Главные вкладки

    Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
    методическая разработка по английскому языку по теме

     

     формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon igra.doc49 КБ

    Предварительный просмотр:

    Подвижные игры

    1. Совушка”.

    Цель игры: формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики: day, night, come away; Wolves, run! Birds, fly! Cats, climb! Dogs, run! Fish, swim! и т.д.

    Закрепляет умение употреблять слова во множественном числе.

    Выбираются водящий и совушка. Водящий объявляет детям: “Day! Birds, fly!”

    Дети “летают” подражая птицам.

    Водящий: “Night”.

    Дети замирают на месте, как будто уснули. Совушка вылетает из своего укрытия и забирает того, кто пошевелится.

    Водящий: “Day! Dogs, run!”

    Дети подражают собакам и т.д.

    1. Кошки-мышки

    Цель игры: отрабатывать речевые структуры: Where are you? I’m here.

    Дети, взявшись за руки, встают в круг. Выбираются кошка и мышка. Кошке завязывают глаза. Она на ощупь стараться поймать мышку, время от времени спрашивая “Where are you?” Мышка на каждый вопрос отвечает “I’m here”.

    Игра проводится в кругу. Если кошка сталкивается с кем-то из детей, они предупреждают “Fire”.

    Кроме того, как кошка поймает мышку, выбираются другие ребята на эти роли.

    1. Цветные автомобили

    Цель игры: закрепление лексики – названия цветов.

    Для игры нужны колечки разного цвета, жезл регулировщика движения.

    Выбирается регулировщик и водители автомобилей.

    У каждого из них по одному цветному колечку-рулю.

    Регулировщик: “Yellow cars!”

    При этом он показывает жезлом, что путь открыт.

    Регулировщик: “Red cars!”

    Если кто-то из детей ошибся, то платит штраф.

    1. Дождик

    Цель игры: отрабатывать произношение звуков [r], [w], дифтонга [ei], умение отрабатывать различные команды.

    Несколько детей (4-5) надевают на голову ободки из картона, на которых изображены капельки дождя.

    Остальные дети начинают прогонять дождь:

    Rain, rain, go away!

    Boys and girls want to play.

    Дети с ободками на голове убегают и прячутся. Остальные ребята поют какую-нибудь английскую песенку, выполняя при этом танцевальные движения. В любой момент водящий может прокричать: Rain!

    По этому сигналу дети с ободками выбегают из укрытия и стараются коснуться убегающих.

    Тот, кого “намочил” дождь, садится на корточки и ждёт, какое распоряжение даст ему ребёнок с ободком ( Run! Swim! Etc.). Исполнив задание молча, возвращается на своё место.

    1. Red light

    Активизация  лексики – команд. Закрепление порядковых числительных:

                                                 Count to ten. Red light.

    Take tiny steps. Go back.

    Balance the book. At fell

    you can’t pick up it with your hands.

    One student is the “traffic cop”, who guards the loser. The other students balance a book on their heads. They begin at the opposite side of the classroom, away from the traffic cop. The  traffic cop says, “green light”, turns around and count to ten. While his back is tamed, the other must take very tiny, baby steps, hoping to tag the traffic cop before he turns around. If the book falls, the student must replace it before continuing. When the traffic cop sees anyone moving he tells him to go back to the starting line. When the traffic cop is satisfied that all the plays are motion left he says “green light” again and turns around to count. The first person to reach and tag the traffic cop will become the next traffic cop.

    Фонетические игры

    1. Ps хлопают в ладоши, когда слышат слово со звуком [t] ([b], etc)
    2. Fill in the missing letter.

    На доске написаны слова, в каждом из которых пропущена одна буква: например, a-d, p-n, etc.

    Т. произносит, например звук [e] и просит ученика  мысленно вставить соответствующую букву слова и назвать её.

    1. Sending a Telegram

    Класс выбирает водящего. Учитель просит его представить себя в роли телеграфиста и послать “телеграмму” – сказать по буквам слова, делая паузы после каждого слова. В паузы вызванный ученик (по очереди из каждой команды) произносит по одному  слову из “телеграммы”. Если ученик ошибся, его команда теряет очко.

    1. Who knows the symbols for the Sounds Best?

    Т. пропускает английские звуки, а Ps показывает соответствующие транскрипционные значки. Или наоборот.

    1. Let us work on intonation?

    На доске написаны предложения. Представители команд должны проставить ударения, стрелочками отметить повышения и понижения голоса и правильно прочитать предложения.

    1. Who has the best Pronunciation?

    Т. произносит несколько слов или предложение, бросая мяч одному из участников игры. Последний должен повторить слова в том же порядке, копируя произношение и интонацию учителя.

    1. Who has the best hearing?

    T. says: “Сейчас я буду произносить русские и английские звуки. Ваша задача – узнать английские звуки и поднять руку (хлопнуть), если вы узнаете один из них. Когда вы услышите русский звук, руку поднимать не надо.”

     

    Лексические игры

    1. Water, air, land

    Капитан одной из команд обращается к одному из членов другой команды, называет какое-либо слово, например Water.

    Тот ученик должен быстро назвать подходящие слова.

    Ex. Water: a fish, a boat, a wav, a swimmer, a ship, etc.

    Если играющий не смог быстро подобрать слова, он выбывает.

    1. Finish the word

    Команды садятся друг против друга и перебрасывают мяч. Ученик, бросающий мяч, говорит половину слова, например: class….. . Учащийся из другой команды ловит мяч и произносит всё слово полностью – classroom.

    1. Волшебный мешочек

    В мешочек кладутся игрушки, названия которых дети знают по-английски. Ребёнок опускает, не глядя, руку в мешочек, ощупывает одну игрушку и говорит что это “It is a cat”. Затем вынимает из мешочка и смотрит, правильно ли он сказал.

    1. Ручеёк

    Дети встают парами друг за другом, образуя из поднятых рук длинные ворота (ручеёк). У каждого ребёнка в другой опущенной руке по известной игрушке. Водящий подходит к началу “ручейка”. Его дети спрашивают: “A fox or a pig?” (в руках у первой пары лиса и свинья). Ведущий: например “A pig”. Берёт за руку ребёнка с этой игрушкой и проходят через воротники, встаёт в конец. Ps, оставшийся без пары – ведущий.

    1. Yes – no – Black – and Blue Taboo

    Ex: Are you eight years old?

    What colour are your eyes?

    Do you have a black parent?

    Can you run well?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Загадки, дидактические и подвижные игры по лексической теме "Мамин праздник"

    Предлагаю вашему вниманию подборку загадок, дидактических и подвижных игр, которые можно использовать в своей работе как логопедам, так и воспитателям. Лексическая тема «Мамин праздник»....

    Открытое занятие по внеурочной деятельности в 3 классе по теме: "Подвижные игры народов России".Кружок "Подвижные игры".Направление спортивно оздоровительное.

            Данное занятие было проведено в рамках районного семинара по внеурочной деятельности в 3 классе по ФГОС....

    Подвижные игры как основа обучению игры в волейбол.

    В данной разработке написано с помощью каких подвижных игр можно научиться играть в волейбол на начальном этапе,и какие качества они развивают....

    Рифмовки и фонетические игры как средство формирования фонетических навыков у младших школьников.

    Рифмовки и фонетические игры, представленные в работе, помогают учителю превратить освоение фонетики в увлекательное занятие и достичь больших успехов....

    Рифмовки и фонетические игры как средство формирования фонетических навыков у младших школьников.

    Рифмовки и фонетические игры, представленные в работе, помогают учителю превратить освоение фонетики в увлекательное занятие и достичь больших успехов....