Рекорды Гиннесса у нас в школе
материал по английскому языку (6 класс) по теме

Тренцова Ирина Викторовна

Мероприятие для шестых классов "Рекорды Гиннесса у нас в школе".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rekordy-ginnessa.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №9

141075, Московская область, город Королев, Кооперативный проезд, дом 1; 8(495)519-58-57

 Сценарий праздника «Рекорды Гиннесса у нас в школе»

 в 6-ых классах 

 в МОУ гимназии №9 с

Предмет: английский язык

Учитель: Тренцова Ирина Викторовна

Задачи:

Познавательные:  расширить кругозор учащихся на основе знакомства с мировыми рекордами Гиннесса;

Развивающие: Совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно социокультурной специфике стран изучаемого языка, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; развитие памяти и речевых навыков по теме; развитие речемыслительной деятельности.

Воспитательные: развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; формирование качеств гражданина и патриота, развитие умения работать в паре, формирование эмоционально-ценностного отношения к миру.

Учебные: повторение степеней сравнения прилагательных; развитие навыков аудирования, говорения и чтения; формирование лексических навыков, формирование речевой компетенции – совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности, умение планировать свое речевое и неречевое поведение.

Сопутствующие задачи:

1. Формирование языковой компетенции – систематизация ранее изученного материала, увеличение объема используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

2. Развитие компенсаторной компетенции – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.

3. Формирование произносительных навыков.

4.Развитие умения понимать речь на слухи осуществлять перевод на русский язык.

Педагогические подходы:

1. Личностно-ориентированный – создание благоприятной среды для личностного роста учащихся, методологическая ориентация на поддержку процессов самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности.

2. Деятельностный – учитываются особенности ведущей деятельности учащихся среднего звена – познавательной, в процессе внешней (физические движения) и внутренней (посредством умственных действий, где учащийся оперирует с идеальными моделями, образами предметов, представлениями о предметах) деятельности формируется личность ученика.

3. Коммуникативный – установление взаимодействия всех участников, находящихся в открытых взамоотношениях с целью достижения прогнозируемых конечных результатов.

Педагогические принципы, лежащие в основе:

1. Природосообразности – обучение определяется развитием, не форсируется, объем активной лексики и грамматических конструкций соответствует возрасту учащихся.

2. Последовательности и системности – поддерживается последовательная линейная логика процесса, от частного к общему.

3. Доступности – от известного к неизвестному, от легкого к трудному, усвоение готовых знаний, умений и навыков.

4. Прочности – повторение – мать учения (неоднократное повторение лексических единиц и выражений).

5. Сознательности и активности – знай поставленную задачу и будь активен в выполнении команд.

6. Наглядности – привлечение различных органов чувств к восприятию.

7. Здоровье сберегающий – смена видов деятельности.


Teacher:  Dear pupils! Our show will begin in five minutes, we are waiting for our foreign guests. Meanwhile, let’s watch a part of the TV program devoted to the Guinness museum in the USA.

Дети смотрят программу. По окончании раздается звук фанфар.

Teacher:  Children! Please welcome our American guests! Please applaud!

В центр выходят ведущие праздника – юноша Compere 1 (Сергей Л.) и девушка Compere 2:  (Анна П.).

Compere 1: Good evening, dear friends!

Compere 2: Good evening! We are glad to see you at our unusual and joyful show.

Compere 1: We’ll do our best to make you forget all your problems and fell comfortable.

Compere 2: We wish you a merry and a happy holiday.

C1:  The comperes of our show are:

C2:  The most popular compere of the TV program “Seven stars of the American international TV company” Laura Terry.

C1:   And the President of the Hollywood company “20-th Century fox” Jim Bell.

C2:  We’ve got a wonderful surprise for you! The students of the famous dance school will be presenting their unforgettable masterpieces to you this evening. Please welcome them!

Вероника З. исполняет танец.

C1:  Why are our participants sitting?

C2:  Would you like to dance?

C1:   Let’s dance! Look at us and dance with us!

Звучит музыка. Дети, оставаясь на своих местах, имитируют движения ведущих.

C2:  Now I think it’s time to tell you the aim of our party.

C1:  There are many unbelievable records in the world – brave and naïve, funny and grievous. But all of them are extraordinary. For example: the longest hair and the heaviest weight.

C2:  All of these records are written in the Guinness Book of Records.

C1:   Many years ago this book became popular in the USA, Great Britain, Canada and many other countries. Now this book is here.

C2:  For the first time in the history of our school the presentation of the Guinness Book of Records will be at our show.

C1:  The winners of the “Miss America” contest will carry the Guinness books of Records.

Аплодисменты, звучат фанфары. Девушки проносят книги.

C2:  Now we invite you to take part in our competition.

C1:  The first competition is “The largest foot”. Who would like to take part in? Come on.

Выходят дети по 1-2 участника от каждого класса. В центр ставится нарисованная ступня.

C2:  Please put your foot on this paper. We’ll measure it.

Звучит музыка. Девушки помогают участникам, ведущие ведут диалог с участниками, задавая вопросы: What is your name, please? Do you go in for sports? What’s your hobby? etc.

C1:   The winner of our competition is… . He/she has the largest foot. Congratulations!

Miss America вручает приз.

C2: Dear friends! We have prepared a great surprise!

C1:   Mr. Guinness has come to our show from the USA! Please, welcome him! Mr. Guinness!

Звучат фанфары. Выходит юноша (Илья Ч.). Снимает цилиндр, кланяется публике, целует руку ведущей.

Mr. Guinness: How do you do? Glad to meet my new friends!

C2:  Mr. Guinness! Glad to see you at our show. Thank you very much for coming. Will you answer some questions, please?

Mr. Guinness: With pleasure.

C1:   Mr. Guinness, what’s your impression of our show?

Mr. Guinness: Oh, fantastic. I’m glad to see my book in this school.

C2:   Can we hope to see our records in your book?

Mr. Guinness: Certainly. I think they will be unforgettable and I want to see them in my book.

C1:   And a traditional question: What do you think of the future of our friendship?

Mr. Guinness:  I hope it will last forever.

C2:   Thank you Mr. Guinness for coming. We have prepared a present for you. The most flexible girl of the school will perform acrobatic stunts – Nadya K.

Выступление Нади K.

C1:   Let’s continue with our show. The second competition is “The longest hair”. We are inviting girls with long hair.

Выходят девочки с длинными волосами. Звучит музыка. Пока один один из ведущих представляет участниц, девушки-десятиклассницы измеряют длину волос. Второй ведущий объявляет результаты.

C2:   The winner of the competition is… who has the longest hair. Congratulations.

C1:   And now Yulya Z., the best translator of our school. She is reading her own translation of the poem “Mona Lisa”.

Юлия Ж. читает перевод.

C2:   Thank you, Yulya. Our best wishes for your further translations.

Вручает приз.

C1:   For our next competition we want to find the girls having many things made of metal: rings, keys, watches etc.

Выходят девочки, на которых много украшений и металлических вещей. Ведущие считают их вместе со всеми участницами. Девочка с наибольшим количеством таких вещей награждается призом.

C2:   And now we’ve got another poetic surprise.  Please welcome Olga K., our school poet. She will read you a poem and you have to guess the title of the poem.

Ольга К. читает свое стихотворение.

  C1:   Thank you very much, Olga. Glad to see you at our show. Best wishes to you.

Ведущий вручает приз.

C2:  I hope there are many boys in our hall with “hot hearts” This competition is for you. And pieces of ice for you too. One, two three!

Выходят мальчики. Каждому участнику даются одинаковые кусочки льда, которые они пытаются растопить в руках. Побеждает тот, кто сделает это быстрее.

 C1:   Oh, congratulations! You have the hottest heart in our school.

 C2:   “The best detective” is a very interesting competition. I believe every form has its own Mr. Holmes. Is it true?

C1: I’ll explain this competition. You can see questions on the screen. Try to find right answers.

На экране вопросы о Шерлоке Холмсе.

1. Who was the best detective? Harry Potter, Sherlock Holmes, Tom Sawyer.      2. Where did Sherlock Holmes live?    Baker Street, 16th Avenue, Upper Manhattan.

3. What did Sherlock Holmes like to play?  The piano, the flute, the violin.

4. What did Sherlock Holmes smoke? Cigar, pipe, cigarette.

5. What was Sherlock Holmes expert in? Poetry, Maths, Chemistry.

Вручение приза победителю.

C2:   How times flies! It’s high time to say “Good bye!”

C1: We hope to see you again next year! Good bye, dear friends!

C2: This dance is for you. Dance with us!

Исполняется танец степ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивные рекорды школы по легкой атлетике 2011г.

Представлена таблица рекордов с результатами 7-9 класс (девушки) по бегу, челночному бегу, метанию, прыжках в длину и высоту.Таблица рекордов с результатами ( юноши) 9 - 11класс...

СПОРТИВНЫЕ РЕКОРДЫ ШКОЛЫ

СПОРТИВНЫЕ РЕКОРДЫ  ШКОЛЫ - "БЫСТРЕЕ  --  ВЫШЕ  --  СИЛЬНЕЕ " Р Е К О Р ДЮ  Н  О  Ш  Ивид   соревнованияР Е З У Л Ь Т А Т2012  -- 2013ФАМИЛИ...

Рекорды Гиннесса у нас в школе

Открытое мероприятие по теме "Рекорды Гиннесса у нас в школе".  Задачи:Познавательные: расширить кругозор учащихся на основе знакомства с мировыми рекордами Гиннесса.Развивавающие: Совершенствова...

Книга рекордов Гиннесса

Данное мероприятие было разработано для проведения конкурса "А ну-ка парни". В нем были совмещены спортивное состязание и празднечное патриотическое мероприятие....

Классный час "Мировые рекорда в Книге рекордов Гиннесса по футболу!

Книга рекордов Гиннесса - это ежегодный справочник, раскрывающий информацию о рекордных достижениях людей и животных, уникальных природных явлениях, выдающихся достижениях, мастерства и талантов челов...

Классный час "Мировые рекорда в Книге рекордов Гиннесса по футболу!

…Это интересно… «Мировые рекорды Гиннесса по футболу» Автор: Дудко Сергей Валерьевич Книга рекордов Гиннессса – это ежегодный справочник, раскрывающий информацию о рекордных достижениях люд...

Разработка классного часа на тему "Книга рекордов Гиннесса"

В данной разработке  содержатся материалы , которые знакомят с интересными фактами из книги Гиннесса, а также различные творческие конкурсы....