I can. I can't
план-конспект урока по английскому языку на тему

учебник Enjoy English

класс 2 (1 год обучения)

завершаю урок по теме "Я умею, я не умею"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka_2_kl_i_can_i_cant.doc91.5 КБ
Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka.doc34 КБ
Microsoft Office document icon razdatochnyy_material.doc1.13 МБ

Предварительный просмотр:

http://metodisty.ru/m/groups/view/prepodavanie_angliiskogo_yazyka

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Дубны, Московской области»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «Я умею, я не умею»

2 класс

УМК «Английский с удовольствием» 2 класс

авторы  М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева

Unit 1Lesson 30

                                   

Щеглова Анна Валерьевна

                                                                                      учитель английского языка

2013 год

План-конспект урока на конкурс «Молодой учитель»

Цели:

Учебные

  • Повторение  и закрепление лексики по теме «Спортивные игры», повторение алфавита, цветов. закрепление речевого образца «I can», «I  can’t».
  • развитие навыков говорения, чтения, аудирования и письма;
  • обобщение и закрепление полученных на предыдущих уроках знаний.

Развивающие

  • развивать лингвистические способности (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
  • развивать основные психические процессы, связанные с речевой деятельностью (речевым мышлением, вниманием, воображением), способность к общению; 

Воспитательные

  • воспитывать уважение к собеседнику;
  • научить ребят сотрудничеству при работе в парах;
  • учить управлять эмоциями в игровых ситуациях и парной работе;

Задачи:

  1. активизировать речевые навыки на уровне представления информации о видах спорта;
  2. использовать лексико-грамматические навыки при составлении диалогов в ситуациях, приближенных к условиям общения;

Методы обучения: игровые, информационно-коммуникационная технология, технология диалогового общения

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.

Средства обучения: компьютер, мультимедийная установка, презентация, компьютерная обучающая программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику «Enjoy English 2», раздаточный материал (таблица, письмо, раскраска)

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

Написание письма клоуну Тому о том, что я умею, не умею делать

 Виды спорта, глаголы, английский алфавит, счет

Речевые клише:

Can you…?

Yes, I can

No, I can’t

No, I cannot

План-конспект урока

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся        

Используемые электронные образовательные ресурсы и наглядные пособия

Орг.

Минутка.  (1мин) Ввести в урок, настроить на раб. лад;

1. Good morning!

2. How do you do kids?

I hope you are well kids

1. Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, good morning I am glad to see you!

2. How do you do?

We hope you are too!

Речевая разминка

(5-7мин)

Отработка звуков, слов, предложений

Диалог учитель-ученик

We start with Phonetic drill/Приготовили наши язычки для работы. Repeat after me!

[t]-[d]

[w]-[v]

[m]- [n]

[] []

[i]

What? How? When? What’s your name?

What is your name?

I’m….

My name is….

Can you swim?

How are you?

Now try to answer on my questions!

What is your name?

How are you?

How old are you?

Can you swim, climb, write, draw, fly?

Повторяют за учителем  звуки, слова, словосочетания, предложения

Выбранный учителем ученик отвечает на вопрос

My name is (2-3 учеников)

I am fine , thank you (2-3 учеников)

I am 8 (2-3 учеников)

Yes, I can (2-3 учеников)

No, I can’t (2-3 учеников)

Орг. Минутка (1мин)

Объяснение темы и цели урока (1мин)

Are you ready for our class?

Please? Show me:

Your exercise-book,

Your work-book, your pencil case?

Your pen?

You ruler? Your rubber

 Very good! I see you are ready!

Но ребята нам сегодня наши учебники не потребуются, потому что у нас не обычный урок. К нам  в гости пришли….our Friends!

Look at the blackboard!

Right- clowns!

What is his name?

Right!!

Показывают принадлежность в зависимости от команды учителя.

His name is Tricky!

His name is Tom!

His name is Tim!

(Презентация.  Слайд1)

Подготовка к основной работе. (1мин)

Объяснение целей урока. Вспомнить лексику по теме спорт, повторить пройденные буквы

Наши друзья нас много научили: Мы узнали различные виды спорта, как сказать на английском я умею, я не умею. и сегодня они

хотят посмотреть, все ли мы свами запомнили.

Are you ready?

Дети слушают

Yes!

Активизация пройденной лексики (2-3мин)

We start with letters!

Today we have Pencils! Please? Choose a pencil, name a colour and read letters

Дети по цепочке называют цвет карандаша и читают буквы

Yellow pencil/ Letters: Bb, Dd , Ss, Aa

Слайд 2-11

Виды спорта

Please, tell me in what we can play! Fool answer! We can play football!

Опрос детей

Слайд 12

Физкультразминка (1мин)

Let’s revise our poem! «I can!»

I can  see the door, the window and the floor

I can write, she can read, I can skate, he can ski!

Дети повторяют вместе с учителем стих и показывают жестами

Аудирование

(3мин)

Do you remember Tom?

What Can Tom Do?

And what he can’t do?

Let’s watch

Yes, we do

Дети отвечают полным ответом:

Tom can ski

 Дети смотрят компьютерную программу и проверяют правильно ли они ответили на вопросы

Слайд 13 (мультимедийная программа к учебнику)

Слайд 14

Слайд 15

Заполняем таблицы про своего соседа. Диалогическая речь. (4-6мин)

Please, ask you partner! What he/she can do?

What he/she can’t do?

 Учитель помогает и контролирует

Дети заполняют таблицу, задавая друг другу вопросы на английском

Раздаточный материал (таблица)

Рассказ о том, что умеет/ не умеет твой сосед с опорой на заполненную таблицу (3мин)

Please, Dasha tell me about Vanja!

Опрос 2-3 учеников

Vanja can swim, Vanja can’t fly

Физкульт-минутка. (1мин)

с развитием речевых навыков. выполняют команды учителя на английском

Stand up1 Let’s do some exercises!

I am happy

I am sad

Swim, fly, run, climb, read, write,

Play football, open, close, touch

Ученики выполняют команды на английском

Игра у доски. «Охотники на мух» (2мин)

Let’s play! We are flies!

Show me letter C!

Show me letter H!

Выходят по одному к доску и ищут названную учителем букву алфавита, остальные имитируют жужжание муху и останавливаются , когда ученик у доски находит нужную букву, стукнув по ней мухобойкой

Работа у доски с разрезанным алфавит английского языка, прикрепленному на доске магнитами.

Обведи, пропиши, раскрась. Развитие моторики учащихся

(4мин)

Клоун Тим переживает, а хорошо ли мы умеем write!

Ученики получают раскраску  по теме, обводит слово или словосочетание, пишут его самостоятельно и разукрашивают

Раздаточный материал (раскраска)

Письмо. выполняют команды учителя на английском

(7-10мин)

Ребята, а какой клоун нам еще не давал задания? Ну конечно Трики! Ведь он самый хитрый клоун и задание у него самое сложное!

He wants you to write a letter!

Я передам ваши письма клоуна и он сможет познакомиться с вами поближе!

Ученики догадываются о значении слова /letter/

Получают раздаточный материал и пишут письмо

Слайд 16-17

Раздаточный материал (письмо)

Подведение итогов урока

(1мин)

Домашнее задание.

Завершающий орг. момент

Вы сегодня отлично потрудились! Мы с вами вспомнили и различные виды спорта, цвета, буквы. Теперь мы не забудем как спросить на английском а ты умеешь? И ответь что я уме и не умею делать. Я думаю наши друзья остались довольны!  Давайте с ними попрощаемся

 Say: « good bye!»

Open your diaries! WB p 20-21, Ex1-4

и раскраска  

Stand up! the lesson is over/ Good-bye!

Прощаются с клоунами. Good-bye!

Слайд 18

        

        

        

        



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

    Данный урок проводился во 2 классе (первый год изучения языка), общеобразовательной школе.  В данной группе 14 учащихся, 4 девочки и 10 мальчиков. В общей структуре обучения данный урок был обобщающим и был направлен на закрепление изученного материала, поэтому целями урока являлись:

Учебные

  • Повторение  и закрепление лексики по теме «Спортивные игры», повторение алфавита, цветов. закрепление речевого образца «I can», «I  can’t».
  • развитие навыков говорения, чтения, аудирования и письма;
  • обобщение и закрепление полученных на предыдущих уроках знаний.

Развивающие

  • развивать лингвистические способности (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
  • развивать основные психические процессы, связанные с речевой деятельностью (речевым мышлением, вниманием, воображением), способность к общению; 

Воспитательные

  • воспитывать уважение к собеседнику;
  • научить ребят сотрудничеству при работе в парах;
  • учить управлять эмоциями в игровых ситуациях и парной работе;

Был поставлен ряд задач:

  1. активизировать речевые навыки на уровне представления информации о видах спорта;
  2. использовать лексико-грамматические навыки при составлении диалогов в ситуациях, приближенных к условиям общения;

Формы организации работы на уроке были: индивидуальная, парная, групповая. Так же использовалась мультимедиа аппаратура, компьютерная обучающая программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику «Enjoy English 2», раздаточный материал (таблица, письмо, раскраска).

  Данный  урок проводился в соответствии с новыми стандартами образования, где целью обучения является применение языка, его практическая направленность.  При планировании урока были учтены возрастные особенности учащихся, было уделено внимание сохранения здоровью школьников путем включения в ход урока двух физкультминуток и игры на знание английских букв, где дети могли не только сменить вид деятельности (подвигаться, отдохнуть), но выучить ряд новых слов и словосочетаний. Вводимый языковой материал (лексический) соответствовал возрасту учащихся, их интересам, ступени обучения. На уроке использовались такие образовательные технологии как: игровые, информационно-коммуникационная технология, технология диалогового общения. Структура  урока  традиционная: организационный  момент, фонетическая  зарядка, речевая  разминка, физкультминутка, упражнения  на  развитие  навыков чтения, физкультминутка, письма,  диалогической  и  монологической  речи, рефлексия, домашнее задание.  В начале урока велась подготовка речевого аппарата к работе на иноязычной речи (фонетическая разминка), а так же речевая разминка, чтобы настроить ребенка на общение на другом языке.  Так как данное занятие было заключительным в рамках темы  «Я умею, не умею», учащиеся не работали по учебнику. Задание им принесли клоуны (одни из главных героев УМК «Английский с удовольствием»), а целью ребят было показать все свои знания и умения.

В ходе урока было уделено внимание развитию моторики, ведь написание букв (особенно неродного языка) у учеников 2 класса вызывает большую трудность. В связи с этим ребятам было предложено задание обвести слово, обозначающее тот или иной вид спорта, затем прописать данное слово самостоятельно и разукрасить картинку к этому слову. Самым трудным заданием, оказалось, спросить своего соседа, что он умеет делать и заполнить таблицу ответами (грустным, веселым смайликом).  Эти проблемы обусловлены начальным этапом обучения, когда навыки диалогической речи только формируются. На заключительном этапе ребятам было предложено написать письмо другу по образцу с пропусками, самостоятельно вставив нужную информацию (сое имя, возраст, умения, не умения). Так как шаблон был похож на настоящее письмо с маркой, которое они потом самостоятельно опускали в почтовый ящик, данное задание вызвало интерес и оживление. Более того оно являлось заключительным, дети отработали все  нужные конструкции и слова, хорошо владели материалом.   Подведением итогов урока и записыванием домашнего  урока был завершен данный урок. Время на уроке было распределено рационально, временные рамки соблюдены – 45 минут.

Поставленные цели и задачи были достигнуты, урок можно считать успешным.


Предварительный просмотр: