"Земля -наш дом"- урок в 8 классе
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Черныш Ольга Александровна

Заключительный урок  по теме "Экология"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zemlya-nash_dom-_8_klass.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  общеобразовательное  учреждение «Инжавинская средняя

общеобразовательная школа»

Урок на тему:

“The Earth is our Home”

Учитель МОУ «Инжавинская средняя

общеобразовательная школа»

Черныш Ольга Александровна

Инжавино

2010-2011 у.г.

Цель:  закрепление и обобщение изученного материала по теме  «Поможем  

            планете».

Задачи:

обучающие: совершенствовать навыки и умения устной речи;

                  совершенствовать навыки работы с текстом;

                  закреплять лексический материал.

развивающие: развивать память, внимание;

                           расширять кругозор;

                           развивать умение высказываться по заданной теме.

воспитательные: прививать любовь к природе;

                                формировать ответственное отношение к окружающей              

                                среде.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Дидактический материал: карточки, раздаточный материал, учебник.

Ход урока:

(2м) 1 Организационный момент: Good morning, children. Glad to see you. Sit down.

Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? Describe the weather.

(5м) 2 Введение в тему урока: Today we are going to speak about environmental problems. We’ll practice our skills in speaking, reading and listening.  

The Earth is our home. And our home must be clean and beautiful. We like our nature. Poets of all countries admire the beauty of our nature in their poems. Let’s listen to some of them in English and in Russian. ( дети читают стихи на русском и английском языках).

(5м) 3 Мозговой штурм: We live in the world of progress and unfortunately sometimes progress damages our environment. Let’s remember with you what the reasons of environmental problems are. мозговой шторм по теме причины эк. проблем.doc

Choose them and fill them in: dangerous diseases, lack of recycling, wars, chemical waste, tornadoes, flood, plants and factories, fumes of cars, litter, earthquakes, power stations, endangered animals, dangerous technologies, drought, terrible disasters.

That’s right. And what is left? –The results of pollution.- Let’ s call them.

(2м) 4 Представление творческого проекта (презентация ученика): Now let’s listen to Nastya Plakhova and watch her presentation: How she sees environmental problems. окружающая среда.pptx

(5м) 5 Работа с текстом: Now let’s read about one more result of pollution. Read the text for yourselves and answer the questions under the text.

But first, repeat after me new words:

-destructive                   разрушительный

          -chlorine attack            атака хлора

-a hole                           дыра

-to penetrate                 проникать

-to increase                   увеличиваться

-retina                            сетчатка

-harm                             вред            

                           «The Earth’s atmosphere»

    High above the Earth’s atmosphere there is an ozone layer, which protects the earth from the sun’s destructive ultraviolet (UV) rays.

    This protective layer is being damaged by chemicals and harmful gases which are thrown into the atmosphere by cars, plants, factories and power stations. The chlorine attacks the ozone molecules, thinning or even making a “hole” in the ozone layer. This “hole’ allows more ultraviolet rays to penetrate to the Earth.

Ultraviolet rays can increase the risk of skin cancer, weaken the immune system, and damage the retina.

     Not only humans are at risk, so are animals, plants, and the environment in general.

  1. Answer the questions:
  1. What is the ozone layer?
  2. How is it being damaged?
  3. What harm does the damage bring to the Earth?

(4м) 6 Просмотр фрагмента видеофильма «The  Earth’s song» Майкла Джексона:  Michael_Jackson_-_Earth_Song.avi

Now I’d like you to watch the part of the clip “The Earth’s song” by Michael Jackson.  

(просмотр фрагмента клипа.)

(5м) 7 Интервью с юным экологом: You have just watched  the clip and seen what can happen with our planet if we don’t care of it. Let’s ask some questions to a future ecologist about environmental problems and about how to solve them. (к доске вызывается ученик и ребята задают ему вопросы).

(3м) 8 Закрепление грамматической материала в речи учащихся (сослагательное наклонение II): Now let’s think about how   you  would help our environment if you were a president. ( фронтальный опрос).

(2м) 9 Представление проектной работы ( презентации ученика) Now let’s listen to Dennis with his program and watch  his presentation. я призедент.ppt

(7м) 10 Формирование навыков аудирования: Now open your books at page 55  exercise 58. Lets read the task, Listen to the text and do the task. (учащиеся прослушивают аудиотекст и выполняют задание)

(2м) 11 Обучение высказыванию: The Earth is our home and at the end of our discussion let’s think of the rules. How should we behave ourselves to keep our home clean and beautiful. мозговой шторм по теме причины эк. проблем.doc

(1м) 12 Заключительный этап: кроссворд по теме кроссворд по экологии.doc

(1м) 13 Домашнее задание: Open your note-books and write down your hometask. 17 р.57

(1м) 14 Подведение итогов.

План

1 Организационный момент

2 Введение в тему урока:

3 Мозговой штурм

4 Представление творческого проекта (презентация ученика):Плахова

5 Работа с текстом

6 Просмотр фрагмента видеофильма «The  Earth’s song» Майкла Джексона:

7 Интервью с юным экологом:

8 Закрепление грамматической материала в речи учащихся (сослагательное наклонение II

9 Представление проектной работы ( презентации ученика) Кудрешов

10 Формирование навыков аудирования

11 Обучение высказыванию. Что делать чтобы земля была чистой.

12 Домашнее задание: Open your note-books and write down your hometask. 17 р.57

13 Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Распределение солнечного света и тепла на Земле (урок 6 класс)

Урок географии в 6 классе, с использованием ИКТ, активных методов обучения, здоровьесберегающих технологий....

Урок по физике на тему "Атмосфера Земли. Атмосферное давление". (7-й класс)

Урок для 7-го класса построен с использованием технологии проблемного обучения. Создание проблемных ситуаций на каждом этапе урока способствует усвоению материала в яркой, эмоциональной форме, а...

Познание Земли в древности (урок № 1 в теме «Накопление знаний о Земле.»)

Предмет: география Класс: 5 Тема урока:№2. Познание Земли в древности (урок № 1 в теме «Накопление знаний о Земле.»)Базовый учебник: В.П.Дронов, Л.Е.Савельева, М. Дрофа, 2012 г. Геогра...

Урок по теме "Ускорение свободного падения на Земле и других планетах" 10 класс

Урок по теме " Ускорение свободного падения на Земле и других планетах" 10 класс.Презентация используется для объяснения нового материала по данной теме...

Урок 8 класс. Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.

Урок изучения новой темы с использованием дополнительного материала...

Рельеф Земли открытый урок 7 класс

Урок географии в 7 классе...

Условия жизни на Земле Среды жизни на Земле и экологические факторы 9 класс По УМК И.Н. Пономаревой.

Среда обитания  (окружающая среда)•это все то, что окружает живой организм (совокупность сил и явлений природы, ее вещество и пространство, а также деятельность человека) и прямо или косвенно вли...