Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс УМК О.Афанасьевой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Налбандян Наталья Евгеньевна

Календарно-тематическое планирование английский язык 9 класс (5-й год обучения). Рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_afanaseva13.doc152 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Кол-во часов

Использование учебного и технического оборудования

дата

план

Факт

1 четверть (27 часов)

Средства массовой информации: телевидение (20 часов)

1(1)

Средства массовой информации: телевидение. Вводный урок.

1

02.09.

2(2)

Телевидение Великобритании. Повторение темы: «Страдательный залог».

1

03.09.

3(3)

Изучение новой лексики по теме. Школьное телевидение. Компания "БиБиСи".

1

04.09.

4(4)

Различие в написании некоторых слов в Великобритании и США. Настоящее совершенное время

1

09.09.

5(5)

Страдательный залог настоящего совершенного времени.

1

10.09.

6(6)

Фразовые глаголы. Изучение новой лексики по теме. Синонимы и антонимы в английском языке.

1

11.09.

7(7)

Страдательный залог прошедшего совершенного времени. Развитие навыков диалогической речи.

1

16.09.

8(8)

Контроль навыков говорения. Виды телепередач.

1

17.09.

9(9)

Изучение новой лексики по теме. Современное телевидение. Использование пассивного залога в речи.

1

18.09.

10(10)

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Понятие о дискуссии. Диалог - обмен мнениями.

1

23.09.

11(11)

Вежливое выражение несогласия в английском языке.

1

24.09.

12(12)

Обучение написанию статьи (небольшого текста, сообщения). Главная идея текста.

1

25.09.

13(13)

Контроль навыков чтения. Развитие лексических навыков.

1

30.09.

14(14)

Совершенствование навыков аудирования. Биографии известных актеров.

1

01.10.

15(15)

Развитие умений изучающего чтения

1

02.10.

16(16)

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский

1

07.10.

17(17)

Развитие лексических навыков. Интернационализмы.

1

08.10.

18(18)

Контроль навыков аудирования. Развитие навыков письма.

1

09.10.

19(19)

Совершенствование навыков аудирования. Защита проектов "Телевидение"

1

14.10.

20(20)

Комплексная контрольная работа по теме "Средства массовой информации: телевидение"

1

15.10.

Печатные издания: книги, журналы, газеты. ( 20  часов)

21(1)

Печатные издания: книги, журналы, газеты. Введение и закрепление нового лексического материала.

1

16.10.

22(2)

Развитие умений монологической речи и ознакомительного чтения.

1

21.10.

23(3)

Развитие умений изучающего чтения. Активизация изученной лексики

1

22.10.

24(4)

"Величайшие библиотеки мира". Чтение с детальным пониманием содержания.

1

23.10.

25(5)

Образование имен существительных при помощи суффиксов. Причастие I.

1

28.10.

26(6)

Введение новой лексики. Развитие умений диалогической речи

1

29.10.

27(7)

Структуры с первым причастием.

1

30.10.

2 четверть ( 21 час)

28(8)

Образование прилагательных при помощи суффиксов. Введение новой лексики. Активизация изученной лексики.

1

11.11.

29(9)

Британские газеты. Фразовые глаголы.

1

12.11.

30(10)

Конструкции с причастиями. Заголовки статей в английских газетах и журналах.

1

13.11.

31(11)

Активизация лексики по теме "Пресса". Журналистика.

1

18.11.

32(12)

Контроль навыков говорения. Использование фразовых глаголов в речи.

1

19.11.

33(13)

Творчество английских писателей и журналистов.

1

20.11.

34(14)

Сходство и различие. Сравнение двух предметов.

1

25.11.

35(15)

Активизация изученной лексики по теме. Совершенствование грамматических навыков.

1

26.11.

36(16)

Рассказ о любимом писателе.

1

27.11.

37(17)

Обучение письменной речи: написание статьи.

1

02.12.

38(18)

Повторение и обобщение по теме "Печатные издания: книги, журналы, газеты"

1

03.12.

39(19)

Комплексная контрольная работа по теме "Печатные издания: книги, журналы, газеты"

1

04.12.

40(20)

Анализ контрольной работы. Защита проектов "Книги, которые интересны подросткам".

1

09.12.

Наука и техника. (20 часов)

41(1)

Наука и техника. Введение новых лексических единиц. Совершенствование навыков чтения.

1

10.12.

42(2)

Контроль навыков чтения. Науки и учебные предметы.

1

11.12.

43(3)

Структуры с герундием.

1

16.12.

44(4)

Предлоги с герундием. Совершенствование грамматических навыков.

1

17.12.

45(5)

Контроль навыков аудирования. Активизация лексики по теме «Наука и техника»

1

18.12.

46(6)

История развития техники. Совершенствование фонематических навыков.

1

23.12.

47(7)

Артикль при обозначении класса предметов. Активизация лексики по теме.

1

24.12.

48(8)

История развития техники. Совершенствование навыков чтения и перевода.

1

25.12.

3 четверть (30 часов)

49(9)

Великие ученые и величайшие изобретения. Совершенствование навыков перевода.

1

13.01.

50(10)

Развитие умений ознакомительного чтения. Инфинитив.

1

14.01.

51(11)

Развитие навыков диалогической и монологической речи.

1

15.01.

52(12)

Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями.

1

20.01.

53(13)

Введение новой лексики. Фразовые глаголы.

1

21.01.

54(14)

Исследование космоса.Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

1

22.01.

55(15)

Мобильные телефоны. Составление аргументированного высказывания.

1

27.01.

56(16)

Выражение уверенности и сомнения.

1

28.01.

57(17)

Контроль навыков чтения. Повторение и обобщение по теме "Наука и техника"

1

29.01.

58(18)

Обучение написанию эссе. Использование деталей в письменной речи.

1

03.02.

59(19)

Комплексная контрольная работа по теме "Наука и техника".

1

04.02.

60(20)

Анализ контрольной работы. Защита проектов "Лучшее изобретение"

1

05.02.

Подростки: их жизнь и проблемы. ( 20 часов)

61(1)

Подростки: их жизнь и проблемы. Введение новой лексики.

1

10.02.

62(2)

Совершенствование навыков аудирования и чтения. Американские эквиваленты английских слов.

1

11.02.

63(3)

Поисковое чтение с выбором конкретной информации. Употребление форм глаголов в составе сложного сказуемого.

1

12.02.

64(4)

Сложное дополнение: определение, понятие, структура, употребление в речи.

1

17.02.

65(5)

Введение новой лексики по теме. Совершенствование навыков аудирования с выполнением заданий на соответствие.

1

18.02.

66(6)

Употребление сложного дополнения. Использование в структуре сложного дополнения инфинитива и причастия.

1

19.02.

67(7)

Контроль навыков говорения. Подростки и их родители.

1

24.02.

68(8)

Совершенствование навыков чтения и говорения. Конструкции со сложным дополнением.

1

25.02.

69(9)

Введение новой лексики по теме. Словообразование: конверсия.

1

26.02.

70(10)

Комплексная работа по тексту "Расизм в Британии". Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

1

03.03.

71(11)

Проблема подростковой игромании. Активизация изученной лексики.

1

04.03.

72(12)

Фразовые глаголы, их употребление в речи.

1

05.03.

73(13)

Молодёжные движения и организации. Совершенствование навыков чтения и перевода.

1

10.03.

74(14)

Молодежная мода. Тест "Нравишься ли ты себе и окружающим?"

1

11.03.

75(15)

Контроль навыков аудирования. Проблемы подростков. Совершенствование навыков монологической речи.

1

12.03.

76(16)

Выражение предупреждения и запрета. Использование устойчивых выражений в речи.

1

17.03.

77(17)

Комплексная контрольная работа «Подростки: их жизнь и проблемы»

1

18.03.

78(18)

Анализ контрольной работы. Защита проектов «Мир молодежных интересов: фильмы, музыка, книги, увлечения, мода, спорт»

1

19.03.

4 четверть (24 часа)

79(19)

Обучение письменной речи: написание письма.

1

31.03.

80(20)

Защита проектов "Мир молодежных интересов: фильмы, музыка, книги, увлечения,мода"

1

01.04.

Твоя будущая жизнь и карьера. (22 часа)

81(1)

Твоя будущая жизнь и карьера. Активизация лексики по теме

1

02.04.

82(2)

Думаем о карьере. Совершенствование навыков чтения с выбором  конкретной информации.

1

07.04.

83(3)

Употребление конструкций «ни тот ни другой», «и тот и другой». Омонимия  в английском языке.

1

08.04

84(4)

Выбор будущей профессии. Введение новой лексики.

1

 09.04.

85(5)

Контроль навыков аудирования. Совершенствование навыков говорения, монологической речи.

1

14.04

86(6)

Словообразование. Образование наименований различных профессий.

1

15.04.

87(7)

Употребление конструкции «И я (он, она, они) тоже».

1

16.04.

88(8)

Использование конструкций «никто», «ни один», «любой», «всякий» в речи

1

21.04.

89(9)

Введение новой лексики. Совершенствование навыков чтения и перевода.

1

22.04.

90(10)

Контроль навыков чтения. «Мой собственный путь»: комплексная работа с текстом.

1

23.04.

91(11)

Структуры «уж лучше (бы)…», особенности их употребления в речи. Введение новой лексики по теме.

1

28.04.

92(12)

Фразовые глаголы, их употребление в речи. Совершенствование грамматических навыков.

1

29.04.

93(13)

Контроль навыков говорения. Слова связки в английской речи.

1

30.04.

94(14)

Обучение письменной речи: составление и оформление благодарственных писем, официальных и личных приглашений, ответов на приглашения.

1

05.05.

95(15)

Обучение письменной речи: составление и оформление резюме, официальных запросов. Интернет-письма и СМС.

1

06.05.

96(16)

Повторение и обобщение по теме «Твоя будущая жизнь и карьера». Активизация изученной лексики

1

07.05.

97(17)

Комплексная контрольная работа по теме «Твоя будущая жизнь и карьера»

1

12.05.

98(18)

Анализ контрольной работы. Совершенствование навыков аудирования и говорения.

1

13.05.

99(19)

Совершенствование навыков чтения и перевода.

1

14.05.

100(20)

Защита творческих проектов «Роль иностранного языка в моей будущей карьере»

1

19.05.

101(21)

Итоговая комплексная контрольная работа.

1

20.05.

102(22)

Повторение и обобщение по курсу.

1

21.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку  к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...