Тема: Стань другом планеты!
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

Ирина Владимировна Казакова
УМК: Биболетова М. З. Английский с удовольствием: Учебник для 8 класса Обеспечение урока: компьютер, проектор, мультимедийная презентация Цель урока: Формирование у учащихся культуры бережного отношения к окружающей среде через средства английского языка. Задачи урока: Закрепить знакомую лексику по теме в тренировочных упражнениях. Развивать языковую догадку, языковое чутье; умение работать в команде. Формировать навыки устной речи посредством составления собственных высказываний. Способствовать расширению кругозора учащихся, развитию критического и творческого мышления. Ход урока: Приветствие. Формулирование учащимися темы урока (с опорой на материал, представленный на слайде презентации) и определение задач урока. Повторение ранее изученной лексики по теме (упражнения на перевод слов, составление предложений из слов). Обсуждение проблем окружающей среды. Учащиеся высказываются о существующих экологических проблемах и последствиях загрязнения окружающей среды. Выполнение познавательного теста о сроках распада (разложения) разного рода отходов. Формулирование выводов. Творческая работа в группах. Учащиеся создают плакаты, на которых представляют возможные способы оказания помощи планете. Затем идеи группы обсуждаются классом. Рефлексия. Учащимся предоставляется возможность оценить эффективность урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon umk.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

УМК: Биболетова М. З. Английский с удовольствием: Учебник для 8 класса

Обеспечение урока: компьютер, проектор, мультимедийная презентация

Цель урока: Формирование у учащихся культуры бережного отношения к окружающей среде через средства английского языка.

Задачи урока:

 Закрепить знакомую лексику по теме в тренировочных упражнениях. Развивать языковую догадку, языковое чутье; умение работать в команде. Формировать навыки устной речи посредством составления собственных высказываний. Способствовать расширению кругозора учащихся, развитию критического и творческого мышления.

Ход урока:

Приветствие.

Формулирование учащимися темы урока (с опорой на материал, представленный на слайде презентации) и определение задач урока.

Повторение ранее изученной лексики по теме (упражнения на перевод слов, составление предложений из слов). Обсуждение проблем окружающей среды.

Учащиеся высказываются о существующих экологических проблемах и последствиях загрязнения окружающей среды.

Выполнение познавательного теста о сроках распада (разложения) разного рода отходов.

Формулирование выводов.

Творческая работа в группах.

Учащиеся создают плакаты, на которых представляют возможные способы оказания помощи планете. Затем идеи группы обсуждаются классом.

Рефлексия.

Учащимся предоставляется возможность оценить эффективность урока.

1.  Greeting.

Good morning, students! I’m glad to see all of you at the lesson! I hope you’re fine and ready to take an active part in the conversation today. What are we going to talk about? Do you have any ideas? Please, look at the slide (slide 2). There are words which you have to put into the correct order to get the topic of the lesson. The topic is: Let’s become friends of the Earth !

What do you think, does the Earth really need friends? Why? (students give answers) What can we personally do with all these problems? Of course, we can’t solve all of them, but we can improve the situation. We can help the Earth if we try!

So, today we’re going to discuss the most important environmental problems and try to find the possible ways of helping the Earth. These are the aims of the lesson .

Before we talk about it we shall revise some words which you can use during the discussion.

2.  Vocabulary work:

a)  Read and translate the words :

environment –

pollute, pollution –

nature, natural –

wildlife -

waste –

litter –

chemical –

damage –

destroy -

disappear -

cut down -

throw away –

spoil -

(re)use –

reduce –

protect –

improve –

(to) support –

save –

(to) plant –

b)  Make up the sentences (slides 7-12):

1.  realise, in, the damage, our town., to, the environment, Businessmen, do, chemicals, don’t (Businessmen don’t realise the damage chemicals do to the environment in our town)

2.  different, each house, waste., Local government, provide, bins, with, types, of, should, for

 (Local government should provide each house with bins for different types of waste)

3.  to protect, should, the environment, we, improve, If, ecological, want, our, education., we

 (If we want to protect the environment we should improve our ecological education)

4.  public, to reduce, People, pollution., transport, use, should, air

 (People should use public transport to reduce air pollution)

5.  beautiful, clean, we, protect, want, pollution., to keep, must, from, it, If, nature, our, litter, we

 (If we want to keep our beautiful nature clean we must protect it from litter pollution)

6.  if, health, should, You, buy, food, you, only natural, care, about, your, chemicals., without

 (You should buy only natural food without chemicals, if you care about your health)

3.  Discussion of the environmental problems, their reasons and consequences .

4.  Taking the informative quiz “How long does litter last?”

Making conclusion.

5.  Work in groups. Students create colourful posters with the information (pictures or theses) about the ways they can help the Earth. Then they discuss their works with the students in other groups.

6.  Reflection.

Students estimate the value of the lesson with the help of the table (they put a tick in the box which best corresponds to their opinion):

-

I have known it before. There was nothing interesting at the lesson.

+

I haven’t known it before. It was interesting to learn something new at the lesson.

?!

I haven’t known about it before and I’d like to know more about it!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Станьте другом для подростка

Данный материал  представляет собой рекомендации родителям по межличностному отношению с детьми подросткового возраста.Не все родители владеют навыками позитивного общения с тинейджерами, необход...

Урок по теме "Ускорение свободного падения на Земле и других планетах" 10 класс

Урок по теме " Ускорение свободного падения на Земле и других планетах" 10 класс.Презентация используется для объяснения нового материала по данной теме...

Открытый урок по теме "Лучший друг планеты-это ты"

Открытый урок был разаработан для конкурса "Педагогический дебют "...

Урок в форме аукциона идей в 7-м классе по теме "Сила тяжести на других планетах"

Урок в необычной для детей форме рассказывает какими могут фзичиеские характеристики других планет. Урок в данной форме позволяет "полету фантазии" учащихся  "перелететь на друие п...

Методическая разработка урока по географии - 5 класс на тему: «Земля среди других планет солнечной системы».

Методическая разработка урока по географии - 5 класс на тему: «Земля среди других планет солнечной системы»....