Конспект урока английского языка для 7 класса по учебнику «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. с применением технологии развития критического мышления
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Раздел 4 “How do you treat the Earth?”

УРОК 4.

Тема урока: Are You in Charge of the Planet?

Цель урока: развитие умения читать (с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания), развитие умения высказываться по прочитанному.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_how_do_you_treat_the_earth.docx38.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  урока английского языка для 7 класса

по учебнику «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. с применением технологии развития критического мышления

Раздел 4 “How do you treat the Earth?”

УРОК 4. 

Тема урока: Are You in Charge of the Planet?

Цель урока: развитие умения читать (с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания), развитие умения высказываться по прочитанному.

Стадия 1. ВЫЗОВ: На доске –  кластер, в центре которого –  словосочетание “To be in Charge of the Planet ”, вокруг него записывается  информация, как учащиеся понимают свою ответственность.

What does it mean “To be in charge of the planet”?  Происходит актуализация имеющихся знаний по теме.

        

        

                

                        

Учитель предлагает сделать вывод:  if we are in charge of the planet, what we should and what we shouldn’t do.

So, if we are in charge of the planet, we should:

  • help animals and feed birds
  • plant and protect trees
  • take care of wild flowers and animals
  • save flora and fauna
  • help rare animals and young plants to survive
  • keep the environment clean

If we are in charge of the planet, we must not:

  • spoil the countryside, damage flowers and trees
  • pollute water, air, land
  • catch or hurt birds and animals

Далее на этапе актуализации знаний используется  приём «Тонкие и толстые вопросы»,  закрепляется лексика по теме.

Тонкие вопросы

Толстые вопросы

Do you agree that our nature is dangerously polluted?

Do many people take care of nature?

Do you classmates help birds in winter?

What things do you reuse?

Do you take care of wild flowers?

Do you like cutting snowdrops in spring?

Do you to take litter home after picnics?

Why do you think our environment is polluted?

How do you understand the word “ecology”?

How to be friendly to the environment?

Why is it necessary to protect animals?

Why is it necessary to be in charge of the planet?

What ecological problems are there in our village?

What do you do to help nature?

Стадия 2. ОСМЫСЛЕНИЕ 

Учащимся предлагается прочитать тексты (стр.83 № 1).  

Дотекстовые упражнения

Перед чтением учащимся предлагается посмотреть на фотографии и сказать, о чем будет идти речь в этих текстах (технологический прием «Прогнозирование»): Look at the photos and say, what are the children talking about?

Look through the text and say, who of the following children help the Earth?

Текстовый этап работы

На данном этапе работы используется приём «Бортовой журнал».   Во время чтения текста в первую колонку учащиеся выписывают  элементы, несущие основную информацию, которые помогут им рассказать, что делают их сверстники, чтобы помочь природе; во вторую –  своё видение данной проблемы, свой личный опыт. Read the text and try to understand, what children think about  helping nature and what they do to save our planet. Make notes. In the first column write down the words combination, this will help you to tell, in the second one – your thoughts and ideas about it

Прочитав текст, учащиеся сделали записи:

1) -it is necessary to help

- relatives,  wildlife specialists

-care for otters

- prepare the baby of otters

-are sold, go to the states

- nearly disappeared

- help to care for otters

-to work for wildlife park

 I have never done such a work. But I think it is necessary to care for wild animals which are disappearing now. And it is very interesting to help them, to study their life

2) – ways we can help to save the Earth

- remember the three R’s

- reuse plastic bottles, bags, containers

- joined Young Ornithologist Club

- made a protecting area for birds

- made a pond for frogs

 We sometimes think that we can do nothing to help nature, because we are too young. It’s not right. We should be environmentally friendly: plant and protect trees, take care of wild flowers,

feed birds in winter, take litter home or put rubbish into the bins. These are the ways children can help nature.

3) - the problem is spoken about on TV

- don’t really talk about

- an environmental programme

- groups are specially organized

Surely, children can’t do much to save our planet.

But they can take part in helping nature.

После чтения записей «Бортового журнала» учащиеся составляют предложения из выписанных ключевых слов и словосочетаний и рассказывают, кто из детей чувствует свою ответственность за планету.

Who is in charge of the planet? What do Nikki, Jackie and Nick think about it?

Стадия 3. РЕФЛЕКСИЯ 

Послетекстовый этап

Учащимся предлагается ответить на вопрос, с кем из детей они согласны и почему, а затем, используя предложенный план, рассказать, что мы можем сделать, чтобы помочь планете.

Who do you agree with?

Who can help the planet? What people can do to help the planet?

I think children can help…

They can…

If they…, the nature is…

It is important to…

Учащиеся получают домашнее задание написать письмо британскому сверстнику о том, как они участвуют в охране природы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение технологии развития критического мышления у детей среднего школьного возраста на уроках английского языка

Изучение развития мышления ребенка представляет собой большой практический и теоретический интерес. Оно является одним из основных путей к углубленному познанию природы мышления и закономерностей его...

Мастер-класс "Применение технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроках английского языка

Обобщение и трансляция личного педагогического опыта. Характеристика технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Описание основных приёмов, которые будут демонстрироваться. Имит...

Применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка

В данной работе представлен опыт работы над применением некоторых приемов технологии критического мышления на уроках английского языка. Преподавание иностранного языка в силу своей коммуникативной при...

Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией

Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...

Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией

Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...

Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией

Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...

Методическая разработка урока английского языка "Проблемы современного питания" для учащихся старших классов с применением технологии развития критического мышления

Использование технологии критического мышления для развития метапредметных навыков учащихся старших классов на уроках английского языка...