Рабочая программа по специальностям "Сварочное производство" и "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования"
рабочая программа по английскому языку по теме

Программа рассчитана для 2-3 курсов групп СПО после 9 класса и включает общенаправленный модуль.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Паспорт учебной дисциплины29.5 КБ
Microsoft Office document icon Программа182 КБ

Предварительный просмотр:

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО)

Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий, «Сварочное производство».

Организация-разработчик: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский техникум отраслевых технологий»

Разработчик: 

           Антипова Н.В., преподаватель английского языка,  второй   категории.

1. паспорт  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ английский язык

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в «Общий гуманитарный и технический цикл»

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: 

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 182 часа, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часа;
  • самостоятельной работы обучающегося 14 час.



Предварительный просмотр:

2.  СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

182

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:

практические занятия

168

 контрольные работы

4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

14

        

Рабочий  тематический план и содержание

учебной дисциплины «английский язык»

для спО II-III курс

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов

Объём часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Профессиональный модуль – 182 часов

12

Тема 1.

Введение

Повторение и закрепление пройденного грамматического материала (Числительные, Артикли, Present Simple).

2

2

Коррекция, повторение и закрепление пройденного лексического материала.

2

2

Работа со словарем. Использование приобретенных знаний и умений для общения, получения информации из иностранных источников.

2

3

Британский и Американский варианты языка.

2

2

Развитие навыков общения в специально создаваемых ситуациях, социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сферах. 

2

3

Контрольная работа №1. Тестирование остаточных знаний предыдущего языкового курса «Revision».

2

14 (2)

Тема 2.

24 часа.

Лексика по теме «Симпатии и антипатии».

2

1

Чтение и перевод текста « Что ты любишь делать в выходные?». Описание режима дня и образа жизни.

2

2

Монолог о своей работе/учёбе/жизненных планах. Грамматическая конструкция be going to.

2

3

Грамматика: Future Present Simple.

2

2

Личные и профессиональные качества специалиста.

2

2

Отработка техники чтения, говорения и аудирования по теме.

2

3

Аудирование. Диалог на тему «Один день из жизни известного человека». Ответы на вопросы.

2

3

Самостоятельная работа: сочинение на тему «Мои жизненные планы».

2

12 (2)

Тема 3.

Работа. Карьера.

Лексика по теме «Мои способности и умения». Модальные глаголы can, could, be able to.

2

1

Чтение и перевод текста «Устройство на работу».

2

2

Особенности прохождения интервью для работы. Наречия образа действия.

2

2

Диалог «Участие в переговорах». Навыки ведения деловых переговоров. Отработка фразовых клише, создание диалоговых ситуаций.

2

3

Составление диалога по образцу.

2

3

Профессиональная анкета. Работа с фразами-клише.

2

2

Самостоятельная работа: заполнение анкеты при устройстве на работу.

2

12

Тема 4.

Английский язык в сфере профессиональной подготовки и образования

Чтение и перевод текстов «Образование в Великобритании», «Обучение в колледже и университете». Лексика по теме «Образование и профессиональная подготовка».

2

2

Крупнейшие учебные заведения Европы. Чтение текстов «Города-Университеты».

2

2

Составление монолога «Мое обучение в техникуме». Ответы на вопросы по теме «Моя студенческая жизнь». Работа с лексикой по теме.

2

3

Отработка техники чтения, говорения и аудирования по теме.

2

2

Чтение текста и ответы на вопросы «Известные русские деятели образования».

2

2

Составление сообщений по теме «Российское образование».

2

3

16

Тема 5.

Профессиональная деятельность и карьера

Чтение и перевод текста « Английский язык в профессиональной деятельности». Работа с лексикой.        

2

2

Диалоги этикетного характера. Составление диалога на тему «Моя будущая профессия».

2

3

Лексика по теме «Инструменты, электроприборы».

2

1

Обмен информацией. Заполнение анкеты.

2

2

Грамматика: Порядковые и количественные числительные.

2

2

Лексика по теме «Даты и время».

2

2

Защита проекта «Мой профессиональный выбор».

2

3

Контрольная работа №2.

2

10 (4)

Тема 6.

 Инструменты (1)

 Лексика по теме «Крепёжные материалы».

2

1

Грамматика: повелительное наклонение в АЯ.

2

   2

 Работа с инструкциями по эксплуатации. Обучение переводу профессионально-ориентированных тестов.

2

2

Обучение навыкам ознакомительного чтения. Работа с профессионально-ориентированными текстами.

2

2

 Составление диалогов « Отправление сообщений», «Заказ товаров по телефону».

2

3

Самостоятельная работа «Моя визитка».

2

Самостоятельная работа: перевод технических текстов.

2

12 (2)

Тема 7.

 Инструменты (2)

 Реклама инструментов. Составные части оборудования. Работа с лексическим материалом.

2

2

Составление монолога-описания инструментов.

2

3

Функции инструментов. Present Simple of have

2

2

Технические профессии. Грамматика: наречия и предлоги места.

2

2

 Компьютерное и электронное оборудование.

2

1

Защита проекта «Реклама оборудования и инструмента».

2

3

Самостоятельная работа «Составление кроссвордов по лексике».

2

10 (2)

Тема 8.

Инструкции

 Грамматика: наречия места и образа действия. Работа с инструкциями.

2

2

Обучение навыкам  поискового чтения. Работа с профессионально-ориентированными текстами.

2

2

Перевод технических текстов с использованием изученной лексики.

2

2

 Составление диалогов с использованием инструкций.

2

3

 Урок повторения и систематизации изученного материала.

2

2

Самостоятельная работа «Составление инструкций»

2

14

Тема 9.

Электрика

Лексика по теме «Электричество». Электрические символы и диаграммы.

2

1

Электрические единицы.

2

1

Чтение и перевод текстов по теме «Электричество». Ответы на вопросы.

2

2

Составление монолога-описания электрической системы.

2

3

Лексика по теме «Физические явления». Открытия в области физики.

2

2

Ознакомление с биографиями и научными открытиями великих английских и американских физиков.

2

2

Понятие температуры, определение температуры.

2

1

12

Тема 10.

Материалы

Лексика по теме. Тестирование материалов.

2

2

Описание качеств материалов. Чтение и перевод текста.

2

         2

Страдательный залог. Вопрос What’s it made of?

2

2

Работа с диалогом. Покупка и продажа оборудования по телефону. Запрос информации.

2

3

Урок повторения и систематизации лексики. Выполнение лексических упражнений.

2

2

Контрольная работа №3.

2

8

Тема 11.

Технические характеристики

Лексика по теме «Меры измерения». Таблица технических характеристик.

2

1

Качественные характеристики. Диалог «Покупка материалов для работы».

2

2

Чтение и перевод текста «Проекты будущего».

2

2

Ролевая игра «Интервью специалистов».

2

    3

10

Тема 12.

Неисправности, диагностика и ремонт.

Виды неисправностей. Составление диалога «Ремонт в мастерской»

2

3

Present Perfect Tense.Объявление о неполадках.

2

2

Чтение статьи из технического журнала. Ответы на вопросы.

2

1

Компьютер. Части компьютера, их функции. Устранение неполадок в компьютере.

2

2

Работа с инструкциями. Союзы if, when.

2

2

12 (2)

Тема 13.

Безопасность

Правила и знаки безопасности. Модальные глаголы must\mustn’t’t\might.

2

1

Работа с текстами по технике безопасности.

2

2

Составление монолога «Доклад инспектора».

2

3

Ролевая игра «Расследование происшествия».

2

3

Чтение текста «Организация рабочего места».

2

2

Урок-беседа «Правила поведения в мастерской».

2

3

Самостоятельная работа: составление правил безопасности.

2

14

Тема 14.

Прогресс

Лексика по теме «Технические новинки».

2

1

Чтение текста «Научные изобретения». Работа с таблицей.

2

2

Исследование космоса.

2

2

Роль компьютера в современной жизни.

2

2

Мир компьютера: благо или зависимость? Достоинства и недостатки компьютера.

2

3

Средства коммуникации в современном мире.

2

2

Контрольная работа №4.

2

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Основные источники:

 Для обучающихся

1.  Агабекян И. П. Английский язык (СПО). - Ростов-на-Дону: Феникс,   2007 г.

2. David Bonamy. Technical English 1/ Course Book. – Longman, 2010.

                Для преподавателей

1. Бим  И.Л. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1999

2. Матвиишин В. Г.. Бизнес курс Английского языка. – Киев: Логос, 2006

3. Государственный образовательный стандарт.

4. Колодяжная Л. Н. Познакомьтесь: Великобритания, М. Айрис пресс, 1998

5. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – М.: Просвещение, 1999

6. Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку в средней школе. – М. Просвещение, 1999

4. Контроль и оценка результатов освоения

Дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

Разыгрывание ситуативных диалогов;

Составление монологов на заданные темы;

Заполнение различного вида анкет, формуляров;

Написание писем.

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

Перевод текста профессиональной направленности.

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Контрольные работы;

Текущие лексические тесты;

Знания:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Контрольные работы;

Лексико-грамматические тесты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация элек...

Рабочая программа учебной дисциплины "Русский язык и культура речи" специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Рабочая программа учебной дисциплины "Русский язык и культура речи" специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданийДля преподавателей русско...

Рабочая программа учебной дисциплины Русский язык и культура речи специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Рабочая программа учебной дисциплины Русский язык и культура речи специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданийДля преподавателей русского...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Русский язык специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Русский язык специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданийДля преподавателей русс...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Литература специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Литература специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий Для преподавателей литер...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 МАТЕМАТИКА для специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий (базовая подготовка)

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (СПО) 08.02.09 Монтаж...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» для специальности "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий"

Программа учебной дисциплины «Физическая культура», рекомендуемая для освоения студентами, отнесенными по результатам медицинского осмотра к основной медицинской и подготовительной медицин...