Рабочая программа по специальностям "Сварочное производство" и "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования"
рабочая программа по английскому языку по теме
Программа рассчитана для 2-3 курсов групп СПО после 9 класса и включает общенаправленный модуль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.5 КБ |
![]() | 182 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО)
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий, «Сварочное производство».
Организация-разработчик: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский техникум отраслевых технологий»
Разработчик:
Антипова Н.В., преподаватель английского языка, второй категории.
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ английский язык
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в «Общий гуманитарный и технический цикл»
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 182 часа, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часа;
- самостоятельной работы обучающегося 14 час.
Предварительный просмотр:
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 182 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 168 |
в том числе: | |
практические занятия | 168 |
контрольные работы | 4 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 14 |
Рабочий тематический план и содержание
учебной дисциплины «английский язык»
для спО II-III курс
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов | Объём часов | Уровень усвоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Профессиональный модуль – 182 часов | 12 | ||
Тема 1. Введение | Повторение и закрепление пройденного грамматического материала (Числительные, Артикли, Present Simple). | 2 | 2 |
Коррекция, повторение и закрепление пройденного лексического материала. | 2 | 2 | |
Работа со словарем. Использование приобретенных знаний и умений для общения, получения информации из иностранных источников. | 2 | 3 | |
Британский и Американский варианты языка. | 2 | 2 | |
Развитие навыков общения в специально создаваемых ситуациях, социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сферах. | 2 | 3 | |
Контрольная работа №1. Тестирование остаточных знаний предыдущего языкового курса «Revision». | 2 | ||
14 (2) | |||
Тема 2. 24 часа. | Лексика по теме «Симпатии и антипатии». | 2 | 1 |
Чтение и перевод текста « Что ты любишь делать в выходные?». Описание режима дня и образа жизни. | 2 | 2 | |
Монолог о своей работе/учёбе/жизненных планах. Грамматическая конструкция be going to. | 2 | 3 | |
Грамматика: Future Present Simple. | 2 | 2 | |
Личные и профессиональные качества специалиста. | 2 | 2 | |
Отработка техники чтения, говорения и аудирования по теме. | 2 | 3 | |
Аудирование. Диалог на тему «Один день из жизни известного человека». Ответы на вопросы. | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа: сочинение на тему «Мои жизненные планы». | 2 | ||
12 (2) | |||
Тема 3. Работа. Карьера. | Лексика по теме «Мои способности и умения». Модальные глаголы can, could, be able to. | 2 | 1 |
Чтение и перевод текста «Устройство на работу». | 2 | 2 | |
Особенности прохождения интервью для работы. Наречия образа действия. | 2 | 2 | |
Диалог «Участие в переговорах». Навыки ведения деловых переговоров. Отработка фразовых клише, создание диалоговых ситуаций. | 2 | 3 | |
Составление диалога по образцу. | 2 | 3 | |
Профессиональная анкета. Работа с фразами-клише. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа: заполнение анкеты при устройстве на работу. | 2 | ||
12 | |||
Тема 4. Английский язык в сфере профессиональной подготовки и образования | Чтение и перевод текстов «Образование в Великобритании», «Обучение в колледже и университете». Лексика по теме «Образование и профессиональная подготовка». | 2 | 2 |
Крупнейшие учебные заведения Европы. Чтение текстов «Города-Университеты». | 2 | 2 | |
Составление монолога «Мое обучение в техникуме». Ответы на вопросы по теме «Моя студенческая жизнь». Работа с лексикой по теме. | 2 | 3 | |
Отработка техники чтения, говорения и аудирования по теме. | 2 | 2 | |
Чтение текста и ответы на вопросы «Известные русские деятели образования». | 2 | 2 | |
Составление сообщений по теме «Российское образование». | 2 | 3 | |
16 | |||
Тема 5. Профессиональная деятельность и карьера | Чтение и перевод текста « Английский язык в профессиональной деятельности». Работа с лексикой. | 2 | 2 |
Диалоги этикетного характера. Составление диалога на тему «Моя будущая профессия». | 2 | 3 | |
Лексика по теме «Инструменты, электроприборы». | 2 | 1 | |
Обмен информацией. Заполнение анкеты. | 2 | 2 | |
Грамматика: Порядковые и количественные числительные. | 2 | 2 | |
Лексика по теме «Даты и время». | 2 | 2 | |
Защита проекта «Мой профессиональный выбор». | 2 | 3 | |
Контрольная работа №2. | 2 | ||
10 (4) | |||
Тема 6. Инструменты (1) | Лексика по теме «Крепёжные материалы». | 2 | 1 |
Грамматика: повелительное наклонение в АЯ. | 2 | 2 | |
Работа с инструкциями по эксплуатации. Обучение переводу профессионально-ориентированных тестов. | 2 | 2 | |
Обучение навыкам ознакомительного чтения. Работа с профессионально-ориентированными текстами. | 2 | 2 | |
Составление диалогов « Отправление сообщений», «Заказ товаров по телефону». | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа «Моя визитка». | 2 | ||
Самостоятельная работа: перевод технических текстов. | 2 | ||
12 (2) | |||
Тема 7. Инструменты (2) | Реклама инструментов. Составные части оборудования. Работа с лексическим материалом. | 2 | 2 |
Составление монолога-описания инструментов. | 2 | 3 | |
Функции инструментов. Present Simple of have | 2 | 2 | |
Технические профессии. Грамматика: наречия и предлоги места. | 2 | 2 | |
Компьютерное и электронное оборудование. | 2 | 1 | |
Защита проекта «Реклама оборудования и инструмента». | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа «Составление кроссвордов по лексике». | 2 | ||
10 (2) | |||
Тема 8. Инструкции | Грамматика: наречия места и образа действия. Работа с инструкциями. | 2 | 2 |
Обучение навыкам поискового чтения. Работа с профессионально-ориентированными текстами. | 2 | 2 | |
Перевод технических текстов с использованием изученной лексики. | 2 | 2 | |
Составление диалогов с использованием инструкций. | 2 | 3 | |
Урок повторения и систематизации изученного материала. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа «Составление инструкций» | 2 | ||
14 | |||
Тема 9. Электрика | Лексика по теме «Электричество». Электрические символы и диаграммы. | 2 | 1 |
Электрические единицы. | 2 | 1 | |
Чтение и перевод текстов по теме «Электричество». Ответы на вопросы. | 2 | 2 | |
Составление монолога-описания электрической системы. | 2 | 3 | |
Лексика по теме «Физические явления». Открытия в области физики. | 2 | 2 | |
Ознакомление с биографиями и научными открытиями великих английских и американских физиков. | 2 | 2 | |
Понятие температуры, определение температуры. | 2 | 1 | |
12 | |||
Тема 10. Материалы | Лексика по теме. Тестирование материалов. | 2 | 2 |
Описание качеств материалов. Чтение и перевод текста. | 2 | 2 | |
Страдательный залог. Вопрос What’s it made of? | 2 | 2 | |
Работа с диалогом. Покупка и продажа оборудования по телефону. Запрос информации. | 2 | 3 | |
Урок повторения и систематизации лексики. Выполнение лексических упражнений. | 2 | 2 | |
Контрольная работа №3. | 2 | ||
8 | |||
Тема 11. Технические характеристики | Лексика по теме «Меры измерения». Таблица технических характеристик. | 2 | 1 |
Качественные характеристики. Диалог «Покупка материалов для работы». | 2 | 2 | |
Чтение и перевод текста «Проекты будущего». | 2 | 2 | |
Ролевая игра «Интервью специалистов». | 2 | 3 | |
10 | |||
Тема 12. Неисправности, диагностика и ремонт. | Виды неисправностей. Составление диалога «Ремонт в мастерской» | 2 | 3 |
Present Perfect Tense.Объявление о неполадках. | 2 | 2 | |
Чтение статьи из технического журнала. Ответы на вопросы. | 2 | 1 | |
Компьютер. Части компьютера, их функции. Устранение неполадок в компьютере. | 2 | 2 | |
Работа с инструкциями. Союзы if, when. | 2 | 2 | |
12 (2) | |||
Тема 13. Безопасность | Правила и знаки безопасности. Модальные глаголы must\mustn’t’t\might. | 2 | 1 |
Работа с текстами по технике безопасности. | 2 | 2 | |
Составление монолога «Доклад инспектора». | 2 | 3 | |
Ролевая игра «Расследование происшествия». | 2 | 3 | |
Чтение текста «Организация рабочего места». | 2 | 2 | |
Урок-беседа «Правила поведения в мастерской». | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа: составление правил безопасности. | 2 | ||
14 | |||
Тема 14. Прогресс | Лексика по теме «Технические новинки». | 2 | 1 |
Чтение текста «Научные изобретения». Работа с таблицей. | 2 | 2 | |
Исследование космоса. | 2 | 2 | |
Роль компьютера в современной жизни. | 2 | 2 | |
Мир компьютера: благо или зависимость? Достоинства и недостатки компьютера. | 2 | 3 | |
Средства коммуникации в современном мире. | 2 | 2 | |
Контрольная работа №4. | 2 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
Основные источники:
Для обучающихся
1. Агабекян И. П. Английский язык (СПО). - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007 г.
2. David Bonamy. Technical English 1/ Course Book. – Longman, 2010.
Для преподавателей
1. Бим И.Л. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1999
2. Матвиишин В. Г.. Бизнес курс Английского языка. – Киев: Логос, 2006
3. Государственный образовательный стандарт.
4. Колодяжная Л. Н. Познакомьтесь: Великобритания, М. Айрис пресс, 1998
5. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – М.: Просвещение, 1999
6. Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку в средней школе. – М. Просвещение, 1999
4. Контроль и оценка результатов освоения
Дисциплины
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
| Разыгрывание ситуативных диалогов; Составление монологов на заданные темы; Заполнение различного вида анкет, формуляров; Написание писем. |
| Перевод текста профессиональной направленности. |
| Контрольные работы; Текущие лексические тесты; |
Знания: | |
| Контрольные работы; Лексико-грамматические тесты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/13/picture-735578-1452677387.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация элек...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/20/picture-883422-1492676165.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины "Русский язык и культура речи" специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Рабочая программа учебной дисциплины "Русский язык и культура речи" специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданийДля преподавателей русско...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/20/picture-883422-1492676165.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины Русский язык и культура речи специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Рабочая программа учебной дисциплины Русский язык и культура речи специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданийДля преподавателей русского...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/20/picture-883422-1492676165.jpg)
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Русский язык специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Русский язык специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданийДля преподавателей русс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/20/picture-883422-1492676165.jpg)
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Литература специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Литература специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий Для преподавателей литер...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/23/picture-1044784-1529768327.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 МАТЕМАТИКА для специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий (базовая подготовка)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (СПО) 08.02.09 Монтаж...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/27/picture-1087050-1543346500.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» для специальности "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий"
Программа учебной дисциплины «Физическая культура», рекомендуемая для освоения студентами, отнесенными по результатам медицинского осмотра к основной медицинской и подготовительной медицин...