Рабочая программа По предмету (курсу и т.д.) английский язык 8 класс
рабочая программа (8 класс) по теме

*       Примерной основной образовательной программы начального общего образования в России (Примерной программы по иностранному языку)

*       Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/2014 учебный год.

*       Учебно-методического комплекса “Happy English.ru” для 8 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2013г.), допущенный Министерством образования и науки РФ.

*       с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass.docx110.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Средняя общеобразовательная школа №9»

«Рассмотрено» на заседании методического объединения

учителей___________________

___________________________

Руководитель МО

_______________Ф.И.О.

Протокол № ___ от

«____»____________201__ г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы

по УВР

_____________Ф.И.О.

«____»____________201  г.

«Утверждаю»

Директор школы

_________ Ф.И.О.

Приказ №___от «___»________201___ г.

Рабочая программа

Сорокоумовой Любови Валерьевны

I квалификационная категория

         

       По предмету (курсу и т.д.)  английский язык

       Базовый уровень

       Класс 8

       Учитель Сорокоумова Л.В,

           

        Количество часов  по программе 102

         

                 

2013- 2014учебный год

г.о. Саранск

Пояснительная записка

Данная рабочая образовательная программа разработана  в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Стандарты второго поколения . 2009 г.) на основе

  • Примерной основной образовательной программы начального общего образования в России (Примерной программы по иностранному языку)
  • Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/2014 учебный год.
  • Учебно-методического комплекса “Happy English.ru” для 8 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2013г.), допущенный Министерством образования и науки РФ.
  • с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

 Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Счастливый английский «Happy English.ru» для общеобразовательных учреждений издательства Титул.

В УМК по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Концепция (основная идея программы)

Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как  дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной):

речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной  деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.

Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению  учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Обоснованность (актуальность, новизна, значимость)

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В какую образовательную область входит данный учебный предмет

Предмет «Английский  язык» в соответствии с ФГОС входит в предметную область «Филология».

Общие цели учебного предмета

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Сроки реализации программы

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в средней школе выделяется 102 часа в  8 классах (3 часа в неделю, 34 учебные недели). Срок реализации программы – 1 год.

Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы

Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства. Программа предусматривает поурочное усвоение материала, для чего значительное место отводится повторению. Одно из основных направлений – организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями. Усвоение теоретических сведений осуществляется в практической деятельности учащихся при анализе, сопоставлении и группировке фактов языка, при проведении различных видов разбора.

Система оценки достижений учащихся

В конце изучения каждой темы предусматриваются зачетные уроки, тестирование, словарные диктанты, проектные и контрольные работы.

Предполагаемые результаты

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального

общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных старшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Система оценки достижений учащихся. Основной инструментарий для оценивания результатов

Объектом оценки предметных результатов служит в полном соответствии с требованиями Стандарта способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием средств, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе на основе метапредметных действий. Оценка достижения этих предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. При этом итоговая оценка ограничивается контролем успешности освоения действий, выполняемых учащимися с предметным содержанием, отражающим опорную систему знаний данного учебного курса, т.е. на базовом уровне.

При оценке предметных результатов основную ценность представляет не само по себе освоение системы опорных знаний и способность воспроизводить их в стандартных учебных ситуациях, а способность использовать эти знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Проводится 4 контрольных среза по видам речевой деятельности каждую четверть, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено проведение ролевых игр «В магазине», «День рождения друга», праздника «Рождество в Англии». Также предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.

Общая характеристика учебного предмета

Рабочая программа по английскому языку составлена  на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, планируемых результатов начального общего образования, учебного плана образовательного учреждения и авторской программы  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Рабочая программа курса английского языка к УМК “Happy English” для  5-9  классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.

 Цели и задачи курса

 Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира.

Наряду с русским языком и литературным чтением он входитв число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Программа адресована учащимся 8 класса МОУ«Средняя общеобразовательная школа  №9» г. Саранск.

Общая характеристика учебного процесса: основные технологии, методы, формы обучения и режим занятий

Технологии, используемые в учебном процессе:

1. Технологии традиционного обучения для освоения минимума содержания образования в соответствии с требованиями стандартов; технологии,  построенные на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения.

2. Технологии реализации межпредметных связей в учебном процессе.

3. Технологии дифференцированного обучения для освоения учебного материала учащимися, различающимися по уровню обучаемости, повышения познавательного интереса.

4. Технология проблемного обучения  с целью развития творческих способностей учащихся, их интеллектуального потенциала, познавательных возможностей. Обучение ориентировано на самостоятельный поиск результата, самостоятельное добывание знаний, творческое, интеллектуально-познавательное  усвоение учениками заданного предметного материала.

Методы и приёмы  обучения:

коммуникативный метод,

методы активного обучения (проблемное обучение, программированное обучение, контекстное, игровое),

различные игровые методы (игры по аудированию; лексические игры; языковые игры; фонетические игры; орфографические игры; игры для работы с алфавитом; грамматические игры; игровые упражнения для работы с лексическим и   грамматическим материалом),

интенсивные методы обучения;

обобщающая беседа по изученному материалу;

индивидуальный устный опрос;

фронтальный опрос; 

опрос с помощью перфокарт;

выборочная проверка упражнения;

взаимопроверка;

самоконтроль (по словарям, справочным пособиям);

наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя;

письмо под диктовку;

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 10 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности

Виды деятельности учащихся на уроке:

анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

 Формы организации образовательного процесса: поурочная система обучения с использованием объяснительно- иллюстративного, репродуктивного, частично-поискового методов обучения. А также такие формы обучения: урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок,  урок - лекция, урок - игра, урок- исследование,  урок-практикум, урок развития речи.

 Виды и формы контроля: контрольные диктанты, сочинения, изложения, тесты.

Логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного) плана

Прослеживается связь иностранного языка как учебного предмета с русским языком, литературой, историей, культурологией и т.д.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение иностранного языка в средней школе.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется102 часа в  8 классах (3 часа в неделю, 34 учебные недели).

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:

природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 13-14лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;

преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;

интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций; 

коммуникативности, предполагающей развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;

интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

Данная рабочая программа выполняет три основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет участникам

образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования. 

Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Личностные результаты:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; с традициями;
  • развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость,  понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
  • понимать новую для школьника социальную роль обучающегося,  формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
  • развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
  • формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
  • использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
  • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
  • передавать, фиксировать информацию в таблице;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
  • владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:
  • работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

Предметными результатами изучения иностранного языка в старшей школе являются:

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
  • целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
  • сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

  • выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
  • высказать одобрение/неодобрение;
  • выразить сомнение;
  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);
  • выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.      

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

•        прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

•        выбирать главные факты, опуская второстепенные;

•        выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

•        игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
  • оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

       На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
  • пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

       В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

       Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

      Они овладевают знаниями о:

  • значении английского языка в современном мире;
  • наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
  • социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
  • речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

      Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

       Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

       Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

       Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

       Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

       Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1)     аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
  • существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
  • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи

         Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

        Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

     Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

         Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

         Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

   - коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

   - языковые средства и навыки пользования ими;

   - социокультурная осведомленность;

   - общеучебные и специальные учебные умения.

   Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперированияими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

   Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Требования  к уровню подготовки учащихся 8 класса

В результате изучения английского языка ученик должен

       Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся начальной школы

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на  иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса.

Темы УМК «“Happy English.ru” 8

(формы организации учебных часов)

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты

Контрольные  работы

чтение

говорение

аудирование

Старые друзья.

10

1

Британский Парламент

9

1

1

Монолог

Средства общения

9

1

Изучение иностранного языка

10

1

«Паспорт моего языка»

Монолог

1

В мире информации

6

1

Чтение. Книги

11

1

«Клуб читателей»

Монолог

1

Русские писатели и поэты

11

1

«Любимый писатель или поэт»

1

1

68

7

3

2

3

3


Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Материально-техническое обеспечение урока.

Элементы содержания.

Вид контроля, измерители.

Дата

Языковая  компетенция

Речевая  компетенция

Социокультурная

компетенция

лексика

грамматика

говорение

чтение

аудирование

письмо

план

факт.

п/п

Повторение

1.

1.Инструктаж по ОТ и ПБ.Беседа о летних каникулах

Повторение.

Глагол  to be

Настоящее простое.

Упр. 1

стр. 4

Упр. 7-9

стр. 4-5 (Р.Т.)

Юнит № 1

14ч

Мои планы на этот учебный год

2.

1. Презентация темы «Мои планы на этот учебный год».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

To get better marks to join school clubs

 to miss classes

to learn smth

Повторение.

Настоящее простое и настоящее длительное

Упр. 2-3

стр. 4-5

Упр. А

стр. 8

Упр. 10

стр. 5

 (Р.Т.)

3.

2. Стратегии чтения

Урок комплексного применения ЗУН

To become stronger to travel to make new friends  to do one’s best  

Будущее простое

Повторение.

Простое прошедшее

Упр. 4-6

стр. 6-7

Упр. 2-4

стр. 4—5

(Р.Т.)

Упр. B,C,D

стр. 8

4

3. Вводный контроль по теме  «Повторение за курс 7класса».

Смотри материалы в папке срезов

5

4. Стили написания писем: личное и официальное.

Урок комплексного применения ЗУН

How are you getting on?

Hope to hear from you soon

Best wishes

To lok forward to hearing from smth

Повторение

настоящего совершенного

Упр.2-3

стр. 10

Упр.5-7

стр. 10-11

Упр. 4

стр. 10

Упр. 1

стр. 9

Упр. 8

стр. 12

Определять вид письма. Личные и официальные письма.

6.

5. Фразовый глагол «get»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

To get away       To get back           To get a gold

To get up

To get over

To get through smth

         

Повторение

простого длительного

Упр. 9-11

стр. 12-13

Упр. 4

стр. 8

(Р.Т.)

Упр. 12

стр. 13

Упр D

стр. 14

7.

6. Словообразова-ние с помощью префиксов un-.in-,il-,im-,ir-,dis-,mis-.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

That’s great I’m glad to hear it What a shame! That’s good  newa

Повторение.

Глагол  to be

Настоящее простое.

Упр1-4

стр. 15-16

Упр. 3

стр.1 4

(Р.Т.)

Упр. А

стр. 19

Написание личного и официального писем

8

7. Реакция на новости.

Урок комплексного применения ЗУН

Are you|?  Good for you! Mmm.. Really? Tell me.

Особенности употребления существитель-ного « news»

Упр. 11-13

стр. 18

Упр. 5

стр. 16

Упр. 6,7

стр. 17

Упр. В,С

стр. 20

Эмоциональная оценка  событий. Реакция на новости

9.

8. День святого Валентина и его история.

Урок комплексного применения ЗУН

Big deal

To be special

To make fuss

Упр. 2,3

стр. 23

Упр. 1

стр. 21

Уп.р. 4

стр. 23

Упр. 6

стр. 21

 (Р.Т.)

День святого Валентина и его история.

10.

9. Образование и употребление настоящего совершенного длящегося времени.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

For since

Образование настоящего совершенного длящегося времени

Уп.р. 1-5

стр. 27-28

Уп.р. 9

стр. 29

Уп.р. 6-7

стр. 28

11

10 Активизация употребления настоящего совершенного длящегося времени.

Урок комплексного применения ЗУН

Употреблениенастоящего совершенного длящегося времени

Уп.р. 1-3

стр. 30

Уп.р. 7

стр. 33

Уп.р. 7

стр. 33

Уп.р. 8

стр. 33

Библиотека  Сената

12

11. История Великобритании. Британия после норманнского завоевания.

Урок комплексного применения ЗУН

Уп.р. 1

стр. 170

Уп.р. 3

стр. 170

Уп.р. 2

стр. 170

Британия после норманнского завоевания.

13

12. История Великобритании. Британия после норманнского завоевания.

Урок комплексного применения ЗУН

Уп.р.  4-6                            

стр. 175

Британия после норманнского завоевания.

14

13.Урок- обобщение по теме «Мои планы на этот учебный год»

Активизация употребления лексики  юнита

Активизация употребления грамматика юнита

15

14. Тест юнита №1 «Проверь себя»

Упр. 1-6 стр. 27-28 (Р.Т.)

Юнит № 2

12ч

Английский парламент

16

1. Анализ теста. Презентация темы «Британский парламент»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Упр. 6

 стр. 28   (Р.Т.)

Упр. 2

 стр. 27 (Р.Т.)

Упр. 1

 стр. 27 (Р.Т.)

Упр. 3-5

 стр. 28 (Р.Т.)

Знаменитые люди: Исаак Ньютон, Чарли Чаплин, Флоренс Найтингейл

17

2.Знаменитые люди  страны.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Nurse, motion, universal,  gravitation

Упр. 1-2

 стр. 36      

Упр. 8

 стр. 40      

УпрА

 стр. 41      

18

3.Придаточные определительные предложения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Reflecting telescope calculus orphan, tramp butterfly law

Придаточные определитель

ные предложения.

Упр. 3-6

 стр. 38      

Упр.10

 стр. 40      

Упр С

 стр. 42      

Национальная портретная галерея

19

4.Придаточные предложения цели.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

To make up one’s mind. To make progress, to make a noise

.Придаточные предложения цели.

Упр. 1-2

 стр. 43    

Упр. 3

 стр. 44    

УпрА

 стр. 33(Р.Т.)

История британского парламента.

20

5. История Британского парламента. Фразовый глагол «to make»

Урок комплексного применения ЗУН

To make money, to make a decision, to make a mistake

Упр. 8-10

 стр. 48  

Упр. 5

 стр. 47    

Упр 7

 стр. 47  

Великая  Хартия  вольностей

21

6.Политическая система Британии.

Урок комплексного применения ЗУН

To elect, to vote to approve,

 to inherit,

to be called,

Упр. 4-6

 стр. 52

Упр. 3

 стр. 50  

Упр. 1-2

 стр. 50  

Упр. 3

 стр. 35   (Р.Т.)

Политическая система Британии.

22

7.Словообразование с помощью суффиксов –ment,

 -tion,  - sion.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

to represent, peer, personal,

achievement, state

to consist of, at least

Упр. 7-9

 стр. 53

Упр. 3

 стр. 35   (Р.Т.)

Упр. В

 стр. 37   (Р.Т.)

Премьер-министр

Маргарет Тэтчер

Обобщение и конкретизация при обсуждении ситуаций

23

8.Структура Британского парламента

Урок комплексного применения ЗУН

Opposition, Lord Chancellor, Labour Party Conservative Party , Chamber

Speaker

Упр. 2

 стр. 55

Упр. 6

 стр. 58

Упр. 1

 стр. 55

Упр. 3

 стр. 57

24

9. Урок- обобщение по теме «Британ-

ский парламент»

Урок комплексного применения ЗУН

Активизация употребления лексики  юнита

Активизация употребления грамматика юнита

25

10. Тест юнита №2 «Проверь себя»

Упр. 1-6 стр. 40-41  (Р.Т.)

26

11. Анализ теста. История Великобритании. Жизнь в Англии в ХII веке.

Уп.р. 2

стр. 176

Уп.р. 3

стр. 177

Уп.р. 1

стр. 176

Жизнь в Англии в ХII веке.

27

12. История Великобритании. Жизнь в Англии в ХII веке.

Урок комплексного применения ЗУН

Уп.р. 4-5

стр. 182

Уп.р. 3

стр. 177

Жизнь в Англии в ХII веке.

Юнит № 3

12ч

Средства коммуникации и их роль в обществе

28

1. Инструктаж по ОТ и ПБ. Презентация темы «Средства коммуникации и их роль в обществе».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Упр. 2-3

 стр. 40-41  (Р.Т.)

Упр. 4

 стр. 40-41  (Р.Т.)

Упр. 1

 стр. 40 (Р.Т.)

Упр. 5-6

 стр. 40-41  (Р.Т.)

29

2.Модальные глаголы can, be able, may.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Means of communication, to take smth. for granted

Модальные глаголы can, be able, may.

Упр1-3

 стр. 63

Упр. 3

 стр. 43  (Р.Т.)

Упр. 8

 стр. 68

30

3. Фразовый глагол «have».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Have a party/ a meeting/ a competition, have a headache/ sore throat

Упр4-6

 стр. 68

Упр. 2

 стр. 67

Упр1-2

 стр. 67

Упр3

 стр. 68

 Современные средства коммуникации

31

4. Употребление артикля перед существительными с обобщающим значением.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Употребление артикля перед существительными с обобщающим значением.

Упр. 1-2

 стр. 72

Упр. 4

 стр. 73

Упр. 3-4

 стр. 73

Упр. 3

 стр. 43

  (Р.Т.)

Средства коммуникации и их история

32

5. Великие изобретения.

Урок комплексного применения ЗУН

Упр. 5-7

стр. 74

Упр1-8

 стр. 47-50

  (Р.Т.)

33

6. Модальные глаголы can, could, may.в значении разрешения

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Plural, gender, several, to contribute, to interrupt, formation

Модальные глаголы can, could, may.в значении разрешения

 Упр. 1-2

 стр. 75

Упр. 6

 стр. 76

Упр. 3

 стр. 76

Почему английский язык популярен

34

7. История английского языка.

Урок комплексного применения ЗУН

Упр. 9-11

 стр. 76-78

Упр. 8

 стр. 77

 История английского языка.

35

8. Роль английского языка в современном мире.

Урок комплексного применения ЗУН

Упр. 1

 стр. 79

УпрA

 стр. 52

  (Р.Т.)

УпрA

 стр. 52

  (Р.Т.)

Упр. 2

 стр. 82

 Роль английского языка в современном мире.

36

9.История Великобритании. Жизнь в Англии в ХII веке.

Урок комплексного применения ЗУН

Уп.р. 2

стр. 183

Уп.р. 1

стр. 183

Жизнь в Англии в ХII веке.

37

10.История Великобритании. Жизнь в Англии в ХII веке.

Урок комплексного применения ЗУН

Уп.р. 4-7

стр. 187

Уп.р. 2

стр. 183

Жизнь в Англии в ХII веке.

38

11.Урок- обобщение по теме «Средства коммуникации и их роль в обществе»

Активизация употребления лексики  юнита

Активизация употребления грамматика юнита

39

12. Тест юнита №3 «Проверь себя»

Упр. 1-7 стр. 52-54  (Р.Т.)

Юнит № 4

13ч

Английский язык в современном мире

40

1. Анализ теста. Презентация темы «Английский язык в современном мире».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Упр. 4-5 стр. 53  (Р.Т.)

Упр. 3 стр. 53  (Р.Т.)

Упр. 1-2стр. 52  (Р.Т.)

Упр. 6-7 стр. 54   (Р.Т.)

41

2. Знание английского языка в современном мире.

Урок комплексного применения ЗУН

Everywhere, exchange programme broadcast, to earn

Существи

тельные, употребляю-щиеся в ед.ч.

Упр. 2-3

 стр. 84

Упр. 4-5

 стр. 85

Упр. 1

 стр. 84

Упр. 7

 стр. 87

Английский язык в современном мире

42

3. Фразовый глагол «look».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Look at/ after/ forward to doing smth./ for to look like smth/smb

Упр. 9-12

 стр. 88

Упр. 1-3

 стр. 3

  (Р.Т №2.)

Упр. В

 стр. 4

  (Р.Т №2.)

43

4. Контрольная работа за I-ое полугодие.

Смотри материалы в папке срезов

44

5. Модальные глаголы must, to have, should, выра-жающие должен-ствование. Анализ теста.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Модальные глаголы must, to have, should. , выражающие долженствование

Упр. 1-3

 стр. 90

Упр. 4

 стр. 90

Упр. 4

 стр. 90

Упр. А

 стр. 7

  (Р.Т №2.)

Информация об английском языке

45

Дом.чтение. Отработка навыков чтения

Урок комплексного применения ЗУН

46

Повторение изученного

47

Урок-обобщение. Подведение итогов.

48

Повторение изученного во 2ой четверти

49,

50

6 Наречия too,enough

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Adaptation, as well, ability get upset

Наречия too enough

Упр. 1-3

 стр. 93

Упр. 4

 стр. 94

Упр. 4

 стр. 94

Как реагировать на комплимент

51

Работа с текстом "Австралия"

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

52

7. Советы изучающим английский язык.

Урок комплексного применения ЗУН

Упр. 8-9

 стр. 96

Упр. 10

 стр. 96

Упр. А

 стр. 97

 

53

8. История русского языка

Урок комплексного применения ЗУН

Упр. 1-2

 стр. 98

Упр. 4

 стр. 99

Упр. 3

 стр. 98

Упр. 8

 стр. 100

Информация о  русском языке

54

9. Проектная работа «Мой родной язык»

Урок комплексного применения ЗУН

Упр. 1стр. 101

55

Тренировка навыков устной речи по тексту "Австралия"

Урок комплексного применения ЗУН

Уп.р. 1

стр. 188

Уп.р. 4

стр. 188

Уп.р. 2

стр. 188

56

12.Урок- обобщение по теме «Английский язык в современном мире»

Активизация употребления лексики  юнита

Активизация употребления грамматика юнита

57

13. Тест юнита №4 «Проверь себя»

Упр. 1-4  стр. 13-14  (Р.Т. №2)

Юнит № 5

12ч

Средства массовой информации в современном мире

58

1. Анализ теста. Презентация темы «Средства массовой информации в современном мире».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Mass media, source of information, reliable, quotation marks, to make a reference,

Упр. 4

 стр. 14

  (Р.Т. №2)

Упр. 2

  стр. 13

 (Р.Т. №2)

Упр. 1

  стр. 13

 (Р.Т. №2)

Упр. 3  

стр. 13

(Р.Т. №2)

Британские средства массовой информации

59

2. Фразовый глагол «to lend, to borrow».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Plagiarism, to be available, to lend, to borrow

Упр. 2,5-6

 стр. 103,105

Упр. 4

 стр. 104

Упр. 1,4

 стр. 103-104

60

3.Английские и российские газеты.

Урок комплексного применения ЗУН

Headline, condensed, celebrity, crime, to focus on, tabloid

Упр. 2, 4-6

 стр. 107-108

Упр. 3

 стр. 107

Упр. 1, 6

 стр. 107-108

Упр. 8

 стр. 109

Английские и российские газеты

61

4. Страдательный залог

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Страдательный залог

Упр. 1-3

 стр. 114

Упр . 4-5

 стр. 114

62

5. Российские библиотеки.

Урок комплексного применения ЗУН

Страдательный залог

Упр. 6-7

 стр. 114

Упр. 8

 стр. 115

Упр. 9

 стр. 115

Государственная русская библиотека

63

6. Активизация употребления страдательного залога.

Урок комплексного применения ЗУН

Упр. 1-2

 стр. 17

  (Р.Т. №2)

Упр. 3 -8

стр. 17-19

(Р.Т. №2)

64

7. Английские библиотеки

Урок комплексного применения ЗУН

To consume,

to treat

Суффикс –ity

Упр.1-2

 стр. 116

Упр. 3

 стр. 116

Упр. 6

 стр. 117

Правила  пользования книгами в английских библиотеках.

65

8. Правила пользования книгами в библиотеке.

Урок комплексного применения ЗУН

Упр. 9-12

 стр. 119

Упр. 8

 стр. 118

Упр. 13

 стр. 119

Образовательная система в Англии.

66

10. История Великобритании. История войн Шотландии за независимость

Урок комплексного применения ЗУН

Уп.р. 5-6

стр. 197

Уп.р. 3

стр. 193

Уп.р. 4

стр. 196

История Великобритании. Борьба Шотландии за независимость

67

11.Урок- обобщение по теме «Средства массовой информации в современном мир»

Активизация употребления лексики  юнита

Активизация употребления грамматика юнита

68

12. Тест юнита №5 «Проверь себя»

Упр. 1-5  стр. 30-31  (Р.Т. №2)

Юнит № 6

15ч

Книги

69

1. Анализ теста. Презентация темы «Книги».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

To ban, to contain, to destroy,inquisition, to be worth doing

Упр. 3-4

 стр. 30-31

  (Р.Т. №2)

Упр. 2

  стр. 30

 (Р.Т. №2)

Упр. 1

  стр. 30

 (Р.Т. №2)

Упр. 5  

стр. 31

(Р.Т. №2)

70

2.Особенности употребления страдательного залога.

Урок комплексного применения ЗУН

To ban, to contain, to destroy,

inquisition, to be worth doing

Особенности употребления страдательного залога.

Упр. 6-8

 стр. 125

Упр. 5

 стр. 124

Упр. 4-5

 стр. 124

Упр. 1-3

 стр. 123

Великие открытия.

71

3 Активизация употребления страдательного залога

Урок комплексного применения ЗУН

Rate, spirit, Nazi

To send for, to insist on, to laugh at, to listen to.

Активизация употребления страдательного залога

Упр. 1-3

 стр. 32

  (Р.Т. №2)

Упр.4

 стр. 127

Упр. 5

 стр. 127

Упр.4- 5  

стр. 33

(Р.Т. №2)

Сожжение книг в Германии

72

5. Как выбрать хорошую книгу.

Урок комплексного применения ЗУН

Blurb, genre, to intrigue, cover, plot.

Союзы

Neither..nor

Either..or

Both…and

Упр. 1-2

 стр. 131

Упр. 4

 стр. 132

Упр. 3

 стр. 132

Упр. 8

стр. 41

(Р.Т. №2)

Способы выражения согласия и несогласия

73

6. Употребление словосочетания would like.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

would like.

Глагол

would like.

Упр. 1

стр. 41

(Р.Т. №2)

Упр. 4

 стр. 137

Упр. 5

 стр. 137

Упр. 1-3

 стр. 134-136

74

7.Книги и жанры.

Урок комплексного применения ЗУН

Classic,member, to turn up,Jewish, to go into hiding

Упр. 2

 стр. 139

Упр. 5

 стр. 140

Упр. 1

 стр. 138

Упр. 3

 стр. 139

Всемирно-известные книги

75

8. Книги и писатели.

Урок комплексного применения ЗУН

Character, description, to create, diary, imagination

Упр. 6-7

 стр. 141

Упр. 5

 стр. 140

Упр. А

стр. 43

(Р.Т. №2)

76

9. Фразовый глагол «turn»

10. Мое мнение о книге.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Turn on/ off, turn out to be, turn up, turn into, to turn back, to turn down

Упр. 8

 стр. 142

Упр. 9

 стр. 142

Упр. 1-2

стр. 42

(Р.Т. №2)

77

11.Проектная работа «Клуб читателей».

Упр. 1  стр. 148

78

14.Урок- обобщение по теме «Книги»

Активизация употребления лексики  юнита

Активизация употребления грамматика юнита

79

15. Инструктаж по ОТ и ПБ. Тест юнита №6 «Проверь себя»

Упр. 1-6  стр. 48-49  (Р.Т. №2)

Юнит № 7

13ч

Русские писатели и поэты

80

1.. Анализ теста. Презентация темы «Русские писатели и поэты».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Упр. 3-6

 стр. 48-49

 (Р.Т. №2)

Упр. 2

  стр. 48

  (Р.Т. №2)

Упр. 1

  стр. 48

 (Р.Т. №2)

Русские писатели и поэты

81

2.Возвратные местоимения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

To be proud of smth, mysterious

Упр. 1-3

 стр. 151

Упр. 5

 стр. 152

Упр. 4

 стр. 152

Упр. 1-3

стр. 50

(Р.Т. №2)

82

3. Русские писатели и их произведения.

Урок комплексного применения ЗУН

Well written, space, virtual, cult

Упр. 6-7

 стр. 152

Упр. 9

 стр. 152

Упр. 8

 стр. 152

Упр. 4-6

стр. 51

(Р.Т. №2)

 

83

4.Великие русские писатели.

Урок комплексного применения ЗУН

Упр. 13-14

 стр. 154-155

Упр. 11

 стр. 153

Упр. 11

 стр. 153

Упр. А

стр. 52

(Р.Т. №2)

Великие русские писатели.

84

5.Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look to taste, to smell, to feel.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

The Silver Age The Golden age, to be awarded, labour camp,  well educated, upset

Упр. 1

 стр. 157

Упр. 2

 стр. 157

Упр. 2-4

 стр. 157-158

Упр.С

стр. 52

(Р.Т. №2)

Поэты серебряного века

85

6.Поэты серебряного века

Урок комплексного применения ЗУН

Especially, to hug, gentle, to wonder, to shine, to heat, step,

Упр.6

 стр. 159

Упр. 5

 стр. 158

Упр. В

стр. 52

(Р.Т. №2)

Упр. В

стр. 54

(Р.Т. №2)

Поэты серебряного века

86

7.Поэт Николай Гумилев.

Урок комплексного применения ЗУН

Pattern, smooth, dawn, cave, marble, cliff.

Суффикс –al

Упр.2

 стр. 160

Упр. 5

 стр. 161

Упр. 3

стр. 160

Упр. А

стр. 58

(Р.Т. №2)

Поэт Николай Гумилев.

87

8. Проектная работа «Мой любимый писатель»

Урок комплексного применения ЗУН

Упр.1-4  стр. 164

88

9..История Великобритании. Эпоха Тюдоров.

Урок комплексного применения ЗУН

Уп.р. 2

стр. 204

Уп.р. 3

стр. 205

Уп.р. 1

стр. 204

 История Великобритании. Эпоха Тюдоров.

89

10. История Великобритании. Эпоха Тюдоров.

Урок комплексного применения ЗУН

Уп.р. 4-6

стр. 209-210

Уп.р. 3

стр. 205

История Великобритании. Эпоха Тюдоров.

90

11.Урок- обобщение по теме «Русские писатели и поэты»

Активизация употребления лексики  юнита

Активизация употребления грамматика юнита

91

12. Тест юнита №7 «Проверь себя»

Упр. 1-4  стр. 58-59  (Р.Т. №2)

92

13. Анализ теста

Упр. 4

  стр. 59

  (Р.Т. №2)

Упр. 3  

стр. 59  

(Р.Т. №2)

Упр. 1

  стр. 58

  (Р.Т. №2)

Упр. 2

  стр. 59

  (Р.Т. №2)

 

Повторе-ние

13ч

93

1.Повторение «Мои планы на этот учебный год»

Урок комплексного применения ЗУН

        

94

2.Повторение «Английский парламент»

Урок комплексного применения ЗУН

95

3.Повторение «Средства коммуникации и их роль в обществе»

Урок комплексного применения ЗУН

96

4. Повторение «Английский язык в современном мире»

Урок комплексного применения ЗУН

97

5. Повторение « Средства массовой информации в современном мире».

Урок комплексного применения ЗУН

98

6. Повторение «Книги»

Урок комплексного применения ЗУН

99

7. Итоговый контроль за курс  8 класса.

Урок комплексного применения ЗУН

100

8. Анализ теста.

Урок комплексного применения ЗУН

101

9. Повторение «Русские писатели и поэты» Анализ теста.

Урок комплексного применения ЗУН

102

Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа По предмету (курсу и т.д.) английский язык 10 класс

Данная рабочая образовательная программа разработана  в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Стандарты второго покол...

Рабочая программа По предмету (курсу и т.д.) немецкий язык 10 класс

*       Примерной основной образовательной программы начального общего образования в России (Примерной программы по иностранному языку)*...

Рабочая программа По предмету (курсу и т.д.) немецкий язык 7 класс

Данная рабочая образовательная программа разработана  в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Стандарты второго покол...

Рабочая программа учебного предмета, курса «Второй иностранный язык» (немецкий язык) 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) разработана для учащихся 5 класса на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта   основного общего образ...

Рабочая программа учебного предмета, курса «Второй иностранный язык» (немецкий язык) 6 класс

Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) разработана для учащихся 6 класса на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта   основного общего образ...

Обновление в рабочей программе учебного предмета, курса обязательного пункта 3 «Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Обновление в рабочей программе учебного предмета, курса обязательного пункта 3 «Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводим...

Рабочая программа учебного предмета «Литература» обязательной предметной области «Русский язык и литература» по курсу 5-9 класс ФГОС ООО

Рабочая программа учебного предмета «Литература» обязательной предметной области «Русский язык и литература» составлена в соответствии с ФГОС ООО, требованиями к результатам ос...