Дни недели. Формирование навыков устной речи.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Людмила Ивановна Петренко

Урок английского языка в свете требований стандартов второго поколения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_3a_kl.dokument_microsoft_word.docu_.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Цели деятельности педагога: создать условия  для поторения дней недели, отработки умения задавать общие вопросы в Present Simple , употребления в речи числительных от 20 до 100 и новых лексических единиц; способствовать овладению навыками  диалогической речи; содействовать воспитанию и разностороннему развитию обучающихся средствами иностранного языка.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают названия дней недели, образование числительных до 100, конструкцию вопросительного предложения в  Present Simple ; научатся считать от 1 до 100, задавать общий вопрос в Present Simple и отвечать на него, рассказывать о своем  друге.

Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествует адекватная  позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие;приобретают умение мотивированно организовывать свою деятельность

Метапредметные:

- регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей,  самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней, ориентируются в принятой  схеме учебных знаков; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом поставленной  задачи;

познавательные: устанавливают связь между  обьемом знаний, умений , навыков и  исследовательских умений; формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников;

коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; учатся работать в паре; умеют дружить, уступать , убеждать

Оборудование: опорные  таблицы: название дней недели, способы образования числительных от 11 до 20, 30 40 50 …..и т. д., знаково –символические модели (образование вопросительных предложений в Present Simple.), компьютер, диски с аудиозаписями к уроку №26, песнями для учащихся мл. классов.

Ход урока

1.Организационный момент. Hello, boys and girls!

P.1, P.2, ,,, how are you?  How is your mother? How is your  farther?

- Fine. thanks. She is fine, thanks. He is fine, thanks

-T.

2.Целеполагание.( из предложенных учителем учебных  задач, учащиеся выбирают те, которые им нужно  решить для достижения планируемого результата и располагают их в нужной последовательности, планируя при этом свои действия: words and expressions, numerals, game, listening, reading, singing ,speaking, writing

3.Повторение изученного материала.

а. фонетическая зарядка.(дни недели)

1).Listen to me and repeat after me.  

Sunday, Monday , Tuesday , Wednesday,

Thursday, Friday, Saturday.

2).T. Which day is before/ after Saturday, Friday….?

P.2, p.2, p.3….

 b).Lets listen to the song and sing it.( аудиозапись на диске)

3). Повторение числительных от 11 до 20.(цифры от 11 до 20 на доске)

а). T. Children, can you count from 11 to 20?

b.) Lets play a game.(Класс делится на две команды, дает название им. Участники команд по очереди называют цифру. Если они ошибаются, то садятся за парту и выбывают из игры. Команда, в которой сохранится большее количество участников, становится победителем.)

4.) Введение нового материала.

1. Образование круглых десятков.

Учитель объясняет, что круглые десятки образуются при помощи суффикса-  ty и приводит пример счета от 20 до 100.

2. Выполнение упражнений.

Ex.  2,3 p. 45.

Ex 1. p. 30.(W. B.)

5.) Физкультминутка.

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together,

Step, step step your feet,

Step your feet together.

Nod, nod, nod your heads,

Nod your heads together,

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

6.) Обучение диалогу- расспросу.

T. What do you like to do on Sunday?

a.) Аудирование.

T. Lets listen to the pupils of the green school (Bess, Jack, Nick). Look at the picture of ex.1.at  p. 45.

b.) T.- P.1, p.2, p.3,..

Do you like to read books on Sundays?   Yes, I do.     No, I do not.

……………to play football?

……………to play tennis?

в) Отработка  новой лексики .T. –class.

Translate from English into Russion: with, play with a friend, play tennis, do homework, walk with a dog. P.1. p.2., p.3…

Translate from  Russian into English: с, играть с другом, делать домашнюю работу, гулять с собакой, играть в теннис.  P.1,

г.) Read  the words  : ex. 5. p. 47.  p1., p.2, p.3,…

д.)  Работа в парах. Расспроси своего одноклассника о том, что он любит делать по воскресеньям.(выслушиваются 2-3 пары)

-What do you like to do on Sundays?

-I like to read  books on Sundays?

 

- 7.) Письмо. Работа в тетрадях .Ex.2 p.30.

Взаимопроверка работ .

8.) Рефлексия.

Обучающиеся дают  оценку своей работе. Учитель корректирует  их деятельность.

The lesson is over.  Good buy.

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Sounds

Words

Grammar

Listening

Reading

Writing

Speaking

Singing

Playing  game

Reflaxion

Повторение звуков,

слов

Новый материал

(числительные)

Аудирование

Чтение

Игра

Говорение

Письмо

Песня

Рефлексия

What  do you like to do?

11 12 13 14 15 16 17 18 19

20 30 40 50 60 70 80 90 100

Thirteen

twenty thirty


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие "Формирование навыков устной и письменной речи на среднем этапе обучения"

В даннй работе представлены различные виды работ по формированию навыков устной и письменной речи на среднем этапе обучения....

«Применение коллективных способов обучения как средство формирования навыков устной речи на уроках иностранного языка»

В статье приводится пример применения технологии КСО, а именно работа в парах сменного состава с карточками на уроках английского языка в начальной школе....

Использование аутентичных материалов при обучении аудированию как средство формирования навыков устной речи на старшем этапе обучения

Актуальность использования аутентичных материалов в обучении аудированию заключается в их функциональности, т.е. в их ориентации на реальное использование, так как они создают иллюзию приобщения к ест...