Открытый урок в 6 классе по теме «Добро пожаловать в Великобританию»
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) по теме

Астанина (Казакова) Елена Владимировна

Открытый урок по учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко «Enjoy English», 6 класс (ФГОС) 

Тип урока: представление нового материала

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО педагога: Астанина Елена Владимировна
Предмет:  английский язык
Класс: 6 класс

Автор курса: «Enjoy English» 6 класс М.З. Биболетова, О.А. Денисенко

Тема урока: «Добро пожаловать в Великобританию»

Цели для ученика:

Формирование представления о достопримечательностях и традициях англоговорящих стран.

  • Развитие навыков работы с текстом
  • Развитие интереса к странам изучаемого языка
  • Воспитание межэтнической толерантности

Планируемые результаты:

Личностные:

  • воспитание толерантного отношения к странам изучаемого языка и окружающему миру
  • воспитание инициативности и трудолюбия

Предметные:

Речевые компетенции:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание телефонного разговора
  • сообщать краткие сведения об англоговорящих странах
  • развитие навыков комментировать действия, изображенные на фото с использованием правильных грамматических структур

Социокультурная:

  • знакомство со странами Великобритании

Компенсаторная компетенция

  •  умение пользоваться лингвострановедческими справочными материалами (173-175) и таблицами

Метапредметные:

  • развитие умения планировать свое речевое поведение
  • развитие навыков работы с информацией: поиск, выделение, фиксация нужной информации
  • развитие навыков организовывать деловое сотрудничество при работе в парах, группах

Цели для учителя:

Сформировать у учащихся представление об Уэльсе – самой живописной стране Великобритании. Познакомить с природными достопримечательностями и замками государства. Развивать интерес к изучаемому предмету и географии.

 

Тип урока: представление нового материала

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Ресурсы:

- учебник «Enjoy English», 6 класс

- звуковое приложение к учебнику (CD, 6 класс);

- компьютерная презентация «Welcome to Great Britain»

- таблица  «The country of the Red Dragon»

Формы контроля: устный опрос

Межпредметные связи: география, история

Домашнее задание: стр. 95-96 упр.80 (пис), 84 (пис.)

Этапы мастерской

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы, приемы, формы

Формируемые УУД

1

Индукция

Приветствие учителя

Эмоциональная и психологическая подготовка к усвоению нового материала.

На доске:

Таблица (страна, территория, население)

-Good afternoon.

What is the biggest part of Great Britain?

How many people live in the UK / Wales / Northern Ireland?

What is the capital of Scotland

-Good afternoon.

Warming up:

- The biggest part of Great Britain is England.

- The population of the UK is more than 53 million people/ of Wales – 3 million people / of Northern Ireland – about 2 million people / of Scotland – 5.5 million people.

The capital of Scotland is Edinburgh.

Фронтальный опрос

Слайд №1

Welcome to Great Britain

Слайд №2

Warming up

Регулятивные:

Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу.

Личностные:

Формирование  мотивации к обучению и познанию.

Коммуникативные:

Формирование умений адекватно использовать языковые средства.

Познавательные:

Развитие навыков прогнозирования по картинкам

2

Самокон-струкция

(индивидуальная работа)

What country is it?

A red rose, St. George’s Cross, London, the Royal Family –

A daffodil, the Red Dragon, Cardiff, beautiful waterfalls –

A thistle, St. Andrew’s Cross, Edinburgh, high mountains –

A clover, St. Patrick’s Cross, Belfast, wonderful gardens –

I think / In my opinion, it is …

England

Wales

Scotland

Northern Ireland

Слайды № 3-6

Личностные:

Формирование представления о символах стран изучаемого языка.

Регулятивные:

Формирование  основ саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные:

Развитие умений  излагать свою точку зрения.

3

Социо-конструкция

(работа в парах)

What do you know about the biggest part of the UK?

It’s England. It is located in Europe. The capital of England is London. The population of the country is about 48,7 million people. The official language is English. The longest river’s the Thames. The biggest cities are Liverpool, Manchester, Leeds.

Слайды № 7

Личностные:

Формирование мотивации к коллективной деятельности

Регулятивные:

Развитие навыков планирования собственной работы.

Познавательные:

Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа

Коммуникативные:

Развитие умений составлять краткое сообщение о стране с опорой на таблицу

4

Самокон-струкция

(индивидуальная работа)

I’ve got the phone conversation for you. Andy and Dylan are speaking. What does Andy ask Dylan about?

 Andy asks Dylan to write some information about Wales.

Аудирование

Фронтальный опрос

Личностные:

Развитие  желания приобретать новые знания.

Регулятивные:

Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

Развитие навыков воспринимать информацию на слух.

5

Социализация (групповая работа)

We have the letter from Cardiff, it’s Dylan’s letter. Read it and fill in the table.

Составляют таблицу, работая в группах по 3-4 человека.

Слайд № 8

Групповая работа

Личностные:

Развитие мотивации к коллективной деятельности.

Регулятивные:

Развитие  умений планировать и регулировать свою деятельность

Познавательные:

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста

Коммуникативные:

Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в группах при чтении текста и поиске необходимой информации для заполнения таблицы.

Развитие навыков сообщать краткие сведения об Уэльсе.

6

Разрыв

(введение новой информации)

Do you know what Wales is famous for?

It’s famous for its castles. Would you like to visit them?

You are welcome!

Слайды № 9-17

Личностные:

Воспитание толерантного  отношения к странам изучаемого языка и  окружающему миру

Регулятивные:

Формирование  основ саморегуляции.

7

Самокон-струкция

(индивидуальная работа)

What are people doing at the photos?

They are celebrating the National Day.

Men are playing football.

People are watching a football match.

Слайд № 18

 

Личностные:

Формирование  ответственного отношения к обучению

Регулятивные:

Развитие умений определять уровень усвоения изученного материала

 8

Рефлексия

подведение итогов

оценки

Д\З

Сегодня на уроке

Анализ действий учащихся, побуждение к самооцениванию

Я узнал…

Я познакомился…

Я научился …

Я закрепил …

Слайд № 19

Личностные:

Формирование позитивной моральной самооценки

Регулятивные:

Формирование  адекватной оценки своих возможностей


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Welcome to Great Britain

Слайд 2

Country Area Population Capital England 136 ,360 km2 48.7 million London Wales 20,77 0 km2 2.9 million Cardiff The UK 250,000 km2 58.3 million London Scotland 78,77 0 km2 5.1 million Edinburgh Northern Ireland 14,12 0 km2 1.6 million Belfast Warming up

Слайд 3

A Red Rose St George’s Cross London The Royal Family England

Слайд 4

A Daffodil Cardiff The Red Dragon Wales Beautiful waterfalls

Слайд 5

A Thistle St Andrew’s Cross Edinburgh High mountains Scotland

Слайд 6

Northern Ireland A Clover St Patrick’s Cross Belfast Wonderful gardens

Слайд 7

NAME ENGLAND Continent Europe Capital London Population 48,7 million people Official language English The longest river The Thames Big cities Liverpool, Manchester, Leeds England is located in Europe. The capital of England is … The population … The biggest part of Great Britain The official language …

Слайд 8

NAME WALES Capital Symbols The patron saint National Day National costume National game Natural wonders The country of the Red Dragon Cardiff The Red Dragon and a daffodil St. David’s Day, on the 1 st of March St. David Long dresses and tall black hats Rugby Mountains, waterfalls, the Snowdonia National Park

Слайд 9

Замок Карнарвон Это один из наиболее впечатляющих замков короля Эдуарда Первого и одна из величайших крепостей Европы. Замок расположен на полуострове и окружен водами пролива Менаи. Основная структура замка включает в себя 9 массивных башен, среди которых можно выделить: Чёрную Башню, Башню Камердинера, Орлиную Башню и Башню Королевы. Изначально все они использовались в качестве жилых помещений. Попасть внутрь замка можно через два главных входа – Ворота Короля и Ворота Королевы.

Слайд 10

Бомарис был построен королем Эдуардом I для усиления власти в Уэльсе. Строительство началось в 1295 году прямо посреди болота. «Bo Mareys» в переводе означает «Красивое болото». Это был последний из великих валлийский замков, построенных главным военным архитектором Эдвардом - Джеймсом. Замок Бомарис

Слайд 11

Men are playing football The girl is taking photos People are celebrating St. David’s Day The man is climbing mountains What are people doing?

Слайд 12

Сегодня на уроке Я научился … Я узнал … Я познакомился … Я закрепил …