Тест для сдачи итоговой работы по английскому языку для выпускников начальной школы
методическая разработка по английскому языку по теме

Челышева Наталья Александровна

Тренировочный тест

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon demo_test_2_itog_rabota_4.doc122 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ 002

итоговой работы по предмету «Английский язык»

для выпускников начальной школы

Для заданий 1 и 2  обведи номер правильного ответа. Обведенные цифры ответов запиши в бланк тестирования справа от номера соотвествующего задания.

Часть 1

Раздел 1. Аудирование

1

Прослушай диалог 1 и определи место, где происходит действие.

1)

сafé

2)

school

3)

shop

2

Прослушай диалог 2 и определи место, где происходит действие.

1)

shop

2)

house

3)

cinema

 

3

Прослушай рассказ о панде.

Определи, какое из утверждений верное (TRUE), а какое нет (FALSE), обведи номер выбранного ответа.

А) Pandas are not reptiles.

1) True

2) False

B) Most of the time pandas sleep.

1) True

2) False

C) Pandas can weigh more than 100 kg.

1) True

2) False

Номера выбранных ответов занеси в таблицу:

A

B

C

Перепиши выбранные цифры в бланк, не меняя порядка их следования и не разделяя их какими-либо знаками.

Раздел 2. Чтение

С1

Прочитай рассказ и заполни таблицу недостающими сведениями.

        Rock was a young dog. He was white, black, brown and grey. He was a nice funny little dog.

     Rock liked bones very much. One day he went for a walk and he saw a nice big bone. He took the bone and went home. Rock came up to the river. In the river he saw a dog. That dog had got a bone too. Rock wanted to have that bone too. He wanted to have two bones.

     Rock jumped into the river. His bone fell into the river. Now he tried to look for his bone, but he couldn’t find it. Then he looked for the other dog’s bone – he couldn’t find it. Now Rock didn’t have a bone.

На обратной стороне бланка тестирования запиши «С1», начерти (от руки) таблицу и выполни задание.

Name of the animal

Rock

What happened one day

What did he like

What did he want to have

Who did he saw in the river

Раздел 3. Грамматика

4

Прочитай предложения,  выбери нужное слово (из указанных справа от предложения) и обведи его номер.

A)

Ann and Nick are riding _______ bycicles.

(1)they, (2)their

B)

I usually ________ football in the morning.

(3)play, (4)am playing

C)

Dima is the________ of all.

(5)louder, (6)loudest

D)

My brother doesn’t go to school. He is only ______ .

(7)four, (8)fourth

Номера выбранных ответов занеси в таблицу:

A

B

C

D

Перепиши выбранные цифры в бланк в порядке возрастания номеров и не разделяя их какими-либо знаками.

Раздел 4. Лексика

5

Прочитай  рассказ  и заполни пропуски подходящими по смыслу словами, данными в рамочке, указав в тексте их номера.

  1. uncle   2) slim   3) funny   4) aunt   5) riding   6) sailing   7) violin

Look at the picture.  This is my (A)________ Ira. She’s thirty-two years old. She always makes me laugh because she’s very(B)__________ . She can play the (C) __________ very well. She lives near the sea. She likes swimming and  (D)____________in summer.

Номера выбранных слов занеси в таблицу:

A

B

C

D

Перепиши выбранные цифры в бланк, не меняя порядка их следования и не разделяя их какими-либо знаками.

Раздел 5. Письмо

С2

Мальвина собирается убежать в Чудесную Страну - Австралию, где сбываются самые необычные мечты. Сейчас Мальвине 10 лет, она могла бы ходить в 4 класс. Так как она родилась в Солнечном Городе, она всегда мечтала путешествовать по разным  странам и далеким планетам. А пока она увлекается тем, что выступает в театре, читает книги, учит своих друзей.

Для того чтобы попасть в Чудесную Страну, Мальвине нужно заполнить   анкету на английском языке. Помоги ей, пожалуйста.

       FORM

  1. Name

Malvina

  1. Age

  1. Place of birth

  1. Interests/hobbies

  1. Dreams

 

На обратной стороне бланка запиши «С2» и под соответствующими цифрами запиши слова, которые ты написал в анкете.

Тексты для аудирования

Диалог 1

A: Somebody left a red bag in the classroom. May be it’s Kate’s bag?

B: No, it’s Sam’s. Kate bag is green.

A: Let’s go to them. They are in the Maths classroom.

B: OK. Let’s go.

   

Диалог 2  

Ann: What day is it today Mom?

Mom: Friday. Why?

Ann: We are going to the concert today, remember?

Mom: No, Ann, we are going to the concert on Sunday evening. Go to the kitchen and have breakfast with father.

Рассказ о панде

Pandas are mammals. They look like small bears. Their bodies are black and white. They’ve got black ears, black arms and legs and black spots on their eyes. They live in central part of China.

Pandas spend most of their time eating. Their favourite food is bamboo leaves. They also eat fruit and vegetables. Pandas can’t see very well that is why they move very slowly. The biggest bear can weigh up to 150 kilos. They live for 15 years.


Рекомендации по оценке выполнения заданий части 1 итоговой работы по английскому языку № 002

№ задания

Ответ

1

2

2

2

3

121

4

2367

5

4376

С1.

Элементы содержания верного ответа

(допускаются иные формулировки, не искажающие его смысл)

В ответе приведена заполненная таблица:

Name of the animal

Rock

What happened one day

went for a walk(and saw a bone)

What did he like

(liked) bones

What did he want to have

two bones

Who did he saw in the river

a dog

Если в записанных словах допущены орфографические ошибки, то элемент ответа считается невыполненным.

Указания к оцениванию

Баллы

Приведены все элементы верного ответа

4

Приведены любые три элемента верного ответа

3

Приведены любые два элемента верного ответа

2

Приведен  только один элемент верного ответа

1

Другие ответы    ИЛИ     ответ отсутствует

0

Максимальный балл

4

С2.

Элементы содержания верного ответа

(допускаются иные формулировки, не искажающие его смысл)

В ответе приведена заполненная анкета:

2. 10 years

3. Sun Town

4. playing in the theatre, reading the books, teaching her friends

5. travelling

Если в записанных словах допущены орфографические ошибки, то элемент ответа считается невыполненным.

Указания к оцениванию

Баллы

Приведены все элементы верного ответа

4

Приведены любые три элемента верного ответа

3

Приведены любые два элемента верного ответа

2

Приведен  только один элемент верного ответа

1

Другие ответы   ИЛИ    ответ отсутствует

0

Максимальный балл

4

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по английскому языку за курс начальной школы. (в 4 классе)

Цель работы: проверить знания учащихся по английскому языку за курс начальной школы. Работа состоит из 3 вариантов, в каждом из которых по 6 заданий разного уровня: предлоги открытие скобок, степени...

Формирование и развитие умений и навыков в аудировании при подготовке к итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы

Умения в аудировании являются необходимыми при обучении иностранному языку, но, в тоже время, это и один из видов речевой деятельности, который вызывает наибольшие трудности у учащихся. Тем более акту...

Примерная итоговая контрольная работа по английскому языку за курс начальной школы

Контрольная работа составлена на основе "Итоговой аттестации. Базовый уровень" Е.Н.Солововой, А.Б.Годиной, 2013...

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы (разделы "Грамматика", "Письмо", "Чтение", "Аудирование", "Устная речь" )

Данный материал состоит из примерных устных высказываний для беседы по  10 основным темам, изучаемым в курсе УМК «Звёздный английский» для 4 класса,  и может быть использован для  подго...

итоговая работа по английскому языку за курс начальной школы

разработка  может быть использована в качестве итоговой контрольной работы по английскому языку для учащихся 4 классов (базовый уровень)...

Проверочная работа по английскому языку по темам начальной школы.

Данная работа направлена на проверку навыков детей, а именно: составление предложений по образцу, различение слогов в словах и их классификация, создание кроссвордов по темам (творческое мышление), ра...