Рабочая программа по английскому языку ГОС 11 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Коба Дмитрий Анатольевич

рабочая программа 11 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass.doc310 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

_____________/_________/

Протокол № 1

от «29» августа 2013г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно – воспитательной работе  МОУ «СОШ №3  г. Вольска»

_____________/А.В.Ембекова/

«29» августа 2013г

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МОУ «СОШ №3 г. Вольска»

_____________/И.В. Андреева/

Приказ № ____

от «   » _________ 2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Коба Дмитрия Анатольевича

по английскому языку, 11 кл.

                                                                                      Рассмотрено на заседании

                                                                                      педагогического совета

                                                                                      протокол  № 1 от

                                                                                      «30»  августа 2013 г.

2013 - 2014 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена  на основе:

1.Федерального закона №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.Федерального компонента государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 года №1089);

  1. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.

4.Основной  образовательной программы НОО муниципального общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска  Саратовской области»;

5.Положения  «О рабочей программе педагога  МОУ «СОШ №3 г.Вольска».

Актуальность изучения данного курса:

Основная идея курса «Enjoy English» в 11 классе – обеспечение преемственности с подготовкой учащихся в основной школе, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Актуальность разработки рабочей программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы и необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания.

Значимость и новизна рабочей программы определяется тем, что тематика 11 класса обогащается новыми темами, которые представляют интерес именно для старшеклассников, такие как нанотехнологии, права и обязанности подростка, традиционная и нетрадиционная медицина, продолжение образования и карьера и т.д. А также развивается способность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованиюю с его помощью.

Цели:

Приоритетной целью является расширение спектра социокультурных знаний и умений учащихся 11 класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей.

Задачи:

- последовательное совершенствование общеучебных умений и навыков, включая умения взаимоконтроля, умения поиска, выбора и переработки информации, умения вести дискуссию на английском языке, писать эссе, а также формирование критического мышления; специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

       -  развитие коммуникативной компетенции учащихся старших классов в совокупности всех ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

      - формирование позитивных жизненных установок, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, личностного самоопределения и социальной адаптации;

     - воспитание способности к самооценке и самоанализу через наблюдение за собственной речью

Предполагается использование следующих методов обучения: проблемный, исследовательский, объяснительно-иллюстративный через  различные формы организации учебной деятельности (коллективные, групповые, индивидуальные) на различных видах уроков (урок-проект, урок- исследование, урок с использованием ИКТ), где ведущей является  самостоятельная познавательная деятельность обучающихся.

Достижению результатов обучения обучающихся 11 класса способствует применение деятельностный подход, который реализуется через использование эффективных педагогических технологий (технологии личностно-ориентированного обучения, технологии развивающего обучения,  проектной технологии, ИКТ,  здоровьесберегающих технологий).

Согласно основной образовательной программе муниципального общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска  Саратовской области» на изучение английского языка в 11 классе отводится 3 часа в неделю (102 ч в год).

В рабочей программе используются следующие формы учета знаний: промежуточные контрольные работы (4 шт), тесты (17 шт), эссе (13 шт), грамматические тесты (15 шт), фронтальные опросы (23 шт), итоговая контрольная работа (1 шт).

Кроме выше перечисленных основных форм контроля  будут осуществляться небольшие текущие самостоятельные работы в рамках каждой темы в виде фрагментов урока. Повторение учебного материала планируется по всем темам изученным в курсе 11 класса и закончится итоговой контрольной работой. 

Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 102 часа в в год, 3 часа в неделю.

Программа предусматривает  проведение комбинированных уроков, обобщающих занятий; особое место отводится проектной деятельности, самостоятельной работе творческого характера. В тематическое планирование также включены уроки с использованием ИКТ как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. В учебном процессе используются здоровьесберегающие технологии, в том числе проводятся физкультминутки, гимнастика для глаз, пропагандируются ценности здоровья на уроке.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью, так как содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из различных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии и др. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию основ филологического образования школьников.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается  формирование иноязычной коммуникативной компетенции,  то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

            К моменту окончания 11 класса ученики должны овладеть новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения, развить навык оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях, увеличить объем знаний о социокультурной специфики стран изучаемого языка, строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфики, уметь выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, удовлетворять с помощью английского языка свои познавательные интересы в других областях знания. К  завершению обучения в старшей  школе на базовом уровне планируется  достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню  (В1) подготовки по английскому языку.

        Оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью лексико-грамматических тестов, учебных проектов, монологических и диалогических высказываний, устного опроса, самостоятельных и контрольных работ.

Критерии оценки достижений учащихся по английскому языку

 «5» - ответ полный и правильный; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка,  речевые умения и навыки;

«4» - ответ полный и правильный; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;

«3» - ответ полный, но при этом  допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;

«2» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется  непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми  навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя

Требования к уровню подготовки  учащихся

В результате изучения иностранного языка в 11 классе учащиеся должны:

знать / понимать:

значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

   – роль владения иностранными языками в современном мире; страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

уметь:

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  -для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и  достижениями России

Учебно - календарно-тематическое планирование

Класс: 11

Учитель: Коба Дмитрий Анатольевич

Количество часов:

Всего 102 часов, в неделю 3 часа

Плановых контрольных работ 4

I четверть – 27 часов; С чем сталкиваются подростки в обществе сегодня

II четверть – 21 час Профессия твоей мечты.

III четверть – 30  часов; Возглавляя  лучший мир.  

IV четверть – 24 часа Город и село.


№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Использование ИКТ

Дата

Фонетика

Лексика

Грамматика

Коммуникативные задачи:

А - аудирование;

Ч-чтение;

Г-говорение;

П - письмо

План

Факт

I четверть (28 часов)

Unit1. What do young people face in society today?

Section 1: World languages: local or global? (7  часов)

1

Языки международного общения

1

комбинированный

Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка

Accent, accuracy, confidenc,  dialect, fluency, fluent,  index, jargon, authentic, native (tongue), spoken, widespread, means of communication,

Мн.ч. сущ-х – исключения

Артикли с названиями стран, языков

: – выборочно извлекать нужную информацию из текста ;

 – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

МР3

2

Языки международного общения

1

: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;

 – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме
(эссе), соблюдая технологию написания;

Тест с выбором ответа

3

Глобальный английский

1

:  – читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию

– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста

текущий

4

Трудности в изучении языков

1

support, increasingly, increase, beneficial, improve, tradition, excellence, ineffective, limited,  responsible, ambitious

Страдательный залог

Суффиксы прилагательных

:

 – делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов

Тест с выбором ответа

5

Для чего я изучаю иностранный  язык?

1

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

6

Грамматически- ориентированный урок

1

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Грамматический тест

7

Проект «Иностранные языки в моей жизни»

1

Соблюдать словесное и фразовое ударение

– участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни»

Проект

A poster “Foreign Languages in my life”

Section 2. Living in a global village (6 часов)

8

Глобальная деревня

1

комбинированный

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Increase, decrease, deteriorate, lessen, fall, grow, rise, improve, improvement, strengthen,  develop, development,  

controversial

Повторение времен

 – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;

Тест с выбором ответа

МР3

9

Плюсы и минусы глобализации

1

комбинированный

– комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы  

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

МР3

10

Музыка как элемент глобализации

1

– письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»

Контроль написания эссе по теме раздела

11

Антиглобалистическое движение

1

Supporting/ opposing an idea – ex.60 p.24

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»

Тест с выбором ответа

12

Почему люди мигрируют

1

Повторение чтения больших чисел

- развивать умения устной речи и чтения

-развивать навыки  групповой работы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

13

Проект «Глобализация и ты»

1

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

“Should we agree with globalization?”

Section 3. Are You Aware of Your Rights? (4 часа)

14

Что ты знаешь о своих правах и обязанности

1

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Abuse, personality, wrong (v), decent, neglect, torture, uphold, responsible, (have/ take) responsibility, be in the right, human rights, be within your rights, equal rights

Linking devices ex.94 p.33

Модальные глаголы выражающие obligation, necessity, permission

– развивать  умения говорения и чтения

-развивать умения языковой догадки

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

15

Понятие свободы

1

– подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише;

Тест с выбором ответа

16

Подростки и свобода

1

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Контроль написания эссе по теме раздела

17

Проект «Портрет идеального старшеклассника»

1

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

Section 4. Participating in society (4 часа)

18

Участие в жизни общества

1

комбинированный

Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме

Тест с выбором ответа

МР3

19

Отношение к политике

1

комбинированный

– извлекать требуемую информацию из текста

Развивать критическое мышление в работе над информацией

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

МР3

20

Твой вклад в жизнь общества

1

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Контроль написания эссе по теме раздела

21

Проект «Премия за вклад в школьную жизнь»

1

Соблюдать словесное и фразовое ударение

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

“Students awards”

Section 5. Feeling Save

22

Как защитить Землю

1

Come into force, in addition to, engage in, deal with, contribute to, to be required to

Синонимы

Артикли – повторение

предлоги

– читать текст  с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы  

Тест с выбором ответа

23

Преступления против планеты

1

комбинированный

– понимать на слух аудиотекст  , критически оценивая его  и высказывая свое мнение

- владеть необходимой лексикой для высказываний по теме

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

МР3

24

Использование мобильного телефона

1

комбинированный

-написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;

Контроль написания эссе по теме раздела

МР3

25

Проект «Быть гражданином»

1

анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

“An ideal teenage citizen”

26

Progress  check

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Промеж контр работа

27-28

2

Резервный урок

II четверть (21 час)

Unit 2: The job of your dreams

Section 1: Choosing a profession (3 часа)

29

Профессия моей мечты

1

комбинированный

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Well-paid

Stressfull

Challenging

Enjoyable

Boring

Rewarding

Complicated

Satisfying

Promotion

Experience

Benefits

pay

Tenses (revision)

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

МР3

30

Влияние семьи на выбор профессии

1

Word-formation

– подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише;

Тест с выбором ответа

31

Призвание и карьера

1

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии

Контроль написания эссе по теме раздела

Section 2. What happens after school? (9 часов)

32

Традиции образования в России

1

комбинированный

Future Perfect (active and Passive)

– читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы;

-уметь выразить своё отношение к проблеме

- уметь осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию в Интернете

Тест с выбором ответа

МР3

33

Что такое Global classroom

1

комбинированный

– использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

МР3

34

Образовательная инициатива

1

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

35

 Образование и карьера

1

– уметь восстанавливать лексические и логические связи внутри текста

 - выражать своё мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

36

 Путь к высшему образованию

1

Vocational education

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

37

Грамматически ориентированный урок

1

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

38

Профессиональное образование в России

1

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

Тест с выбором ответа

39

Профессиональное образование в США

1

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

40

Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования»

1

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Высказывание по теме

Section 3.  Final assessment (3 часа)

41

Как сдать ЕГЭ

Reported speech (revision)

Clauses of consequence

So/such(  that0

– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

42

Будущее школ России

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

43

Тестирование   и рекомендации

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Грамматический тест

Section 4. Are there any alternatives to modern technology?  (3 часа)

44

Виртуальные университеты

1

комбинированный

Present perfect Simple

Present Perfect Continuous

Past Simple (revision)

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

МР3

45

Разные типы образования

1

комбинированный

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь:

 – понимать основное содержание услышанного, извлекать необходимую информацию

- использовать временные формы в речи

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

МР3

46

Что такое «дистанцион-ное образование»

1

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Высказывание по теме

47

Progress check

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Промежут контр работа

48

1

Резервный урок

 

III четверть (30 часов)

Раздел 3: Heading for a better new world

Section 1. How dependent are you on modern technology?  (5 часов)

49

Современные технологии

1

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

50

Современные виды связи

1

комбинированный

 – извлекать необходимую информацию из текста для выполнения задания

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

МР3

51

Времяпрепровождение

1

-уметь анализировать графики, сравнивать результаты. Высказываться по теме

текущий

52

Прогнозы на будущее: грядущие технологии

1

Разговорные клише

Стр.83

Future Simple for making predictions

Adjectives (suffixes)

– использовать разговорные клише в речи

Выражать своё отношение к представленным мнениям

текущий

53

Отношение к технологиям будущего

1

-использовать разговорные клише в речи

Уметь читать графики и диаграммы

текущий

Section 2 Extraordinary minds (6 часов)

54

Незаурядные умы человечества

1

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

55

Биографии известных людей

1

комбинированный

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

МР3

56

Грамматически ориентирован-ный урок

1

past perfect passive

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

57

Плюсы и минусы инженерных профессий

1

комбинированный

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

МР3

58

Учись мыслить как гений

1

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме урока

59

Наука в современном мире

1

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

Section 3. Science or Fraud? (3 часа)

60

Научные  сенсации

1

words and expressions related to  science

Word categories (Revision)

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

61

Jigsawreading

1

Search for

Claim

Investigate

Challenge

Declare

Reject

Accept

Reveal

Confess

Fake, hoax, scandal, fraud, buff

-уметь работать со словарём

- уметь обмениваться информацией ;

Грамматический тест

62

Конференция  «Хотите- верьте, хотите- нет»

1

комбинированный

Соблюдать интонацию различных типов предложений

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

МР3

Section 4. To clone or not to clone? (3 часа)

63

Мечты о создании совершенного человека

1

– использовать функциональную лексику для выражения отношения к проблеме

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

64

Грамматически ориентированный урок

1

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

65

Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»

1

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology (5 часов)

66

Медицина: традиции и новые технологии

1

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Словарное ядро health

Tenses (revision)

– уметь пониматьна слух текст, используя различные стратегии^ пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

67

Проект: “Opinion poll. Class survey and results display. Would you eat a GM tomato?”

1

– обобщить мнения по проблеме в эссе

Контроль написания эссе по теме раздела

68

Народные рецепты

1

комбинированный

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

МР3

69

Нанотехнологии

1

- – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

текущий

70

Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина

1

–  публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Высказывание по теме

Section 6. Modern technologies and the environment (3 часа)

71

Современные технологии и окружающая среда

1

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

72

Окружающая среда и крупные производства

1

 environment

Word building

–  читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

текущий

73

Охрана окружающей среды

1

- уметь работать в групп- развивать презентационные умения и креативные способности

Высказывание по теме

Section 7. let’s get digital (3 часа)

74

Путь в цифровую эпоху

1

комбинированный

words and expressions related to digital technologies and the Internet

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

МР3

75

Язык для интернета

1

Соблюдать интонацию различных типов предложений

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– расширить лексический запас

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

76

Грамматически ориентированный урок

1

numerals

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

77

Progress check

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Промежуточная контр работа

78

1

Резервный урок

IV четверть (24 часа)

Unit 4: Where are you from?

Section 1. City versus country (4 часа)

79

Город и село

1

комбинированный

Словообразование

Infinitive construction

(повторение);

phrase and idiomatic verbs;

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

МР3

80

Чем отличаются люди в городе и селе?

1

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

81

Место где ты живешь

1

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

82

Среда, которая тебя окружает

1

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

Section 2 What hobbies do you prefer? ( 4 часа)

83

Интересы и увлечения

1

комбинированный

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Выражения со словом time

Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

МР3

84

Хобби-сайты

1

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

85

Как проводят свободное время в Британии и России

1

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

86

Твое хобби

1

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Section 3 My circle of friends (5 часов)

87

Круг моих друзей

1

Притяжательные прилагательные

Word order

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

88

Мысли великих о дружбе

1

комбинированный

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

МР3

89

Друзья и дружба

1

комбинированный

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

МР3

90

Социальные сети: за и против

1

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

91

Любовь и дружба

1

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Section 4 East or West? (5 часов)

92

Стили жизни

1

комбинированный

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Словообразование

Синонимы

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

МР3

93

Влияние современных технологий на стиль жизни

1

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

94

Образ жизни в разных странах

1

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

95

Жить в гармонии с природой

1

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

96

Твой стиль жизни

1

– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико- грамматический материал

Высказывание по теме

Section 5   Keeping traditions (2 часа)

97

Традиционные праздники в разных странах

1

Соблюдать интонацию различных типов предложений

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

98

Соблюдение традиций

1

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

99

Progress check

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

100

1

Подготовка к итоговой контрольной работе

101

1

Итоговая контрольная работа

102

1

Резервный урок

Формы контроля

Форма контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Количество

Дата проведения

Количество

Дата проведения

Количество

Дата проведения

Количество

Дата проведения

Эссе

4

3

2

4

Тест

6

4

2

5

Грамматический тест

2

3

4

3

Фронтальный опрос

7

6

6

5

Промежуточная контрольная работа

1

1

1

1

Итоговая контрольная работа

1


Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Аудиоприложение MP3 к учебнику английского языка  для 11 кл. общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2006
  2. Книга для учителя: Биболетова М.З. и др.Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 кл. общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010
  3. Рабочая тетрадь “Enjoy English”:Биболетова М.З. и др.   Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 кл. общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2011
  4. Учебник “Enjoy English”: Биболетова М.З. и др.     Учебник английского языка для 11 кл. общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010

Список литературы

  1. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 10 кл. общеобр. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2011, - 120 с.
  2. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.
  3. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадиев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008

Список дополнительной литературы

  1. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2009.
  2. Грузинская И.А., Черкасская Е.Б. Грамматика английского языка. – М.: «ЮНВЕС», 2001. – 256 с.
  3. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами. – СПб.: БАЗИС, КАРО, 2007. – 608 с.
  4. Повторение и контроль знаний по английскому языку. Сапункова Е.В. М.: Глобус, 2008.
  5. Шереметьева А.В. Английский язык. Аудирование. – Саратов: Лицей, 2010. – 288 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку11 класс

рабочая программа по английскому языку 11 класс к учебному пособию Биболетова М.З., Трубанева Н.Н....

Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Рабочая программа  к УМК "Happy English.ru"  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю -  9 класс...

Рабочая программа по английскому 5 класс

Данная программа составлена на основе авторской программы по английскому В.П. Кузовлева, Н. М. Лапы, Э. Ш. Перегудовой "Английский язык. Рабочие программы" М. Просвещение 2012г....

Рабочая программа по английскому языку8 класс

Программа рассчитана на 4 часа в неделю...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...