Рабочая программа для 7 класса. Биболетова М.З.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа для 7 класса. Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7.doc | 261 КБ |
7_kl._poyasnitelnaya_zapiska.docx | 53.22 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 «А» КЛАСС
№ п/п | № урока | Раздел, тема | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки (знания, умения к разделу) | Характеристика деятельности (к разделу) | Диагностика (вид контроля) | Дата проведения | ||
базов. | повыш. | Например: Наблюдение… Сравнение… Анализ… Поиск… Классификация… Моделирование и др…. | план. | факт. | ||||||
Учащийся должен: | Учащийся должен: | |||||||||
I | Всемерное соревнование подростков | 27 | Знать и понимать видовременные формы глаголов (Present / Past / Future Simple, Present Continuous, Present Perfect); Окончания прилагательных; Количественные числительные свыше 100; Даты; Герундий; Повелительное наклонение; ЛЕ: Nouns: chance Communication, competition, luck, means phone, planet, tour winner Verbs: believe, hate, lose mind , phone, win, mean Adverbs / Adjectives Lucky, twice Expressions and word combinations: be in / out of luck by means of each other Good luck! have (no) chance It’s a chance in a million. It’s worth doing smth. means of communication miss one’s chance once more one another take one’s chance try one’s chance waste of time Знать и понимать видо-временные формы глаголов (Present / Past / Future Simple, Present Continuous, Present Perfect); Окончания прилагательных; Количественные числительные свыше 100; Даты; Герундий; Повелительное наклонение; ЛЕ: Nouns: chance Communication, competition, luck, means phone, planet, tour winner Verbs: believe, hate, lose mind , phone, win, mean Adverbs / Adjectives Lucky, twice Expressions and word combinations: be in / out of luck by means of each other Good luck! have (no) chance It’s a chance in a million. It’s worth doing smth. means of communication miss one’s chance once more one another take one’s chance try one’s chance waste of time | Уметь / владеть способами познавательной деятельности Говорение: - рассказать о себе, о друге (внешность, характер, увлечения); -расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); -обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассника; - обменяться мнениями о будущем планеты; -рассказать о конкурсе/ соревновании с опорой на вопросы; -называть большие числа; - строить высказывание по плану – сравнивать города по определенным характеристикам; -рассказать и расспросить о великих людях нашей планеты; - выразить свое отношение к суевериям; рассказать о приметах; - вести элементарную беседу по телефону, назвать номер телефона; - рассказать об одном из средств коммуникации; -уметь употреблять конструкции типа verb+doing Чтение: - извлекать из текста информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях; -выражать свое мнение на основе прочитанного; -находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор; -поиск необходимой информации; - читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок; - читать текст с полным пониманием и делать резюме; - читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова, соотносить текст с фотографиями Аудирование: - извлекать из текста информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях; - соотносить графический образ слова со звуковым; - поиск необходимой информации; Письмо: - написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты?» - составлять текст рекламного объявления по образцу; - написать о приметах, в которые верят в классе/семье; - написать сообщение о мнении родителей об использовании компьютеров детьми; - уметь составлять предложения из слов, использовать префиксы и суффиксы для образования прилагательных. Уметь / владеть способами познавательной деятельности | Прогнозирование содержания текста на основе заголовка, выделение главных фактов из текста, определение значении новых слов, установление логической последовательности основных фактов, поиск в тексте конкретной информации. Анализ грамматических конструкций и явлений, оценивание полученной информации, выражение своего мнения о прочитанном, поиск значений незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Прослушивание речи учителя и одноклассников, восприятие на слух основного содержания текстов. Передача предложений в прямой речи в косвенную. Моделирование диалога – расспроса с использованием оценочных суждений и аргументов. Анализ прочитанных/прослушанных текстов с определением литературного жанра. Определение темы и идеи текста. Поиск необходимой информации с записью ответов в краткой форме. Моделирование личного письма с использованием формул речевого этикета. | |||||
1 | 1 | «Летние каникулы». | 1 | Вопросно - ответная работа о летних каникулах; чтение текста и ответы на вопросы; составление предложений с новыми словами; письмен. упр. из раб. тетради | Монол. высказывания | 03.09 | ||||
2 | 2 | «Участие в конкурсе». | 1 | Составление диалогов; обсуждение прочитанной информации в группе | Микро диалоги в парах | 04.09 | ||||
3 | 3 | Информация о себе. | 1 | Представление своих диалогов о соревнованиях; описание друзей родственников | диалоги | 07.09 | ||||
4 | 4 | Внешность. | 1 | Ознакомление с таблицей и закрепление в упр. материала о суффиксах прилагательных; | монологи | 10.09 | ||||
5 | 5 | «Описание человека». | 1 | Устное выполнение упр. на карточках на закреп. суффиксов прил-х; диалоги в парах; мини- рассказы про себя; тест | Собственное высказывание по теме | 11.09 | ||||
6 | 6 | Характер и увлечение друзей . | 1 | Диалог- расспросы в парах, составление монологов на основе ответов; чтение рассказа, отвечают на вопросы | Монологи Ответы на воп росы | 14.09 | ||||
7 | 7 | Времена глаголов. | 1 | Работа в группах о выборе девиза; устн. и письм. упр-е – раскрытие скобок на закрепление грам. материала (времена) | Монологи Грам. тест «Времена» | 17.09 | ||||
8 | 8 | Будущее нашей планеты. | 1 | Прослушивание текста, заполнение таблицы; изучающее чтение, устные ответы на вопросы; монологи о планах на будущее | Аудирование | 18.09 | ||||
9 | 9 | Планы на будущее | 1 | Составление предложений в группах употребляя речев. клише; фонет. отработка интернац. слов | Монологи | 21.09 | ||||
10 | 10 | «Будущее нашей планеты». | 1 | Выполнение упр-я в группах; обсуждение в парах будущее планеты | Эссе «Буду щее нашей планеты | 24.09 | ||||
11 | 11 | Участие в конкурсах. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания, представление развернутых ответов на вопросы; рассказы о своем участии в соревнов-х | Ответы на вопросы | 25.09 | ||||
12 | 12 | Заполнение анкеты. | 1 | Заполнение анкеты; работа с карточками на закрепл. наст. соверш. времени | анкета | 28.09 | ||||
13 | 13 | Количественные числительные. | 1 | Чтение вслух количеств. числительных; составление и чтение предл-й о важных датах в семье | Задание на карточках (поря док слов в англ. предл.) | 01.10 | ||||
14 | 14 | «Города мира». | 1 | Чтение фактов о городах и использование их для ответа на вопросы; чтение юмористических микротекстов, оценивать полученную информацию | Собственная шутка Рассказ об одном городе | 02.10 | ||||
15 | 15 | Выдающиеся люди. | 1 | Высказывание согласия, несогласия об исторических датах; чтение текста и вопросно - ответная работа, письмен. упр-е на р.т. для закреп-я страноведч. информации | Диктант на числи тельные | 05.10 | ||||
16 | 16 | Известные писатели и художники. | 1 | Составление диалога-расспроса об одной личности; чтение таблицы и примеров об образовании и употреблении герундия, придумывают свои предл-я, записывают их. | Рассказ об одном известном человеке | 08.10 | ||||
17 | 17 | Праздники и народные приметы англичан. | 1 | Выполнение упр-й на закреп материала «герундий»; чтение британских суеверий, сравнивание с нашими; работа в группах для выяснения отношения к суевериям | Рассказы о любим. занятиях своих близких | 09.10 | ||||
18 | 18 | Праздники англичан. | 1 | прослушивание и заполнение пропусков в словах, отвечают на установочные вопрос; составление диалогов; чтение и ответы на вопросы к тексту; составление своей страшной истории | Рассказ- страшилка | 12.10 | ||||
19 | 19 | «Средства связи» | 1 | Составление предложений о способах общения людей; фонет. чтение слов с буквосочетаниями; работа с карточками на закреп-е лексики; чтение и оглавление текста, ответы на установочные вопросы | 15.10 | |||||
20 | 20 | «Средства коммуникации» | 1 | Фонетич. чтение слов с буквой с; игра «Цепочка слов» с новой лексикой; ознакомление с употреблением выражений each other, one another; работа в группах для выяснения наиболее популярного способа связи | 16.10 | |||||
21 | 21 | «Разговор по телефону» | 1 | Выполнение упр-й на закреп-е правила называния тел. номеров; прослушивание диалога с целью понимания основн. содержания, его выразит.чтение, составление собствен. диалогов | Диалог по телефону | 19.10 | ||||
22 | 22 | Преимущества и недостатки разговора по телефону. | 1 | Чтение тел. номеров на доске; чтение и составление вопросов к тексту; прослушивание тел. разговоров и ответы на вопросы; разыгрывание диалога в парах; обсуждение в группах преимущества и недостатки разговора по телефону | Моно лог-высказывание «Преимущества и недостатки разговора по телефону» | 22.10 | ||||
23 | 23 | «Компьютер». | 1 | Чтение текстов, ответы на вопросы, выражение согласия/ несогласия с мнениями одноклассников; игра для закрепления новой лексики ; повторение интернац. слов | 23.10 | |||||
24 | 24 | Современные средства коммуникации. | 1 | Составление и драматизация диалогов; монологич. высказывания о средств. коммуникации; работа в группах о выборе наилучшего средства общения | Письменное сообщение о преимуществах и недостатках компьютера. | 26.10 | ||||
25 | 25 | Современные средства коммуникации. | 1 | Работа с карточками; вопросно- ответная работа; диалоги в парах | 05.11 | |||||
26 | 26 | Контрольная работа по теме «Международное соревнование подростков» | 1 | Письменное выполнение заданий на карточках и из учебника | Progress Check p. 33 | 06.11 | ||||
27 | 27 | Обобщающий урок по теме «Международное соревнование подростков». | 1 | Вопросно- ответная работа, составление диалогов; решение кроссвордов | 09.11 | |||||
II | Встречаем победителей международного конкурса подростков | 20 | Употребление артикля the с названиями мест, национальностей; Употребление синонимов, интернациональных слов; Словообразование: суффиксы существительных; Названия континентов, стран, языков; Придаточные предложения с who/that/which; Страдательный залог ЛЕ: Nouns: Africa, Asia, award, continent, Europe, knowledge, language, nationality, North America, population, South America, success, underground Verbs: award, collect Adjectives: exciting, foreign, official, successful Expressions and word combinations: be awarded a prize, be successful in, collect oneself to do smth, collect one’s thoughts, collect smth from smb, first/second language, mother tongue, on foot, rush hours, to be situated, travel by/go by | - вести диалог «Знакомство»; - называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете; - рассказать, чем знаменита наша страна; - рассказывать о разных странах по образцу и с опорой на план; - выражать свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык; - высказать и обосновать свое пожелание посетить одну из стран; - выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык; - рассказать о человеке, который знает несколько ИЯ, расспросить одноклассников об их отношении к изучению ИЯ; - вести диалог-обмен мнениями о русском языке; -декламировать стихи, описывать время года; -составлять связное высказывание по теме «Путешествие», рассказывать о важнейших проблемах 21 века; - составлять диалог по теме «Транспорт», рассказать о лучшем виде транспорта, сравнить виды транспорта. | Выбор необходимой информации при просмотре текста. Оценивание найденной информации с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Поиск значений слов в двуязычном словаре, использование сносок и лингвострановедческого справочника. Распознавание на слух (с полным пониманием) высказывания учителя или одноклассника, построенного на знакомом материале, но содержащее некоторые незнакомые слова. Использование контекстуальной и языковой догадки. Употребление в речи грамматических форм пассивного залога настоящего времени, исчисляемых и неисчисляемых существительных, артиклей с географическими названиями, неопределенных местоимений, модальных глаголов. Анализ прочитанной/прослушанной информации с целью построения собственного высказывания, письменная фиксация этого высказывания в соответствии с ранее составленным планом. Чтение несложных аутентичных текстов, с полным и точным пониманием содержания, анализ структуры и смысла отдельных частей текста с учетом различий родного и иностранного языков, перевод отдельных фрагментов текста. | |||||
28 | 1 | «Знакомство». | 1 | Чтение диалогов, составление своих в парах; выполнение упр-й для закрепления названий англоязыч. стран и правила употребления определ. артикля | 12.11 | |||||
29 | 2 | Страны мира и их столицы . | 1 | Выражение согласия/ несогласия с утверждениями по теме; отработка произношения географ. названий; монолог. высказывания об англоязыч. странах и России; прослушивание рассказов участников конференции | Грам. тест «Артикли с геогр. названиями» | 13.11 | ||||
30 | 3 | «Национальности. Языки». | 1 | Фонет. отработка назв. языков; высказывание своих предложений о наиболее популярных языках, проверка ответа через прослушивание аудио записи; высказывания о характере разных народов , используя I think, I guess, I believe; чтение диалога из учебника и по образцу составляют свои | Юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности» | 16.11 | ||||
31 | 4 | Роль английского языка в современном мире. | 1 | Работа в парах( вопрос- ответ); прослушивание записи и заканчивают предложения; чтение текста и соотношение вопросов и ответов; упр. на закрепление правила употр. who, which, that | Тест «Артикли с прилаг., обозначающими национальность» | 19.11 | ||||
32 | 5 | «Язык эсперанто» | 1 | Выполнение письмен. упр-я с речев. клише; чтение текста вслух, обсуждение вопросов в группах; самостоятельная работа на составление монолог. высказывания; фонет отработка слов с одинаковым произношением и запись их под диктовку | Транскрипционный диктант | 20.11 | ||||
33 | 6 | «Англоговорящие страны». | 1 | Работа с картой, ответы на вопросы об англояз. странах; чтение текстов ля проверки своих ответов; прослушивание текста, заполнение таблицы; соотношение слов с одинаковыми значениями | 23.11 | |||||
34 | 7 | «Россия». | 1 | Игра «Цепочка слов», выражение согласия/ несогласия с утверждениями об англоговор. странах; монолог. высказ-я об одной стране; составляют и представляют рассказ о России, используя данный план | Рассказ о России | 26.11 | ||||
35 | 8 | «Английский язык». | 1 | Прослушивание и выразит. чтение диалогов; работа в группах: запись причин для изучения ин.яз., чтение своих списков; чтение текста “English” | 27.11 | |||||
36 | 9 | «Изучение английского языка» | 1 | Составление диалогов в парах о мотивах изучения англ.яз; знакомство и закрепление способы образования сущ-х с пом. суффиксов | Монологическое высказывание “Why I study English?” | 30.11 | ||||
37 | 10 | «Сколько языков человек может знать?» | 1 | Фонет.отработка слов по теме; составление предлож-й с новыми словосочет-ми; чтение текста , ответ на вопрос заголовка; обсуждение в группах необходимости изучения ин.яз. | 03.12 | |||||
38 | 11 | «Способы изучения иностранного языка». | 1 | Вопросно-ответная работа, заполнение таблицы; составление вопрос. предлож-й со словом how; обсуждение в парах трудностей изучения ин.яз; называют и обосновывают 5 лучших способов изучения ин.яз | Лексико- грам. тест ( перевод с рус. на англ., упр. 58 стр.47) | 04.12 | ||||
39 | 12 | «Изучение русского языка». | 1 | Фонет. чтение интернац. слов; чтение текста вслух и про себя и постановка его частей в правильном порядке; ответы на вопросы к тексту | 07.12 | |||||
40 | 13 | Выдающиеся люди России. | 1 | Выполнение упр-я на заполнение пропусков (р.т.); прослушивание и выразит. чтение стих-я | Лексич. диктант по лексике уроков 38-39 | 10.12 | ||||
41 | 14 | «Пассивный залог». | 1 | Знакомство и закрепление в устн. и письмен. упр-ях грам.материал «Пассивный залог»; выразит. чтение стих-я | Описание картины- пейзажа | 11.12 | ||||
42 | 15 | Пассивный залог. | 1 | Составление предложений к картинкам, используя пассивный залог; работа с карточками; описание страны по плану; чтение текста, ответы на вопросы | 14.12 | |||||
43 | 16 | «Путешествия» | 1 | Составление предложений с новыми словосочет-ми; выполнение упр-я на закрепление прилаг-х, характеризующих транспорт; прослуш-е и чтение диалога, составление своих по образцу; монолог. высказывания, сравнивающие разные способы путешествования | Эссе «Важнейшие проблемы 21 века» | 17.12 | ||||
44 | 17 | «Виды транспорта». | 1 | Составление диалога-расспроса с опорой на учебник; драм-я диалога о способах путешествования; чтение текстов, ответы на вопросы, обсуждение в группах видов транспорта | диалог | 18.12 | ||||
45 | 18 | Обобщение грам и лексического материала. | 1 | Работа с карточками; вопросно- ответная работа; диалоги в парах | 21.12 | |||||
46 | 19 | Контрольная работа по теме «Встречаем победителей международного конкурса подростков» | 1 | Письменное выполнение заданий на карточках и из учебника | Progress Check p. 60 | 24.12 | ||||
47 | 20 | Урок-игра «Сто к одному» по теме «Путешествия» | 1 | Выполнение заданий на проверку знаний лексики; выразит. чтение стихов ; ответы на вопросы о путешествиях | 25.12 | |||||
III | Проблемы подростков | 33 | Предлоги места; Модальные глаголы; Абсолютная форма притяжательных местоимений; Страдательный залог; Фразовые глаголы; Сложное дополнение; Условные предложения (Conditional II), Структура be/look/feel + adverb/adjective ЛЕ: Nouns: argument, behaviour, education, punishment, trouble, troublemaker Verbs: agree, allow, argue, attend, behave, educate, expect, punish, trouble Adjectives: compulsory, depressed, higher, private, quiet, secondary, state Expressions and word combinations: Be in trouble/ have a trouble, get into / stay out of trouble, It takes me … to do smth, Look troubled Trouble for / about | Говорение: -называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе, расспросить одноклассников о проблемах; - рассказать о том, что позволяется, что не разрешается, объяснить, почему; - высказать точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка; - запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; - рассказать о маршруте путешествия, используя карту; - вести диалог-расспрос, уточняя и сообщая информацию; - выразить и обосновать мнение о школе и о профессии учителя, о преимуществах и недостатках школьной жизни, о частной школе, о школьной форме; - рассказать о школе, в которой хотел бы учиться; -употреблять модальные глаголы для выражения совета; - дать совет, принять или не принять совет партнера по диалогу; - кратко передать основную прочитанную информацию; - отвечать на вопросы по прочитанному; -кратко рассказать о книге с опорой на вопросы; - описывать картинки, используя формы пассивного залога; -обменяться мнениями по поводу наказаний, правил поведения, - выражать свое понимание понятия «хороший друг», составить и разыграть диалог; -использовать в речи one / ones, сложное дополнение, модальные глаголы, условные предложения Чтение: - читать текст с извлечением определенной информации; -читать шутки с извлечением основной информации; -выразительно озвучивать диалогический текст; -читать и передавать содержание прочитанного, отвечая на вопросы; - выразить свое отношение к прочитанному; -отбирать лексические средства в тексте для решения предложенной коммуникативной задачи Аудирование: -понимать информацию, выразить свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы) - соотносить графический образ слова со звуковым; -выразить свое отношение к услышанному; -воспринимать на слух информацию с опорой на видеозапись. | Прогнозирование содержания текста на основе заголовка, выделение главных фактов из текста, определение значении новых слов. Установление логической последовательности основных фактов. Поиск в тексте конкретной информации, узнавание грамматических конструкций и явлений, оценивание полученной информации, выражение своего мнения по прочитанному материалу. Поиск значений незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Восприятие речи учителя и одноклассников с пониманием на слух основного содержание текстов. Воспроизведение в речи и употребление в письме грамматических явлений: придаточное дополнительное с инфинитивом, артикли, числительные, настоящее перфектное время. Прогнозирование содержания текста на основе заголовка, выделение главных фактов из текста. Определение значения новых слов, установление логической последовательности основных фактов. Поиск в тексте конкретной информации, узнавание грамматических конструкций и явлений, оценивание полученной информации, выражение своего мнения о прочитанном. Прогнозирование содержания текста на основе заголовка, выделение главных фактов из текста, определение значении новых слов, установление логической последовательности основных фактов, поиск в тексте конкретной информации. Анализ грамматических конструкций и явлений, оценивание полученной информации, выражение своего мнения о прочитанном. Поиск значений незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Прослушивание речи учителя и одноклассников, восприятие на слух основного содержания текстов, письменное выполнение рецензии на книгу с опорой на образец. | |||||
48 | 1 | «Проблемы подростков». | 1 | Чтение текстов, обсуждение в классе; прослушивание текста, ответ на устан. вопрос, заполнение таблицы; | 28.12 | |||||
49 | 2 | Взаимоотношения с друзьями. | 1 | Работа в группах; знакомство с новым грам материалом, использование его в устных высказываниях; составление предл-й с новыми словосочетаниями | 14.01 | |||||
50 | 3 | «Проблемы подростков». | 1 | Устные и письменные упр-я на закрепление лексики; работа в группах для составления рассказа о главных для них проблемах | 15.01 | |||||
51 | 4 | «Дорога в школу» | 1 | Монологи о своих проблемах; прослушивание и просмотр диалогов, чтение по учебнику, составление своих | Письменное сообщение о собственной проблеме | 18.01 | ||||
52 | 5 | Ориентация в городе. | 1 | Драм-я диалогов в парах; фонет. чтение слов с буквосочетаниями; работа в группах для составления маршрута; составление предл-й с речев. оборотом It takes me…; диалоги- расспросы | Диалог «On the Way to School” | 21.01 | ||||
53 | 6 | Карта города. | 1 | Выполнение индивидуальных заданий на карточках ( объяснить маршрут); прослушивание текста и заполнение таблицы; | 22.01 | |||||
54 | 7 | Карта моего города. | 1 | Работа в парах для составления интервью; чтение анекдотов | Диалог- рас спрос | 25.01 | ||||
55 | 8 | Школьная жизнь. | 1 | Обсуждение утверждений в парах; выполнения теста; прослушивание интервью, ответы на вопрос и его аргументирование | 28.01 | |||||
56 | 9 | «Модальные глаголы». | 1 | Работа с таблицей для ознакомления и закрепления грам материала; выполнение устных и письменных упр-й; монолог. высказывания | 29.01 | |||||
57 | 10 | «Школа» | 1 | Работа с карточками; выраз. чтение диалогов; составление и драм-я диалогов в парах; чтение текста и выполнение теста | диалоги | 01.02 | ||||
58 | 11 | Преимущества и недостатки школы. | 1 | Прослушивание и чтение стих-я; составление в группах и высказывание своего мнения о школьной жизни; работа с карточками для закрепления лексики learn/ study | работа с карточками | 04.02 | ||||
59 | 12 | «Образование». | 1 | Письмен. упр-е на закреп-е названий уроков; прослушивание текста, ответы на вопросы; чтение рассказов и выражение своих мнений | Аудирование | 05.02 | ||||
60 | 13 | Идеальная школа. | 1 | Выполнение письм. упр-я, выражение согласия/ несогласия; работа в группах для создания плакатов, их защита. | Плакат «Идеальная школа» | 08.02 | ||||
61 | 14 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 | Прослушивание текста, выполнение заданий; обсуждение в парах, используя прослушанную инф-ию; работа с демонст.таблицей для знакомства с грам материа лом, закрепление его в упр-ях; чтение диал-в, составление своих | диалоги | 11.02 | ||||
62 | 15 | Школы в англоговорящих странах. | 1 | Чтение текстов, ответы на вопросы; составление предлож-й с новыми словосочет. Игра «Цепочка слов» | Вопросно-ответная работа | 12.02 | ||||
63 | 16 | «Школьная форма». | 1 | Выражение согласия/ несогласия с предложенными утверж-ми; высказывание аргументов за и против школьной формы; составление и разыгр-е диалогов по ситуациям; работа в группах для создания своего варианта школьной формы | диалоги | 15.02 | ||||
64 | 17 | «Пассивный залог» | 1 | Работа с демонстр. таблицей, выполнение устн. и письмен. упр-й для закрепления; | 18.02 | |||||
65 | 18 | Круг чтения: Как научится правильно читать книгу? | 1 | Работа с карточками ( пас. залог); выполнение упр-й для закрепления лексики hear / listen; чтение текстов и обсуждение | рассказ | 19.02 | ||||
66 | 19 | «Наказания в школе» | 1 | Чтение текстов и обсуждение видов наказания; составление предл-й с новыми лекс. единицами; работа с карточками (словообразование) | Монологич. высказывания | 22.02 | ||||
67 | 20 | 1 | Высказывание своего мнения в парах; чтение кодекса правил поведения, сравнение с нашими, обсуждение; работа в группах для создания своего кодекса | Монол. высказывания | 25.02 | |||||
68 | 21 | «Условные придаточные предложения» | 1 | Работа с демонстр. таблицей, перевод примеров, игра «Моя мечта»,выполнение устн. и письмен. упр-й | 26.02 | |||||
69 | 22 | «Условные придаточные предложения» | 1 | Составление условн. предлож-й к картинкам; работа с карточками; просмотр видеофильма; составление своих диалогов о будущем | Аудиро вание | 01.03 | ||||
70 | 23 | «Школьные друзья» | 1 | Устные высказывания о настоящем друге, в группах создание плаката, прослушивание диалогов, соотношение их с фото, чтение диалогов, составление своих | Плакат «Good friend» | 04.03 | ||||
71 | 24 | Составление анкеты. | 1 | Работа в группах для выяснения причин ссор между друзьями; составление диалогов в парах; составление анкеты по образцу ; работа с англ. пословицами о дружбе | анкета | 05.03 | ||||
72 | 25 | «Сложное дополнение». | 1 | Работа с демонстр. таблицей, перевод примеров, выполнение устн. и письмен. упр-й | 11.03 | |||||
73 | 26 | Школьные друзья | 1 | Работа с карточками с орфогр. заданием; выполнение грам теста о сложн. дополнении ; чтение письма; выполнение устн. и письмен. упр-й в парах и в группах | Грам. тест письмо | 12.03 | ||||
74 | 27 | Проблемы современного подростка | 1 | Выполнение заданий на карточках; чтение текстов про себя, высказывание своего мнения; в парах представление своих мини-рассказов | 15.03 | |||||
75 | 28 | «Проблемы подростков» | 1 | Чтение писем и соотношение их с ответами; написание им своего ответа, используя данные выражения; знакомство и закрепление в упр-ях грамм. материала one / ones | Письмо-ответ | 18.03 | ||||
76 | 29 | «Острые проблемы подростков» | 1 | Составление диалога к картинке; работа в группах для обсуждения вопросов о проблемах подростков, монол. высказыв-я; прослушивание диалога , чтение в парах; просмотр видеофильма, выполнение задания верно/ неверно; | 19.03 | |||||
77 | 30 | Развитие навыков диалог. речи. | 1 | Представление диалогов; чтение текстов, вопросно-ответная работа; оформление рисунков к утверждениям; | Монолог. высказывания | 22.03 | ||||
78 | 31 | Обобщение грам. и лексического материала. | 1 | Работа с карточками; вопросно- ответная работа; диалоги в парах | 01.04 | |||||
79 | 32 | Контрольная работа по теме «Проблемы подростков». | 1 | Письменное выполнение заданий на карточках и из учебника | Progress Check p. 98 | 02.04 | ||||
80 | 33 | Обобщающий урок. Игра «Конкурс грамматиков» по теме «Легко ли быть молодым?» | 1 | Выполнение заданий по грамм. материалу раздела | 05.04 | |||||
IV | Спорт | 23 | Наречия (образование, степени сравнения); Повторение структур типа like / hate + doing smth ЛЕ: Nouns: athlete, court, cent, dollar, penny (two pence), pound, swimming pool Adverbs: hard / hardly, high / highly, late / lately, Near / nearly Expressions and word combinations: be good at, do sports, feel fine / well / ill / sick / bad, have got a cold / flu, have got a headache (stomachache, a toothache, a backache), have got a runny nose / a cough, have got a sore throat (eye, finger), keep fit, sports centre / club, sports fan, watch sports | Говорение: - уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией; - выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями, использовать средства вежливого поведения для выражения своей точки зрения; - рассказывать о любимом виде спорта; о возможных диетах; о выдающихся спортсменах; о талисмане спортивных соревнований; -пересказывать текст от имени главного героя; - уметь вести диалог-расспрос «У врача» -уметь отвечать на вопросы анкеты - уметь декламировать стихи, объяснить смысл пословицы, -употреблять в речи прилагательные и наречия Чтение: - соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с полным пониманием; - составить связный текст из разрозненных частей; -читать текст с выборочным извлечением информации и с извлечением определенной информации; - уметь прогнозировать дальнейший ход событий и проверить правильность прогноза с помощью прочитанного текста; Аудирование: - уметь определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте; - -понимать информацию, выразить свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу) -извлекать основную и определенную информацию из содержания аудиотекста Письмо: - нарисовать плакат | Выбор необходимой информации при просмотре текста. Оценивание найденной информации с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Поиск значений слов в двуязычном словаре, использование сносок и лингвострановедческого справочника. Распознавание на слух (с полным пониманием) высказывания учителя или одноклассника, построенного на знакомом материале, но содержащее некоторые незнакомые слова. Использование контекстуальной и языковой догадки. Рассказ о своей школе. Использование в речи и письме предложения в пассивном залоге. Выполнение письма о школе зарубежному другу по образцу. Употребление в устных высказываниях и письменных работах видовременных форм страдательного залога, артикля с существительными, обозначающими профессию. | |||||
81 | 1 | «Спорт». | 1 | Составление предложений с новыми словосочет.; вопросно-ответная работа; чтение текстов про виды спорта | 08.04 | |||||
82 | 2 | Ознакомление со способами образования наречий. | 1 | Работа с демонстр. таблицей, перевод примеров, выполнение устн. и письмен. упр-й; составление рассказа используя словосочет. из учебника; чтение текстов, ответы на вопросы | Диалог- обмен мнениями «Почему люди занимаются спортом | 09.04 | ||||
83 | 3 | Любимые виды спорта. | 1 | Игра «Снежный ком»; вопросно- ответная работа по теме; чтение текстов, соотношение данных, прослушивание с целью проверки ответов; чтение шуток, выбор самого смешного; придумывание своих с опорой на картинки и словосоч-я на доске; составление в группах рассказов про любимый вид спорта | Рассказ «Мой любимый вид спорта» | 12.04 | ||||
84 | 4 | «Здоровый образ жизни» | 1 | Чтение текста ,ответы с опорой на текст; работа в парах для составления списка способов здорового образа жизни, используя картинки; знакомство случаями употребления прилаг-х и наречий, перевод предл-й | 15.04 | |||||
85 | 5 | «Здоровый образ жизни». | 1 | Ответы на утверждения true/ false; работа с карточками (прилаг-е/ наречие); прослушивание текста, заполнение таблицы; фонет. отработка слов; составление диалогов парах о здоровом образе жизни с опорой на вопросы учебника | работа с карточками | 16.04 | ||||
86 | 6 | «Денежные единицы России, США и Великобритании» | 1 | Прослушивание, чтение диалога в парах, составление своих используя фразы из учебника; чтение объявления, ответы на вопросы | ответы на вопросы | 19.04 | ||||
87 | 7 | «Здоровый образ жизни». | 1 | Работа в группах для обсуждения вопросов о здоровье; знакомство с пословицами; выразит. чтение стих-я | 22.04 | |||||
88 | 8 | «Витамины». | 1 | Выразит. рассказ стих-я; чтение текста и выполнение упр-я для проверки понимания; обсуждение в парах меню; чтение диалога, составление своих | Рассказ. стихотворения | 23.04 | ||||
89 | 9 | «Здоровье дороже богатства» | 1 | Составление рассказов об экстремальных видах спорта; чтение диалога; выполнение упр-й на закрепл-е лексики по теме | 26.04 | |||||
90 | 10 | «В аптеке». | 1 | Выполнение упр-й для закреп-я лексики и речев. клише по теме; прослушивание и чтение диалога, составление своих по образцу | диалоги | 29.04 | ||||
91 | 11 | «Посещение врача». | 1 | Разыгрывание мини- диалогов доктор- пациент, используя изученную лексику по теме , речев. клише приветствия, прощания, благодарности | Диалог в соответствии с ролевой игрой | 30.04 | ||||
92 | 12 | «Посещение врача». | 1 | Составление диалог- расспросов; чтение рассказа и постановка вопросов к нему | 06.05 | |||||
93 | 13 | Спорт. | 1 | Вопросно- ответная работа по тексту; составление диалога на основе прочитан. текста; работа с карточками на закреп. лексики «Спорт»; чтение и ответы на вопросы по тексту | Пересказ | 07.05 | ||||
94 | 14 | Олимпийские игры. | 1 | Контроль монолог. речи (пересказ); ответы на вопросы и прослушивание текста с целью проверки ответов; чтение текста . подготовка ответов на вопросы в группах | 13.05 | |||||
95 | 15 | «Олимпийские чемпионы»
| 1 | Фонет. отработка слов по теме; игра «Интервью»; монолог. высказывания об олимп. чемпионах России; аудирование на материале диалогов, ответы на вопросы; состав-е диалогов, использования данную лексику | Рассказы про спортсменов | 14.05 | ||||
96 | 16 | «Степени сравнения наречий». | 1 | Работа с демонстр. таблицей, перевод примеров, выполнение устн. и письмен. упр-й | 15.05 | |||||
97 | 17 | «Всемирные юношеские игры» | 1 | Чтение текста, постановка вопросов к фактам, выполнение устн. и письмен. упр-й | 17.05 | |||||
98 | 18 | Обобщение изученного материала по теме «Спорт». | 1 | Самостоят. выполнение заданий на карточках, взаимопроверка; упр-я на закрепл-е наречий | Работа с карточками | 20.05 | ||||
99 | 19 | Контрольная работа по теме «Спорт». | 1 | Письменное выполнение заданий на карточках и из учебника | Progress Check p. 123 | 21.05 | ||||
100 | 20 | Обобщающий урок. Игра «Волшебный лабиринт» . | 1 | Выполнение заданий по грам и лексич. материалу разделов «Спорт» и «Здоровый образ жизни». | 24.05 | |||||
101 | 21 | Повторение темы «Проблемы подростков». | 1 | Выполнение лексич. заданий по теме; чтение стих-ий | 27.05 | |||||
102 | 22 | Повторение темы «Времена английского глагола» | 1 | Выполнение грам заданий на карточках; постановка вопросов к предложениям; игра «Угадай и повтори» | 28.05 | |||||
103 | 23 | Обобщение темы «Спорт в нашей жизни». | 1 | Игры на проверку лексич., речевых и орфографических навыков учащихся | 30.05 |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе стандартов начального общего образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования и программного курса английского языка к УМК М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2012). Данный УМК (в новой редакции) входит в систему учебников «Школа 2100».
Рабочая программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и средней школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России.
Изучение английского языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Английский язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся.
Цели обучения
В процессе обучения по курсу “Enjoy English” В 7 классе реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы обучающиеся достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Waystage);
- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция - обучающиеся приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту интересам обучающихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления обучающихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общении выходить из затруднительного положения вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развивает желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными обучающимся способами (в процессе выполнения проектов, через интернет с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание обучающихся средствами предмета “иностранный язык”: понимание обучающимися роли изучении языков международного общения в культурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры, осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Психологические особенности 7 «А» класса:
Рабочая программа создана с учётом особенностей учебно-познавательного опыта обучающихся 7»А» класса, основными показателями которого являются предметные результаты обучения (знания, умения, навыки), надпредметные результаты (познавательный интерес), метапредметные результаты (способность саморегуляции, рефлексии).
20 % обучающихся характеризуются высоким уровнем предметных результатов (знаний, умений, навыков). Это проявляется в творческом характере знаний; знания приобретёны в ходе самостоятельной поисковой деятельности, сформированы основные понятия. У обучающихся сформированы творческие умения: могут использовать разные способы учебной деятельности. Знания носят межпредметный характер.
60 % обучающихся имеют средний уровень знаний, умений, навыков. Он представлен конструктивным характером знаний: основные идеи и знания получены обучающимися в результате комбинирования, сравнения, обобщения и т.д. Обучающиеся сознательно и произвольно используют умения решения типовых и вариативных задач.
20 % обучающихся имеют низкий уровень знаний, умений. навыков. Они обладают репродуктивным уровнем знаний: знаниями частных, конкретных фактов, явлений, событий, правил, т.е. умениями, полученными в результате специального усвоения.
Для 40 % обучающихся свойственен высокий уровень познавательного интереса. Для них характерен познавательный интерес к причинно-следственным связям, принципам, закономерностям.
У 40 % обучающихся познавательный интерес среднего уровня. Они отличаются стремлением к познанию существенных свойств явлений и предметов.
20 % обучающихся имеют низкий уровень познавательного интереса. Они испытывают интерес только к фактам и занимательным явлениям.
У 10 % обучающихся способность саморегуляции развита на высоком уровне. Для них свойственны наличие личностных смыслов, самомотивация, коммуникабельность, Они распознают собственные ценности и эмоции, владеют ими. В стремлениях наблюдается самопроизвольная активность.
На среднем уровне саморегуляции находятся 40 % обучающихся. Для них характерны установки в принятии и осознании своих эмоций и ценностей и их осознание, отсутствие стремления их изменить. Недостаточно развита «эмоциональная грамотность» (неадекватность эмоций). В стремлениях присутствует вынужденная активность. Встречаются «ошибки рефлексии», неспособность чётко использовать и совершенствовать свои умения саморегуляции.
50 % обучающихся характеризуются низким уровнем саморегуляции. Для них свойственны стереотипы в поведении и эмоциях, неосознание своих эмоций и ценностей, «эмоциональная инертность», инертность познавательных стремлений.
- НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
1 | Федеральный закон от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». |
2 | Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» |
3 | Приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» |
4 | Примерная программа основного общего образования по английскому языку (МО РФ 2004 г.) |
5 | Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных Министерством образования и науки к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год» |
6 | Приказ Министерства образования РО от 25.04.2013 г. № 296 «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ростовской области на 2013-2014 учебный год» |
7 | Программа по английскому языку для 5-9 классов «Английский с удовольствием» («Enjoy English») под редакцией М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой (Обнинск: Титул, 2012). |
8 | Образовательная программа основного общего образования МОБУ СОШ № 26 |
- МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка в 7 классе отводит 103 учебных часа, из расчета 3 часа в неделю.
4.СОДЕРЖАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА
№ | Раздел федерального компонента | Тема регионального компонента |
1 | Всемирное соревнование подростков. | Известные русские писатели и художники Дона. Праздники и народные приметы Донского края. |
2 | Встречаем победителей международного конкурса подростков. | Выдающиеся люди Таганрога. |
3 | Проблемы подростков. | Проблемы подростков в нашем регионе и городе. |
4 | Спорт. | Здоровый образ жизни в Таганроге. Спортивные увлечения подростков нашего города. |
5. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№ | Раздел | Количество часов | Время прохождения программы | Вид контроля и примерная дата |
1. | «Международное соревнование подростков» | 27 | 03.09-09.11 | Контрольная работа 06.11.2013 |
2. | «Встречаем победителей международного конкурса подростков» | 20 | 12.11-25.12 | Контрольная работа 24.12.2013 |
3. | «Проблемы подростков» | 33 | 28.12-05.04 | Контрольная работа 03.04.2014 |
4. | «Спорт в нашей жизни» | 23 | 08.04-30.05 | Контрольная работа 21.05.2014 |
6. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате освоения образовательной программы по окончанию 7 класса обучающиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметными результатами изучения английского языка в 7 классе является развитие общеучебных умений и навыков:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
В результате изучения иностранного языка в 7 классе обучающиеся должны
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; значение владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
в области говорения:
- вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране, о своем городе/селе;
- делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;
в области аудирования:
- понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;
- понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;
в области чтения:
- читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое / поисковое);
в области письма:
- заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
7. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English-7» (Английский с удовольствием), Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., - Обнинск: «Титул», 2012 г.
- Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English-7» (Английский с удовольствием), Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. - Обнинск: «Титул», 2012 г.
- Книга для чтения «Enjoy English-7» (Английский с удовольствием), Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., - Обнинск: «Титул», 2012 г.
- Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English-7» (Английский с удовольствием), Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., - Обнинск: «Титул», 2012 г.
- Аудиоприложение (аудиодиск) к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English-7» (Английский с удовольствием), Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., - Обнинск: «Титул», 2010 г.
8. МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДСТВАЛЕНЫ В ПРИЛОЖЕНИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ
- Контрольно - измерительные материалы по теме «Международное соревнование подростков»
Дайте правильный перевод слов:
- 1.famous, 2.popular, 3.the tops, 4.nothing can beat it, 5.smashing. – a) отлично, b)популярный, c)ничего не может сравниться, d)знаменитый, e)высший класс.
- 1.one of a kind, 2.expensive, 3.beautiful, 4.attractive, 5.it’s better compared to others. – a)прекрасный, b)единственный в своем роде, c)привлекательный, d)дорогой, e)лучше по сравнению с другими.
- 1.pleasant, 2.dangerous, 3.comfortable, 4.different, 5.nothing can be beat it. – a)удобный, b)приятный, c)нет ничего лучше, d)отличающийся, e)опасный.
- 1.safe and reliable, 2.boring, 3.similar, 4.the tops, 5.perfect. – a)скучный, b)безупречный, c)безопасный и надежный, d)одинаковый, e)высший класс.
Составьте 4 предложения и переведите их:
The piano | | comfortable | to play.
I. The teeth | | pleasant | to discuss.
II. The chocolate | | dangerous | to drive.
III. The Tower of London | | important | to learn.
IV. Disney Land | is/are | interesting | to visit.
A car Ford | | expensive | to brush twice a day.
The foreign languages | | a marvelous sight | to eat.
The problems | | one of a kind | to see.
The sofa | | necessary | to buy.
The disabled | | useful | to help.
Переделайте предложения по образцу: It is difficult to learn English. – English is difficult
to learn.
- 1.It is important to help the lonely. 2.It is interesting to visit the English capital. 3.It is safe to cross the street at crossings. 4.It is difficult to learn to play the violin.
- 1.It is the top to visit Disney World. 2.It is expensive to buy a computer. 3.It is important to listen to the parents. 4. It is boring to read English newspapers.
- 1.It is necessary to save the nature. 2.It is exciting to watch the wildlife. 3.It is important to help our parents. 4.It is wonderful to make our own projects.
- 1.It is terrific to listen to long reports. 2.It is dangerous to make a fire. 3.It is tasty to use a bubble gum. 4.It is cool and stylish to have a playerSony.
Дайте ответы на вопросы:
- 1.What is necessary to brush every day? 2.What is dangerous to keep at home? 3.What is pleasant to listen to? 4.What is important to know?
- 1.What is difficult to study? 2.Who is necessary to help? 3.What is comfortable to use? 4.What is a marvelous sight to see?
- 1.What is pleasant to drink? 2.What is exciting to watch? 3.Who is important to listen to? 4.What is difficult to play?
- 1.Who is important to support? 2.What is useful to eat every day? 3. What is necessary to keep clean? 4. What is important to recycle?
Составьте предложения из слов:
- 1.programme, to watch, TV, is, interesting. 2.dangerous, a car, is, to drive, at night.
- 1.book, exciting, is, this, to read. 2.English, is, well, to learn, important.
- 1.to help, the disabled, necessary, are, every day. 2.is, bicycle, Ann’s, to ride, safe.
- 1.new, is, washing - machine, our, to use, easy. 2.are, pets, easy, not, to take care of.
Составьте 5 типов вопросов к предложению:
- The Russian folk tales are interesting to read.
- Long poems are boring to learn.
- Your teeth are necessary to brush every day.
- Homework is important to do every day.
2. Контрольно - измерительные материалы по теме «Встречаем победителей международного конкурса подростков»
Заполните пропуски:
I. rel., lo.al, fr..nd, igno.., s.ppo.tive, con.ider. te.
II. fr..ndship, betr.y, bo.ing, sh.re, che.r up, advi.ce.
III. w.rry, simil.r, f..give, e.ch, respon..ble, br.iny.
IV. te.se, to advi.e, q.arrel, c.aracter, su..estion, id.al.
Заполните пропуски предлогами: on, by, about, of, with, for.
I. 1.Friends rely … each other. 2.My friend is a good person to share secrets … .3.He always
cheers me … in difficult situations. 4.Friends always stand … each other. 5.We like to talk ...
our ambitions.
II. 1.I like to share my problems … my friend. 2.I often ask my mum … advice. 3.My parents
always rely … me. 4.We have similar hobbies … my friend. 5.The characters … my friends
are different
III. 1.I never ask him … help. 2.We can keep secrets … each other. 3.He always talks … his
problems with his parents. 4.I cant agree … his opinion. 5.My mum always relies … me.
IV. 1.Don’t worry … me. 2.You may share your secrets … me. 3.You may rely … me. 4.What
did you fight … ? 5.Tom is one … my loyal friends.
Закончи предложения всеми возможными вариантами: a) keeps secrets; b) worries about himself; c)ignores your problems; d) tries to understand; e)helps you; f) never thinks about you; g) can betray you; h)always teases you.
I. 1.A true friend is a person who … . 2.A false friend is a person who … .
II. 1.A good friend is a person who … . 2. A bad friend is a person who … .
III. 1.A supportive friend is a person who … . 2. A responsible friend is a person who … .
IV. 1.A false friend is a person who … . 2.An understanding friend is a person who … .
Переведите на английский язык:
I. 1.У меня есть сестра, с которой я делюсь секретами. 2.Школа – это место, где я
получаю хорошие знания. 3.Мои одноклассники – это люди, с которыми я никогда не
ссорюсь.
II. 1.Я не люблю людей, которые могут предать. 2.Мои родители – это люди, которые
всегда мне помогают. 3.Друг – это человек, который всегда понимает тебя.
- 1.Гимназия – это школа, которая дает хорошие знания. 2.Друзья – это люди, которые никогда не предают тебя. 3.В гимназии я получаю знания, которые могут помочь мне в будущем.
- 1.Ложный друг – это человек, который может предать тебя. 2.Книги – это вещи, которые могут дать тебе хороший совет. 3.Лето – это сезон, который мне нравится больше всего.
Задайте все виды вопросов к предложению:
- Bad friends can help you to get into trouble.
- A lot of friends need a lot of time.
- Good friendship needs time to grow.
- A friend to everyone can’t be a friend to anyone.
3.Контрольно - измерительные материалы по теме «Проблемы подростков»
Заполните пропуски буквами и переведите:
- pr.ten . , d.mage, n.ture, sp..l, rec.cle, r.in, pol..tion.
- po..ute, d.stroy, redu.e, litt.., dist..b, prote.t, w.ldl.fe.
- d.fend, c..ntrys.de, anim.ls, .ontrol, env..onment, t.dy, r.spect.
- ru.n, dist.rb, dam.ge, recy.le, po..ution, protect..n, .poil.
Соедини две части в предложение:
- 1.Always put garbage …; 2.Don’t hurt ..; 3.Recycle newspapers, …; 4.Keep dogs …; 5.Don’t damage … . – a)bottles and metal cans; b)animals; c)in a garbage bin; d)trees; e)under control.
- 1.Feed birds …; 2.Plant flowers … ; 3.Keep your litter …; 4.Don’t spoil …; 5.Don’t leave … . – a)in a bin; b)in winter; c)litter in the forest; d)and trees; e)the environment.
- 1.Plant but …; 2.Recycle bottles …; 3.Keep your city …; 4.Don’t throw garbage …; 5.Never draw … .- a)and newspapers; b)tidy; c)on the trees; d)not cut down; e)into water.
- 1.Don’t pollute rivers …; 2.Never ruin …; 3.Resting in the forest …; 4.Keep you countryside …; 5.Reduce pollution … . – a) don’t disturb wildlife; b)clean; c)with garbage; d)birds’ nests; e)by recycling.
Выбери два правильных окончания: a)switch off the light; b)switch off the iron; c)switch off the TV; d)turn off the gas; e)turn off the water; f)shut the fridge; g)shut the window; h)keep the door shut; i)recycle newspapers and magazines.
- 1.In order the save energy we should … . 2. In order to save gas we should … .
- 1.In order to save warmness we should … . 2. In order to save electricity we should … .
- 1. In order to save water we should … . 2.In order to save the forest we should … .
- 1. In order to save gas we should … 2.In order to save coldness we should …
Раскройте скобки, поставьте глагол в Passive Voice (Present):
- 1.Eight dogs (kill) to make one fur coat. 2.A lot of dolphin (hurt) by boats. 3.Animals (disturb) often by tourists. 4.Millions of trees (cut) for making paper. 5.Water (pollute) often by farms.
- 1.Over 40 thousand monkeys (catch) every year. 2.Air (spoil) by cars and works. 3.Wildlife (study) by naturalists. 4.Old paper and glass (recycled) at the large works. 5.Russia (wash) by three oceans and 12 seas.
- 1.Every year many trees (plant) in this park.2.Three million kangaroos (kill) by hunters every year. 3.A large number of fish (catch) in the Atlantic Ocean. 4.Twenty three national parks (open) in Russia. 5.Lake Baikal (call) the cleanest lake on the planet.
- 1.A lot of trees (damage) by tourists. 2.Many forests (put) on fire in summer. 3.Large forests (cut) down for building houses. 4.Wild beasts (feed) by forest watchers in winter. 5.Rivers and lakes (pollute) by plants and works.
Переведите на английский язык:
- 1.Я прошу вас покормить птиц утром. – Нас просят покормить птиц утром. 2.Учитель просит нас вымыть классную комнату. – Нас просят вымыть классную комнату.
- 1.Мужчина просит туристов не оставлять мусор в лесу. – Туристов просят не оставлять мусор в лесу. 2.Сторож просит детей бросать мусор в мусорный бак. – Детей просят бросать мусор в мусорный бак.
- 1..Руководитель просит учеников организовать экологическую группу. – Учеников просят организовать экологическую группу. 2.Лесник просит ребят не беспокоить животных. – Ребят просят не беспокоить животных.
- 1.Мама просит сына посадить цветы. – Сына просят посадить цветы. 2.Брат просит сестру помочь по английскому. – Сестру просят помочь по английскому.
Составьте 5 типов вопросов к предложению:
- 1.A lot of dolphins are hurt by boats. 2.Hunters kill about 3 million kangaroos every year.
- 1.Many tortoises are caught into nets every year. 2.Water pollution destroys wildlife.
- 1.Many forests are put on fire in the Far East. 2.Tourists often put grass on fire.
- 1.Litter is recycled to make cardboard. 2.Children leave a lot of paper in the classrooms.
Составьте предложения из слов:
- 1.must, protect, we, nature. 2.think, I, can, children, animals, help. 3.is, it, important, the Earth, to save.
- 1.are, trees, many, by, damaged, tourists. 2.must, birds, help, we, in, winter. 3.are, plastic, to recycle, they, asked, bottles.
- 1.building, cut down, for, forests, are, many. 2.should, we, wildlife, protect. 3.are, home, litter, told, to take, we.
- 1.can, plastic, I, make, toys, good, from, bottles. 2.should, we, beautiful, make, planet, our. 3.is, it, to save, important, the environment, very.
4.Контрольно - измерительные материалы по теме «Спорт в нашей жизни»
- Составь из данных слов предложение и запиши его:
1. Listen! / playing/ he/ piano/ is/ the .
2. Have/ cleaning/ room/ you/ finished/ your?
3. I/ learning/ English/ enjoy.
4. New York/ city/ largest/ the/ in/ is/ world.
5. are/ a lot of/ books/ There/ library/ in/ our/ school.
2. Поставь глаголы в нужной временной форме:
1. We …. this newspaper yesterday. (read)
2. We … not… the Christmas dinner yet. ( take)
3. Look! They … the street. (cross)
4. Vegetarians …. not… meat. (eat)
5. Next Summer we … … to Turkey. (go)
3. Образуй и напиши новое слово из данного так, чтобы оно по смыслу подходило в пропуск :
1. DANGER
Tom is very curious and that’s why he gets in rather ….. situations.
- BEAUTY
My sister is very …..
- CAREFUL
I take … about my pet.
- LOVELY
I … my mother very much.
- SCIENCE
My father is a ……..
4. Прочитай текст и отметь правильный ответ A, B, C.
Penguins
There are seventeen different kinds of penguins that live in the seas in oceans around the equator and south of it. Some live near the Atlantic, others live on some islands near South America, southern Africa, Australia and New Zealand. They all belong to the bird family. They can swim very well, but they can’t fly.
The Galapagos penguin lives in the waters of the Galapagos Islands near South America. It is very small. It is about 45 cm tall, and weights about 2.5 kg. Its body is black and white with black wings of flippers. On its black head there is a thin white line, which runs from its throat up to its eyes. Its bill (another word for beak), is black, pink and yellow. The penguin’s legs are very short.
Galapagos penguins eat small fish. They live up small fish. They live up twenty years. There are now only about 1,000 pairs of Galapagos penguins in the world.
1. Penguins belong to the fish family. A Right B Wrong C Doesn’t say
- The Galapagos penguin isn’t very tall. A Right B Wrong C Doesn’t say
- Its bill (beak) is orange, black and yellow. A Right B Wrong C Doesn’t say
- Galapagos penguins live in large groups. A Right B Wrong C Doesn’t say
- It lives up to thirty years. A Right B Wrong C Doesn’t say
5. Подбери правильную реплику и напиши букву выбранного ответа.
- Do you like milk? A. Yes I did. B. No, I don’t.
- How are you? A. I am fine. B. And you?
- How old is he? A. I am 12. B. He is 12.
- Would you like some more tea? A. Oh, thank you. B. Yes, I like tea.
- Hello! This is Linda. A. And me. B. Hi!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 10 класс Биболетова
Рабочая программа с тематическим плани рованием за 10 класс по УМК Биболетова...
Рабочая программа 4 класс. Биболетова М. З.
Представлена рабочая программа для 4 класса, автор Биболетова М. З....
Рабочая программа 11 класс. Биболетова М. З.
Рабочая программа 11 класс. Автор учебника Биболетова М. З....
Рабочая программа 9 класс Биболетова
Рабочая программа за9 класс поможет распланировать учебный процесс на весь год....
Рабочая программа 5 класс Биболетова М.З.
рабочая программа...
Рабочая программа 6 класс Биболетова М.З.
рабочая программа...
Рабочая программа 8 класс Биболетова М.З.
рабочая программа...