Описание характера человека
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Гараева Дильбар Фирдинатовна

Урок с элементами Сингапура в 5 классе по учебнику Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_kharaktera_cheloveka.docx174.27 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Староузюмская средняя общеобразовательная школа» Атнинского муниципального района Республики Татарстан

Урок английского языка  в 5-м классе с элементами

 сингапурской методики

Тема урока: Описание характера человека.

Совершенствование УН устной и письменной речи

Учитель: Гараева Дильбар Фирдинатовна

                                                                                           

Февраль, 2014 г.

Тема урока: Описание характера человека. Совершенствование УН устной и письменной речи.

Цель урока: Совершенствование УН монологической и диалогической речи и письменной речи.

Вид урока: комбинированный.

Тип урока: урок формирования новых умений и навыков

Задачи урока:

                     практические:

- вспомнить необходимый материал по теме «Моя семья (черты характера)», чтобы учащиеся могли рассказать о своей будущей семье;

                   образовательные:

- научить образовать прилагательные с помощью приставок  un-, in-, im-, non-.

                   воспитательные:

- воспитывать уважение к собеседнику;

- учить управлять эмоциями в разных ситуациях;

- способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;

- учить толерантности, воспитывать «человека мира».

                   развивающие:

- развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;

- развитие творческих способностей детей;

- развитие коммуникативных навыков.

- развитие навыков орфографии и навыков устной речи;

Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, мультимедийная презентация, колонки, компьютер.

Материал:

- Е.В.Дзюина, Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English -3» 5-6 кл., Москва, «Вако», 2009, стр.102-105.

- М.З.биболетова и др., Английский язык, Титул, 2012, стр.44.

- М.З.биболетова и др., рабочая тетрадь, стр.80.

-К.Кауфман, Английский язык, Титул, 2010, стр.164.

План урока.

I. Начало урока.

1. Приветствие.

- Good morning,  children! (Good morning our teacher)

 

- Let’s begin our lesson. Greet your face partners and now your shoulder partners.

    Good morning, good morning,

    Good morning to you.

    Good morning, good morning,

    I’m very glad to see you.

 

Greet our guests. (Good morning)

- I’m glad to see you. (We are glad to see you too).

- How are you? (We are fine, thank you. And how are you?)

- I’m OK, thanks.  Sit down.

2. Беседа о погоде – «Timed Pair Share» (2 участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени)

- Look through the window.

 Do you like today’s weather?  Why do you like it?  What can you do today?   Discuss with you shoulder partner, please

(A1: Do you like today’s weather?      B1: Yes, I do.

        Why do you like it?                            Because it is sunny

        Can you ski today?                             Yes, I can

 B1: Do you like today’s weather?      A1: No, I don’t.

        Why do you like it?                            Because it is could.

        Can you play hockey?                       No, I can’t.)

- The time is over. Thank you for your work.

II. Фонетическая  зарядка. (Слайд №1 – Повторение английских звуков и слов с этими звуками)

- We continue and let’s check English sounds. Repeat after me, please.

[s] – sportsman, possible, famous, stupid

[v] – very, clever, never, creative, loving

[p] – polite, typical, pleasant

[n] – naughty, independent, unfriendly, non-athletic

[r] – rude, brave, friendly, responsible

[m] – impolite, impossible, humour, main

[z] – close, unzip, pleasant 

- Tank you, children. Well done!

 III. Речевая разминка

- Let’s  remember the English adjectives and write in the paper. Front of you 3 sheets of paper. Take it, tell  and write 3 adjectives. («Jot Thoughts» – «запишите мысли»: Учащиеся громко проговаривают придуманное слово, записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Каждый ученик записывает по 3 слова. Например:clever, shy, big, small, happy, funny, friendly, polite, angry, ect.) 

-Are you ready? («Round Robin» - учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз) ) You have some seconds to build sentences with these adjectives. Think  and say one by one your variants.

IV. Развитие лексико-грамматических навыков. 

 1.

-Children, what do these adjectives describe?

            (They describe things, weather,  people and their character.)

- Ok. It’s time to listen to the speaker and learn some new words. Look at the slide again. Let’s listen and repeat after speaker. (Слайд №2, учащиеся повторяют слова за диктором)

friendly-unfriendly      
real –
unreal  
usual –
unusual
happy –
unhappy
pleasant –
unpleasant
   athletic –
non-athletic
   famous –
infamous
   possible –
impossible
    lucky –
unlucky
    polite -
impolite

- Can you guess the meaning of these words? (Учитель проверяет, поняли ли учащиеся значение данных слов. Ожидаемый ответ: Это противоположные слова)

 2.

-Let’s do the Ex.10. P.44, («Rally Robin» (2 участника поочередно обмениваются ответами в виде списка) Open the books. You’ve got some seconds to do this Ex. Now share with your  shoulder partners.  The tallest partner begins. Who is taller? The time is over.  Let’s change the role (Учащиеся работают партнерами по плечу: № 1-читает слова первого столбика, №2 –переводит слова, №2- читает слова второго столбика, №1 - переводит.) Проверка.

3. Вывод:

- Что мы с вами сделали? (Образовали новыe слова)

- Как мы это сделали? ( С помощью приставок un-, in-, non-, im- )

- Скажите какие слова мы образовали? (Слова с противоположным значением)

- А теперь кто–нибудь может сказать правило? (С помощью приставок un-, in-, non-, im-   образуются слова с противоположным значением)

- Дома напишите правило в грамматический справочник  и выучите, потому что эти знания вам ещё понадобятся в дальнейшем, во время экзамен и олимпиад.)

V. Актуализация навыков устной речи. 

- I can see you have learnt a lot of English words to describe people. Now I want you to stand up and have a rest.

- Mix - dance please. Music is over.

- Pair up.

- Using -«Mix pair Share» (Участники смешиваются под музыку , образуют пару, когда музыка прекращается  и обсуждают тему.  Не должны  забыть, поблагодарить друг друга.) answer the questions. You have 20 seconds.

   The 1st question is

– What kinds of people do you like? Explain why do you like?

   The 2nd question is

-  What kinds of people don’t you like? Explain why don’t you like them?

    First think a little. A person who is taller begins./ A girls with long hear begin etc.  Well, the time is up. Second partners your turn. Don’t forget to thank each other for answers.

«Mix pair Share»                                                                                                                                                                                                                                                - A1 and A2/ B1 and B2::                                                                                                                                    - What kinds of people do you like?                                                                                                                       - Why do you like them?      “Thank you. I was so glad to speak with you.”

 «Mix pair Share»

- A1 and B1/ A2 and B2:

- What kinds of people don’t you like?

- Why don’t you like them?     “Thank you. I was so glad to speak with you.”

«Mix pair Share»

- A1 and B2/ A2 and B1:

- What kinds of people am I?

- Do you like me?     “Thank you. I was so glad to speak with you.”

Control:

 - Now answer my questions please.

- Who likes kind people?

- What kind of people does Almaz like?

- Does Ralina like creative people?

- What kinds of people doesn’t Zarina like?

VII. Совершенствование навыков устной речи. Обучение учащихся заполнить таблицу

- Let’s describe the kinds of person you like and don’t like. Why?

- «Simultaneous Round Table» - (4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках и по окончанию передают друг другу по кругу, так продолжается пока не получается небольшой рассказ.)

  - But first listen to me. Take your sheets of paper. Write 1 sentence and pass the paper your   partner. Your partners should add the features which you haven’t written. Then you should pass again. At the end you have the characteristic of different people.

Дается образец. (Слайд №3)

Example: I like clever people. Because they know a lot of.  Zarina is the cleverest pupil in our class. She likes Maths and helps me with my homework. But I don’t like cruel people. They don’t help another people etc.

- Take paper front of you and begin, please. (Music)

- Are you ready? Would you like to tell us what have you written? (Описание характера людей. Рассказ одного ученика.) Thank you. Well done.

  VIII. Рефлексия.

-  Let’s remember what have we done today?

- What was our theme?

- Did you like our lesson?

IX. Marks.

- You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job! I see most of you like English and it is very good- at school you get knowledge. Knowledge is power! - (Подведение итогов урока, выставление оценок с комментарием)

X. Homework.

-Your homework Exercises from Workbook, grammar rules and describe members of you family. Write what kinds of person are your parents, relatives.

XI. Ending of the lesson.

T: I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Good bye.

P: Good bye, dear guests.

T: I hope that we always will be great friends.    



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок ИЗО во 2 классе "Выражение характера человека через украшения""

Урок ИЗО по программе Б.М.Неменского 2 класс, 3 четверть.На уроке дети знакомятся с женскими головными уборами и украшениями. Во время практичекой работы украшают кокошники....

Классный час "Характер человека. Самооценка"

Классный час для старших классов...

Раздаточный материал по теме "Описание характера"

Раздаточный материал по теме "Описание характера" составлен для изучения и закрепления лексики на уроке или самостоятельно. Соответствует уровню Intermediate....

Описание внешности человека по репродукции картины В.А. Серова "Девочка с персиками" (подготовка к сочинению-описанию)

Автобиографические данные В.А. Серова, история создания картины. Составление плана к письменной работе....

Открытый урок по теме : Описание внешности и характера человека.

Урок проведен в 8 классе по учебнику English VII.О.В.Афанасьева   И.В. Михеева...

Описание внешности, характер человека

Тест по бурятскому языку для проведения контроляпо теме «Описание внешности, характер человека».Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных рез...