London Eye
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Чупакова Люция Ильдаровна

Разработка открытого урока по теме "London Eye"  (ФГОС), содержит технологическую карту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta.doc49.5 КБ
Office presentation icon london_eye.ppt1.25 МБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Формы/ приемы

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурс

I

Подготовительный

Подбирает текстовый материал

Готовятся к уроку

Текст для изучения, задания для выполнения, аудиотрек, видео.

II

Организационный

Коллективная и фронтальная беседа

Hello, me dear friends! I am very glad to see you. How are you today? What date is it today? What do you think about the whether today? Have you got any questions for me? Let’s start our lesson. Are you ready to start?

Учитель приветствует уч-ся и проводит опрос о погоде, и интересуется о настроении учащихся.

Уч-ся отвечают на поставлены вопросы учителя.

III

Центральный

Коллективная работа

Today we are going to visit the capital of Great Britain – London and meet its famous sights, get some important information about them.

You will listen to the phone conversation; say where is Katya going today?

Yes, you are right! So today we are going to the London Eye with Katya and to see other sights of London. (slide 3) By the way, let’s remember some proper names (names of places). Look on the screen (slide 4), listen to me carefully and repeat them after me.

Учитель знакомит учащихся с темой, включает аудиозапись  и вместе с учениками выводят цели урока.

Учащиеся внимательно слушают указания учителя, прослушивают аудиозапись и вместе с учителем выводят цели урока.

Аудиозапись

p.110 ex.75 (Unit 3, section 4), интерактивная доска - презентация

Коллективная работа

Индивидуальная работа

We learned about most of the sights. Could you read what these sights mean?  (slides 5-10)

And you know that each of these sights we can see from the London Eye. I will give you information about the London Eye. Read the text, please and then answer to my questions. You have 1 minute. (slide 11)

So, what is the London Eye? We should complete this slide with the definition.

Учитель обращает внимание на доску (презентация), и просит учащихся повторить слова и выражения.  Просит учащихся ознакомиться с текстом на брошюрках, а затем ответить на вопросы, которые на экране.

А так же находят ответ в тексте и заполняют слайд 11.

Учащиеся внимательно слушают учителя, повторяют за учителем слова и выражения которые на доске. Затем просматривают текст и отвечают на вопросы, которые выведены на доску.

Интерактивная доска – презентация, брошюрки с текстом.

Коллективная работа

Let’s have a rest. We will play the game “Signatures” and at the same time I will show you the bird’s-eye view from the London Eye. So, the rule of the game is quite simple. And you know them, of course.  You should write in the air with your fingers the famous sight – London Eye, at first with your right hand and then with your left hand, it is very difficult to write with the left. (video)

Учитель предлагает отдохнуть, и объясняет правила структуры «Сигнечерс». Необходимо указательным пальцем правой, а затем левой руки написать в воздухе London Eye. Параллельно этому учитель включает видео – вид с Колеса обозрения.

Учащиеся слушают инструкцию структуры «Сигнечерс». Смотрят видео – вид с Колеса обозрения, и пишут в воздухе достопримечательность  London Eye.

Видео – вид с колеса обозрения

Индивидуальная работа

What is “living statue”? You can find the information below the text. Read, please. So, give me the answer. (slide 12)

Учитель обращает внимание учащихся на слайд 12, и просит дать объяснение что такое «Живые скульптуры», так же говорит, что учащиеся смогут найти информацию на их брошюрках.  

Учащиеся слушают учителя, находят ответ на вопрос что такое «Живые скульптуры» в брошюрах или на доске.

Брошюрки с текстом, интерактивная доска -  презентация

Парная работа

Would you like to become a “living statue”? I want to play the game with you – “Mix pare share”. I hope you remember the rules. You should go or dance round the classroom and when I stop the music, you must create pairs with your classmates. The question and the necessary information you can find on the screen or in the cards which I will give you now. (slide 13, and track)

Учитель предлагает провести диалоги по структуре «Микс пэа шэа», для закрепления структуры и объясняет правила структуры. Сообщает что учащиеся могут воспользоваться карточками или заметками на доске.

Учащиеся слушают объяснения структуры «Микс пэа шэа» и под музыку начинают двигаться, затем образовывают пары и проводят диалоги, пользуясь подсказками на карточках или на доске.

Музыка, карточки с диалогами, интерактивная доска – презентация

IV

Домашнее задание

It’s time to write down your homework for the next lesson. Open your dictionaries and write down p. 111 ex.81. Look at the pictures and say what are the tourists doing? You may use useful phrases if you want. And answer to the question – Would you like to ride the London Eye?  

Учитель задает домашнее задание и объясняет, что необходимо сделать дома.

Ученики записывают домашнее задание под диктовку учителя

V

Рефлексия

Групповая рефлексия

And the last task. You should continue the sentences about the lesson. (Slide 14)

Учитель сообщает, что это последнее задание на сегодня, закончить предложения.

Ученики смотрят на доску с презентацией и заканчивают предложения.

Интерактивная доска - презентация


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

London

Слайд 2

Некоторые примеры учебной деятельности на уроке в 5 А классе по теме: Just for fun- Живые скульптуры. учитель английского языка Чупакова Люция Ильдаровна

Слайд 3

Aims: Learn more about sights of London: London Eye “ living statues”

Слайд 4

Listen, read and repeat Buckingham Palace [ˏbᴧkiŋǝm 'pælis] Trafalgar Square [trǝˏfælgǝ 'skweǝ] Tower Bridge [ˏtauǝ 'bridʒ] the Tower of London [ˏtauǝ of 'lᴧndǝn] Big Ben [ˏbig 'ben] the London Eye [' lʌndən ai] Admiral Nelson [ ' ædmərəl ' nelsən ] Elizabeth II [ɪ ' lɪzəbəƟ ' sekənd] a beefeater [ 'bi:fˏi:t ə]

Слайд 5

Big Ben is the biggest bell in the clock tower.

Слайд 6

The Tower of London is the castle next to the Thames, where beefeaters work.

Слайд 7

Buckingham Palace is the largest house in London, the Queen Elizabeth II works there.

Слайд 8

Trafalgar Square is famous for Admiral Nelson’s Column.

Слайд 9

Tower Bridge is the most known London's sights.

Слайд 10

The London Eye is …

Слайд 11

Questions: Where is the London Eye situated? The London Eye is a big wheel and it can carry a lot of people every day, isn’t it? How many capsules are there? You have a bird’s-eye view of central London, haven’t you? ------------------------------------------------------ 5. What can you see in the Jubilee Gardens?

Слайд 12

“ Living statues” – mime actors who pretend to be a statue usually with realistic statue-like make up. They often stay for hours. It requires a great patience and physical strength. Sometimes they suddenly begin to move to surprise people.

Слайд 13

Mix pair share Student A: What “living statue” would you like to become? Student B: I would like to become… , because… Teacher: Student A, tell me about Student B. Student A: Student B would like to become …, because…

Слайд 14

Today I have known… It was interesting… It was difficult… Now I can… I will try… I want…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

LONDON TUBE

Разработка урока с презентацией к УМК М.Биболетовой Enjoy English 10 класс...

Открытый урок в 6 классе по теме:"London Zoo"

Данный урок содержит разнообразные упражнения на этапе совершенствования лексического навыка говорения...

урок London sights

Цели:повторить, углубить и систематизировать знания учащихся о настоящем совершенном времени; усвоить лексический материал по заданной теме; практиковать учащихся во всех видах учебной деятельно...

презентация "Welcome to London!"

презентация может быть использована на вводном уроке по теме "London"....

Презентация проекта по английскому языку "Sights of London" - "Who doesn`t like London, doesn`t like life itself"

Презентация проекта по английскому языку "Sights of London" - "Who doesn`t like London, doesn`t like life itself"...

Методическая разработка открытого урок в 9А классе по теме "London - the Capital of Great Britain" c презентацией проекта "Sights of London"

Методическая разработка открытого урок в 9А классе по теме "London - the Capital of Great Britain" c презентацией проекта "Sights of London"...

Конспект урока "Let\'s play" по пройденным темам Faces of London/ London

урок-соревнование на повторение. УМК Биболетовой М.З. 5-6 класс...