Игровой урок по теме "Условные предложения в английском языке"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Игровые задания для учащихся при обучении условным предложением.  Игра – это инструмент, активизирующий мыслительную деятельность учащихся. Она позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным. Использование на уроке различных игр способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к изучению иностранного языка. Игра предполагает активное участие всех обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игровой урок по теме «Условные предложения в английском языке».

Игра – это инструмент, активизирующий мыслительную деятельность учащихся. Она позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным. Использование на уроке различных игр способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к изучению иностранного языка. Игра предполагает активное участие всех обучающихся.

Цель урока: систематизация знаний и совершенствование навыков учащихся по теме «Условные предложения в английском языке».

Учебные задачи:  

  • Умение различать типы условных предложений
  • Тренировка в употреблении грамматических структур  условных предложений
  • Расширение словарного запаса и активизация изученной лексики

Развивающие задачи:

  • Развивать навыки монологической и диалогической речи
  • Развивать поисковые навыки учащихся
  • Развивать творческие способности и личный потенциал учащихся

Воспитывающие задачи:

  • Воспитывать умение партнёрского общения и умения работать в группе
  • Воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение
  • Поддерживать других и быть к ним благожелательными

Наглядный материал:

  • Карточки с лексическими единицами
  • Таблица

 Формы работы:

  • Коллективная
  • Индивидуальная

Ход урока

  1. Организационный момент:
  • Приветствие
  • Обозначение темы
  • Правила игры
  • Повторение правил составления условных предложений

2. Проведение игры - соревнования

3. Подведение итогов.

Организационный момент

Teacher: Good morning, students! Today we have a very interesting lesson. It is a game. The topic of our lesson is “Conditionals”. We must divide into three groups.

Listen to our rules carefully:

  • Work as a team and always support each other
  • Be polite and disciplined
  • Never interrupt each other
  • Listen carefully
  • Speak loudly and clearly

  At first let’s remember how we form conditionals and complete the table:

Conditionals

If clause

Main clause

Zero conditional

If + Present Simple

Present Simple

Conditional I

If + Present Simple

Will (shall) + Infinitive

Conditional II

If + Past Simple

Would + Infinitive

Conditional III

If + Past Perfect

Would have + Participle II

Игра – соревнование

Task I. Match the parts of the sentences and write into correct column in the table. It’s a group work.

If I see Sarah,

I would listen to your mother

If it rains,

I grow a lot of flowers

If we heat water,

I’ll invite her to the party

If I had had a lot of money,

you would have assisted in it solving

If I were you,

we can have rest

If you had known about this problem,

you wouldn’t have overslept your interview

If the temperature falls below 0°C,

I would have bought a car last year

If you finish your work

It boils

If I had a big garden

we will go for an excursion

If you had gone to bed in time,

I’ll stay at home

If this museum is open

water turns into ice

Zero conditional

Conditional I

Conditional II

Conditional III

If we heat water, it boils

If I see Sarah, I’ll invite her to the party.

If I were you, I would listen to your mother

If I had had a lot of money, I would have bought a car last year

Task II. Every member of the group takes a card and translates the sentence into English. Members of other groups can correct mistakes and get additional points.

Card 1

Если бы я учился усерднее, я бы сдал свой экзамен.

Card 2

Если идёт дождь, улицы мокрые.

Card 3

Если я увижу его, я поговорю с ним.

Card 4

Если бы я знал номер её телефона, я бы позвонил ей

Card 5

Если бы он был здесь, он бы помог нам.

Card 6

Если бы ты не забыл на работе ключ, ты бы открыл дверь.

Task III. Complete the sentences. A member of the first group says the beginning of the sentence, two other groups discuss the ending this sentence and say their options. We’ll choose the best sentences.

Examples:

  1. If I had a wand, …
  2. If I had a flying machine, …
  3. If I were a desert island,    
  4. If you met President of Russia,
  5. If I got the Nobel Prize, …
  6. If I had an invisible cloak, …
  7. If I met Bigfoot, …

   Task IV Every groups must write a project “If I were a governor of our city,…”. It’s a group work. (Учащиеся составляют небольшие проекты по улучшению жизни в нашем городе и представляют их. Затем выбираем лучший проект).

Подведение итогов

Let’s sum up our lesson. Look at the table:

Tasks

Group I

Group II

Group III

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

Total

 

We congratulate the winning team. Your marks for the lesson are the next … .

Thank for your work. Our lesson is over. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разнообразие игровых приемов и методов в обучении английскому языку.

Обучение детей младшего школьного возраста иностранному языку способствует всемирному развитию ребёнка в процессе изучения языка, активному включению в этот процесс мышления, памяти, воображения, эмоц...

игровая деятельность дошкольников на занятиях по английскому языку

разработка игр используемых мною на занятиях по английскому языку...

Игровые приемы и методы при изучении английского языка

Презентация показыват роль игры на уроках анг.языка...

Тема самообразования "Использование игровых моментов на начальном этапе обучения английскому языку"

Игровые технологии - данное понятие включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще, педагогиче...

Игровые методы как средство обучения лексике английского языка в средней школе.

Статья об игровых приёмах в обучении английскому языку школьников средней школы...