Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» по специальности среднего профессионального образования Туризм.
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) Туризм разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО), укрупненной группы 100000 Сфера обслуживания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots.-ek._turizm.docx | 69.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 24
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины «Английский язык»
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 100401 Туризм разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО), укрупненной группы 100000 Сфера обслуживания.
Организация-разработчик: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Технологический колледж № 24
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)
Заключение Экспертного совета №______ от «____»__________20__ г.
номер
Разработчики:
Кятова Жанна Алиевна преподаватель
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100401 Туризм укрупненной группы 100000 Сфера обслуживания.
Программа учебной дисциплины может быть использована в реализации программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и переподготовки), в профессиональной подготовке должности служащих по профессии 100401 «Туризм».
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Общеобразовательная учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.
Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.
Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).
В результате освоения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:
лексический (1200 − 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
1.4. Количество часов на освоение программы общеобразовательной учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 170 в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 128 часов;
самостоятельной работы обучающегося 42 часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 170 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 128 |
в том числе: | |
практические занятия | |
контрольные работы | |
проектная работа (если предусмотрена) | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 42 |
в том числе: | |
проект | 15 |
подготовка эссе | 8 |
экскурсия | 10 |
заполнение бланков и форм на английском языке | 1 |
подготовка схемы | 1 |
подготовка проекта-презентации | 2 |
подготовка программы деловой поездки. | 1 |
подготовка программы туристического маршрута для гостей нашей страны | 1 |
создание проспектов и сайтов учебных заведений. | 1 |
выпуск газеты | 2 |
Итоговая аттестация в форме зачета. |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для специальности 100401 «Туризм»
Наименование разделов и тем | Практические занятия, практические работы, Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | |
Раздел 1 | Вводно-коррективный курс | ||
Тема 1.1. Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества) | Практические занятия Фонетический материал - основные звуки и интонемы английского языка; - основные способы написания слов на основе знания правил правописания; -совершенствование орфографических навыков. Лексический материал по теме. Грамматический материал: - простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом); - простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; - безличные предложения; - понятие глагола-связки . | 6 | 1 2 2 1 2 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Проект: «Лучший друг», «Друг познается в беде», «Доброград». | 2 | ||
Тема 1.2. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе | Практические занятия - расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Грамматический материал: - модальные глаголы, их эквиваленты; - предложения с оборотом there is/are; - сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but. - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. | 4 | 2 1 1 2 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Проект: «Семья», «Дом моей мечты», «Хобби», «Я и другой». Эссе «Мы в ответе за тех кого приручили». Выставка «Ярмарка увлечений» | 2 | ||
Раздел 2 | Развивающий курс | ||
Тема 2.1 Повседневная жизнь Условия жизни, учебный день, выходной день | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. - артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля | 4 | 1 2 2 2 1 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Эссе «День, который я не забуду никогда». | 2 | ||
Тема 2.2. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - числительные; - система модальности.; - образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite | 4 | 1 2 1 1 2 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Проект «День здоровья», «Здоровый образ жизни», «Уроки доброты –равные возможности для всех», «Год добра». Эссе «Сказка для добрых сердец», «Жизнь без табака», «Жизнь без наркотиков» | 2 | ||
Тема 2.3. Город, деревня, инфраструктура | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. | 4 | 1 1 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Экскурсия - «Мой город», «Мой район», «Любимое место», «Москва вчера, сегодня, завтра». Проект: «Маршрут экскурсии для зарубежных гостей» (с использованием карты города). | 2 | ||
Тема 2.4. Досуг | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite, - использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем - придаточные предложения времени и условия (if, when). | 4 | 1 2 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Проект «Любимая книга (фильм, спектакль, журнал и т.д.)», «Средства массовой информации: за и против». | 2 | ||
Тема 2.5. Новости, средства массовой информации | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect; - местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные; | 4 | 1 1 2 1 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Экскурсия «Средства массовой информации: за и против», Ролевая игра «Я на телешоу». Проект «Издание газеты в колледже» | 2 | ||
Тема 2.6. Природа и человек (климат, погода, экология) | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; - понятие согласования времен и косвенная речь. - неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. - наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every. | 4 | 1 2 1 2 1 2 1 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Конкурс эссе «У природы нет плохой погоды». Проект «Планета – наш дом», «Человек и природа – сотрудничество или противостояние», «Экология глазами юных», «Студенческая экологическая тропа», «Дайте планете шанс», «»Природное наследие нации». | 2 | ||
Тема 2.7. Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. - инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке. - признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. | 4 | 1 2 1 1 1 1 2 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Эссе «Иностранный язык в современном мире», «Качество образования – залог успеха выпускника». Экскурсия «Мой колледж», подготовка рекламного проспекта «Колледж». Конференция «Образование в России и за рубежом». | 2 | ||
Тема 2.8. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - предложения с союзами neither…nor, either…or; - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. | 4 | 1 1 1 2 2 2 2 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Письмо другу на тему «Традиции моей семьи». Проект «Праздники России». | 2 | ||
Тема 2.9. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; -сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French. | 4 | 1 1 2 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Эссе «Жизнь в обществе», «Герой и антигерой нашего времени», «Лицо России», «Международное волонтерское движение». | 2 | ||
Тема 2.10 Научно-технический прогресс | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; -сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; -сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French; Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. | 4 | 1 1 2 1 2 2 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Эссе «Компьютер в нашей жизни», «Интернет в нашей жизни», «От науки к профессии», «От науки к бизнесу». | 2 | ||
Тема 2.11 Профессии, карьера | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал для продуктивного усвоения: - распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; - систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III) | 6 | 1 1 2 2 2 2 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Написать эссе «Хочу учиться – хочу быть профессионалом», «Деловая молодежь». Разработка проекта по теме «Подготовка информационного листка об избранной профессии». | 2 | ||
Тема 2.12 Отдых, каникулы, отпуск. Туризм | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. | 6 | 1 1 2 1 2 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Проект «Лучший отдых» Проект «Страны и континенты". | 2 | ||
Тема 2.13 Искусство и развлечения | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге. Знаменитые художники. Изобразительное искусство. | 8 | 1 2 1 1 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовить и провести экскурсию по музею своего учебного учреждения или музея города. Подготовить праздник для студентов колледжа. Подготовить развлекательную программу. | 2 | ||
Тема 2.14 Государственное устройство, правовые институты | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. | 6 | 1 1 1 2 2 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Эссе «Международные отношения», «Социальная справедливость». | 2 | ||
Тема 2.15. Социальные и производственные отношения | Практические занятия Изучение правил техники безопасности на производстве. Важность соблюдения инструкции по предотвращению несчастных случаев. Техника безопасности на уроке. Рассуждение на тему «Правила поведения на производстве». Безопасность на производстве. Участие в беседе - правила работы в мастерской. Организация рабочего места. | 8 | 1 1 2 1 2 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Выпуск газеты о жизни молодежи в России, зарубежных странах. | 2 | ||
Тема 2.17. Чувства, эмоции, деловые качества | Практические занятия Способы выражения чувств и эмоций. Ознакомительное чтение - положительные эмоции и черты характера человека. Высказывание своего мнения по теме «Отрицательные эмоции и черты характера человека». Высказывания своего мнения по теме «Роль эмоций в жизни человека». | 6 | 2 1 2 1 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовка эссе об избранной профессии. | 2 | ||
Тема 2.18. Образование, обучение; профессии и специальности, профессиональный рост, карьера | Практические занятия Типы образовательных учреждений. Начальное и среднее профессиональное образование. Образование в Великобритании. Системы образования своей страны и стран изучаемого языка. | 6 | 2 2 1 2 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Создание проспектов и сайтов учебных заведений. | 1 | ||
Тема 2.19. Страны, народы, история | Практические занятия Изучающее чтение - история развития и зарождения различных народов. Участие в дискуссии на тему «Национальные особенности различных стран». История возникновения Великобритании и Америки. Сравнительный анализ исторического развития двух стран. Участие в дискуссии – мое отношение к странам изучаемого языка. | 6 | 2 2 2 1 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовка программы туристического маршрута для гостей нашей страны. | 1 | ||
Тема 2.20. Туризм, краеведение | Практические занятия Буклеты туристических агентств. Организация выездных туров. Составление тура путешествия (программы) по странам. | 6 | 2 2 2 2 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовка программы деловой поездки. | 1 | ||
Тема 2.21. Планирование времени (рабочий день, досуг) | Практические занятия Способы проведения своего свободного времени. Различные увлечения (хобби). Различные типы (виды) коллекционирования книг. Мое любимое увлечение. | 6 | 2 2 2 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовка проекта-презентации «Компания», «Офис» (с учетом получаемой профессии). | 1 | ||
Тема 2.22. Экономика и финансы | Практические занятия Экономическая система Великобритании. Экономическая система России. Финансы. Виды валют. | 8 | 2 1 2 2 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовка схемы «Экономическая система США» | 1 | ||
Тема 2.23. Документы (письма, контракты) | Практические занятия Обмен документами посредством электронной связи. Обмен документами как способ заключения договора. Текстовый материал для усвоения грамматики. Слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу. Распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики | 6 | 2 1 1 2 2 2 1 |
Контрольная работа | |||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Заполнение бланков и форм на английском языке. | 1 | ||
Итого | 128 | ||
Самостоятельная работа | 42 | ||
Всего | 170 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
3.1. Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
- автоматизированное рабочее место преподавателя
- посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся)
- учебные наглядные пособия (плакаты) и презентации
- тематические папки дидактических материалов
- комплект учебно-методической документации
- комплект учебников (учебных пособий) по количеству обучающихся
- раздаточный материал для выполнения практических работ по темам (тестовые задания, опросные листы).
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- мультимедиа проектор
- телевизор с видеомагнитофоном
- комплекты кинофильмов, кинофрагментов, видеофильмов
-компьютерные программы
-DVD плеер
- фотоаппарат
Оборудование лингафонного кабинета (при наличии):
моноблоки с предустановленным Windows 7 HomePrem OA и программой EDUSOFT
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Английский язык для менеджеров для СПО Н.Н. Колесникова, «Академия», 2011
2. Gateway Professional English Practice Series, Gateway Professional English Practice Series, М.: Образовательно-издательский центр «Академия», 2011
3. Английский язык. Сервис и туризм, И.П. Агабекян, Ростов н\Д: Наука-Спектр, 2010
Дополнительные источники:
1. Английский язык (для СПО) А.П. Голубев Н.В. Балюк М.: Издательский центр «Академия», 2009
2. Английский язык (для СПО) А.С. Восковская Т.А. Карпова Ростов н\Д: Феникс,2012
Дополнительные источники с мультимедийным приложением
Интернет ресурсы
Обучающие материалы
1. Интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.macmillanenglish.com Загл. с экрана.
2. Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.onestopenglish.com Загл. с экрана.
3. Интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно- тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.macmillan.ru Загл. с экрана.
4. История британских династий, история английского языка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.uk.ru/history/ Загл. с экрана.
5. Проверить грамматику, упражнения на понимание текста и выделение главной идеи, пополнить словарный запас и скачать тексты для аудирования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bbc.co.uk/skillswise/ Загл. с экрана.
6. Онлайновый словарь английского языка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.wordsmyth.net/ Загл. с экрана.
7. Полный курс "Как устроиться на работу". Все - от написания биографии до телефонных разговоров. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.jobline.lmu.de/jobline/index.php Загл. с экрана.
8. Новостной сайт для начинающих изучать английский язык. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.voanews.com/specialenglish/ Загл. с экрана.
9. Много упражнений на лексику и грамматику! Все тексты можно скачать в аудиоформате! [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.breakingnewsenglish.com/ Загл. с экрана.
10. Огромный выбор документальных фильмов длительностью до 60 минут. Возможности скачивания нет, все можно посмотреть только в режиме online. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pbs.org/wgbh/pages/frontline/ Загл. с экрана.
11. Огромное количество трейлеров на английском языке. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.english-trailers.com/index.php Загл. с экрана.
12. Для тех, кто любит искусство. Очень многое о художниках Америки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.metmuseum.org/explore/justforfun.asp Загл. с экрана.
13. Еще один сайт для поклонников искусства. Выбираете картину, получаете о ней дополнительную информацию, ну а если хотите, отвечаете на вопросы, посвященные ей. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://whitney.org/learning/?url=%2...ery%2Findex.php Загл. с экрана.
14. Один из самых знаменитых визуальных словарей английского языка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.visualthesaurus.com/ Загл. с экрана.
15. Примеры употребления редких и странных слов, узнать происхождение многих идиом и фразеологизмов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.worldwidewords.org/index.htm Загл. с экрана.
16. Все от сленга и идиом до афоризмов и тестов на лексику! [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ttp://www.eslcafe.com/ Загл. с экрана.
17. ......интересный сайт по изучению английского языка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://filolingvia.com/ Загл. с экрана.
4. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной учебной Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования,
выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также
ведение «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
общаться(устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | - домашние задания проблемного характера; – практические задания по работе с информацией, документами, литературой; –защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера. |
Знания: | |
– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка. - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; – мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа учебной дисциплины Татарский язык по специальности среднего профессионального образования 110809 механизация сельского хозяйства
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 110809 механизация сельского хозяйства...
Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 18.02.09 «Переработка нефти и газа».
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования: 18.02.09 «...
Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования: 23.02.03 «...
Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального об...
Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 18.02.09 «Переработка нефти и газа»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования: 18.02.09 «...
Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования: 21.02.01 «...
Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования:13.02.11«Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электр
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования:13.02.11«Те...