Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе "Праздник английского языка"
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Ищенко Елена Алексеевна

Внеклассное мероприятие, которое можно провести во время предметной декады в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_aya_dlya_uch-sya_2-4kl.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника английского языка для 2-4 классов

Подготовила: учитель

английского языка МБОУ СОШ № 20 Ищенко Е.А.

Ведущие: ученицы 9 класса

Рева Анастасия,

Протасова Анжелика

Приглашены:

родители учащихся 2-4 классов,

ученики 1 класса

Ведущий: Hello, children!

Ученики:

Hello, hello,

Hello to you!

Hello, hello,

We are glad to see you!

Ведущий:Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в воображаемую страну Englishland, в страну английского языка. Надеюсь, что вместе с вами мы сделаем наше путешествие увлекательным и познавательным. Участниками нашего путешествия являются ребята начальной школы, учащиеся 2, 3, 4 классов.

На нашем празднике присутствуют гости – это ученики 1 класса. Они еще не знакомы с таким предметом как АЯ. Думаю, им будет интересно узнать, чему уже научились их ровесники. Правда, ребята?

А еще у нас есть почетные гости. Это наши мамы. Ребята, какой праздник на днях отмечала вся страна, и мы с вами?

Ученики: День матери.

Ведущий: Ну, конечно, День матери. И я предлагаю нашу первую песню посвятить мамам и папам со словами благодарности за их безграничную любовь к нам. Готовы?

(Песня Thank you, mum)

Ведущий: ДА! Ребята очень любят свои семьи и с удовольствием о них рассказывают. Послушайте.

(На сцену выходят шесть учеников с картинками - профессии: driver, teacher, pupil и student. Два ученика инсценируют стихотворение.)

Ученик 1.

One, two, three! Who is he?

 Ученик 2.

He is my father.

Ученик 1.

One, two, three! What is he?

Ученик 2.

He is a driver.

Ученик 1.

One, two, three! Who is she?

Ученик 2.

She is my mother.

Ученик 1.

One, two, three! What is she?

Ученик 2.

She is a teacher.

Ученик 1.

One, two, three! Who is he?

Ученик 2.

He is my brother.

Ученик 1.

One, two, three! What is he?

Ученик 2.

He is a student.

Ведущий: Наши второклассники только начали изучать АЯ. Давайте посмотрим, что они уже знают.(Оборачиваясь к сцене, где украдкой выглядывает клоун, указывая на него пальцем.) Look! It’s a clown.

(рифмовка)

Look! It’s a clown.

He’s orange, green and brown.

He’s purple, red and blue.

And he is yellow, too.

Clown (раскланиваясь, довольный): Yes, yes. Thank you, thank you. It’s me.

Ведущий: Правда, здорово! Клоун, тебе понравилось?

Clown (довольный): Yes, yes.

Ведущий: Ребята, а как зовут нашего неожиданного гостя? Давайте спросим у него по-английски.

Ученики: What is your name?

Clown: My name is …

Ведущий: Наши ребята-второклассники тоже могут представляться.

(На сцену выходят три ученика с именами на груди: Ann, Nan, и Ben. )

Ученик 1.

My name is Ann,

 Her name is Nan,

 His name is Ben,

 Say it again.

Ученик 2.

My name is Nan,

 Her name is Ann,

 His name is Ben,

 Say it again.

Ученик 3.

My name is Ben,

 Her name is Ann,

 Her name is Nan,

 Say it again.

Clown: Ребята, а вы цвета уже учили? Давайте, проверим! (презентация с вопросами)

Учить цвета я стала

Цвет по-английски – colour.

У меня сомнений нет

Красный цвет, конечно – red.

Облизнувшись, кошка съела

Желток желтый. Желтый – yellow.

Я тону! Иду ко дну.

Синий цвет, конечно – blue.

Очень черный  негр  Джек

Черный по-английски – black.

Коричневое платье  купила эта фрау

Мы знаем очень точно, коричневое – brown.

Ох, не спелый мандарин

Он зеленый, значит – green.

Мышонок серый, убегай быстрей

Серый по-английски – grey.

Розовые розы падают на ринг,

Цвет красивый розовый по-английски – pink.

Clown: И правда, знают все цвета…

Ведущий: Ребята, как вы думаете, какой цвет у клоуна любимый? What’s his favourite colour?

Ученики: Orange.

Ведущий:  А песню такую помните? Ну-ка, давайте споем вместе с клоуном.

(Песня What’s your favourite colour?)

Ведущий: Ребята, вы слышите, кто то плачет? (сценка )

(На сцену выходят два мальчика и инсценируют стихотворение. )

Ученик 1.

Why do you cry, Willie?

 Why do you cry?

 Why do you cry, Willie?

 Why?

Ученик 2.

I don't know.

Ученик 1.

Take a sweet, Willie,

 And don't cry.

Ученик 2.

Thank you.

Clown: Какой добрый мальчик! Молодец! Ребята, а вы и правда много английских слов знаете?... А названия школьных принадлежностей? … Хочу проверить у второклассников!

(рифмовка What’s this?)

Clown: Ну, молодцы! Ну, вы даете!

Ведущий: А еще они знают песню о карандашах.

(Песня One little…pencils)

Ведущий: Вот так! Но наши ученики умею считать не только маленькие карандаши. Правда, ребята. Они под счет могут сделать небольшую зарядку. Stand up!

T: Let’s count.

(Рифмовка One, one, one..)

Clown: Здорово у вас получается. Все вы учитесь, учитесь. Сейчас бы поиграть… Ребята, а вы любите играть? А какие у вас есть игрушки?

Ведущий: А вот, послушай, что рассказывают ребята о своих игрушках.

Ученик 1.

I can tell you all the day:

 Time to sleep and time to play.

Ученица 2.

I have many pencils:

 Red, and green, and blue,

 I'll draw a picture

 And give it to you.

Ученица 3.

Flowers here,

 Flowers there,

 Flowers growing

 Everywhere.

Ученица 4.

Oh, where is my ball?

 Oh, where? Oh, where?

 Is it in the box or under the chair?

 Ah, here is my blue and yellow ball,

 Under the table, near the wall.

Ведущий: Ребята, давайте спросим у клоуна, какая у него любимая игрушка и споем песенку об этом. What’s his favourite toy?

(Песня What’s his favourite toy?)

Clown: Да, да! Моя любимая игрушка – это мяч. Вы угадали. А про зоопарк вы что-нибудь знаете?

Ведущий: Ну, конечно! Вот послушай!

Ученик 1.

One big, two big elephants,

 Three big, four big elephants.

 One, two, three, four, five big elephants.

 Five big elephants.

And a little mouse.

Ученик 2.

Five big, four big elephants.

 Three big, two big elephants.

 Five, four, three, two, one big elephant.

 Good bye, elephants!

Ученик 3.

Lions and cats, lions and cats.

 Lions and cats and a kangaroo.

 All the animals in the Zoo.

Ученик 4.

Parrots and bats, parrots and bats.

 Parrots and bats and a kangaroo.

 All the animals in the Zoo.

Ученик 5.

Elephants, elephants.

 Elephants and a kangaroo.

 All the animals in the Zoo.

Ученик 6.

One snake, two snakes, three snakes, four.

 Five snakes, six snakes, seven snakes, more.

 Eight snakes, nine snakes, and then ten.

 Now say it all again.

Clown: Look! Look! It’s a cat! And that is a mouse!

На сцену выходят две девочки в костюмах мышки и кошки.

Ученица 1.

Where are you going to, my little cat?

Ученица 2.

I am going to town to buy a new hat.

Ученица 1.

What a hat for a cat, a cat in a hat? Who ever saw a cat in a hat.

Clown: Ха! Ха! Ха! А вы когда-нибудь видели киску, покупающую шляпку? It’s cool! Классно!

Ведущий: Ну, вот так. Она мечтает купить шляпку. А о чем мечтаешь ты?

Clown: А я, а я…а я мечтаю попасть в лето, по полю побегать, бабочек погонять!

Ведущий: Ребята! А вам бабочки нравятся? Вы любите за ними бегать по полянке? Давайте спросим, какого цвета бабочки нравятся нашему клоуну? Помните песенку I like butterflies?

(Песня I like butterflies)

Clown:`Замечательная песня. Бабочки бывают разноцветные. А вы знаете, какого цвета животные? Сейчас проверю. Я говорю предложение, а вы отвечаете  «Yes/no». Понятно?

The crocodile is red. (–)

 The Rabbit is white. (+)

 The  Fox is orange. (+)

 The  Cat is black. (+)

 The  Bear is yellow. (–)

 The  Dog is red. (–)

 The   Parrot is green. (+)

 The   Snake is brown. (+)

Ведущий: Правда, ребята молодцы. Тебе не удалось их запутать. Кстати, ты уже решил, кем будешь на новогоднем празднике?

Clown: Это секрет.

Ведущий: А вот ребята 4 класса все хотели бы быть в костюмах роботов…

Clown: Да?

Ведущий: Но это секрет. А ты хотел бы быть роботом?

Clown: Не знаю…

Ведущий: Тогда слушай.

(Песня Would you like to be a robot?)

Clown: Слушай! Ребята так много знают. Я тоже в школу пойду и буду изучать английский язык. Я просто счастлив, что попал на ваш праздник, ребята. Thank you.

Ведущий: Ну, а если ты счастлив, тогда пой и делай вместе с нами.

(Песня If you are happy…)

Ведущий: Молодцы, ребята. Всем большое спасибо. Thank you. Goodbye!

Clown: Bye-bye!

The ABC questions

1. Сколько букв в английском алфавите? (26)

 2. Назовите десятую и восемнадцатую буквы алфавита – (Jj, Rr)

 3. Назовите 3 последних буквы алфавита.(Xx, Yy, Zz)

5. Сколько гласных букв в английском языке? (6)

 6. Назовите гласные буквы английского алфавита.(A, E, I, O, U,Y)

 7. Какая буква стоит в алфавите раньше Gg, Jj? (Gg)

 8. Какая буква «омывает» Великобританию со всех сторон? (c – sea)

 9. Какая буква «приносит» мёд ? (B – bee)

 10. Какую букву «вы пьёте» каждый день? (T – tea)

 11. Какая буква является вопросительным словом? (Y – why)

 12. Какая буква всегда «восклицает»? (O – oh)

 13. Назовите букву-местоимение (I, U – you)

 14. Сколько согласных букв в алфавите? (20)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка программы внеклассной работы для начальной школы."Английский язык в начальной школе"

Английский язык в начальной школе «Удивительное рядом» Кружок рассчитан на курс в 74 часа...

Сценарий внеклассного мероприятия для начальных классов «Путешествие пчелки Майа»

внеклассное мероприятие для детей начальных классов раскрывает профессию пчеловода, жизнь пчел и пользу меда...

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы "Здоровые дети в здоровой семье"

Сценарий мероприятия, раздаточные материалы, материалы для жюри....

Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие в страну английского языка»

(8-9 классы) Форма проведения: игра-соревнование.Цели:1 Развивать устную речь учащихся.2 Развивать креативные способности учащихся.3 Воспитывать интерес к изучению предмета.4 Обобщить страноведческие ...

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы по ПДД Игра-кругосветка «Колесо обозрения»

Урок-игра «Колесо обозрения» посвящен ознакомлению учащихся начальной школы с ПДД. Занятие проходит в форме игры - путешествия по станциям. Данной разработкой могут воспользоваться учителя...