УМК Spotlight 7. Extensive Reading. Food Chain.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Тарасова Анастасия Вячеславовна

План-конспект урока по предмету «Английский язык». 7 класс

Тема

The food chain. Spotlight 7. Module 8. Extensive reading. Across the curriculum. (Экология. Пищевые цепочки)

Тип урока

комбинированный, интегрированный (связь с предметом «Биология»)

Ресурсы

- Учебник Spotlight 7 - Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко. – М.: Express publishing: Просвещение, 2012;

- Аудиозапись к учебнику;

- Презентация Power Point к уроку;

- Компьютер, проектор;

Цель

Формирование лексических навыков при обучении чтению и развитие учебно-познавательной компетентности учащ-ся

Задачи

активизировать лексику по теме «Животные», освоить тематическую лексику по теме «Пищевая цепочка»; развивать навыки изучающего чтения и аудирования; учить строить монологическое высказывание с опорой на иллюстрацию, на основе прочитанного; развивать языковую догадку, познавательные интересы  и творческие способности учащихся;

Планируемые результаты

Освоение тематической лексики; развитие навыков чтения; умение презентовать проектную работу;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока25.58 КБ
Файл prezentatsiya_k_uroku_po_teme_the_food_chain.pptx1.34 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по предмету «Английский язык». 7 класс

Тема

The food chain. Spotlight 7. Module 8. Extensive reading. Across the curriculum. (Экология. Пищевые цепочки)

Тип урока

комбинированный, интегрированный (связь с предметом «Биология»)

Ресурсы

- Учебник Spotlight 7 - Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко. – М.: Express publishing: Просвещение, 2012;

- Аудиозапись к учебнику;

- Презентация Power Point к уроку;

- Компьютер, проектор;

Цель

Формирование лексических навыков при обучении чтению и развитие учебно-познавательной компетентности учащ-ся

Задачи

активизировать лексику по теме «Животные», освоить тематическую лексику по теме «Пищевая цепочка»; развивать навыки изучающего чтения и аудирования; учить строить монологическое высказывание с опорой на иллюстрацию, на основе прочитанного; развивать языковую догадку, познавательные интересы  и творческие способности учащихся;

Планируемые результаты

Освоение тематической лексики; развитие навыков чтения; умение презентовать проектную работу;

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Разделяет учащихся на две группы.

Good morning boys and girls. Welcome to our lesson, dear guests. Before we start, I’d like you to divide in 2 groups.

1. Приветствуют учителя. Собираются в группы. Готовятся к предстоящей работе на уроке.

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2. Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность.

Today, we are going to speak about ecosystems, plants and animals and learn how they are connected with each other in a food chain. You will learn some new words and present your groups food chain to the class.

2. Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3. Активизирует лексические единицы в речи по темам «Животные», «Экосистемы» с использованием визуальной опоры на слайде.

These are some ecosystems of our planet (desert, ocean, forest, grassland). What does ecosystem consist of? / What are the components of ecosystem?

Ecosystem is a place and all the things that live in it.

Open, please your student’s books, page 83. As we’re talking about animals in ecosystems, they are divided into 3 types. Look at exercise 1 and name these types.

What do herbivores eat?

What do carnivores eat?

What do omnivores eat?

Take your worksheets please. Now your task is to divide the animals you see in the pictures into 3 groups. Each group answers one by one and gets points if they are right.

a raccoon, an owl,  a shark, a grasshopper, a hawk, plankton, a ladybird, a horse, a fly, a snake, a bear, a greenfly, a fox, a rat;

3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме «Животные». Отрабатывают в речи новую лексику по теме с опорой на иллюстрации. Отвечают на вопросы учителя.

It consists of plants and animals/ different living things.

They are herbivore, carnivore and omnivore.

They eat only plants. (травоядные)

They eat other animals. (плотоядные)

They eat both plants and animals. (всеядные)

В группах устно и письменно распределяют увиденных животных на 3 группы. Каждый человек в группе отвечает по очереди. За верный ответ дается 1 балл.

HERBIVORE

CARNIVORE

OMNIVORE

grasshopper

plankton

horse

greenfly

owl

shark

hawk

ladybird

snake

fox

raccoon

fly

bear

rat

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

4. Помогает сформулировать понятие «пищевая цепочка». Разбирает пример пищевой цепочки из учебника.

Everything is connected to everything else. (the 1st law of Ecology).

So, ecosystem unites living things in a food chain. What is a food chain? How can you describe it?

Let’s read the definition of the food chain in ex.2 of your SB.

Food chain – a series of living things which are linked to each other because each thing feeds on the next one in the series.

So food chain consists of some components. What are they?

Let’s learn more about them.

 

Организовывает чтение и работу над лексикой.

I’d like you to read the text on page 83 and fill in the gaps with the correct word.

Now listen and check your answers.

Задает вопросы по содержанию текста. Помогает подобрать русские эквиваленты понятиям.

What’s a producer?

What’s a consumer?

What’s a decomposer?

What does food chain provide?

Now, look in your worksheets again. Try to match new words from the text to their definitions and give Russian equivalents, using your dictionaries.

herbivore - травоядное

carnivore - плотоядное

omnivore - всеядное

to provide - обеспечивать

to survive - выживать

bacteria - бактерии

fungi - грибки

extinction - вымирание

break down - разрушать

compounds – соединения, компоненты

Now, look again at the food chain and fill the missing information in your worksheets.

Формулируют понятие «пищевая цепочка». Обсуждают с учителем пример пищевой цепочки.

Food chain shows what eats what. It has some components. They are a producer, consumers and a decomposer

1 ученик читает определение вслух.

producer; consumer (primary, secondary, tertiary, quaternary), decomposer

Читают про себя текст, используя языковую догадку с опорой на контекст.

Слушают текст, смотрят на слайд и проверяют свои ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

the

are

as

they

these

them

there

 the

- A living thing that uses sunlight and water to eat;

- A living thing that eats another plant or animal to get energy;

- A living thing that uses dead animals as food;

- food chain provides the energy for all living things;

В рабочих листах выполняют задание. Затем устно зачитывают слово и его определение.

- A living thing that only eats plants.

- A living thing that only eats meat.

- A living thing that eats both plants and meat.

- give something

- to continue to live after dangerous situation

- very small organisms

- plants that have no leaves and flowers

- the dying out of a species

- destroy

- components or substances

Смотрят на цепочку на слайде и заполняют пропущенную информацию в тексте. Используя текст, описывают цепочку.

Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

Организует самостоятельную деятельность учащихся в группах. Предлагает изобразить свою пищевую цепочку и презентовать ее. Выдает необходимые материалы.

Now, in groups you will try to make your own food chain. You should draw the scheme and add pictures and labels. Then you’ll present your chain to the class. You may use texts in your worksheets as an example.

Закрепляют и обобщают полученные новые знания. Совместно работают над заданием в группе. Следят за правильностью выполнения задания у каждой группы.

Один человек от каждой группы выходит к доске и представляет свою цепочку.

1)  algae-plankton-water beetle-fish-heron-fox

2)  leaves-green fly- ladybird-spider-shrew-owl

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.

Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please.

Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами. Получают баллы за верные ответы.

На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии.

 

Капитаны выставляют отметки своим командам.

Постановка домашнего задания           (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down your home task for tomorrow.

SB p. 83 ex. 5 (make your own food chain and prepare to present it)

Записывают домашнее задание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку по теме « The Food Chain » к УМК Spotlight 7. Module 8 Разработчик: учитель английского языка Хватова Анастасия Вячеславовна

Слайд 2

Ecosystems Forest Ocean Desert

Слайд 3

Ecosystems Plants Animals Herbivore Carnivore Omnivore

Слайд 4

A raccoon

Слайд 5

An owl

Слайд 6

A shark

Слайд 7

A grasshopper

Слайд 8

A hawk

Слайд 9

A plankton

Слайд 10

A ladybird

Слайд 11

A horse

Слайд 12

A fly

Слайд 13

A snake

Слайд 14

A bear

Слайд 15

A greenfly

Слайд 16

A fox

Слайд 17

A rat

Слайд 18

HERBIVORE CARNIVORE OMNIVORE Grasshopper Plankton Horse Greenfly Owl Shark Hawk Ladybird Snake Fox Raccoon Fly Bear Rat

Слайд 19

Everything is connected to everything else (the 1 st law of Ecology)

Слайд 20

Food chain – a series of living things which are linked to each other because each thing feeds on the next one in the series.

Слайд 21

SUN WATER Primary Consumer Secondary Consumer Tertiary Consumer Decomposer Nutrients Producer

Слайд 22

1 2 3 4 5 6 7 8 there are as they these them the the

Слайд 23

A living thing that only eats plants. A living thing that only eats meat. A living thing that eats both plants and meat. Herbivore Carnivore Omnivore

Слайд 24

Give something. To continue to live after dangerous situation. Very small organisms. To provide To survive Bacteria

Слайд 25

Plants that have no leaves and flowers. The dying out of a species. Destroy. Components and substances Fungi Extinction Break down Compounds

Слайд 26

SUN WATER Primary Consumer Secondary Consumer Tertiary Consumer Decomposer Nutrients Producer


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Spotlight 5, World Animals.Unit: Extensive Reading. Science. Методические рекомендации и презентация к уроку.

Данная презентация разработана для последнего урока по теме: «Животные со всего света/ World animals»   5 класс (Spotlight)» под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, н...

конспект урока "The Food Chain" Spotlight 7 (Extensive reading)

Конспект интегрированного урока с биологией по теме "Пищевая цепь". Что такое пищевая цепь, ее функции, виды пищевых цепочек, как недопустить разрушения пищевых цепочек....

Презентация к уроку: УМК Spotlight 7 класс, Extensive Reading 8, стр. 83

Данная презентация может стать хорошим "зрительным скелетом" для проведения урока по теме, материалы которого могут быть сложны по сути "Природные цепи в природе" (курс биологии). Цель презентации - с...

Презентация к уроку по теме «The Food Chain» к УМК Spotlight 7. Module 8. Green issues. Unit: Extensive Reading 8.Across the Curriculum: Science.

Презентация к уроку "The food chain" представляет собой наглядный тематический материал и учебно-познавательные задания, выстроенные с учетом логики урока, его этапности....

spotlight 7 Extensive reading 6 Safe splashing

Презентация к уроку spotlight 7 Extensive reading 6 Safe splashing...

Конспект урока по теме "THE FOOD CHAIN" Spotlight 7

The Food Chain (Пищевая цепочка ) / Spotlight 7. Module 8. Extensive Reading. Across the Curriculum (межпредметные связи с уроком биологии)....