программа и календарно-тематическое планирование для 2 класса по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Канчуга Галина Львовна

2 класс; английский язык , изучение иностранного языка второй год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl_na_68_chasov.docx59.96 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ II КЛАСС.

Учебная

ситуация

№ урока, Тема

Говорение

дом задание

Аудиро-вание

даты

Стихи, песни, диалоги и др.

Характеристика видов учебной деятельности учащихся

Слова

Структуры

по учебн.

Аудио-

курс

дата по плану

дата фактич.

тип урока

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

PART 1

Давайте

Позна-комимся.

Содержание:

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

1. Приветствие. Прощание. Речевая структура I am …

Hi!

Bye!

name

I am… (Nick)

My name is …

I am from …

1-4

  1. Различать на слух и адекватно произносить все изученные звуки английского языка.
  2. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  3. Обращать особое внимание на интонацию в вопросительных предложениях.
  4. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихов и песен.
  5. Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
  6. Вести диалог-расспрос (односторонний или двусторонний) о возрасте, используя вопросительные слова «кто, что, куда, откуда».
  7. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита Мм (полупечатным шрифтом).
  8. Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и небольшие доступные диалоги и тексты, построенные на изученном языковом материале.
  9. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  10. Оперировать активной лексикой в процессе общения: Who are you? What’s ... name? How old are you? That’s my/his name... . Where are you from?

2. Транскрипция. Вопрос Who are you?

yes

no

Are you …?

Who are you?

I am …

5-8

Песня

«Who are you?»

3. Звуки. Песня

«Where are you from?»

Russia

America

From

Africa

Great Britain

from Russia

from America

M m

14-16

Песня

«Where are you from?»

4. Диалог «Знакомство». Буква M m.

Упр 1-3

17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

5. Речевая структура I've got... Введение новых лексических единиц (mother, father). Буква Ll.

mother father grandmother grandfather

mother and father

I’ve got…

L l

Упр 1-4

24-26

6. Песня How is your mother? Лексические единицы grandmother, grandfather. Буква Ss.

fine thanks

I’m fine.

How are you?

S s

Упр 1-4

27-29

Песня «How is your mother?»

7. Практика аудирования. Буква Bb.

Bb

Упр 1-4

36-37

Песня «How is your mother?» (2 куплета)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Мир моих увлечений

Содержание:

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

8. Множественное число существительных. Буквы Dd, Vv.

son daughter

doll

one

two three four five six

seven computer

more ship train teddy bear

Единственное и множественное число существительных D d V v Упр 1-6

38-44

Стихотворение «One computer»

  1. Адекватно произносить новые звуки [æ], [ɪ], [ɒ], [ʌ], [ju:] английского алфавита и дифтонги [aυ], [ai], [ei]. Различать дифтонги и монофтонги. Слушать и повторять слова, словосочетания с этими звуками.
  2. Воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию.
  3. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен, стихов и разыгрывать диалоги на уроках.
  4. Отрабатывать ритмико-интонационные особенности слов yes и no в ответах на вопросы.
  5. Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное.
  6. Развивать навыки этикетного диалога: диалог-знакомство, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию. Для оживления работы создавать разные ситуации на интерактивной или магнитной доске (использовать фланелеграф). Составлять сообщение о новых знакомых (имя, возраст, откуда он/она), расширять сообщение за счёт модели Have you got ...? Объём — 5—6 предложений.
  7. Узнавать в письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи активную лексику, обслуживающую ситуации общения в пределах изучаемой тематики: like to play with toys, animals, like to draw, Let’s play a Lego, car ..., Like to ride a horse, pony ..., What colour is ...?, Do you want to ..., She is fine.

9. Стихотворение «Teddy Bear». Вопрос «Сколько..?» Буквы Tt, Сс.

Friend

New York

eight

nine ten

I’ve got …

Упр 1-6

T t

C c

48-53

Стихотворение «Teddy Bear»

10. Цифры

1-10. Речевые структуры like to draw, play with. Буквы Jj, Hh.

telephone number play draw car plane many

like to draw

play with toys

many cars

H h

J j Упр 1-6

54-58

Стихотворение «Two and Four»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

11. Практика аудирования. Буквы Ww, Qq.

house

mouse

mice

She is fine.

W w

Qq

Упр 1-4

62-63

12. Речевая структура It is not... Песня «What have you got?»

cat

kitten

puppy

penguin

robot

computer

It is not …

X x

Zz

Упр 1-6

64-68

Песня «What have you got?», стихотворение «It’s not a frog»

13.Песня «Colours». Практика чтения.

green, brown, yellow, white, horse, cow

Местоимения Sally-she

Bob-he

Car-it

brown horse

It is grey.

In, it is, his pig, big, six, pink, skip, I, hi, bike, fine, like, nine

Упр 1-6

72-76 I i

Песня «Colours»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Мир моих увлечений

Содержание:

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

14.Цвета. Практика устной речи. Буква Ее.

colour

are

penguines

please

dolphins

What colour is/are …?

he,

be,

me,

we, green, read, hide-and-seek, let, let’s, red, seven, Teddy, ten,

tell,

yes

77-81

Стихотворение «Oh, where are you?», стихотворение «I’ve got many toys»

  1. Адекватно произносить новые звуки [æ], [ɪ], [ɒ], [ʌ], [ju:] английского алфавита и дифтонги [aυ], [ai], [ei]. Различать дифтонги и монофтонги. Слушать и повторять слова, словосочетания с этими звуками.
  2. Воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию.
  3. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен, стихов и разыгрывать диалоги на уроках.
  4. Отрабатывать ритмико-интонационные особенности слов yes и no в ответах на вопросы.
  5. Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное.

15.В зоопарке. Речевая структура like to ride. Буква А а.

Zoo, hare, pig, want to, want to be, monkey, funny, puppy, camel, pony

want to…

ride a horse / pony / camel

Первый рассказ «Tim is little» (упр.9)

84-88

Диалог Фреда и Дена о зоопарке

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Мир моих увлечений

Содержание:

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

16.Игры. Стихотворение «We like to play». Буква Oo.

park bike scooter go

merry-go-round

swing

wheel

seesaw

games

to go to

like to go

to ride on a swing

O o – [əʊ] / [ɒ] Упр 1-5

89-94

Песня «I want to ride my bike», стихотворение «We like to play» (I часть)

  1. Развивать навыки этикетного диалога: диалог-знакомство, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию. Для оживления работы создавать разные ситуации на интерактивной или магнитной доске (использовать фланелеграф). Составлять сообщение о новых знакомых (имя, возраст, откуда он/она), расширять сообщение за счёт модели Have you got ...? Объём — 5—6 предложений.
  2. Узнавать в письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи активную лексику, обслуживающую ситуации общения в пределах изучаемой тематики: like to play with toys, animals, like to draw, Let’s play a Lego, car ..., Like to ride a horse, pony ..., What colour is ...?, Do you want to ..., She is fine.
  3. Разнообразить конструкции предложений использованием личных местоимений (he, she, it).
  4. Описывать и характеризовать предметы, животных, обогащая речь словами, обозначающими цвета, white, green, brown, yellow, red.

17.Игры. Отрицательные предложения 1 don't like...

boy girl skip we they children roller-skate home

at home television

Does he like…?

Does your friend…?

Yes, he does.

No, he doesn’t. doesn’t like

don’t like to watch TV

bye girl

we they Упр 1-4

100-106

Стихотворение «She likes to play»

18. Проверь себя. Песня «The АВС». (Test yourself 1)

107-111

children funny dog. I like my cat.

Упр 1-4

Песня «The ABC», стихотворение «Be polite»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

19. Семья. Практика устной речи. Правила чтения.

sing swing dance

Текст «My name is Lena» (упр 6)

20. At home. Практика чтения.

hasn't got

I don’t like to

Тексты А и В (упр 6)

21. Диалог. Let's play zoo. Правила чтения.

thanks

Разговор мальчиков о зоопарке (упр 5) Упр 1-3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

22. Повторение по теме «Мир моих увлечений». Практика устной речи.

Текст «Humpty-Dumpty» (упр 4)

117-118

Песня «I am a pupil» (II куплет)  

  1. Узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения, традиции, элементы английского фольклора и сказок (Humpty-Dumpty, etc.).

23.Профессии. Практика устной речи. Ведение и отработка новых ЛЕ.

a pilot

a teacher

a housewife - housewives

a teacher of

Тексты А и В (упр 4) Упр 1-3

120-122

Песня «I am a pupil» (II куплет)

24.Практика чтения. Буквосочетание sh.

piano guitar book-books read-reader write-writer

Russian books English books an English / Russian writer

Текст из упр 8 Упр 1-4

123-126

Стихотворение «She likes to sing and dance»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Мир вокруг меня. 

Содержание:

Профессии. What do you want to be?

25.Диалог «What is he?» Правила чтения. Буквосочетания or, аr.

office economist businessman hospital worker school plant

in a hospital

in an office

at school

at a plant

a teacher of Russian / English

Диалог Энн и Боба (упр 3) Упр 1-3

128-129

  1. Проверять понимание прочитанных текстов вопросами обобщающего характера типа Что вы узнали о ...? Иллюстрировать прочитанный текст, обсуждать прочитанное.
  2. Читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале.

Использовать основные словообразовательные средства аффиксации по модели V + -er для образования существительных (work — worker); N + -y для образования прилагательных (wind — windy).

26.Проверь себя (Test yourself 2)

Письмо Вовы

(упр 3)

130

27.Введение новых лексических единиц по теме «Спорт».

basketball,volleyball football tennis table-tennis very well

that’s right

that’s wrong

like to play

very well

стихотворение «My dog» (упр 5)

132

стихотворение «My dog»

28.Диалог Do you like sports? Практика чтения.

stadium swim playground badminton swimming pool

to go

to a stadium / gym

to play at a sports ground

Диалог Теда и Ника (упр 7) Упр 1-4

133-135

Стихотворение «We can play»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

29.Простое неопределенное время. The present Indefinite tense.

ice

on the ice

skate – skater

skating rink

ski-skier

hockey to play hockey

like/do not like (don’t like)

Do I like …?

Does he like …?

Текст «On the skating rink» (упр 6)

137-138

Песня «On a gold and frosty morning»

30.Простое неопределенное время. Использование в речи.

hockey player sportsman - sportsmen winter summer spring

139

Стихотворение «In winter and in summer»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Мир моих увлечений Содержание:

Виды спорта и спортивные игры

Sport

31.Проверь себя. Практика чтения. Лексика по пройденным темам.

142

Стихотворение «This and that», стихотворение «What are these?»

32. Проверь себя. Контрольная работа по аудированию.

Приложение 1. Проверь себя (Test yourself 3)

Приложение 2. Проверь себя (Test yourself 4)

PART 2

Мир вокруг меня.

Содержание:

Семейные праздники: день рождения

33. Местоимения under, in, on. Практика чтения.

table

chair put take bag

under box

to put …

on …

to take the …

from (out of)..

and put … into (on) …

Текст «Rex and the picture» (упр 5)

Стихотворение «My cat»

  1. Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное.
  2. Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей.
  3. Тщательно следить за воспроизведением ритма и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам.
  4. Совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о членах семьи, родственниках и их профессиях.
  5. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения.
  6. Изучать грамматику: Possesive Case (единственное и множественное число).

34. Притяжательный падеж существительных в единственном числе.

happy fall clever

Possessive Case (единственное число)

Текст «Scotty» (упр 9)

Стихотворение «Where is the ball?» слово wall

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Мир вокруг меня.

Содержание:

Семейные праздники: день рождения

35. Притяжательный падеж. Лексико- грамматические упражнения.

a man – men, a woman - women

Possessive Case

Текст из упр 5

  1. Выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом. Отрабатывать интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание).
  2. Проверять понимание прочитанных текстов вопросами обобщающего характера типа Что вы узнали о ...? Иллюстрировать прочитанный текст, обсуждать прочитанное.
  3. Читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале.
  4. Тщательно следить за воспроизведением ритма и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам.
  5. Совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о членах семьи, родственниках и их профессиях.
  6. Использовать множественное число имён существительных (образованных не по правилам: mouse — mice, child — children, wife — wives).
  7. Использовать предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения (in, on, under, at).
  8. Использовать разговорные клише: What a pity! Here it is. Let’s skip. It’s fun to ... .
  9. Употреблять глаголы в Present Indefinite.
  10. Овладевать графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний, предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения.
  11. Писать небольшие сообщения о родственниках, своей улице, квартире, животных с использованием разных грамматических структур (5—7 предложений).

36. Семейное древо. Работа с текстом.

parent (s), child, husband, wife

Текст из упр 5

37. Лексические упражнения по теме Семья.

live street

in the street

Текст из упр 6

38. Стихотворение «Do you know Маrу?»

Стихотворение «Do you know Mary?»

39. Повторение по теме «Мир вокруг меня»

Резервный урок (Optional)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Мы читаем сказки

Содержание:

Мои любимые сказки

40. Урок домашнего чтения 1.

Home-Reading Lesson 1. Текст «The Merry-Go-Round Cat»

  1. Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение.
  2. Вести диалог-расспрос, диалог — обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок вопросительных предложений типа Who are you? Who is he? What do you like to ...? Do you know ...?
  3. Употреблять Present Indefinite. Следить за произношением окончания -s в 3-м лице единственного числа.
  4. Закреплять словообразовательные навыки по модели N + N, образование сложных слов типа tooth + brush — toothbrush, stomack + ache — stomackache, head + ache —headache.
  5. В продуктивных видах речевой деятельности использовать глагол-связку to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях как часть именного составного сказуемого: to be ill, to be ready, to be kind, to be tired, to be hungry, to be afraid of.

41. The Little Red Hen. Часть вторая. Практика чтения.

know, help, lazy

can help, like to help, help about the house, that’s true, that’s not true

Текст Part II (упр 7)

152

42. Лексические упражнения. Песня «My Chickens»

Текст «The Little Red Hen», Part II (упр 7)

153

Песня «My Chickens», part I, слова lovely, fluffy, grass, plum, wait

43. Лексические упражнения. Песня «I Don't Want».

tired, ready, hungry, eat, give, always

to be tired, as hungry as a hunter

Текст «The Little Red Hen», Part III (упр 7)

156-157

Песня «I don’t want», part I, слова every time, headache, bed

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Мы читаем сказки

Содержание:

Мои любимые сказки

44. The Little Red Hen. Часть четвертая. Практика чтения.

Текст Part IV (упр 8)

  1. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая ритмико-интонационные особенности, деление предложения на логические группы.
  2. Читать про себя (материал домашнего чтения) тексты, построенные на изученном материале, а также содержащие единичные незнакомые слова, значение которых можно определить по контексту или на основе догадки. Использовать словарь.
  3. Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий: нахождение в тексте необходимой информации, главной идеи текста при помощи вопросов What is it about? What have you learned about ...? What do you think about ...?, а также кратко и логично излагать его содержание, устанавливать причинно-следственные связи типа What’s the matter with ...? и давать оценку прочитанного.
  4. Выражать оценочные суждения: согласие/несогласие с мнением партнёра, сомнение, эмоциональную оценку (восхищение, радость, огорчение), использовать изученные реплики: It’s interesting. What a pity. I like it. That’s true. Is that true? Fine. That’s not true.

45. Песня «I Don’t Want». Лексические упражнения.

ill, bed (in bed) come, giraffe, kind

to be hungry

158-159

Песня «I Don’t Want», part II, слова stomachache, lunch

46. My Little Cousin Ann. Чтение текста.

Текст  Part I (упр 8)

47. Лексические упражнения. Стихотворение

get, long ear bird

tree

in a tree

long ears

162-163

Стихотворение «The Cat and the Mouse», слова flat, poor

48. Работа с текстом. Why Hares Have Got Long Ears. Часть первая.

Текст Part I (упр 7)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

49. Урок домашнего чтения 3.

Home-Reading Lesson 3. Текст «The Little Kitten»

50. Работа с текстом. Why Hares Have Got Long Ears. Часть третья.

snake, mouth, south

a tooth – teeth, a toothbrush,

in the hand

Текст Part III (упр 8)

166-167

Стихотворение «I Must Clean My Teeth», слова must, toothbrush

51. Работа с текстом. Why Brother Rabbit and Brother Fox are not Friends. Часть первая.

rabbit, fox, well, other, hard

each other to work (think) hard

Текст Part I (упр 7)

170-171

Стихотворение «Good Advice», part I

52. Работа с текстом. Why Brother Rabbit and Brother Fox are not Friends. Часть вторая.

fish, dinner, silly

to go fishing, to have dinner, for dinner

Текст Part II (упр 7)

172-173

Стихотворение «Good Advice», part II

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Мы читаем сказки

Содержание:

Мои любимые сказки

53. Урок домашнего чтения 4.

Home-Reading Lesson 4. Тексты «Dippy Duck’s Dinosaur», «My Dear Mommy»

54. Работа с текстом. A bicycle. Речевая структура to be afraid of.

often present cry

Работа с текстом. A bicycle. Речевая структура to be afraid of.

Текст (упр 7)

176-177

Песня «Dance with Me»

55. Работа с текстом. Why Must I Learn English?

Review, текст «Why Must I Learn English» (упр 9)

178

56. Проверь себя. Повторение по теме.

Проверь себя (Test Yourself 6)

178

Повседневная жизнь

Мой день. Распорядок дня, домашние обязанности. Учебные занятия

57. Время. Речевая структура It's 7 o'clock.

eleven, twelve o’clock

It’s… o’clock.

At … o’clock.

go to …

Текст (упр 7)

179

Стихотворение «Big Ben»

  1. Учиться понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания учителя и собеседников, а также содержание аутентичных аудиоматериалов длительностью звучания до 2 минут.
  2. Понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем.
  3. Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения (о ком, о чём идёт речь, где и когда это происходит и т. д.).

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Повседневная жизнь

Содержание:

Мой день. Распорядок дня, домашние обязанности. Учебные занятия

58. Практика чтения. Текст «It is not the first timer»

time excuse me, certainly

Текст (упр 7)

182

Диалоги

  1. Развивать умения отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые детали, определять своё отношение к ним, извлекая из аудиотекста необходимую информацию, использовать контекстуальную или языковую догадку, использовать переспрос или просьбу для уточнения отдельных деталей.
  2. Читать вслух и про себя как небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова, развивая языковую догадку о значении незнакомых слов по сходству с русским языком и по контексту (sport, stadium, hockey, football, etc.).
  3. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка “At the Pond”, “On the Skating Rink”,“Mr. Smith and His Son”, etc.
  4. Понимать при чтении и на слух конструкции: Be polite, Don’t be lazy, Keep the rule и с -ing — to love fishing/walking, stop talking, to go fishing, to go for a walk.
  5. Использовать изученную лексику для обслуживания новых тем.
  6. Узнавать достопримечательности страны изучаемого языка: Big Ben.
  7. Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: to do exercises, to take a shower, it’s ... o’clock, it’s time to ... .
  8. Использовать изученную лексику, рассказывая о своём режиме дня, своём окружении, своих планах, режиме питания (to have breakfast/lunch/ dinner/supper/at ... o’clock (объём 5—8 предложений).
  9. Рассказывать о своём образе жизни, занятиях физкультурой, спортом, используя изучаемую лексику (объём 3—5 предложений).

59. Практика устной речи. Лексические упражнения.

Резервный урок (Optional)

Early to bed,early to rise–Makes a man healthy, wealthy and wise

60. Речевые структуры to have breakfast/dinner

dress, every day, breakfast, lunch

to have breakfast, to have lunch

Упр 1,5

183-184

Песня «What do you do at this time?»

61. Практика чтения. Реч. структуры in the morning, every morning.

wash, face, morning

in the morning

Текст (упр 8)

185

62. Лексико-грамматические упражнения.

Резервный урок (Optional)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Повседневная жизнь

Содержание:

Мой день. Распорядок дня, домашние обязанности. Учебные занятия

63. Урок домашнего чтения 7.

Home-Reading Lesson 7. Текст «Bugs Bunny at the Easter Party», Part II

  1. Овладевать продуктивно грамматическими явлениями (Present Indefinite (Simple)) и расширять грамматическую сторону речи, используя глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Активно использовать формы глаголов в Present Progressive при описании картинок по теме Daily Life.
  2. Составлять небольшие монологические высказывания по изучаемым темам: рассказ о своём режиме дня, о воскресном режиме дня в семье, соблюдение правил поведения в школе, дома, на улице (объём высказывания 5—8 предложений).

64. Настоящее длительное время. Работа с текстом Flop. Часть вторая.

The Present Progressive Tense (таблица: вопросительная форма)

Текст Part II (упр 4)

65. Практика устной речи. Речевые структуры have supper, in the evening.

supper, evening, chess

to have supper, in the evening, to play chess

Упр 5

188-189

1

2

3

4

5

6

66. Практика чтения. Текст Mr Smith and His Son.

Review

Упр 5, текст (упр 7)

67. Урок домашнего чтения 8.

Home-Reading Lesson 8. Текст «Tower Ravens»

68. Урок домашнего чтения 9.

Home-Reading Lesson 9. Текст «Frog in Love», Part I


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка для учащихся 3-5 классов по английскому языку

Вы хотите говорить на английском, как на родном языке?Я знаю, что вам для этого нужно. Вам нужны слова, правила и устойчивые выражения. При изучении английского языка весь языковой материал дели...

Программа кружка для учащихся 3-5 классов по английскому языку

Вы хотите говорить на английском, как на родном языке?Я знаю, что вам для этого нужно. Вам нужны слова, правила и устойчивые выражения. При изучении английского языка весь языковой материал дели...

Календарно-тематический план для 5 класса по английскому языку по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной

Данный календарно-тематический план поможет в составлении рабочей программы по английскому языку в 5 классе по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной...

Программа по внеурочной деятельности для 7 класса по английскому языку "Совершенствуй свой английский"

Программа по внеурочной деятельности для 7 класса по ангийскому языку дополняет учебный материал, затрагиваемый на уроках и включает в себя задания для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ....

Календарно- тематическое планирование 3 класс по английскому языку

Календарно- тематическое планирование 3 класс по английскому языку...

Поурочное планирование 8 класс по английскому языку

Поурочное планирование по английскому языку 8 класс к учебнику Spotlight...