программа и календарно-тематическое планирование 6 класс английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

Канчуга Галина Львовна

Английский язык 6 класс расчитан на 102 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass.doc311 КБ

Предварительный просмотр:

2011- 2012  учебный год

СТРУКТУРА ДОКУМЕНТА

Рабочая  программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий  разделы:

  1. Пояснительная записка
  2. Содержание тем учебного предмета
  3. Учебно – тематическое планирование
  4. Календарно – тематическое планирование
  5. Требования к уровню подготовки учащихся
  6. Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся
  7. Список литературы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:

- Государственный стандарт начального общего образования;

- Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 с изменениями, внесенными от 3 июня 2011 г. №1994.

- Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих программы общего образования.

В школьном учебном плане на 2011-2012 учебный год на обязательное изучение курса «Английский язык» в 6 классе из федерального компонента отводится 105 часов, по 3 часа в неделю.

Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию,  диалог – обмен мнениями, и комбинированные диалоги усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

 Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • начинать, вести и заканчивать разговор по телефону;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – от 3  реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение/отношение.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять       в нем участие.

Объем диалогов – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выслушивать сообщения/ мнение партнёра;
  •  выражать свою точку зрения;
  •  выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
  •  выражать сомнение;
  •  выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий ( восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

Объем учебных диалогов – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, характеристика, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Объем монологического высказывания – от 8 - 10 фраз.

Аудирование. Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений при непосредственном общении:

  •      понимать в целом речь учителя по ведению урока;
  •      распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним;
  •      распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное.

При этом предусматривается развитие умений при опосредованном общении (на основе аудиотекста):

  •      понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы;
  •     прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.

Общий объём лексических единиц для аудирования – 1050.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования с пониманием основного содержания  – до 2-х минут, аудирования с выборочным пониманием нужной или интересующей информации-до 1,5 минут.

Чтение. Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Учащиеся продолжают развивать умение соотносить графический образ слова с его звуковым образом; соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  •       зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разныхз жанров и стилей;
  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
  • игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание теста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе. Формируются и отрабатываются умения:

  • читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, перевода отдельных фрагментов текста, использования двуязычного словаря);
  • озаглавливать текст, его отдельные части;
  • устанавливать причинно – следственную взаимосвязь фактов и событий;
  • оценивать полученную информацию;
  • выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение:

  •       просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся;
  •        находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

        пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты Социокультурные знания и умения

 Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде. Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  •  традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
  • проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

        Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран родного и изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1)аффиксация:

  • прилагатеных dis-(dishonest), im-(impolite), un-(unsociable), -ful (careful), - less (careless), -y (cloudy).
  • числительных –teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) конверсия:

  • образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park);  предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party); некоторые типы  вопросительных предложений ( общий, специальный вопросы в Present, Past Simple, Present Perfect, Past Perfect, Present Progressive, Past progressive Tenses).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия).

 Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);  модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего; притяжательный падеж; образования множественного числа существительных, в том числе образующих множественное число не по правилам.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); предложения с конструкциями as…as, not so…as; неопределенных местоимений (some, any); количественных местоимений (a lot of/lots of/many/much, a few/a little, few/little); указательные местоимения, слова – заместители существительных; числительные для обозначения дат и больших чисел.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов

Кол-во часов

Проект

Контрольная работа

1

Как ты выглядишь?

12

2

1

2

Какой ты?

12

2

1

3

Дом, милый дом

14

2

4

Тебе нравиться ходить за покупками?

19

2

1

5

Твое здоровье зависит от тебя!

13

6

Какая не была бы погода…

11

2

1

7

Кем ты собираешься стать?

21

2

1

Итого:

102

12

5

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса по английскому языку

В результате изучения английского языка  в 6  классе ученик должен знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; 

уметь

      говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного  языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Кол-во часов

Вид контроля

Дата

домашнее задание

По плану

По факту

 «Как ты выглядишь?»  (12 часов)

Как ты выглядишь? Формирование навыков говорения.

1

упр. 3стр.7

Внешний вид. Введение новой  лексики.

1

упр.4 стр.8

На кого ты похож? Работа с текстом.

1

упр. 3стр.10

Степени сравнения прилагательных.

1

упр.5 стр.11

Какая у тебя любимая одежда? Работа с текстом.

1

упр.4 стр.14

Введение лексики по теме «Одежда»

1

 стр.22 слова

Письма в детский журнал. Работа с текстом.

1

упр.2 стр.16

Можешь оказать мне услугу? Работа с диалогом.

1

упр.1 стр.17

Диалоги о внешнем виде.

1

диалог

Подготовка проектов по теме «Как ты выглядишь? »

1

проект

упр.3 стр.20

Защита проектов. Контроль навыков говорения.

1

проект

упр.7 стр.21

Контрольная работа «Как ты выглядишь?»

1

контрольная работа

 слова стр.22

«Какой ты?» (12 часов)

Что говорят звезды? Работа с текстом.

1

упр.2 стр.25

Диалоги по теме «Мой характер»

1

упр.2 стр.26

Что  хорошего в том, чтобы быть мальчиком/ девочкой?

1

упр.4 стр.28

Введение лексики по теме «Характер»

1

слова стр.42

Нам весело вместе.

1

упр.3 стр.29

Настоящее простое время.

1

упр.4 стр.31

Что ты делаешь сейчас?

1

упр.1 стр.33

Кто лучший президент класса?

1

упр.3 стр.34

Речевой этикет.  Работа с диалогом. Контроль навыков аудирования.

1

упр.2 стр.36

Люди и вещи, которые мне нравятся. Подготовка проектов.

1

проект

упр.3 стр.38

Защита проектов. Контроль навыков говорения.

1

проект

упр.4 стр.38

Контрольная работа «Какой ты?»

1

контрольная работа

«Дом, милый дом» (14 часов)

Введение лексики по теме « Тебе нравится твой дом?»

1

упр.3 стр.40

Предложные фразы.

1

слова  стр.42

Тебе нравился твой старый дом?

1

упр.1 стр.41

Что было в доме? Тренировка грамматического материала

1

упр.2 стр.46

Ты помогаешь по дому?

1

слова  стр.64

Настоящее совершенное время.

1

упр.4 стр.47

Показатели настоящего совершенного времени.

1

упр.2 стр.49

Что ты сделал? Закрепление грамматики.

1

упр.4 стр.50

Тебе хотелось бы жить в необычном доме?

1

упр.2 стр.51

Диалоги по теме «Мой дом».

1

упр.2 стр.55

Хочешь, я тебе помогу?

1

упр.3 стр.56

Подготовка проекта « Времена меняются»

1

проект

упр.2 стр.58

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

1

проект

упр.6 стр.59

КВН «Мой дом»

1

упр.2 стр.61

«Тебе нравиться ходить за покупками?» (19 часов)

Куда люди ходят, что бы приобрести вещи?

1

стр.64

«Магазины и покупки» Введение лексики по теме.

1

упр.2 стр.62

У вас есть немного лука?

1

упр.2 стр.63

Контроль навыков чтения по теме «Дом»

1

упр.3 стр.67

Контроль навыков говорения по теме «Дом»

1

упр.4 стр.67

Контроль навыков аудирования по теме «Покупки»

1

 стр.90

Подготовка проекта «Дом»

1

проект

упр.2 стр.70

Защита проекта. Контроль навыков говорения

1

проект

упр.4 стр.71

Творческий урок «Супермаркет»

1

табл. местоим.

Мы ходили по магазинам весь день

1

упр.1 стр.72

Прошедшее длительное время.

1

упр.2 стр.74

Что ты делал вчера в 10 часов утра?

1

упр.4 стр.75

Прошедшее длительное время. Вопросы.

1

упр.2 стр.78

Покупки. Закрепление лексики по теме.

1

упр.3 стр.79

Я ищу сувенир. Формирование навыков диалога.

1

 стр.90 слова

Я люблю ходить за покупками, а ты?

Работа с текстом.

1

упр.2 стр.83

Подготовка проекта «Это мой любимый магазин!»

1

проект

диалоги стр.83

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

1

проект

упр.3 стр.86

Контрольная работа «Магазин»

1

контрольная работа

упр.2 стр.87

«Твое здоровье зависит от тебя?» (13 часов)

У меня страшная головная боль. Введение лексики по теме.

1

упр.2 стр.89

У врача. Закрепление лексики по теме.

1

упр.2 стр.93

Что у тебя болит? Формирование навыков диалога.

1

 стр.112слова

Ты здоровый ребенок?

1

диалог наизусть

Рекомендации врача. Формирование навыков диалога.

1

упр.1 стр.95

Рацион для здоровых детей. Введение лексики по теме.

1

упр.2 стр.96

Что ты сделал сегодня для своего здоровья?

1

упр.3 стр.97

Твоя медицинская история. Работа с диалогом.

1

упр.2 стр.99

Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков

1

упр.2 стр.101

Как сохранить здоровье? Работа с текстом.

1

предлож в нас. врем

Ролевая игра «Как ты себя чувствуешь?»

2

упр. 4стр.102

Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу»

1

упр.2 стр.106

«Какая не была бы погода» (11 часов)

Какая сегодня погода? Введение лексики по теме.

1

упр.3 стр.106

Если погода будет хорошей…

1

 стр.108-109

Какая будет погода?

1

упр.1 стр.110

Будущее действие.

1

упр.2 стр.115

«Погода» Формирование навыков диалога.

1

слова  стр.130

Мое любимое время года. Работа с текстом.

1

упр.2 стр.117

Куда ты пойдешь?

Контроль навыков чтения.

1

упр.4 стр.118

Подготовка проекта « Деятельность в любое время года».

2

проект

упр.1 стр.119

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

1

проект

упр.3 стр.120

Контрольная работа «Погода»

1

контрольная работа

«Кем ты собираешься стать?» (24 часа)

Кто они? Какие у них профессии? Введение новой лексики.

1

упр.5 стр.121

Игра «Отгадай профессию» Закрепление лексики.

1

устный доклад

Людям нравиться то, что они делают? Введение новой лексики.

1

упр.7 стр.123

Диалоги о профессиях.

1

упр.2 стр.125

Что было раньше? Работа с текстом.

1

упр.3 стр.127

Даты в английском языке.

1

упр.4 стр.127

Что она должна делать на своей работе? Введение новой лексики

1

упр.1 стр.128

Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков

1

упр. 2стр.129

Моя работа – это школа. Работа с текстом

1

упр.2 стр.133

Поговорим о школе. Формирование навыков диалога.

1

упр.3 стр.134

Урок – игра «В мире профессий»

2

слова  стр.153

Кем ты хочешь стать? Работа с диалогом.

1

упр.2 стр.137

Моя будущая профессия. Формирование навыков говорения.

2

упр.1 стр.139

Профессии вокруг нас. Работа с текстом.

1

упр.3 стр.141

Игра «Город». Закрепление лексики.

1

упр.2 стр.143

Подготовка проекта «Моя будущая профессия»

2

проект

упр.3 стр.144

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

1

проект

упр.2 стр.146

КВН. Повторения изученного в 6 классе.

2

упр.2 стр.149

Контроль навыков чтения и аудирования по теме «Профессии»

1

слова  стр.153

Контрольная работа «Кем ты собираешься стать?»

1

контрольная работа

упр.4 стр.150


Список литературы:

  1. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2009

(Программы основного общего образования по иностранному языку. Английский язык)

  1. Грамматика английского языка: проверочные работы. К учебнику В.П. Кузовлева и др.

“English 5” Издательство «Экзамен» 2009 г. Барашкова Е.А.

  1. Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. - 13-е изд. -М.: Просвещение, 2010
  2. Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. - 12-е изд. -М.: Просвещение, 2010
  3. Английский язык. Книга для чтения. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. - 10-е изд. -М.: Просвещение, 2010
  4. Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. -М.: Просвещение, 2010


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" по программам подготовки квалифицированных рабочих технического профиля. Профессия СПО: 23.01.03 Автомеханик. 2015 год

Календарно-тематический план составлен на основе Рабочей программы учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по программам подготовки квалифицированных рабочих, 2015...