Открытый урок в 5 классе по теме "Как ты помогаешь окружающим?" по учебнику В.П. Кузовлева.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Тип урока, дидактическая цель, аспекты и ход урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_otkrytyy_urok_5-5_kl_28.10.13_2.docx19.25 КБ

Предварительный просмотр:

Класс:  5-5                                                             Дата: 28.10.2013

Учитель: Касперчик Е.Е.

Раздел 3. «Помощь людям».

Урок 2. Тема урока: «Как ты помогаешь окружающим? Закрепление новой лексики.»

  

Тип урока:

 

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

 

Общедидактическая цель:

 

Восприятие учащимися и первичное осознание, закрепление нового учебного материала.

 

Образовательные

аспекты урока

 

 

 

 

 

 

 

 

  • развитие способности к зрительной и слуховой дифференциации, к выявлению языковых закономерностей, к непроизвольному запоминанию, к догадке о значении слов по картинкам и по аналогии с русским языком, к воображению, умение использовать опоры для построения высказываний;
  • формирование навыков чтения;
  • формирование лексических навыков говорения, произносительных навыков, грамматических  навыков; 
  • воспитание способности осознавать экологические проблемы, готовности к личному участию в экологических проектах, бережное отношение к окружающей среде, помощь окружающим людям.

 

 

Ожидаемый учебный результат (умения)

  • личностные - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • метапредметные - формирование и развитие ИКТ компетентности, формирование целеполагания, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности;
  • предметные - формирование коммуникативных умений в речевой деятельности по теме «Как ты помогаешь окружающим?», формирование произносительных навыков на основе работы с новыми словами по теме «Помощь людям», расширение словарного запаса по теме «Помощь людям», развитие грамматических навыков по теме «Будущее простое время».

 

Методы  обучения:

 

  • объяснительно - иллюстративные
  • репродуктивные
  • частично- поисковые

 

Формы обучения:

 

  • индивидуальная
  • коллективная
  • групповая

 

Урок проводится на

 

  конструктивном уровне

Используемые технологии:

личностно- ориентированного обучения,

развивающего  обучения;

технология эвристического  обучения;

информационно- коммуникативные технологии.

Оборудование

Магнитная доска, сердечки и плакат «Рефлексия», компьютерная презентация, слайды, карточки для работы в группах, индивидуальные листы с заданием, таблица по грамматике (The Future Simple Tense).

ХОД УРОКА.

1. Начало урока. Приветствие.

2. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения. Совместная формулировка темы урока.

Прослушивание и просмотр на экране изображений по теме «Как ты помогаешь окружающим?» (слайды №1 - №4) и ответ на вопрос: What is the theme of our lesson today? Совместная формулировка темы урока. Обращение к субъектному опыту учащихся: Do you help your neighbourhood?

What do you do?

 3. Речевая разминка.

Повторение новой лексики с использованием изображений и надписей к ним (презентация).

Look, listen, repeat. Работа над произношением (хором c классом и индивидуально). Repeat after me, please.

4. Закрепление новых знаний.

Повторение грамматического материала «Будущее простое время» и выполнение письменного задания в тетради: Составьте предложения о вашей помощи, используя будущее простое время. – Make up sentences about your help in your neighbourhood using Future Simple Tense, please. (Индивидуальная работа учащихся.) Ученики произносят свои предложения. (Фронтальный опрос.)

5. Динамическая пауза. Relaxation.

 Hands up

Hands down

Hands on hips

Sit down

Stand up

Hands to the sides

Bend left

Bend right

Stand still

Take your seats, please.

6.  Применение изученного.

Работа в группах по карточкам. – Образуйте три группы для работы в разных местах. Скажите, кому вы будете помогать и каким образом? Form three groups to work in different places. Say, who will you help and what will you do? Ученики готовят ответы, используя опоры для построения высказываний.

7. Итоговое задание.

Учащимся предлагается самостоятельно составить краткое сообщение об оказании помощи окружающим, используя новую лексику, и рассказать классу. Make up some sentences using new words and tell us about your help in our neighbourhood.

8. Срез знаний.

You are very  clever pupils. And we’ll do a small test –express.

9. Домашнее задание. Обратная связь и рефлексия.

Home task: exercise 5, page 40 (AB, R).  Обсуждение результатов с классом.

Dear friends! Our lesson is over.  Thank you. You are very active and bright. I enjoyed your work at the lesson today. Now you know how to help in our neighbourhood. I put you “good” and “excellent” marks.

My friends! You have hearts on your table. Look at our friend Jerry “How are you?” Present your hearts to Jerry! 

Interesting

Boring

Difficult.

 

   

 

                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП для 6 класса на 3 календарных часа к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой

Календарно-тематическое планирование на 3 календарных часа к учебнику В.П.Кузовлева для общеобразовательных учреждений....

КТП для 6 класса на 4 календарных часа к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой

КТП для 6 класса на 4 календарных часа к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой...

КТП для 7 класса на 3 календарных часа к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой

КТП для 7 класса на 3 календарных часа к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой...

КТП для 8 класса на 3 календарных часа к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой

КТП для 8 класса на 3 календарных часа к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой...

КТП для 9 класса на 4 календарных часа к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой

КТП для 9 класса на 4 календарных часа к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой...