Игры и приёмы на закрепление лексики
методическая разработка по английскому языку по теме

Максимова Наталья Андреевна

На что только не пойдёшь, чтобы дети усвоили как можно больше слов!!! Предлагаю несколько игр,для  которыех любой учитель найдёт место на любом уроке. Сама я их применяю и нахожу очень полезными.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игры и приёмы на закрепление лексики
1. Definitions. Можно играть по разному: 2 команды - одна называет definition какого-ниб слова, др. угадывает. Или 1 ученик садится спиной к доске, учитель пишет или рисует слово на доске, вся группа пытается объяснить что это за слово или mime.
2. Crosswords. Можно делать на доске. Пишите какое-нибудь длинное слово, дети по очереди выходят и подписывают по слову в кроссворд.Чтобы было интереснее, можно играть опять же в группах или добалять баллы за правильное слово, убирать баллы за 1,2 ошибки или за то, что написал слово не в том месте.
3. Drawings. Можно рисовать слова и предложения. e.g. drive a car Как бы вы изобразили?
4. Dictations. Можно играть в диктант, но ненастоящий. Вы называете слова, а дети распределяют их по группам. Группы, допустим, звери, еда и т.д. или по звукам, или глаголы с герундием или инфинитивом, короче в зависимости от темы. Вы можете либо сами называть слова, либо дети по очереди называют. Чтобы было быстрее, можно просто ставить галочки в нужной группе, а потом вы считаете, сколько галочек в каждой группе.
5. Если это дети, есть одна прикольная игра. Мне нравится. Если тема, например, одежда, вы называете разные слова, а как только произносите слово Jeans, try on, changing rooms и т.д, дети должны хлопнуть, топнуть или встать, вобщем отреагировать.Если кто-то не успел, выбывает из игры. Темы могут быть какие угодно, если дети к вам привыкнут даже 11 классы будут играть.
6. Cards. Пишите слова маркером на маленьких листочках, раздаете карты и играете как в настоящие карты. Например, вы кладете слово a car, кроете drive, bus и т.д. Так можно играть в подкидного. Играете не только со словами, но и с грамматикой: 3 формы глагола, герундии и инфинитивы, вопросы и ответы (Do you like ice-cream? Yes, I do. No, I dont. And you?) и т.д. Зависит от вашего воображения.


7. На первичное закрепление можно использовать игру "Эхо". Учитель говорит короткое предложение с новым словом - ученики повторяют. Это упражнение на имитацию. А еще я люблю упражнения на сочетаемость слов. Самое простое - пишем столбиком несколько слов, а рядом разные прилагательные или нужные вам слова и строим сочетания.
sky blue,frosty, bright, cold ......
winter
day

8. Метод синонимов/антонимов
Расширение предложения (добавление новых сведений о предмете)
Вставка пропущенных слов в предложение
описание картинок (это, конечно не на 1 этапе)

9. Еще можно совместить игру на отработку лексики с развитием памяти. Игра, когда на доске пишут около 15 слов на определенную тему, дают около 20 секунд (можно больше), а затем просят восстановить в том же самом порядке например. Или как вариация игры. Можно найти иллюстрации к словам, которые были пройдены на предыдущем уроке. Разместить их в хаотичном порядке. Затем все закрывают глаза, а учитель убирает одну из картинок. Задача - догадаться what is missing?

10. Группа из нескольких человек пишет на бумажках слова, каждый свои по 4-5 слов на своих бумажках, сворачивают бумажки и бросают в шляпу. Садятся в круг, спонтанно разбиваются на пары и передают шляпу по кругу. Цель игры: достав из шляпы бумажку, за 15 секунд успеть объяснить написанное на ней слово своему партнёру, не называя его и однокоренных с ним слов. Та пара, которая наберёт к концу игры наибольшее количество отгаданных бумажек - и победила.

11. Игра в дуэль (после того, как лексика более-менее усвоена)
выходят к доске двое учеников, учитель говорит слово на русском, и тот, кто первый пишет на доске правильный английский перевод, говорит "бах-бах" (т.е. стреляет первым) Проигравший садится. Выигрывает тот, кто продержался дольше всех.



Предварительный просмотр:

1. ABC-train

На листе ватмана нарисован поезд с 26 вагонами. Необходимо заполнить вагоны словами, которые начинаются с букв английского алфавита. Например: А apple, В bear, etc. Задание можно усложнить: в каждом вагоне должны быть слова по определенной теме или определенной части речи.

Например:

А — attractive

N - noisy

В — brave

O - open-hearted

С — clever

P - polluted

D — dirty

Q - quick

Е — elegant

R - reliable

F — friendly

S - stupid

G — generous

T - tidy

H — honest

U - unique

I — intelligent

V - vast

J — jealous

W - wild

К — kind

X - xenophobic

L — lazy

Y - young

M — messy

Z - zoological

2.  English words experts

Из предложенных букв составить как можно больше слов, относящихся к любой части речи. В слове не должно быть меньше трех букв. Нельзя предлагать имена собственные, а также существительные во множественном числе, кроме слов, которые не имеют единственного числа. Прочие ограничения можно придумать.

S        M         THNGOEI

3. Artists' competition

Нарисовать картинку к тексту.

Необходимый материал: листы ватмана для каждой команды, фломастеры или цветные карандаши.

Text 1

There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. On the tree there is a fat cat.

Text 2

This is a big room. In the middle of the room there is a round table with four chairs around it. There is a green sofa in the corner of the room to the right of the window. There is a bookshelf above the sofa. There are many books on the shelf. There is a TV set to the left of the window. There are two armchairs in front of the TV set. There are flowers on the windowsill.

        

Text 3

Breakfast is ready. There is a plate on the table. There is a mat under the plate. There is a spoon to the right and a fork to the left of the plate. The knife is next to the spoon. There is a glass of orange juice behind the plate. There is a cup with a saucer on the table and a tea pot with hot tea. There is a plate with scones and a tray of strawberries. But there is no sugar.

Text 4

This is a very tall thin man. He is wearing a brown suit and a white shirt with a tie. His boots are yellow. His face is long. He has a long nose, thin lips and blue eyes. He is wearing moustache and glasses. But he has no beard. His hair is dark and short.

In his right hand the man is holding a black case and in his left hand he has a big book.

4. Who knows English better?

1. Crosswords

2—3 человека из команды, должны составить для соперников кроссворд по определенной теме (Traffic;  Town;  Months  and  Days of  the  Week, etc.).  Количество заранее заготовленных для каждого кроссворда слов не должно превышать 15.

Например:

Составить кроссворд (10 × 10 клеток) (тема «Город»).

Слова для кроссворда: museum, theatre, monument, castle, bridge, street, palace, gallery, tower, library.

5. Correct the mistakes

  1. Не not was present at the lesson yesterday.
  2. Have she done her homework?
  3. He always is ready to help his friend.
  4. On every summer we go to the seaside.
  5. Give me a bread.
  6. They told I about the trip.
  7. In Monday we have five lessons.
  8. Do Tom know the answer?
  9. Chris not slept well last night.
  10.  Mother buyed me a new coat.
  1. Who is on duty yesterday?
  2. The shop opens in 10 o'clock.
  3.  Where they went?
  4.  Give to me a book.
  5.  There are a chair and a table in the room.
  6.  How many milk do we need?
  7.  My sister can to sing very well.
  8.  I very love my mother.
  1.  We have got not any sugar.
  2.  In the park is playing the boy.
  3.  Tennis my favourite sport.
  4.  Did you ever see this film?
  5.  Jane have already come.
  6.  This is mine pen.
  7.  There are some money on the table.
  8.  That car is my.
  9.  Karen and Dan is listening to the music.
  10.  Is these a dog?
  11.  There are two waters on the table.
  12.  Who is it? It's newspaper.

6. Sorting the words

На карточках написаны слова, которые необходимо сгруппировать по изученным темам.

Например:

А.

Book, dress, frog, elephant, newspaper, notepad, hat, socks, fox, paper, coat, envelope, bear, crocodile, copybook, textbook, stamp, jacket, tiger, trousers, jeans, pencil.

For reading and writing

Animals

Clothes

B.

Table, chair, doctor, literature, bed, chest of drawers, chemistry, sports, teacher, engineer, carpenter, TV set, farmer, fireplace, gardener, English, History, journalist, shelf, Arts, musician.

Professions

School subjects

Furniture

7.          Mystery notes. Can you work them out?

Расшифруйте записки.

A.

helloimbeatriceimsevenandimastudentatgreenwoodscho olmyfatheriscalledfrankandmymotheriscalledmargaretmu misthirtynineanddadisfortyoneweareafriendlyfamilyweliv einoxfordthisisatownnotfarfromlondon

B.

deartomivejustseenwildwestwingstheyarebrilliantshalli sendyouthevideoitsamazingitsdirectedbyafamousfilmdirec torbutidontrememberhisnameimgoingtotheirnextconcerts halligetyouaticketillcallyouattheweekendlovemary

8.         Neels and Crosses

Известная игра «крестики-нолики». Вызывается по одному игроку из каждой команды. Игрок имеет право поставить свой знак (крестик или нолик), если он выполнит задание для данной клеточки.

Irregular verbs.  Назвать три формы неправильных глаголов.

catch

buy

teach

hold

win

wear

write

drive

leave

Adjective-opposites.  Подобрать  прилагательное  с  противопо-ложным  значением.

bad

slow

happy

brave

weak

beautiful

clean

good

new

Topics.  Придумать  по  5 слов  к  каждой  из предложенных  тем и составить с ними по 23 предложения.

Health

Traffic

Attractions

Cinema

Art

Books

Countries

Disasters

Weather


9. Match exercises

Match up the different parts of the chart to make six true sentences.

Penicillin

was were

painted

discovered

written

invented built assassinated

by

Karl Marx

The Eiffel Tower

Michelangelo

The telephone

Lee Harvey Oswald

Christopher Wren

Julius Caesar

"The Capital"

Charles Dickens

The "Mona Lisa"

Shah Jehan

America

Alexander Fleming

St Paul's Cathedral

Leonardo da Vinci

"The Origin of Species"

Alexander Bell

"Guernica"

Marconi

John Kennedy

Eiffel

The Taj Mahal

Christopher Columbus

The radio

Picasso

The ceiling of the Sistine Chapel

Brutus


10. Missing letters

1.  There are some letters missing in the adjectives, fill in the gaps.

F __ T                        C __ D                        E __ RG __ C

K __ D                P __ T __ T                R __ SP __ B __

FL __ X __                H __ V __                        H __ D __ W __ K __ G

CH __ RF __        L __ GH __

  1. Fill  in  EE  or  EA.

BR ____ D                        W ____ R                        QI ____ N

M ____ L                        R ____ SON                H ____ LTH

M ____ TING                CL ____ N                TR ____

N ____ D                        S ____ SON                L ____ F

  1.  Fill  in  OW  or  OU.

BR ____ N                        N ____                        SL ____

YELL ____                        CL ____ N                PR ____ D

M ____ SE                        GR ____ ND                R ____ ND

FL ____ ER                        S ____ ND                R ____ L



Предварительный просмотр:

Выступление

учителя  английского  языка  Максимовой Н.А.

на педагогическом совете

«Современные технологии – залог успешной работы педагога»

«Языковой портфель как одно из перспективных

 средств обучения иностранному языку в школе»

25 января 2010 года

ГОУ СОШ 456

г. Санкт-Петербург


Технологии, которые объединяются названием «Портфель ученика», способствуют формированию необходимых навыков рефлексии. В чем эти технологии заключаются?

Подходы, как и при обучении в сотрудничестве, например, могут быть разные.

Важны принципы и понятия.  Начнем с понятия.  «Портфель ученика» — это инструмент самооценки собственного познавательного, творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. Это комплект документов, самостоятельных работ учащегося. Комплект документов разрабатывается учителем и предусматривает: задания школьникам по отбору материала в портфель (имеется в виду не конкретное указание, какой материал следует отобрать, а по каким параметрам следует это делать); анкеты для родителей, заполнение которых предполагает внимательное ознакомление с работами ученика (разумеется, для тех родителей, которые владеют изучаемым их ребенком иностранным языком); параметры и критерии оценки вложенных в портфель работ; анкеты для экспертной группы на презентации для объективной оценки представленного портфеля.

Учащийся по собственному выбору либо по заданию учителя отбирает в свое «досье» работы, выполненные им самостоятельно на уроке (контрольные работы, тесты, сочинения и т. п.), дома (домашние задания), на внеклассных занятиях (проекты, рефераты, доклады на иностранном языке и т. п.). Отбор может проводиться в течение одного года или одной четверти, либо на протяжении всех лет обучения (например, творческие письменные работы или проекты). Портфель или отдельные работы предваряются комментарием ученика, почему он считает необходимым отобрать именно эти работы (желательно, конечно, чтобы все комментарии ребенок выполнял на иностранном языке, начиная от одной - двух коротких фраз, постепенно расширяя и углубляя их). Если это сложно, то все свои рассуждения учащийся делает на родном языке. Каждая работа также сопровождается кратким комментарием ученика: что у него в этой работе получилось (имея в виду полученное задание), а что не получилось; согласен ли он с оценкой учителя и какие выводы он может сделать из результатов этой работы. Разумеется, каждая такая работа предусматривает аргументированное корректирование ошибок. Учитель может предложить отдельным ребятам или всей группе составить такой портфель по отдельной изучаемой теме, разделу, подготовив в этом случае серию вопросов, заданий, структуру портфеля. Главное в такой работе — самооценка учащегося в виде рассуждения, аргументации, обоснования. Периодически по истечении намеченного отрезка времени, отводимого на «досье», либо по завершении определенного объема работ по данному разделу программы или проекта ученик выставляет свой «портфель» на презентацию в классе, в группе, на ученической конференции, на родительском собрании. На таком форуме школьник показывает свое продвижение в выбранной им или его учителем области знания, доказывает, что он приложил максимум усилий и, соответственно, его самооценка совпадает или не совпадает с оценкой учителя, родителей, группы экспертов (из числа учащихся). Ученику следует показать, в чем эта оценка совпадает или не совпадает, и сделать выводы относительно своей дальнейшей познавательной или творческой деятельности в этой области. Желательно также, чтобы защита портфеля велась на иностранном языке. Такой портфель может отразить не только академические успехи, но и коммуникативные, культуру поведения, спортивные успехи и т. п. Самое активное участие предусмотрено со стороны родителей. Они должны оценить работу сына или дочери, представленную в их портфеле, по определенным параметрам и критериям, которые разрабатываются и представляются вниманию родителей в документации портфеля.

Сформулируем принципы такой технологии.

1.        Самооценка результатов (промежточных, итоговых) овладения определенными видами коммуникативной деятельности, которая отражает:

  • владение учеником соответствующей лексики по теме устной речи, сфор-мированность грамматического навыка, владение отдельными видами речевой деятельности. (Большей частью это письменные работы: тесты, домашние задания, эссе, письма зарубежному партнеру, исследовательские работы по проекту.) Могут быть и устные высказывания по определенным темам в звукозаписи и даже презентации в виде видеозаписи, собственные Web странички в Интернете;
  • умения учащегося принимать самостоятельные решения в процессе познания, прогнозировать последствия этих решений (в проектах, самостоятельных письменных работах);
  • особенности коммуникативной способности школьника (при работе в группах сотрудничества, в проекте: участие в дискуссии, полилоге); умение аргументировать свою позицию, доходчиво и лаконично объяснить материал однокласснику. Предполагается также собственная оценка своей деятельности.

2.        Систематичность и регулярность самомониторинга. Если учащийся принимает решение проанализировать свои
успехи в области иностранного языка, он начинает систематически отслеживать результаты своей деятельности в этой области, отбирает наиболее интересные с его точки зрения работы в свое «досье», организует их в предусмотренную структуру. Задача ученика тщательно проанализировать эти работы, внести необходимые коррективы, дать им объяснения, составить собственный краткий отчет самооценки: что, на его взгляд, удалось в этой работе, что не удалось и почему, на что следует обратить внимание. Здесь же школьник может выразить свое мнение по поводу оценки учителя, родителей, учащихся группы, в которой он работал. Именно эти суждения, аргументы и составляют сущность рефлексии, ради которой используются данные технологии. Напомню: если по той или иной причине школьнику трудно все эти комментарии выполнить на иностранном языке, он пользуется родным.

  1.   Структуризация материалов портфеля, логичность и лаконичность всех письменных пояснений.
  2.   Аккуратно и эстетично выполненное оформление портфеля.
  3.   Целостность, тематическая завершенность представленных в портфеле материалов.
  4.   Наглядность и обоснованность презентации портфеля ученика.

Приведем пример такого портфеля по иностранному языку.

Портфель должен полностью отражать работу учащегося в области курса иностранного языка, определенного этапа обучения. Он должен включать различного рода задания, проекты, доклады, письменные работы и отражать успехи ученика в области формирования лингвистической и социолингвистической компетенций, т. е. владение им различными видами речевой деятельности, аспектами языка, страноведческими знаниями; его отношение и понимание значимости владения иностранным языком для собственного образования и дальнейшей профессиональной деятельности. Портфель демонстрирует умения школьника оперировать грамматическим и лексическим материалом для выражения собственных мыслей, решения проблемных заданий; владение коммуникативными умениями, а также его возможности к дальнейшему продвижению в области межкультурного общения и осознанию возможных способов продвижения. Ясность и культура письменной речи — неотъемлемые качества портфеля.

При подготовке портфеля рекомендуется сосредоточить внимание на таких позициях: самостоятельность мышления ученика; определение временного периода создания портфеля; взаимосвязь и взаимообусловленность лингвистических знаний, коммуникативных умений; отражение позиции учащегося на все представленные работы; процесс решения проблем, рассуждений по поводу их решения; логичность и аргументация принимаемых решений.

В обращении учителя к автору портфеля указывается, что школьник может быть абсолютно свободен в выборе оформления портфеля, своих комментариев. Но следует иметь в виду, что логика его рассуждений, культура речи, доказательность будут приниматься во внимание при оценке конечного продукта.

Требования к оформлению и содержанию портфеля.

1.        Титульная страница: название портфеля, имя и фамилия ученика, название предмета, период создания портфеля (дата начала и окончания работы над ним), имя учителя.

Содержание портфеля: краткое описание и пояснения для читателя каждого материала портфеля с указанием причины, по которой этот материал был отобран в портфель; как он был оценен учителем и самим учеником; время проведения конференции учащихся или родителей по презентации портфеля.

  1.   Краткая история успехов ученика по иностранному языку. По крайней мере на одной машинописной странице ученик анализирует собственные результаты по иностранному языку (что лучше получается, что вызывает затруднения, в чем состоят трудности, начиная с младших классов).
  2.   Записи, доклады, домашние работы. Это восемь работ по крайней мере по четырем разным темам устной речи и чтения. Необходимо включить один пример, который показал бы индивидуальность учащегося, оригинальность его мышления. Желательно, чтобы пример содержал разные подходы к решению одной и той же проблемы (задачи).
  3.   Контрольные, самостоятельные работы. Пять работ не менее чем по трем темам, включая как минимум одну работу, в которой был бы показан подход ученика к исправлению ошибок и корректированию структуры, логики изложения материала в собственных творческих работах.
  1.   Тесты. Четыре различных теста по трем темам (не менее).
  2.   Использование информационных технологий. Два примера использования информационных технологий в работе по проектам, программному материалу.
  3.   Групповой проект. Ученику предлагается описать детально групповой проект, в котором он принимал участие.
  4.   «Моя любимая работа». Учащийся поясняет, почему он выбрал именно данный вид работы, мотивирует свой выбор.
  5.   Оценка родителей/рецензента. Письменную рецензию готовят родители или независимый рецензент.

Предполагается, что ученик представит свой портфель на конференции, демонстрируя умение думать самостоятельно, творчески применять полученные знания, умения.

Комментарий учащегося должен представлять полную картину формирования у него коммуникативной компетенции (лингвистической, социокультурной, прагматической) по конкретной теме или разделу курса. Учитель советует школьнику быть самокритичным и объективным, давая характеристику своим успехам по тому или иному материалу. Ученику предлагается также пояснить, почему он отобрал ту или иную работу, какое значение она имеет для характеристики полной картины овладения им иностранным языком на данном этапе.

Далее могут следовать еще более конкретные рекомендации по оформлению каждого из рекомендованных разделов. Самое сложное в создании портфеля, конечно, отбор наиболее репрезентативных работ, а также написание достаточно вдумчивого комментария к ним, который можно представить в виде отдельного письма читателю, вступления или краткого параграфа с изложением своих мыслей.

Учащимся помогут приведенные ниже вопросы.

  • Какую работу вы провели для отбора материала в портфель?
  • Что получилось, что вызвало затруднения?
  • Есть ли что-то, что вы не сумели включить в свой портфель?
  • Есть ли у вас образец, по которому вы действовали?
  • Как вы организовали информацию? В чем состояли трудности?
  • Можете ли вы изложить возникшую проблему более доступно?
  • Какие слова при этом оказались наиболее значимыми? Почему?
  • Насколько такая работа оказалась рациональной?
  • Какие вопросы эта проблема затронула?
  • Можете ли вы сформулировать проблему, близкую к данной?
  • Что было наиболее трудным при решении данной проблемы?
  • Что нового вы узнали, решая проблему?
  • Можете ли вы представить жизненную ситуацию, в которой данная проблема могла бы быть использована?
  • Единственный ли это возможный ответ?
  • Как вы относитесь к работе в группе?
  • Что вам нравится/не нравится при работе в парах, группах?
  • Была ли эта работа над портфелем полезна для продвижения в области овладения иностранным языком?

Можно предложить вопросы для родителей/рецензентов.

  • Каково было ваше первое впечатление от портфеля?
  • Что вас удивило в комментарии ученика?
  • Что вызвало у вас чувство гордости?
  • Что вы можете сделать, чтобы помочь школьнику в дальнейшем?
  • Насколько аккуратно и логично организован материал портфеля?
  • Насколько самостоятельно учащийся создавал свой портфель?
  • Как часто он консультировался с вами или с кем-либо еще?
  • Какие дополнительные материалы, технологии он использовал при оформлении портфеля?

При оценке портфеля ученика родители или рецензент могут воспользоваться пунктами по оформлению и содержанию портфеля (приведенными выше). Соответственно можно указать несколько вариантов оценок: полностью соответствует (!); не полностью соответствует (—); неприемлемо (х); отсутствует (0); приемлемо (+).

Как уже было сказано, подходы к созданию портфеля учащегося могут быть разными в зависимости от этапа обучения, уровня владения языком, сроков создания портфеля, возраста учащихся и т. п. Важно, что школьники учатся анализировать собственную работу, собственные успехи; учатся объективно оценивать свои возможности и видеть способы преодоления трудностей, достижения более высоких результатов. Их учебная деятельность и ответственность за свой труд становятся более осознанными. Важно, что в этом процессе активное участие принимают родители и независимые эксперты. Таким образом, создается целостная картина объективного продвижения ученика в той или иной области.

Важен еще один момент. Если в вашей школе разные учителя хотят воспользоваться данной технологией, нельзя предлагать учащимся создавать подобные портфели сразу по нескольким предметам. Так же, как и при работе над проектом, ученик может в определенный промежуток времени работать только над одним портфелем. Ведь цель такой работы — сформировать у него навыки самооценки, и проект нужен для того, чтобы ученик научился самостоятельно критически мыслить, использовать исследовательские и другие методы познания. Таким образом, важен не столько предмет, на котором отрабатываются эти умения, сколько способы деятельности. Поэтому так же, как и при работе над проектом, необходимо иметь в учебной части школы график создания таких портфелей учащимися разных классов по разным темам, учебным предметам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для 3 класса "Закрепление лексики по теме "Почта"

Данная презентация содержит основную лексику по теме "Почта" (УМК Биболетовой М.З.). Может быть использована на уроке закрепления материала...

карточки на закрепление лексики и грамматики М.З.Биболетова " Enjoy English-7"

отработка лексики Unit 3 Section 8 и предложений условия в упражнении на перевод....

Упражнения для закрепления лексики (B1+)

Данное пособие (Study Link, OUP) предназначено для расширения словарного запаса учащихся уровня B1+ (Upper-intermediate) по следующим темам:PersonalityIllness and treatmentClothes and fashionCrime and...

Закрепление лексики по теме "Прилагательные"

Данную презентацию можно использовать на уроке закрепления лексики по теме "Прилагательные" во 2 классе....

Презентация к уроку английского языка во 2 классе "Закрепление лексики по теме "Прилагательные"

Данная презентация поможет учителю быстро и эффективно повторить и закрепить лексику по теме "Прилагательные", подготовить их к устной речи на уроке, снять языковой барьер перед говорением. Эту тему у...

TPR-activity "How are you?". Активная игра для закрепления лексики "Как дела?"

I would like to present one of my favorite games to use and practice  “How are you”  expressions. I like it because it’s a simple and fun game for training very useful English phrases, doe...

Игра с кубиками (изучение и закрепление лексико-грамматических категорий, автоматизация звуков)

Учебный материал предназначен для занятий с детьми дошкольного возраста.В нем содержится материал для изготовления пособия "Кубики". С его помощью Вы сможете организовать с детьми такие игры, как:Назо...