Разработка урока разноуровневого контроля знаний по английскому языку 9 класс
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Зобкова Ирина Александровна

Контрольная работа по учебнику английского языка К.Кауфман.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_otkrytyy_urok.docx21.11 КБ

Предварительный просмотр:

9 класс                                                                                

Тип урока: урок контроля приобретенных знаний.

Тема контрольной работы « Прямая и косвенная речь. Словообразование»

Цели урока:

1.Практическая: обобщить и систематизировать знания о словообразовании, прямой и косвенной речи.

2.Развивающая: развивать грамматические навыки , навыки контроля/самоконтроля знаний после изучения темы.

3.Образовательная:  развивать умения анализировать учебный материал,обучить принципам дифференциации при выполнении заданий различной сложности.

4.Воспитательная: воспитывать интерес к иностранному языку, как к средству общения, к многообразию средств английского языка,  культуру речи, внимание, чувство ответственности за получаемые знания.

Ход урока:

  1. Организационный момент    (3 минуты)

Good morning, students. Take your sits, please. Let’s start our lesson. Today we will do control work № 2. The theme of this work is World building and direct and indirect speech.

 What the date is it today? Who is absent today?

  1. Этап повторения изученного  (7 минут)

Ребята, прежде чем мы перейдем непосредственно к контрольному тестированию, давайте вспомним вкратце изученную грамматику данного раздела.

 Итак, первая тема – это словообразование.  Как вы уже знаете, в английском языке можно образовать новые слова от уже имеющихся. Например, от существительных, от глаголов. А с помощью чего эти слова образовываются? Правильно, с помощью суффиксов и префиксов. Какие суффиксы и префиксы вы помните? В этом разделе мы проходили словообразование с помощью суффиксов  al, able,ible,ful.

Вторая тема – это разница в использовании глаголов  tell и say.  Напоминаю, say переводится, как ГОВОРИТЬ, СКАЗАТЬ, а tell – как ГОВОРИТЬ КОМУ – ЛИБО, РАССКАЗЫВАТЬ КОМУ ЛИБО, ВЕЛЕТЬ КОМУ-ЛИБО.

И наконец, третья  тема  - это прямая и косвенная речь. Давай        те вспомним, что же это такое.  Как в английском языке мы переводим предложение из прямой речи в косвенную? Нам очень помогает союзное слово ЧТО. Например. Michal says, “ I like casual clothes”/ Переводим в косвенную речь, получаем   Michal says that he likes  casual clothes.  Обращайте внимане на то, что при переводе мы меняем местоимения и не забываем про окончание s для 3л. Ед.числа. т.е, для местоимений  he, she, it.

  1. Этап контроля знаний (5/ 25  минут)

Ребята, мы с вами вспомнили изученный материал, и теперь , пришло время перейти непосредственно к самой работе. Итак, я вас разделила на 3 группы. Первая –кооперативная, вы работаете вместе. Уровень вашего задания – А, вы разделитесь на пары и каждая пара выполняет свое задание, 1,2 или 3, т.е вы выполняете отдельные части общего задания. Вторая группа, дифференцированная, работает с заданием уровня В. В этой группе каждый работает самостоятельно, но допускаются взаимные консультации и обсуждения. И, наконец, третья группа, индивидуализированная, выполняет задания уровня С. Работа в этой группе индивидуальная, консультации и обсуждения не допускаются. У каждой группы на столе находится словарь, которым вы при необходимости можете воспользоваться. Время на выполнение работы 20 минут. Удачи.

  1. Домашнее задание

Прочитать правила в  грамм. Справочнике в конце учебника стр.222-240

                                          Control work                                     LEVEL A

  1. Form the adjectives from the nouns and verbs with the help of suffixes – ful, - able/ible, - al  - Образуйте прилагательные от существительных и глаголов.

Example: use +ful = useful

Wonder, enjoy, hope, help, politic, music, fashion, peace, comfort, nature, success, meaning, colour.

  1. Суффикс  - less имеет значение отсутствия качества и является противоположным по значению суффиксу  - ful.

Пример: use – useful (полезный )- useless( безполезный)

К каким из этих прилагательных можно подобрать антоним с помощью суффикса – less.

Colourful, awful, meaningful, beautiful, careful, wonderful, helpful, tasteful.

III. Fill in the gaps with say or tell

1.He … that he is a doctor

2. Please …me the truth.

3.Could you tell me the time?

4. I can’t …you that.

                                              Control work                               LEVEL B

  1. Суффикс  - less имеет значение отсутствия качества и является противоположным по значению суффиксу  - ful.

Пример: use – useful (полезный )- useless( безполезный)

К каким из этих прилагательных можно подобрать антоним с помощью суффикса – less.

Colourful, awful, meaningful, beautiful, careful, wonderful, helpful, tasteful.

II. Fill in the gaps with say or tell

1.He … that he is a doctor

2. Please …me the truth.

3.Could you tell me the time?

4. I can’t …you that.

III. Change the sentences into reported speech. Переделайте предложения в косвенную речь.

Example: Jim says, “ I like fashionable things”. – Jim says that he  likes  fashionable things.

  1. Tina says, “Fashion is not important for me”.
  2. The teacher exclaims, “Students should wear a proper outfit in school”.
  3. Tom says, “I don’t want to stand out”.
  4. Jane says, “I go to discount shops for designer clothes”.

                   

Control work                     LEVEL C

  1. Прилагательные, заканчивающиеся на –able/ible? Как правило, образуют антонимы с помощью отрицательного префикса un–

Пример: comfortable-uncomfortable.( удобный-неудобный)

Rewrite the sentences, use prefix un-

  1. I hope this vase is not breakable. I’m going to put it in my bag . – I hope it’s……. .
  2. This dress is not suitable for the party. – This dress is ………for the party.
  3. I never wear shoes that are not comfortable. – I never wear …………shoes.
  4. This sweater is not fashionable but I still like it. – This sweater is…………… .
  1. Change the sentences into reported speech. Переделайте предложения в косвенную речь.

Example: Jim says, “ I like fashionable things”. – Jim says that he  likes  fashionable things.

  1. Tina says, “Fashion is not important for me”.
  2. The teacher exclaims, “Students should wear a proper outfit in school”.
  3. Tom says, “I don’t want to stand out”.
  1. Change the sentences into direct speech. Переделайте предложения в прямую  речь.

Example: David says that he  doesn’t like shopping.  – David says, “ I don’t like shopping”.

  1. Molly says that fashion matters a lot to her.
  2. Mike says that he prefers colourful clothes.
  3. Emma says that she likes to dress in style.
  1. Write the sentences using reported speech. Напишите предложения, используя косвенную речь. (Запреты, просьбы, приказания)

1.Kate says to her brother,”.Don’t touch my phone”

2. The mother says to her son,”Don’t read this book”

3. Peggy saes to her brother,”Please,tell me the truth”

4. The customer saes to the shop assistant,” Please show me the fitting room”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестирование как форма контроля знаний по английскому языку

Тестирование как форма контроля знаний по английскому языку...

Разработка урока «Visiting Britain.London» на английском языке для 7 класса».

Тип урока: обобщающий.Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме “Посещение Британии. Лондон”; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в области устной речи, чтения и аудирования п...

Разработки уроков контроля знаний по английскому языку по учебнику К.Кауфман

Работы расчитаны на учащихся 7-8 классов, занимающихся по учебникам К.Кауфман....

тест (контроль знаний) по английскому языку для 6 класса

Входной тест (контроль знаний) по английскому языку для 6 класса...

Урок открытия нового знания по английскому языку в 4 классе по теме «Уолт Дисней и герои его мультфильмов»

Урок систематизации и обобщения знаний и  умений по теме «Животные» в рамках освоения ФГОС НОО.Задачи: познакомить с биографией Уолта Диснея и некоторыми персонажами его мультфильмов; развив...

Разработка заданий для контроля знаний учащихся 6 -х классов

Задания для контроля знаний учащихся 6-х классов....