Главные вкладки

    комплексная контрольная работа по английскому языку в 4 классе (Биболетова М.З)
    методическая разработка по английскому языку на тему

    Комплексная контрольная работа по английскому языку содержит задания по всем видам речевой деятельности базового и повышенного уровней. Разработана подробная спецификация контрольной работы. Разработаны свидетельства об окончании обучения английскому языку в начальной школе. Аудиофайлы, карточки для говорения  вышлю по почте: irina3174@yandex.ru. Буду рада комментариям и замечаниям.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kontrolnaya_rabota.docx2.81 МБ
    Файл poyasnitelnaya_zapiska_k_kr.docx567.52 КБ
    Microsoft Office document icon ind_svidetelstva.doc28 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    СПЕЦИФИКАЦИЯ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    ДЛЯ 4 КЛАССА

    Цель итоговой работы: оценить уровень подготовки выпускников начальной школы по английскому языку.

    Структура итоговой работы

    Итоговая проверочная работа состоит из двух частей: письменной (задания по аудированию, чтению, письму) и устной (задания по говорению). Устная часть позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в говорении (в монологической и диалогической формах). Обе части содержат задания как базового уровня (создание монологического высказывания на заданную тему; понимание основного содержания прослушанного/прочитанного текста; заполнение анкеты,), так и повышенного уровня (участие в элементарном диалоге-расспросе; понимание полного содержания прочитанного; написание личного письма). Итоговая работа по английскому языку для выпускников начальной школы содержит задания на проверку иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков учащихся, ответы к заданиям критерии оценивания заданий на проверку коммуникативных умений в письменной речи и говорении. Работа содержит 19 заданий.

    Раздел «Коммуникативные умения. Аудирование»

    Планируемый результат: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений.

    Задание базового уровня.

            

    Послушай тексты. В заданиях 1-5 обведи соответствующую букву a, b или c,  соответствующую выбранному тобой варианту ответа на вопрос.

    Критерий достижения планируемого результата: выбраны правильные ответы.

    Тексты для аудирования.

    Part I. Listening Послушай тексты. В заданиях 1–5 обведи букву а, b или с, соответствующую выбранному тобой варианту ответа на вопрос. Ты услышишь запись дважды. После первого и второго

    прослушивания у тебя будет время для выполнения и проверки заданий.

    Now we are ready to start

    Text 1

    Alex: Have we got any homework, Mag?

    Mag: We must draw a picture of our favourite season. I’ll draw spring. I like to roller skate in the park in spring.

    And what season will you draw, Alex? Summer? I know you like to swim.

    Alex: No, I I’ll draw the coldest season of the year. I like it when it’s snowy and I can ski in the mountains.

    Text 2

    Mag: What a nice picture, Alex? Is it your pet?

    Alex: Yes, Mag. This is a picture of my kitten.

    Mag: It’s funny. Does he like to hide in the box?

    Alex: No, it likes to play.

    Mag: With a ball?

    Alex: No, it prefers a mouse, his little toy. I drew the mouse on the picture, too.

    Mag: I see.

    Text 3

    Mag: Alex, I phoned you yesterday.

    Alex: Sorry, I missed your call. I was at my grandparents.

    Mag: Did you help them in the garden?

    Alex: No, I didn’t. My grandparents went away and I looked after the pets: a puppy and a parrot.

    Mag: Really? Did you feed them?

    Alex: Yes, they eat special food.

    Mag: Did you take the puppy for a walk?

    Alex: No, I didn’t. It was cold and rainy outside.

    Text 4

    Alex: Mag, how many lessons have you got today?

    Mag: Four: Reading, Maths, English and PE.

    Alex: What is your favourite subject? Do you like English?

    Mag: Yes, English is an interesting subject. But Reading is my favourite. I like to read fairy tales.

    Alex: And I like Maths. I like to count.

    Text 5

    Mother: What would you like for breakfast, dear?

    Alex: I’d like a cheese sandwich and a cup of tea.

    Mother: Anything else? Some porridge, some cornflakes with milk or an egg.

    Alex: Well, some cornflakes with milk, please.

    Mother: So, some cornflakes with milk, a cheese sandwich and a cup of tea. In ten minutes your breakfast will be ready.

    Alex: Thanks.

    Mother: You’re welcome.

    (Пауза 15 секунд)

    Сейчас ты услышишь тексты ещё раз.

    Проверь, правильно ли ты выбрал рисунки.

    (Пауза 15 секунд)

    Время на выполнение заданий первой части истекло.

    Правильные ответы: 1а, 2 с, 3 а, 4 b, 5 b.

    Раздел «Коммуникативные умения. Чтение».

    Планируемый результат: читать про себя и понимать основное содержание текста.

    Задание 1 базового уровня.

    Once upon a time in a faraway forest there lived two little rabbits Billy and Willy. They were brothers. Billy was brave but Willy was afraid of everything. Every morning Billy skipped to the forest or to the field. In the evening he told Willy about his trips. Willy liked to listen to his brother's stories. Every day Billy said to Willy, "Let's skip to the field together! It's so interesting to visit new places and meet new friends!" But Willy stayed at home.

    One day Willy was alone in their little house, he sat at the window and began to look at the field. It started to rain. Willy was nervous. He thought: "Rain! It's terrible! Where's Billy?" Willy was afraid of the rain. But he took the umbrella and skipped to the field. Soon the rain stopped. Willy looked around. He saw his brother under the bush.

    "Are you OK? I brought you the umbrella?" said Willy.

    "Willy! I am glad to see you. Oh, look at the sky!" said Billy.

    "Wow! What is it?" asked Willy.

    "It's a rainbow (радуга). Do you like it?" said Billy.

    Willy was happy to see the rainbow. It was so colourful and nice.

    "Now I will skip with you to the forest and to the field every day. There are so many interesting things I can see," said Willy.

    "Great! Let's skip to the farm tomorrow! There are a lot of tasty apples in the garden!" said Billy.

    1. Закончи предложение, выбрав один вариант из трёх предложенных. Обведи соответствующую букву.

    1) Willy ran out of the house when the rain began because he wanted...

    1. to find his brother.
    2. to get some apples.
    3. to visit new places.

    2) Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.

    1. Why was Billy happy to see his brother in the field?
    1. Willy brought the umbrella.
    2. Willy became a brave rabbit.
    3. Willy saw a nice rainbow.
    1. Why did Willy decide to skip with his brother every day?
    1. Willy wanted to try an apple.
    2. Willy wanted to see a rainbow.
    3. Willy wanted to visit new places.

    3. Выбери утверждение, которое HE соответствует содержанию истории. Обведи соответствующую букву.

    1. The two brothers lived in a little house in the green forest.
    2. One of the brothers liked to visit new places and meet new friends.
    3. In the field the two brothers stayed under the bush because it was rainy.
    4. The rabbits decided to skip to the garden which was full of apples.

    Правильные ответы: 1а, 2 b, c;   3с          

    Критерий достижения планируемого результата: выбран правильный ответ.

            

    Задание 2 повышенного уровня.

     

    1. Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанной историей. Первое предложение уже обозначено.

    The two brothers decided to visit new places together.

    But his brother preferred to stay at home.

    Suddenly they saw a nice rainbow in the sky.

    The rabbit found his brother under the bush.

    1

    Every day Billy asked his brother to go for a walk together.

    Критерий достижения планируемого результата: даны верные ответы.

    1. 5
    2. 2
    3. 4
    4. 3
    5. 1


    Раздел «Коммуникативные умения. Письмо».

    Задание базового уровня.

    Планируемый результат: заполнить анкету для занятий в кружке любителей чтения.

    C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\книжка\сканирование0038.jpg

    Задание 2 повышенного уровня

    Прочти письмо от зарубежного друга. Напиши ему письмо, расскажи ему о себе, ответь на 3 его вопросы.

    London

    Great Britain

    November, 10

    Dear Friend,

    My name is Andrew. I am from Great Britain. I live in London.

    I am ten. My birthday is on the 6th of October. I live with my mother, father and little sister Sally. I have got two funny parrots. Their names are Jimmy and Polly. Have you got any pets?

    I like to swim and play computer games. What do уоu like to do?

    My favourite subjects are Maths and Art. What is your favourite subject?

    I hope to get a letter from you soon!

    Best wishes,

     Andrew

    Пример правильного ответа:

    Shelekhov

    Russia

    April, 28

    Dear Andrew,

    Thank you for your letter. My name is Olga. I am from Russia. I live in Shelekhov.

    I am ten. My birthday is on the 2nd  of December. I live with my mother, father and little brother Sasha. I have got a dog. Its name is Druzhok.

    I like to read and ride a bike.

    I am a good pupil and my favourite subjects are English and Maths.

    Please write back.

    Best wishes,

     Olga

    Критерии достижения планируемого результата:

    1. Поставленная коммуникативная задача решена: раскрыты все аспекты, указанные в задании (написан рассказ о себе и даны ответы на 3 поставленных вопроса).

    2. Письмо оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах: в верхнем правом углу написаны краткий адрес (город, страна) и дата, обращение в правильной форме на отдельной строке (согласно неофициальному стилю), завершающая  фраза на отдельной строке (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем), подпись на отдельной строке (только имя пишущего).

    3. Допущено не более 3 языковых ошибок, которые не затрудняют понимание письма.

                    Раздел «Коммуникативные умения. Говорение».

    Монологическая речь

    Общая схема оценивания умений монологической речи

    1. Поставленная коммуникативная задача решена/не решена.
    2. Логика высказывания соблюдена /не соблюдена.
    3. Лексическая и грамматическая стороны речи:
    • адекватность/неадекватность используемой лексики;
    • разнообразие/однотипность грамматических структур;
    •  отсутствие/наличие лексико-грамматических ошибок, затрудняющих понимание.
    1. Фонетическая сторона речи:
    • отсутствие/наличие фонематических ошибок;
    • правильное/неправильное произнесение звуков в потоке речи;
    • соблюдение/несоблюдение правильного ритмико-интонационного рисунка предложений.
    1. Объём высказывания:
    • базовый уровень — не менее 5 предложений;
    • повышенный уровень — не менее 7 предложений.

    Планируемый результат: составлять небольшое описание  кабинета английского языка.

    Задание 1 базового  уровня

    Расскажи о своем любимом предмете. В твоем высказывании должно быть не менее пяти предложений. Расскажи,

    • какой школьный предмет тебе нравится.
    • что вы делаете на уроках.
    • почему тебе нравится этот предмет.

    Пример ответа:

    I’d like to tell you about my favourite subject. I like Maths. We usually count in Maths lessons. We do tests, answer teacher’s questions. I think Maths is interesting.

    Критерии достижения планируемого результата:

    1.  Поставленная коммуникативная задача решена: назван любимый предмет, названы  виды деятельности на любимом уроке.
    2. Соблюдена заданная логика высказывания.
    3. Лексика использована адекватно. Употреблены разнообразные грамматические структуры. Допущенные лексико-грамматические ошибки не затрудняют понимание.
    4. Речь учащегося понятна: практически отсутствуют лексические ошибки, правильно произнесены практически все звуки в потоке речи, соблюдён правильный ритмико- интонационный рисунок предложений.
    5. Объём высказывания: не менее 5 предложений.

    Задание 2 повышенного  уровня

    Опиши кабинет английского языка. В твоем высказывании должно быть не менее пяти предложений. Расскажи,

    • какой кабинет: большой/маленький, светлый/ темный.
    • что находится в кабинете.
    • что вы делаете на уроках английского языка.

    Пример ответа:

    Our classroom is big and light. There is a board in our classroom. There are a lot of desks and chairs in the classroom. There is a bookshelf near the window. There is a TV and a computer in the classroom. There are a lot of flowers on the windows.  We read texts, ask and answer questions in English lessons. I like to translate from English into Russian.

    Критерии достижения планируемого результата:

    1. Поставленная коммуникативная задача решена: дано описание кабинета, а также видов деятельности на уроках английского языка.
    2. Соблюдена заданная логика высказывания.
    3. Лексика использована адекватно. Употреблены разнообразные грамматические структуры. Допущенные лексико-грамматические ошибки не затрудняют понимание.
    4. Речь учащегося понятна: практически отсутствуют магические ошибки, правильно произнесены практически все звуки в потоке речи, соблюдён правильный ритмико- интонационный рисунок предложений.
    5. Объём высказывания: не менее 7 предложений.

    Диалогическая речь.

    Задание 1 базового  уровня.  

    Умение: участвовать в диалоге-побуждении.

    Разыграйте диалог: одноклассник просит одолжить ему карандаш.

    Пример ответа:

    PI: Could you give me a pencil, please?

    P2: Here you are.

    P1: Thank you.

    Критерии достижения планируемого результата:

    1. Поставленная коммуникативная задача решена: в диалоге прозвучала просьба и выражена благодарность.
    2. Учащийся продемонстрировал умения речевого взаимодействия: способность начать, поддержать и закончить  разговор, используя этикетные речевые клише, принятые  в англоязычных странах в данной ситуации.
    3.  Использованный языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Допущенные лексико-грамматические ошибки учащегося не затрудняют понимание собеседника.

    4. Речь учащегося понятна: практически отсутствуют фонематические ошибки, правильно произнесены практически все звуки в потоке речи, соблюдён правильный ритмико- интонационный рисунок предложений.

    Задание 2 повышенного уровня.  

    Умение: участвовать в диалоге-расспросе.

    Разыграйте диалог со своим одноклассником. Ваш диалог должен содержать 5-7 реплик от каждого участника.

    Первый ученик:

    Узнай у своего одноклассника:

    • какой у него / нее любимый предмет.
    • Что он/она делает на уроках любимого предмета.

    Ответь на его вопросы.

    Второй ученик:

    Ответь на вопросы одноклассника. Узнай:

    • Нравится ли ему/ей английский язык.
    • Что он/она делает на уроках английского языка.

    Пример ответа:

    Р1: Dima, what is your favourite subject?

    P2: My favourite subject is Math.

    P1: What do you usually do in the Math lessons?

    P2: I usually count and answer the questions.

    P1: Great!

    P2: Do you like English?

    PI: Of course, I do.

    P2: What do you do in the English lessons?

    P1: I translate from English into Russian, read texts and sing songs.

    P2: I see.

    Критерии достижения планируемого результата:

    1. Поставленная коммуникативная задача решена: в диалоге прозвучали вопросы, касающиеся любимых предметов,  даны ответы на поставленные вопросы.
    2. Учащийся продемонстрировал умения речевого взаимодействия: способность начать, поддержать и закончить разговор.
    3. Использованный в репликах языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Допущенные лексико-грамматические ошибки не затрудняют понимание высказываний.
    4. Речь учащегося понятна: практически отсутствуют фонематические ошибки, правильно произнесены практически все звуки в потоке речи, соблюдён правильный ритмико-интонационный рисунок предложений.
    5. Объем высказываний – 5-7 реплик с каждой стороны.


    Итоговая оценка достижения планируемых результатов у обучающихся 4 классов.

    По объектам оценки задания разделены на 4 группы.

    К 1-й группе относятся задания, нацеленные на проверку умения учащихся понимать на слух содержание текстов с опорой и без опоры на зрительную наглядность.

    2 группа включает задания, позволяющие оценить умения учащихся прочитать про себя и понять содержание текста, который содержит как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; найти в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.

    3 группа включает задания, проверяющие умения учащихся в письменной речи: заполнение анкеты, написание личного письма с опорой на образец.

    1. группа позволяет оценить умения учащихся в говорении в предлагаемых коммуникативных ситуациях.

    Распределение заданий итоговой работы по объекту оценки представлено в таблице.

    Распределение заданий итоговой работы по объектам оценки

    Объект оценивания

    Кол-во заданий

    Максимальный первичный балл (базовый+повышенный)

    1. Умения в аудировании

    5

    5

    2. Умения в чтении (про себя)

    8

    8(4+4)

    3. Умения в письменной речи

    2

    14 (6+8)

    5. Умения в говорении

    2+2

    16 (8+8)

    Итого:

    19

    43

    В итоговой работе используются следующие типы заданий:

    • задания с выбором ответа — 8 заданий, в каждом задании предлагается 3 варианта ответа, из которых верен только 1 ответ;
    • задания открытого типа, требующие развёрнутого ответа — 3 задания.

    Порядок следования заданий и их основные характеристики представлены в таблице 2.

    Характеристика проверочных заданий

    Номер

    задания

    Проверяемые умения/навыки

    Тип задания

    1-5

    Понимание на слух текста, построенного в основном на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию

    С выбором ответа

    6-9

    Понимание основного содержания текста, нахождение в нём запрашиваемой информации

    С выбором ответа

    10-13

    Понимание полного содержания текста

    С выбором ответа

    14

    Умение заполнить анкету

    С кратким ответом

    15

    Умение писать личное письмо с опорой на образец

    С развёрнутым ответом

    16-17

    Умение строить монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей

    С развёрнутым ответом

    18-19

    Умение вести диалог-расспрос в соответствии с коммуникативной задачей

    С развёрнутым ответом

    Содержание итоговой работы определяется целями изучения английского языка в начальной школе и планируемыми результатами начального образования по английскому языку.

    Распределение заданий по уровням сложности

     Предлагаемые в итоговой работе задания разделяются по сложности на задания базового уровня и задания повышенного уровня в соответствии с планируемыми результатами освоения программы по английскому языку для начальной школы.

    Умения учащихся в каждом виде речевой деятельности кроме умений в аудировании, оцениваются с помощью заданий базового и повышенного уровней. Например, при оценке умений чтения на базовом уровне предполагается проверить умение понимать основное содержания текста, построенного на знакомом языковом материале, а на повышенном оценить умение понимать текст и находить в нём запрашиваемую информацию. Умение читать, которое проверяется на повышенном уровне, сложнее, чем умение оцениваемое на базовом уровне.

    Достижение учащимися базового уровня подтверждает, что они готовы к дальнейшему обучению в основной школе. Выполнение заданий повышенного уровня свидетельствует о более высокой подготовке учащихся по английскому языку.

    Время и условия проведения итоговой работы

    На выполнение письменной части итоговой работы учащимся отводится 45 мин (один урок). Первыми проверяются умения в аудировании. Тексты аудирования (диалоги) предъявляются дважды. После первого прослушивания учащиеся выполняют задания по аудированию.  Затем текст звучит ещё раз, и учащиеся проверяют правильность выполнения задания, внося необходимые исправления.

    Затем учащиеся приступают к выполнению заданий по чтению и письму. Работа выполняется в индивидуальном темпе.

     Проверка умений учащихся в говорении происходит на следующем уроке.

    Оценка выполнения заданий и работы в целом

    За каждое верно выполненное задание с выбором ответа учащийся получает 1 балл. За неверный ответ выставляется 0 баллов.

    Аудирование:

    1 A

    2 C

    3 A

    4 B

    5 B

    Чтение:

    1 A

    2 B, C

    3 C

    4     5, 2,4,3,1

    Развернутые письменные ответы, направленные  на проверку умений в письменной речи, оцениваются следующим образом:

    Анкета – максимальное количество баллов – 6 (1 балл за верное заполнение)

    Письмо – максимальное количество баллов – 8 

    Оформление письма в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах

    - 3 балла

    наличие в верхнем правом углу письма краткого адреса (город, страна) и даты — 1 балл

    написание обращения (имени) на отдельной строке — 1 балл

    написание имени автора письма на отдельной строке в  конце письма — 1 балл.

    Правильность предложений – 5 баллов 

    Если  учащийся написал предложение без ошибок или допустил не более 2 языковых ошибок (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые НЕ затрудняют понимание предложения, он получает 1 балл. При наличии многочисленных ошибок,  препятствующих пониманию предложения, выставляется 0 баллов. Если учащийся правильно написал 5 предлагаемых предложений, то он может получить 5 баллов.

     Максимальное количество баллов, которое учащийся может получить за задание  - 8 баллов

    Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий проверочной работы — 43 балла  (23 балла за задания базового уровня и 20 баллов за задания повышенного уровня).

    Если учащийся получает за выполнение всей работы  менее 11 баллов, то он не освоил программу по английскому языку.

    Если учащийся получает за выполнение всей работы 12-19 баллов, то он имеет недостаточную подготовку по английскому языку.        

    Если учащийся получает от 20 до 23 баллов, то его подготовка соответствует требованиям программы, базовый уровень освоен.

    Если учащийся получает свыше 24 - 35 баллов, то он демонстрирует повышенный уровень по английскому языку.

    Если учащийся получает за выполнение всей работы 36-43 балла, то уровень его подготовки  высокий. Данному обучающемуся дается рекомендация для обучения в лингвистическом классе.  Достижение учащимися базового уровня подтверждает, что они готовы к дальнейшему обучению в основной школе. Выполнение заданий повышенного уровня свидетельствует о более высокой подготовке учащихся по английскому языку.

    План итоговой работы

    №            зад

    Объект оценивания

    Уровень сложности

    Тип задания

    Примерное время выполнения (в мин)

    Максимальный \ балл за выполнение

    Задания по аудированию

    1-5

    Понимание содержания прослушанного текста с опорой на иллюстрацию

    Б

    ВО

    5

    5

    Итого

    5

    5

    Задания по чтению

    65

    Б

    ВО

    1

    6

              Б

    ВО

    1

    7

    Понимание содержания прочитанного текста, нахождение в нём информации

    Б

    ВО

    8

    1

    8

    Б

    ВО

    1

    9

    П

    ВО

    1

    10

    П

    ВО

    1

    П

    ВО

    1

    П

    ВО

    1

    Итого

    20

    8

    Заполнение анкеты

    Б

    КО

    5

    6

    н

    Написание личного письма

    П

    РО

    15

    8

    Монологическое высказывание по заданной теме

    Б

    РО

    1

    4

    Монологическое высказывание по заданной теме

    П

    РО

    1

    4

    Диалог-расспрос

    П

    РО

    1

    4

    Диалог

    П

    РО

    1-2

    4

    Итого:

    50-55

    43

    Условные обозначения: Б – базовый уровень, П – повышенный уровень, ВО – задания с выбором ответа, РО – задания с развернутым ответом, КО задания с кратким ответом


    Количество баллов

    Характеристика ответа

    Говорение. Монологическая форма

    4

    • Учащийся логично строит монологическое высказывание (рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, раскрывая все аспекты, указанные в задании
    • Лексика употреблена адекватно. Использованы разнообразные грамматические структуры. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют.
    • Речь учащегося понятна: отсутствуют фонематические ошибки, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный ритмико-интонационный рисунок.
    • Объём высказывания не менее 5 предложений

    3

    • Учащийся логично строит монологическое высказывание (рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, раскрывая все аспекты, указанные в задании.
    • Лексика употреблена адекватно. Использованы разнообразные грамматические структуры. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.
    • Речь учащегося понятна; интонационный рисунок  в основном соблюдается.
    • Объём высказывания не менее 5 предложений

    2

    • Учащийся строит монологическое высказывание (рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, но раскрывает не все аспекты, указанные в задании. Высказывание не всегда логично, имеются повторы.
    • Лексика употреблена адекватно, но используются 1—2 грамматические структуры. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
    • Речь учащегося в целом понятна, интонационный рисунок в основном соблюдается.
    • Объём высказывания менее 5 предложений

    1

    • Коммуникативная задача не выполнена. Раскрыт лишь один аспект, указанный в задании. Высказывание не логично.
    • Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
    • Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.
    • Объём высказывания менее 5 предложений.

    Говорение. Диалогическая форма

    Количество баллов

    Характеристика ответа

    4

    • Учащийся решает поставленную коммуникативную задачу и демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром (способен начать, поддержать и закончить разговор). Все аспекты, указанные в задании, раскрыты.
    • Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок

    3

    • Учащийся строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей и в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром (способен начать, поддержать и закончить разговор). Все аспекты, указанные в задании, раскрыты.
    • Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.
    • Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок

    2

    • Учащийся строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию). Не все аспекты, указанные в задании, обсуждены в беседе.
    • Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
    • Речь учащегося не затрудняет общение: учащийся допускает отдельные фонематические и фонетические ошибки, которые препятствуют пониманию его высказываний

    1

    • Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся  не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.
    • Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических и фонетических ошибок.



    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА «ГИМНАЗИЯ»

    СВИДЕТЕЛЬСТВО

    об итогах контрольной работы по английскому языку за курс начальной школы

    выдано

    Самарченко Антону,

    ученику  4Б   класса

    Количество набранных баллов –  35

    (повышенный  уровень)

    Максимальное количество баллов - 43

    Учитель английского языка: ___________И.Б. Шагдурова

    Шелехов-2014

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА «ГИМНАЗИЯ»

    СВИДЕТЕЛЬСТВО

    об итогах контрольной работы по английскому языку за курс начальной школы

    выдано

    _________________________,

    учени __  4Б   класса

    Количество набранных баллов –

    ( ____________________ уровень)

    Максимальное количество баллов - 43

    Учитель английского языка: ___________И.Б. Шагдурова

    Шелехов-2014


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Контрольная работа по английскому языку 5 класс Биболетова 1 четверть

    Тема: «Hello! Nice to see you again! Привет! Рады снова встретиться с вами!»...

    Годовая контрольная работа по английскому языку 6 класс Биболетова

    Контрольная представлена в 2х вариантах. Предназначена для проверки грамматических и лексических навыков детей в конце 6 класса. В контрольной представлены 8 упражнений на разные темы: это и множестве...

    Контрольная работа по английскому языку 2 класс,Биболетова (3 четверть)

    Контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 кл....

    Итоговая контрольная работа по английскому языку 8 класс Биболетова М.З.

    Здесь вы найдете итоговую контролную работу, которая совмещает в себе материал за целый год. Работа представлена ввиде теста....

    Итоговая контрольная работа по английскому языку 9 класс (Биболетова)

    Итоговая контрольная работа составлена в формате ОГЭ: аудирование, чтение, лексика играмматика, письмо и говорение и предназначена для учащихся 9 классов....