Игровой конкурс по английскому языку для учащихся 7-8 классов "Брэйн-ринг"
материал по английскому языку (7 класс) по теме

Пименова Надежда Викторовна

Игровой конкурс по английскому языку для учащихся 7-8 классов "Брэйн-ринг" содержит разнообразные задания и проходит в форме интеллектуального шоу. Предполагается использование мультимедийных средств.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosy_k_yazykovomu_konkursu.docx146.27 КБ
Файл format_yazykovogo_konkursa_breyn-ring.docx17.88 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы к языковому конкурсу «Брэйн-ринг»

I. LISTEN AND ANSWER!

Вопрос

Ответ

1

Эта буква английского алфавита всегда идёт перед буквой “u”

Q

2

Сколько слов - притяжательных местоимений вы знаете?

7

3

Модальный глагол морального долга

ought

4

Далеко – far, далее  - …

further

5

Единственное число  - a goose, множественное число – ...

geese

6

Переведите на английский: «в понедельник вечером»

on Monday evening

7

Этот предлог в страдательных конструкциях помогает указать на человека-источник действия

by

8

Сокращенное отрицание во Future Simple звучит как …

won’t

9

«На ферме» - какой предлог?

on

10

«Я говорю» - I say, «Он говорит» - …

He says [səz]

11

Какое максимальное число апострофов может быть в переводе словосочетания «дом Сашиной сестры»

2

12

Вторая форма глагола to set

set

13

В русском частица «бы», в английском – слово - …

would

14

Как сказать «четырежды в месяц»?

four times a month

15

Как по-другому можно назвать время Future Progressive?

Future Continuous

16

Формы этого глагола являются вспомогательными сразу в двух временах группы Simple

do

17

Сколько букв “p” в слове «остановившийся» – stopped?

2

18

Произнесите по буквам «ура!» по-английски

h-u-r-r-a-h

h-u-r-r-a-y

19

Каким местоимением можно заменить словосочетание «my cat»

it

20

Третья форма глагола to freeze

frozen

21

Синоним глагола may

might

22

Скажите по-английски: «самый худший»

the worst

23

Какое из наречий-маркеров Present Perfect практически всегда стоит в конце предложения?

yet

24

По-русски «ни…ни», по-английски - …

neither..nor

25

Сокращенный вариант «I am gonna go to the park», полный - …

I am going to go to the park

26

Произнесите по буквам слово праздники - parties

p-a-r-t-i-e-s

27

Модальная альтернатива для to have to

must

28

Сколько букв “n” в слове «планирующийся» – planning?

3

29

Антоним к слову «much»

little

30

Как по-английски спросить «чей?»?

whose

31

«Мы виним себя» - «We blame … » Какого слова не хватает?

ourselves

32

«В 8 часов» - какой предлог будем использовать?

at

33

Сколько кратких звуков в слове «apartment»?

2

34

Самое длинное английское название дня недели

Wednesday

35

Действие длилось в прошлом и совсем недавно закончилось – какое это грамматическое время?

Present Perfect Progressive (Continuous)

36

Переведите на английский: «словно звезда»

like a star

37

Посчитайте по-английски: «Первый, второй, третий»

first, second, third

38

Сколько согласных в английском алфавите?

21

39

Скажите по-английски «без двадцати шесть»

twenty (minutes) to six

40

Английские названия скольких месяцев начинаются со звука [ʤ]?

3

II. LOOK AND THINK!

Вопрос

На экране

Ответ

1

Разгадайте ребус

chat

2

Сколько слов содержат ошибки?

elefant, guarantee, subgect, usually, question

2

3

Как эта пословица звучит по-русски?

A great ship asks deep waters

Большому кораблю – большое плавание

4

В каком случае поставлен неправильный артикль?

1) the same colour

2) the internet

3) a job

4) a north of Brazil

5) a little child

6) the UK

4 - a north of Brazil

5

Какое из этих слов лишнее? Почему?

1) trousers

2) T-shirts

3) glasses

4) scissors

5) binoculars

6) jeans

2 - T-shirts;

остальные «парные» - существительные

6

Какого слова не хватает?

- I’m laughing!

- Who is laughing?

- It’s ___!

me

7

Какая из пар выпадает из общего ряда? Почему?

1) build – built

2) drink – drank

3) come – come

4) draw – drew

5) cost - cost

3 - come – come;

принцип ряда: «глагол – вторая форма»

8

Разгадайте ребус

cinema

9

Каким словом нужно дополнить последнюю пару?

black – white

big – small

low –

high

10

Поставьте глагол в скобках в нужную форму

I _____ (to eat) nothing since breakfast

have eaten

11

Какие буквы пропущены?

NEIGHB___HOOD

O - U - R

12

Какое из приведённых слов может быть и существительным и глаголом?

1) nut

2) rat

3) cap

4) knit

5) cut

5 - cut

13

Сколько в этом списке неисчисляемых существительных?

banana, rice, pocket, music, news, morning, penalty

3

14

В каком слове больше всего звуков?

night, mode, moon, bite, sleep, day

sleep

15

Какое слово пропущено?

Let’s go to the zoo, ____ we ?

shall

III. TEAM’S CHALLENGE

1. Названия домашних животных

2. Названия диких животных

3. Слова с нечитаемым сочетанием букв gh

4. Названия напитков

5. Названия летних видов спорта

6. Названия зимних видов спорта

7. Названия ягод и фруктов

8. Английские имена, начинающиеся на букву “S”

9. Названия предметов мебели в гостиной

10. Глаголы, у которых вторая и третья форма совпадают

11. Названия предметов летней одежды

12. Названия природных явлений

 

IV. CAPTAINS’ CHALLENGE

Вопрос

Ответ

1

Какое время может использоваться для выражения как настоящих действий, так и будущих планов?

Present Progressive (Continuous)

2

Какие два слова в английском языке обозначают «каждый»?

each, every

3

Скажите по-английски «Никто ничего не знает»

Nobody knows anything

4

Назовите три формы глагола to drive

drive – drove - driven

5

Произнесите по буквам слово по-английски слово «литература»

l-i-t-e-r-a-t-u-r-e

6

Какое вопросительное слово может быть использовано без вспомогательного глагола?

who

7

Какое слово в компьютерном мире является антонимом к слову «hard»?

soft

8

К каким частям речи относится каждое из слов в выражении «all season long»?

местоимение - существительное - прилагательное

9

Переведите на английский: «Я хорош в математике»

I’m good at math(ematics)

10

Как по-английски называется местоимение?

pronoun

V. FINAL

На экране:

1. Ten, hundred, thousand, million, … ?

2. An animal with a long neck.

3. A cat has got a kitten, a sheep has got a …

Ответы: 1. billion; 2. giraffe; 3. lamb



Предварительный просмотр:

Формат языкового конкурса «Брэйн-ринг»

Классы: 7 – 8

Тематика: языковая компетенция (лексика, грамматика, орфография, фонетика)

Оборудование: мультимедийный компьютер, проектор, листы бумаги А4, фломастеры/маркеры.

Основные действующие лица:

  • ведущий (задаёт вопросы и контролирует ответы)
  • ассистент ведущего (следит за очередностью ответов и начисляет баллы)
  • команды (3-4 человека; у каждой команды - капитан; название и девиз на иностранном языке)

Раунды.

1. «Слушай и отвечай»: 40 вопросов с кратким ответом, воспринимаемых на слух

Ведущий задаёт вопрос. Сразу после этого команды могут начинать сигнализировать о том, что готовы отвечать (капитан поднимает руку, флаг, шарик и т. п.). За каждый верный ответ начисляется 1 балл. Если команда даёт неправильный ответ, то другие команды могут снова сигнализировать о готовности дать свой ответ. Команда, предложившая неверный вариант, теряет право ответа. Если готовых отвечать команд больше нет, то верный ответ даёт ведущий.

2. «Смотри и думай»: 15 вопросов с опорой на зрительный образ.

Ведущий задаёт вопрос к изображению на экране (заполните пробел, выберите из предложенного, укажите лишнее, разгадайте ребус и т. п.). Время на обдумывание – 30 сек. Когда закончится время, команды могут начинать сигнализировать о том, что готовы отвечать. За каждый верный ответ начисляется 2 балла. Если команда даёт неправильный ответ, то другие команды могут снова сигнализировать о готовности дать свой ответ. Команда, предложившая неверный вариант, теряет право ответа. Если готовых отвечать команд больше нет, то верный ответ даёт ведущий.

3. Командное испытание: отдельное задание для каждой команды

Перед началом раунда каждая из команд случайным образом получает карточку (текстом вниз) с определённой лексической или орфографической характеристикой группы слов (например, названия животных; слова, начинающиеся с определённого сочетания букв и т. п.). Ведущий сообщает о том, что команды должны за определённое время (5 минут) придумать как можно больше слов, отвечающих характеристике на их карточках. После этого команды открывают карточки, и начинается отсчёт времени. Когда время закончится, поочерёдно капитан каждой из команд зачитывает характеристику и придуманные слова. За каждое подходящее слово начисляется 1 балл. Ассистент ведущего следит за тем, чтобы во время ответов одной команды другие не продолжали придумывать новые слова. За это возможен штраф до 3-х баллов (участников прудпреждают об этом заранее).

4. Конкурс капитанов: 10 вопросов с кратким ответом для капитанов.

Приглашаются капитаны. Ведущий задаёт вопрос. Сразу после этого капитаны могут начинать сигнализировать о том, что готовы отвечать. За каждый верный ответ начисляется 3 балла. Если капитан даёт неправильный ответ, то другие капитаны могут снова сигнализировать о готовности дать свой ответ. Капитан, предложивший неверный вариант, теряет право ответа. Если готовых отвечать капитанов больше нет, то верный ответ даёт ведущий.

5. Финальный раунд: микрокроссворд

На экране появляется небольшой кроссворд: главное слово и два вспомогательных. На том же слайде располагаются и вопросы. Время на обдумывание – 5 минут. Команды записывают свои варианты крупными буквами на листе бумаги. По истечении времени все капитаны команд поднимают листы вверх и держат до тех пор, пока не получат баллы от ведущего. Если отгадано главное слово (неважно, верно ли названы вспомогательные), команда получает 5 баллов. Если главное слово названо неверно, то баллы начисляются следующим образом: за одно верно угаданное вспомогательное слово – 2 балла, за два – 3 балла.

Побеждает команда, набравшая больше всего баллов по итогам всех раундов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой конкурс по английскому языку для 6 классов.

Задания представлены в виде презентации для повторения ранее изученного материала....

Игровой конкурс на английском языке "Animals in our life"

Данный материал полезен для проведения внеклассной работы с учащимися 4-5классов для повышения интереса к изучению английского языка....

Игровой урок по английскому языку для учащихся 2-х классов «The lesson on Brilliant Islands»

Мероприятие «The lesson on Brilliant Islands» было разработано и проведено в рамках недели иностранного языка для учащихся 2-го класса, которые только приступили к изучению языка.По форме ...

Международны игровой конкурс по английскому языку "British Bulldog", 2022г.

Результаты международного игрового конкурса по английскому языку "British Bulldog", 2022г.Сертификаты участников и победителя....

Международный игровой конкурс по английскому языку "British Bulldog", 2021г.

Международный игровой конкурс по английскому языку "British Bulldog", 2021г....

Конкурс по английскому языку для учащихся 5-х классов. «Знатоки английского языка»

Конкурс проводится с целью привития интереса к предмету; совершенствования интеллектуальных способностей; развития коммуникабельности и толерантности....