Кружок "Лингвист"
статья по английскому языку (9 класс) по теме

Программа дополнительного образования по Английскому языку для детей "Лингвист". Возраст обучающихся : 9 - 11  класс. Количество обучающихся в группе : 4 - 6 чел. Количество часов : 34.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани

« СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНАЯ ШОЛА №29»

                                               «Утверждено»

                                                                Педагогическим советом

МБОУ г. Астрахани «СОШ №29»

Протокол № ____ от _______2014

Директор: ______ Касаткина А.П.

Программа дополнительного образования детей

«Лингвист»

                                      Возраст обучающихся: 9-11 класс

  Количество обучающихся в группе: 10-15 чел.

                  Количество часов: 34

                                       Автор: Уваркина Лариса Петровна

                           Учитель английского зыка

АСТРАХАНЬ

2014

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по своему предназначению является учебно –познавательной, по форме организации – кружковой.

Программа рассчитана на учащихся 9-11 классов, интересующихся английским языком и демонстрирующими высокую успеваемость в рамках школьной программы. Программа направлена на обеспечение дополнительной подготовки по предмету.

Актуальность программы обусловлена ее практической значимостью. Современное общество диктует необходимость владения иностранным языком как средством общения. В связи с этим возникает интерес к странам изучаемого языка, а так же желание понять друг друга и быть понятым, готовность рассказать о жизни людей своей страны, своем «Я», обсудить видение культуры и мира.

Значимостью  реализации программы является расширение и углубление знаний предмета, развитие умений и совершенствование навыков коммуникативной деятельности, раскрытие творческих способностей учащихся, индивидуальности, духовное обогащение личности средствами ИЯ.

Отличительной особенность данной программы является то, что хотя тематически она соотносится с программным материалом по предмету, однако является самостоятельной учебной единицей, не зависит от темпа прохождения школьной программы и выходит за рамки требований, предъявляемых к выпускникам 9-11 классов согласно ФГОС.

Цели:

  • Формирование умения учиться, способности решать поставленные задачи на практике
  • Развитие способностей использовать ИЯ как инструмент общения
  • Формировать умение работать  с информацией и применять самостоятельно
  • Развитие речевых умений учащихся на АЯ
  • Расширение культуроведческих  знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции

Формирование учебно-исследовательских  навыков к предмету (общаться, говорить) и интегрированный характер знаний

Задачи:

  • Освоение  и обработка лексико-грамматического материала
  • В аудировании: научить понимать звучащую речь на «пороговом уровне»
  • В говорении: научить свободно говорить на АЯ в реальных ситуациях общения
  • В чтении: овладеть различными видами чтения и работы с текстом
  • В письме: научиться излагать свои мысли на АЯ и оформлять свое письменное высказывание
  • Во всех видах деятельности: научиться отделять важную информацию от второстепенной, пренебрегать незнакомыми единицами, не затрудняющими понимания задания и не препятствующими его выполнению
  • Формировать умение к пониманию общей культуры мира. Учитывать индивидуальные особенности учащихся
  • Развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы.

Форма подачи материала дает возможность представить тему в различных ракурсах, создает атмосферу естественной деятельности, обеспечивает хорошую повторяемость и прочное усвоение. Каждое занятие сочетает в себе как теорему, так и практику.

Представленные в курсе тексты в основном взяты из первоисточников и отличаются разнообразием по стилю и характеру (ситуативные, разговорно-бытовые, деловые, научно-публицистические).

Отрывки из художественной литературы, бытовая информация, реклама, видеоматериалы, аудиозаписи, газетные статьи носят познавательно-информационный характер и используется как материалы для введения и закрепления тем.

В основу всей системы упражнений данного курса положены следующие методы: коммуникативная направленность обучения, преемственность тренировочных и творческих видов деятельности. Принцип устного опережения, повторяемость, опора на наглядность. Принципы: научности, культурообразования, доступности.

Тренировочные упражнения выходят в неподготовленную речь. Также используются упражнения, предусматривающие многократное повторение лексического и грамматического материала согласно ФГОС.

Тематическое наполнение курса:

  1. Друзья
  2. Медиа
  3. Образ жизни
  4. Благосостояние
  5. Свободное время
  6. Отдых
  7. Образование
  8. Изменение
  9. Работа
  10. Воспоминание

Прогнозируемые результаты:

Результаты деятельности прохождения программного материала, предполагают формирование трех видов: предметных, метапредметных и личностных результатов.

  • Овладеть новыми лексическими единицами
  • Овладеть грамматическими явлениями, отработать грамматические конструкции
  • Формировать потребность к совершенствованию вашего достигнутого уровня владения английским языком на основе самооценки
  • Формировать коммуникативную компетентность
  • Передавать содержание прочитанного и прослушанного текста с опорой и без опоры на текст, отвечать на заданные вопросы, комментировать факты из текста
  • Уметь выражать свои мысли на заданную тему с использованием усвоенной лексики и грамматики
  • Делать подготовленное сообщение по страноведческому и культурологическому материалу
  • Вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях формального и неформального общения
  • Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах предложенной темы и сохранять цели познавательной деятельности, следовать ее задачам при усвоении материала и в самостоятельном обучении
  • Формировать положительное отношение и мотивацию к дальнейшему овладению иностранным языком как средством межкультурного общения, как инструмента познания мира, других языков и культур
  • Развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умение находить выход из спорных ситуаций, умение быть востребованным и мобильным человеком в современном мире

.

Программа составлена с использованием следующей литературы:

  1. Will Moreton «Total English – intermediate» - Person Longman, 2009
  2. Дроздова Т.Ю., Маилова В.Г., Николаева В.С. «English through reading» - СПб: Антология, 2002
  3. Хведченя Л.В., Хорень Р.В. «Английский для поступающих в вузы»  - Минск: Высшая школа, 1998
  4. Голицынский А.Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - СПб: «Каро», 2009
  5. Murphy R. «English Grammar in Use» - Cambridge University Press,  1998
  6. Гацкевич М.А. «Грамматика. Сборник упражнений» в 6 частях – СПб: «Каро». 2009
  7. Alexander L.G. «Developing Skills: Интенсивный курс для знающих английский язык на среднем уровне. » - М.: Проспект, 2002

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса:

  1. Авторские методики/разработки:
  •      разработка тем программы;
  •      описание отдельных знаний;
  1. Учебно-иллюстративный материал:
  • слайды, презентации по темам;
  • видеоматериалы по темам;
  • аудиоматериалы по темам;
  • иллюстрированный и дидактический материал по темам занятий;
  • наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);
  • натурные объекты: реквизиты к спектаклям, театральным постановкам;
  1. Методические материалы:
  • методическая литература для учителя;
  • литература для обучающихся;
  • подборка журналов;
  1. Материалы по результатам освоения программы:
  • перечень творческих достижений;
  • видеозаписи игровых постановок;
  • фотографии и видеозаписи мероприятий;

№ занятия

Тема занятия

Виды деятельности \форма занятий (приемы и методы)

Дидактический материал, техническое оснащение

Формы контроля

1

Входное тестирование

Выполнение тестовых заданий

Тесты

Тестирование

Раздел 1 «Друзья» - УУД: Регулятивные, коммуникативные, познавательные:

1

Фразовые глаголы

Лексические упражнения, аудирование, говорение

Учебник, аудиозапись, магнитофон

Устное высказывание

2

Средние показатели

Чтение, аудирование, диалогическая речь

Учебник,  аудиозапись, магнитофон

Вопросно-ответная форма

3

Грамматика: конструкция there is – there are, глагол to be, глагол have

Грамматические упражнения

Учебник, раздаточный материал

Тест – 5 минутка

4

Твой друг – мой друг

Монологическая речь, попилог, работа с текстом, аудирование

Учебник, аудиозапись, магнитофон

Письменное высказывание

5

Грамматика: Present Simple / Present Continuous

Грамматические упражнения

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

6

Мы перестали дружить

Аудирование, монологическая речь, работа с текстом и лексикой

Аудиозапись. Магнитофон, учебник

Пересказ

7

Грамматика: Present Perfect / Past Simple

Грамматические упражнения

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

8

Фразовые глаголы

Лексические упражнения, говорение

Карточки, учебник

Текст – история

9

Film bank (видеофрагмент)

Просмотр видео фрагмента, работа с лексикой

Проектор, диск, учебник

Описание главной идеи

10

Обзорный урок

Лексико-грамматические задания по материалу раздела

Задания учебника, раздаточный материал

Самостоятельная работа

Раздел 2 «Медиа» - УУД: Коммуникативные, регулятивные, познавательные

1

Газеты и СМИ

Лексические упражнения, говорение, работа с текстом

Раздаточный материал, учебник

Устное высказывание

2

Грамматика: страдательный залог  (Pr. Simple, P. S., Pr. Perf., Modals)

Грамматические упражнения

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

3

Работа журналистов

Говорение. аудирование

Аудиозапись, магнитофон, учебник

Устное высказывание

4

Когда все идет не так

Лексические упражнения, аудирование, говорение, работа с текстом

Аудиозапись, магнитофон, учебник

Устное высказывание

5

Грамматика: придаточные относительные предложения

Грамматические упражнения

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

6

Странные новости

Работа с текстом, работа с лексикой, говорение

Учебник

Письменное высказывание

7

Грамматика: Past Simple / Past Continuous

Грамматические упражнения

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

8

Известные люди

Лексические упражнения, письменная речь

Учебник

Письменное высказывание

9

Film bank (видеофрагмент)

Просмотр видеофрагмента, работа с лексикой

Проектор, диск, учебник

Описание главной идеи

10

Обзорный урок

Лексико-грамматические задания по материалу раздела

Задания учебника, раздаточный материал

Самостоятельная работа

Раздел 3 «Образ жизни» - УУД: Регулятивные, коммуникативные

1

Место жительства

Лексические упражнения. Работа с текстом, говорение, аудирование

Аудиозапись, магнитофон, учебник

Устное высказывание

2

Грамматика: формы выражения будущего времени

Грамматические упражнения

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

3

Лучшие города

Лексические упражнения, работа с текстом, говорение, аудирование

Аудиозапись, магнитофон, учебник

Письменное высказыввание

4

Грамматика: степени сравнения прилагательных

Грамматические упражнения

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

5

Дома, которые думают

Лексические упражнения, работа с текстом, говорение

Учебник

Пересказ

6

Грамматика: вероятность

Грамматические упражнения

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

7

Телефонный этикет

Аудирование, диалогическая речь, лексические упражнения

Аудиозапись, магнитофон, учебник

Диалог

8

Суффиксы и приставки

Лексико-грамматические упражнения

Учебник

Письменное высказывание

9

Дом мечты

Лексические упражнения, аудирование, говорение

Аудиозапись, магнитофон, учебник

Устное высказывание

10

Film bank (видео фрагмент)

Просмотр видео фрагмента, работа с лексикой

Проектор, диск, учебник

Описание главной идеи

11

Обзорный урок

Лексико-грамматические задания по материалу раздела

Задания учебника, раздаточный материал

Самостоятельная работа

Раздел 4 «Благосостояние» - УУД: Регулятивные, коммуникативные

1

Устойчивые фразы, фразовые глаголы

Лексические упражнения, говорение

Учебник, карточки

Лексические задания

2

Поймай меня, если сможешь

Лексические упражнения, работа с текстом, говорение

Учебник

Пересказ

3

Грамматика: tag -вопросы

Грамматические упражнения,

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

4

Грамматика: модальные глаголы долженствования

Грамматические упражнения

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

5

Трать больше

Работа с текстом, лексические упражнения, говорение

Учебник, раздаточный материал

Устное высказывание

6

Грамматика: условные предложения 1 типа

Грамматические упражнения

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

7

Близкие по значению слова

Лексические упражнения, письменная речь

Учебник

Опрос

8

Пустая трата денег

Работа с текстом, полилог

Учебник

Устное высказывание

9

Film bank (видеофрагмент)

Просмотр видеофрагмента,  работа с лексикой

Проектор, диск, учебник

Описание главной идеи

10

Обзорный урок

Лексико-грамматические задания по материалу раздела

Задания учебника, раздаточный материал

Самостоятельная работа

Раздел 5 «Свободное время» - УУД: Познавательные, регулятивные, коммуникационные

1

Виды деятельности

Лексические упражнение,  говорение

Учебник, карточки

Устное высказывание

2

Креативность

Лексические упражнения, говорение, аудирование

Учебник, аудиозапись, магнитофон

Письменное высказывание

3

Грамматика: Present Perfect / Present Perfect Continuous

Грамматические упражнения

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка самоконтроль

4

Как стать креативным

Работа с текстом, говорение

Учебник

Пересказ

5

Фильм и книга

Лексические упражнения, говорение

Учебник

Письменное высказывание

6

Грамматика: герундий, инфинитив

Грамматические упражнения, аудирование, письменная речь

Учебник. Раздаточный материал, аудиозапись, магнитофон

Письменное задание

7

Рестораны

Работа с текстом, говорение, письменная речь

Учебник,  раздаточный материал,

Краткий письменный пересказ

8

Грамматика: исчисляемые  и неисчисляемые существительные

Грамматические упражнения

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка самоконтроль

9

Порекомендуй ресторан

Аудирование, говорение

Учебник, аудиозапись, магнитофон

Диалог

10

Что имеешь в виду

Лексические упражнения

Учебник, карточки

Упражнения на перифраз

11

Я хорош в…

Лексические упражнения, письменная речь, говорение

Учебник

Устное высказывание

12

Film bank (видеофрагмент)

Просмотр видеофрагмента, работа с лексикой

Проектор, диск, учебник

Описание главной идеи

13

Обзорный урок

Лексико-грамматические задания по материалу раздела

Задания учебника, раздаточный материал

Самостоятельная работа, коррекция,  самоконтроль

Раздел 6 «Отдых» - Коммуникативные, познавательные

1

Виды отдыха

Лексические упражнения, говорение

Учебник

Устное высказывание

2

Путешествие по Африке

Работа с текстом, лексические упражнения, письменная  речь

Учебник

Письменное высказывание

3

Грамматика: Past Perfect

Грамматические упражнения

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

4

Описание фотографии

Аудирование, говорение

Учебник

Устное высказывание

5

Места посещения

Лексические упражнения, аудирование, говорение

Учебник, аудиозапись, магнитофон

Устное высказывание, коррекция, самоконтроль

6

Дублин

Работа с текстом, лексико-грамматические упражнения,

Учебник

Письменное задание, коррекция

7

Рассказы путешественников

Работа с текстом, лексические упражнения, говорение

Учебник

Пересказ, коррекция

8

Грамматика: артикли

Грамматические упражнения

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка, самоконтроль

9

Фразовый глагол get

Лексические упражнение, говорение, письменная речь

 Учебник, карточки

Тест – история

10

Лондон за 1 день

Работа с текстом, лексические упражнения

Учебник

Письменное задание

11

Film Bank (видеофрагмент)

Просмотр видеофрагмента, работа с лексикой

Проектор, диск, учебник

Описание главной идеи

12

Обзорный урок

Лексико-грамматические задания по материалу раздела

Задания учебника, раздаточный материал

Самостоятельная работа

Раздел 7 «Образование» - УУД: Познавательные, регулятивные

1

Способы обучения

Лексические упражнения, аудирование, работа с текстом, говорение

Учебник, карточки, аудиозапись, магнитофон

Устное высказывание, опрос

2

Грамматика: вопросы к подлежащему и второстепенным членам предложения

Грамматические упражнения

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка, коррекция, самоконтроль

3

Великие учителя

Работа с текстом, лексические упражнения, говорение

Учебник, раздаточный материал

Устное высказывание

4

Личность учителя

Лексические упражнения, аудирование, говорение

Учебник. аудиозапись, магнитофон

Письменное высказывание

5

Грамматика:used to / would

Грамматические упражнения

Раздаточный материал, ученик

Тест – 5 минутка

6

Никогда не поздно

Работа с текстом, говорение, лексические упражнения

Учебник, раздаточный материал

Устное высказывание

7

Грамматика: модальные глаголы возможности

Грамматические упражнения, говорение

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

8

Идиоматические выражения

Лексические упражнения, говорение

Учебник, карточки

Опрос

9

Школьные годы

Аудирование, говорение, лексические упражнения

Учебник, аудиозапись, магнитофон

Устное высказывание

10

Film bank (видеофрагмент)

Просмотр видеофрагмента, работа с лексикой

Проектор, диск. учебник

Описание главной идеи

11

Обзорный урок

Лексико-грамматические задания по материалу раздела

Задания учебника, раздаточный материал

Самостоятельная работа

Раздел 8 Изменения» - УУД: Познавательные, регулятивные

1

Меняя правила

Лексические упражнения, работа с текстом, говорение

Учебник, карточки

Пересказ

2

Грамматика: условные предложения  II типа

Грамматические упражнения. говорение

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

3

Нужно что-то изменить

Аудирование, говорение

Учебник, аудиозапись, магнитофон

Письменное высказывание

4

Мировые проблемы

Лексические упражнения, говорение

Учебник, раздаточный материал

Устное высказывание

5

Революция

Работа с текстом, лексические упражнения, говорение

Учебник

Пересказ

6

Грамматика: наречия

Грамматические упражнения, говорение

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

7

Правильные решения

Аудирование, работа с текстом, говорение

Учебник, аудиозапись, магнитофон

Устное высказывание

8

Грамматика: условные предложения III типа

Грамматические упражнения, говорение

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка, коррекция

9

Словообразование

Лексико-грамматические упражнения

Учебник

Устное высказывание

10

Film bank (видеофрагмент)

Просмотр видеофрагмента, работа с лексикой

Проектор, диск. учебник

Описание главной идеи

11

Обзорный урок

Лексико-грамматические задания по материалу раздела

Задания учебника, раздаточный материал

Самостоятельная работа, самоконтроль

Раздел 9 « Работа» - УУД: Познавательные,  регулятивные

1

Виды занятости

Лексические упражнения, говорение

Учебник, карточки

Устное высказывание

2

Демократия на работе

Работа с текстом, лексические упражнения, говорение

Учебник

Пересказ

3

Грамматика: позволения

Грамматические упражнения, говорение

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

4

Новый бизнес

Аудирование, письменная речь, говорение

Учебник, аудиозапись, магнитофон

Презентация

5

Хороший босс – плохой босс

Аудирование, говорение

Учебник, аудиозапись, магнитофон

Устное высказывание

6

Грамматика: ing / end прилагательных

Грамматические упражнения, говорение

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

7

Грамматика: косная речь

Грамматические упражнения, говорение, работа с текстом, аудирование

Раздаточный материал, учебник, ауодиозапись, магнитофон

Тест – 5 минутка

8

Смена сферы деятельности

Лексические упражнения, работа с текстом, говорение

Учебник, карточки

Письменное высказывание

9

Грамматика: модальные глаголы разрешения

Грамматические упражнения, говорение

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

10

Требования на работе

Аудирование, лексические упражнение, говорение

Учебник, аудиозапись, магнитофон

Устное высказывание

11

Американский и британский английский

Лексические упражнения

Учебник

Индивидуальные занятия

12

Объявления о работе

Лексические упражнения, работа с текстом, письменная речь

Учебник

Письменное высказывание

13

Film bank (видеофрагмент)

Просмотр видеофрагмента, работа с лексикой

Проектор, диск. учебник

Описание главной идеи

14

Обзорный урок

Лексико-грамматические задания по материалу раздела

Задания учебника, раздаточный материал

Самостоятельная работа, самоконтроль

Раздел 10 «Воспоминания» - УУД: Коммуникативные, личностные

1

Память

Лексические упражнения, работа с текстом, аудирование, говорение

Учебник, карточки, аудиозапись, магнитофон

Устное высказывание

2

Грамматика: wish / if only

Грамматические упражнения, говорение

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

3

Известные женщины

Аудирование, лексические упражнение, говорение, работа с текстом

Учебник, аудиозапись, магнитофон, раздаточный материал

Презентация

4

Грамматика: группа прошедших времен

Грамматические упражнения, говорение

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

5

Умение распрощаться

Аудирование, лексические упражнение, говорение, работа с текстом

Учебник, аудиозапись, магнитофон

Устное высказывание

6

Грамматика: фразовые глаголы

Лексико-грамматические упражнения, говорение

Раздаточный материал, учебник

Тест – 5 минутка

7

5 чувств

Лексические упражнения

Учебник

Индивидуальные задания

8

Film bank (видеофрагмент)

Просмотр видеофрагмента, работа с лексикой

Проектор, диск. учебник

Описание главной идеи

9

Обзорный урок

Лексико-грамматические задания по материалу раздела

Задания учебника, раздаточный материал

Самостоятельная работа

10

Заключительное занятие

Подведение итогов, рефлексия

Беседа

Электронные ресурсы

  1. Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [ Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей  «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. Дом «Первое сентября», - М., 2006-2007, - URL:  http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (22.02.11.)
  2. Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В.; [Моск. гос  открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова ]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686 ; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc (22.02.11.)
  3. Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей  «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL:  http://festival.1september.ru/articles/4121195/ (22.02.11.)
  4. Сидорова, В.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе [Электронный ресурс] //  Там же. – URL:  http://festival.1september.ru/articles/412471/ (16.12.08).
  5. Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс]//                                                                                                 Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2007/2008 : [сайт] / Изд. дом  «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11)
  6. Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом  «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/ (22.02.11).

Материально-технического обеспечение:

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечение.

Количество

1.Компьютерные и информационно-коммуникативные средства.

Презентации, ссылки, текстовые документы, папки, видеоматериалы и фото по темам, аудиоматериалы по темам, иллюстрированный и дидактический материал по темам занятий, наглядные пособия (грамматические таблицы).

2. Технические средства обучения.

Ноутбук, доска (белая магнитная), документ-камера, проектор.

1+1+1+1

3. Учебно-практические пособия.

Список литературы для обучающихся.

1.В.П. Кузавлев.

«Счастливый Английский», Рабочая тетрадь для 7 кл. М.; Просвещение, 2008.

2.И.М. Луконина. Тесты. Английский язык для 8кл. С.: «Лицей», 2002.

3.М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева. Английский язык: «Английский с удовольствием» для 8кл. О.: Титул, 2009.

4. Б,С. Островский. Английский язык: Факультатив. Курс: Учебник пособие для 8-9 кл. М.: Просвещение, 1999.

5. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Английский язык « Enjoy English-4» для 7 кл. О.: Титул, 2005.

6. О.Л. Гроза и др. «New Millennium English» : учебник английского языка для 10 кл. О.: Титул, 2006.

                                       6

                                       6

                                       6  

                                       6

                                       6

                                       2

4.Оборудование класса

Столы

12

Стулья

24

Шкафы

2

Доска (зеленая)

1

Стенды (по предмету английский язык)

3

Комнатные растения

Список литературы для обучающихся:

1.В.П. Кузавлев. «Счастливый Английский», Рабочая тетрадь для 7 кл. М.; Просвещение, 2008.

2.И.М. Луконина. Тесты. Английский язык для 8кл. С.: «Лицей», 2002.

3.М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева. Английский язык: «Английский с удовольствием» для 8кл. О.: Титул, 2009.

4. Б,С. Островский. Английский язык: Факультатив. Курс: Учебник пособие для 8-9 кл. М.: Просвещение, 1999.

5. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Английский язык « Enjoy English-4» для 7 кл. О.: Титул, 2005.

6. О.Л. Гроза и др. «New Millennium English» : учебник английского языка для 10 кл. О.: Титул, 2006.