Викторина по английскому языку для 4-5 классов
план-конспект занятия (английский язык) по теме

Коновалова Наталья Алексеевна

Викторину можно провети в конце учебного года на заключительном уроке как обобщение пройденного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_viktorina.docx30.45 КБ

Предварительный просмотр:

Коновалова Наталья Алексеевна, учитель английского языка

Викторина по английскому языку для обучающихся 4х классов

Цель: отработать и закрепить лексико-грамматические навыки в  игровой  форме.

           

УУД:

1) Предметные:

  • повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;
  • закрепить умение употреблять в разговорной речи грамматические структуры и лексику;
  • отрабатывать навык восприятия на слух иностранных речи.

2) Метапредметные:

  • развивать внимание и память учащихся;
  • развивать умение работать в группе.

3) личностные:

  • умение работать в сотрудничестве с другими;
  • воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Ход занятия.

1. Организационный момент 

Teacher: - Good morning! I am glad to see you. How are you?

Pupils: Good morning, teacher! We are fine. Thank you.

Teacher: We are here today to show our knowledge of English. We are going to have 2 teams which will do some tasks. For each task teams will get scores. At the end of the lesson we will count the scores and define the winner.

2. Основной этап

Teacher: to begin with, let’s meet our teams. You should think of the names of your teams and choose the captain.

(Дается время для того, чтобы каждая команда придумала название и выбрала капитана)

Teacher: Now it’s time to introduce your teams. You should tell us about your teams using the following words.

Задание №1.Составьте  из  данных  слов  предложения  и  расскажите  о  своей  команде.

Для первой команды (задание оценивается по количеству составленных предложений)

  1. our,  this,  team,  is.
  2. team,  clever,  our,  is.
  3. English, can, we,  speak,  well,  very.
  4.  many,  words,  know,  we,  English.
  5. English, it, is,  very,  to,  important, know.
  6. like,  language,  we,  very,  English,  much 

Для второй команды.

  1. present, our, team, we.
  2. pupils, of, are, 4th form, we
  3. team,  is,  our, friendly
  4. to, want, win, we, competition, this
  5. English, we,  a lot of,  words,  know
  6. can,  English, we, speak,  well

Задание №2.

Teacher: The next task is the riddles. You have 3 minutes to guess the riddles. Write your answers on the paper, please.

Сlean, but not water,

White, but not snow,

Sweet, but not ice-cream,

What is it? (sugar)

I can tell you all the day

time to sleep and time to play.  (a clock)

It’s grey, but it’s not a wolf,

Long-eared, but not a hare,

With hoofs, but not a horse.

What is it? (a donkey)

We are very large though seem small,

We float on high and never fall,

We shine like jewels in the night,

But in the day are hidden from sight. (stars)

A person looked at the portrait and said:

“Sisters and brothers have I none,

But the man in the portrait

Is my father’s son.” (it is me)

Задание №3.

Teacher: you have done very well with the riddles. Now the third task. Make up as many words as you can from the letters of the word

      Congratulations!

 

Задание №4

Teacher: Now I see that you know a lot of English words. And what about the proverbs? Do you remember the proverbs? Let’s see. So this time you should match the beginnings and the ends of the proverbs. You have 5 minutes.

 

1. Better late

2. An apple a day

3. So many countries,

4. A friend in need

5. A bird in the hand

6. When the cat is away

7. East or west,

a) keeps a doctor away

b) is worth two in the bush

c) home is best

d) than never

e) so many customs

f) is a friend indeed

g) mice play

Задание №5

Teacher: And the last task for today is a game. You should choose 2 pupils from your team. They will play the game. On the table there are some cards with words. 1 pupil takes the card, reads the word and tries to explain the word in English. The other pupil tries to guess the word. You have 3 minutes to guess as many words as you can.

3. Заключительный этап. Подведение итогов. Учитель подсчитывает очки и объявляет победителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-викторина по английскому языку для 8-11 классов

Презентация для проведения игры-викторины по английскому языку типа "Своя Игра". Содержит грамматические, лексические, страноведческие вопросы. Можно использовать при проведении предметной недели в 8-...

Викторина по английскому языку для 3-4 классов

Материал можно использовать на уроке и внеклассном мероприятии...

Викторина по английскому языку для 5-6 классов

Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой  ситуации....

Викторина по английскому языку для 5-6 классов

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: развивать умения в составлении предложений по прослушанному. развитие способности к догадке, к различию. практиковать внимание и память ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ воспиты...

Викторина на английском языке для учащихся 7 класса "Весёлый английский"

В викторине могут принимать участие 3 и более команд. Каждая команда заранее выбирает название, готовит эмблему, приветствие. Членами жюри являются учителя и старшеклассники. Предусмотрены конкурсы дл...

конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”

викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...