ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Минивалеева Фарида Адгамовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_uroka_new.doc 79 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

  • ФИО учителя: Минивалеева Фарида Адгамовна
  • Место работы: МБОУ «Гимназия № 152», город Казань
  • Предмет: английский язык
  • Класс: 6а
  • Автор и название УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием»
  • Тема урока: Страна изучаемого языка. Знакомство с ней
  • Тип урока: урок открытия и первичного закрепления новых знаний

         Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению новых знаний, формировать общие учебные умения в условиях решения учебных задач.

Планируемые результаты:

  • личностные: 

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обепечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

  • метапредметные: 

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем поискового характера;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового и поискового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника, готовность признавать  возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения;

умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

  • предметные: 

формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Страна изучаемого языка. Знакомство с ней»;

совершенствование навыков говорения через практику диалогической речи, развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;

формирование социокультурной осведомленности.

Организация пространства

Межпредметные связи

Форма работы

Используемые ресурсы

Международные отношения

Парная, индивидуальная, групповая и фронтальная

- Учебник;

- Учебный фильм

- Физкультминутка

- Звуковое приложение (СD)

- Мультимедийные средства

                                                               

       

 Структура и ход урока

 Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для

учащихся, выполнение которых приведет к планируемым результатам

Планируемые результаты

ЭОР

Предметные

УУД

1 этап: организационный – 2 мин.

Мотивация учебной деятельности, включение в УД

Учитель  настраивает детей на работу; вводит в атмосферу ино- язычной речи через речевую разминку

Реагируют на приветствие, взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Регулятивные

Коммуникатив-ные

2 этап: мотивиционный: постановка темы и цели урока – 8 мин.

Создание проблемной ситуации (показ учебного фильма “Window on Britain”) в результате чего учащиеся самостоятельно выдвигают тему и цель урока

Учитель создает проблемную ситуацию, демонстрируя учебный фильм ‘Window on Britain’, организует погружение в проблему и предлагает выполнить индивидуальное задание после аудирования (true or false) и осуществить взаимоконтроль

Учащиеся выдвигают свои идеи и формулируют на основе полученной информации тему и познавательную цель урока

Просмотр учебного фильма (аудирование) выполнение задания (true or false), предложенного учителем

Слушать и понимать основное содержание просмотренного фильма и нового учебного материала

Регулятивные

Познавательные

Учеб-ный фильм

3 этап: актуализация ранее изученного материала – 7 мин.

Чтение текста (смысловое чтение) с извлечением нужной информации для выполнения упражнения к тексту

Учитель привлекает внимание учащихся к тексту в учебнике (смысловое чтение) и  выполнению упражнений к нему

Учащиеся включаются в парную и групповую деятельность, ищут  решения учебной  задачи

Фонетическая зарядка (отработка произнесения

географических названий к тексту упр. 28 стр. 82 ); чтение текста (упр. 29) и выполнение задания к нему (упр. 30 стр. 82)

Овладеть навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Познавательные

 Регулятивные

CD

4 этап: семантизация  новых знаний – 10 мин.

Чтение статьи  (поисковое чтение ) с целью получения новой информации для выполнения упражнения к ней

Учитель привлекает внимание учащихся к статье ‘Welcome to Great Britain’, присланную  на веб-сайт  (поисковое чтение) и организует учебное исследование для выделения понятия

Учащиеся читают статью, проводят коллективное исследование и участвуют в обсуждении содержания материала

Чтение статьи и выполнение к ней заданий, предложенных учителем

Овладеть навыками поискового чтения в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Познавательные Регулятивные

Мульти-медий-ная доска

Физкультминутка - 2 мин.                                                                                                                                    

                                                                                                                             

                                                                                                                                 

5 этап: первичное  закрепление новых знаний  (тест) – 5 мин.

Закрепление новых знаний по теме и включение их в навыки устной речи по теме

1.Учитель предлагает учащимся выполнить небольшой тест      

2. Учитель предлагает после выполненного теста осуществить самоконтроль  

Ученики выполняют тест для закрепления новых знаний, анализируют, контролируют и сами оценивают результат по ключам, которые предлагает учитель

Тест для закрепления первичных знаний

Закрепить первичные знания учащихся

Познавательные Коммуникатив-ные Регулятивные

Мультимедий-ная доска

6 этап: рефлексия – 3 мин.

Анализ итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

7 этап: информация о домашнем задании – 2 мин.

Обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способа выполнения домашнего задания

Учитель предлагает оценить свою работу на уроке, рассказать, чему научились и

объявляет оценки.

                         

Учитель дает краткий комментарий по выполнению домашнего задания                                                                              

Учащиеся оценивают свои знания и говорят, что нового узнали на уроке

Учащиеся записывают домашнее задание, воспринимают задачу и формулируют вопросы

Организация оценивающей деятельности

Написание эссе о Соединённом королевстве Великобритании и Северной Ирландии. Использовать упр. 39 стр. 84 как модель                              

                                   

                                             

                                               

                                             

                                               

                                           

                                             

                                           

                                           

                                             

                                             

                                   

                                   

Формировать навыки письменной речи                                                                                    

Регулятивные Коммуникатив-ные

Регулятивные Коммуникатив-ные

Read the sentences and mark if they are true or false:

  1. The population of Great Britain is 70 million people.
  2. Seven million people live in Cardiff.
  3. The head of state is the Queen.
  4. The Queen lives in the Tower of London.
  5. York is the home of the Beatles.
  6. Stratford upon-Avon is the birthplace of William Shakespeare.
  7. Oxford and Cambridge are both famous for their universities.
  8. In Oxford and in Cambridge a lot of people travel around by cars.

ПРОВЕРОЧНЫЙ   ТЕСТ

Choose the right variant:

  1. The United Kingdom consist of ______ countries.

a). two

b). four

c). three

  1. The name ‘the United Kingdom’ was first used ______ .

a). in 1707

b). in 1666

c). in 1837

  1. The climate in Great Britain is rather ______ .

a). hot and rainy

b). cool and changeable

c). warm and windy

  1. ______ is the official language of the UK.

a). Welsh

b). Scottish

c). English

  1. People living in Scotland have ______ which can be difficult to understand.

a). a strong voice

b). a strong accent

c). strange habits

  1. ______ symbolizes the UK for me.

          a). St Basil’s Cathedral

b). the Eiffel Tower

c). Big Ben

  1. The English language is ______ language of international communication.

a). the fifth

b). the second

c). the first

  1. Cambridge and Oxford are famous for their       .

a). shops

b). bikes

c). cars