Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 2 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику Вербицкой М. В., Эббс Б. для 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon verbitskaya_2_kl._fgos.doc288.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

№ УЗ в теме

Тема учебного занятия (УЗ)

Тип УЗ /формы работы, диагностики, контроля

Элементы содержания урока

Планируемый результат и уровень усвоения

дата

предметные

метапредметные

личностные

план

факт

познавательные

регулятивные

коммуникативные

I четверть: units 1–8

1

1

1. Давайте говорить по-английски!

Вводное занятие.

А/Г: приветствие класса. Знакомство
с учебником. Беседа о мире английского языка

Воспринимать на слух речь на иностранном языке.

Учиться работать с учебником, аудиоприложением.

Осознать возможности языковой догадки.

Налаживать диалог друг с другом.

Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке).

2

2

Хобби. Буквы А, В, К, Т

Введение нового материала.

А/Г: Диалог-расспрос: увлечения (hobby). Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt

Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их.

Отвечать на приветствие (на английском)

Соотносить букву и транскрипцию, звук.

Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском). Работать в группе.

Демонстрировать желание приобрести новые знание.

3

1

2. Мои увлечения

Введение и закрепление материала.

А/Г: Счёт до 5. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð]. Буквы: Ee, Oo, Hh

Считать до 5. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции; воспроизводить буквы по образцам, называть их.

Учиться работать с учебником, аудиоприложением.

Соотносить графический и звуковой образ слова.

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать
согласно ситуации общения.

Демонстрировать желание приобрести новые знание.

4

2

Счёт от 1 до 10. Дифтонги

Введение и закрепление материала.

А/Г: этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Счёт от 6 до 10.

Ч/П: слова с изученными буквами.

Звуки: дифтонги: [eı], [əʊ], [ɔı].  

Воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её. Считать до 10. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы.

Учиться работать с учебником, аудиоприложением.

Соотносить графический и звуковой образ слова.

Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках). Работать в группе.

Демонстрировать желание приобрести новые знание.

5

1

3. Давайте
познакомимся!

Устная практика.

А/Г: неформальное приветствие.

Представление. Счёт до 10. Имена собственные. Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg

Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть.

Учиться работать с учебником, аудиоприложением.

Соотносить графический и звуковой образ слова.

Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства.

Демонстрировать желание приобрести новые знание.

6

2

Вопрос с where. Указательные местоимения this, that

Введение нового материала.

А/Г: этикетный диалог: прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg

Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспроизводить наизусть рифмовку. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их.

Учиться работать с учебником, аудиоприложением.

Соотносить графический и звуковой образ слова.

Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Работать в парах

Демонстрировать желание приобрести новые знание.

7

1

4. Как зовут
твоих друзей?

Активизация и закрепление.

А/Г: диалог-расспрос: представление. Вопрос с what. Ч/П/Г: слова с изученными буквами (игры). Счёт до 10.

Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu

Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию.

Учиться работать с учебником, аудиоприложением.

Соотносить графический и звуковой образ слова.

Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Работать в парах.

Демонстрировать желание приобрести новые знание.

8

2

Диалог-расспрос о членах семьи

Активизация, презентация материала.

А/Г: диалог-расспрос о членах семьи. Оборот to have got. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx

Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы.

Осознавать поставленную задачу.

Соотносить графический и звуковой образ слова.

Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно.

Демонстрировать желание приобрести новые знание.

9

1

5. Я могу читать
по-английски

Повторение

А/Г: диалог-расспрос: знакомство, представление. Ч: предложения с изученной лексикой. Союз and. Номера машин. Ч/П: слова с изученными буквами.
Звуки: согласные [v], [l], [r]. Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv

Читать вслух фразы с соблюдением ритма. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить слоги; читать транскрипцию. Писать и называть буквы.

Догадываться о значении слова из контекста.

Соотносить графический и звуковой образ слова.

Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления.

Демонстрировать желание приобрести новые знание.

10

2

Повторение и обобщение изученных букв и звуков

Отработка и закрепление. Скрытый контроль.

А/Ч/П/Г: словарик с картинками; интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка. Звуки: согласный [j]. Буквы: Qq, Yy, Zz

Воспринимать на слух речь учителя, Соблюдать правильное ударение в слове. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам.

Догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка.

Соотносить графический и звуковой образ слова. Оценивать свои результаты.

Реагировать на инструкции и команды.

Положительно относиться к учению.

11

1

6. Я знаю

английский алфавит

Систематизация.

А/Ч/Г: английский алфавит. Краткий ответ на общий вопрос. А/Ч: словарик с картинками.

Звуки: повторение. Буквы: повторение

Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах. Находить слова в словаре учебника. Различать буквы, транскрипционные знаки.

Догадываться о значении слов по рисункам.

Оценивать свои результаты.

Реагировать на инструкции и команды. Работать в парах

Положительно относиться к учению.

12

2

Неопределённый артикль.

Обобщение.

А/Г: диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос.

Ч/П: слова с изученными буквами.

Звуки: транскрипция слогов и слов.

Буквы: Aa — Gg

Употреблять изученную лексику в речи. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Знать последовательность букв в алфавите.

Догадываться о значении слова из контекста.

Соотносить графический и звуковой образ слова.

Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Работать в парах

Положительно относиться к учению.

13

1

7. А что у тебя есть?

Контроль

А/Г: диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов.

Буквы: Hh — Pp

Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите.

Воспроизводить слова графически.

Соотносить графический и звуковой образ слова.

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах.

Положительно относиться к учению.

14

2

Названия англоязычных стран, их столиц.

Устный контроль.

А/Г: диалог-расспрос Where are you from? Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got.

Ч/П: слова с изученными буквами.

Звуки: транскрипция слов.

Буквы: Qq — Zz

Воспринимать на слух и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Воспринимать на слух текст, понимать содержание. Воспроизводить названия букв.

Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм.

Соотносить графический и звуковой образ слова.

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах

Положительно относиться к учению.

15

1

8. Я знаю много

английских слов

Систематизация.

Ч: письмо Максима. Личные местоимения (1–3-е л.), полные и краткие формы to be. А/Г: Where are you from? Диалог-расспрос о стране/городе проживания. П: названия стран, столиц. Буквы: Aa — Zz

Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите.

Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию.

Соотносить графический и звуковой образ слова.

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него.

Положительно относиться к учению.

16

2

Рассказ о друзьях по переписке.

Устная практика

А/Г: Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Существительные во мн. ч. Личные местоимения (1–3-е л.). А/Ч/Г: подписи к картинкам. Звуки: транскрипция слогов, слов. Буквы: Aa — Zz

Воспринимать на слух текст, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Употреблять числительные. Воспроизводить названия и порядок букв в алфавите, различать прописную  и строчную буквы.

Догадываться о значении слова по иллюстрации. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги.

Оценивать свои действия.

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в группах, парах.

Положительно относиться к учению.

17

3

Тест 1. Контрольная работа № 1

Устный контроль.

Контроль и подведение итогов
четверти.

Портфолио

1. Карточки с буквами английского

алфавита.

2. Карточки с фонетическими знаками.

3. Словарь в картинках

Осознавать поставленную задачу.

Оценивать свои действия.

Поддерживать диалог с учителем.

Положительно относиться к учению.

II четверть: units 9–15

18

1

9. Hellо! Здравствуй!

Вводное занятие.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Hellо с формами представления, приветствия. Аудиотекст Who are they? с формами обращения к взрослым и к сверстникам. Английские имена, фамилии.  Правила чтения: ng — [ŋ], th — [θ], or — [ɔ:], o в открытом слоге — [əʊ]

Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы  с опорой на иллюстрации, повторять за диктором (далее: для всех заданий с аудиотекстами). Понимать на слух изученные конструкции, воспроизводить их в устной и письменной речи по образцу.

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке (далее: для всех заданий с историями).

Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках.

Приветствовать учителя, одноклассников (далее: на всех занятиях).

Желать приобрести новые знания.

19

2

Глагол to be. Личное местоимение I

Введение нового материала.

А/Г: этикетные диалоги: приветствие и прощание Hello and goodbye.

А/Г/Ч: песня Hello, Tom and Jenny.

П: слова из аудиотекста-истории. Союз and.

Читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию. Выписывать слова из текста.

Понимать значение слова из контекста, с опорой на иллюстрацию.

Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках.

Понимать речь учителя, реагировать на инструкции. Работать в группе

Осваивать новые виды деятельности, участвуя в творческом процессе.

20

1

10. Как дела? How are you?

Введение и закрепление материала.

Г/П: этикетный диалог: приветствие (днём), диалог-расспрос (узнай и назови человека). Глагол to be. Личные местоимения. Числительные от 1 до 10

Узнавать и употреблять

в речи изученную конструкцию, писать

с ней фразы по образцу.

вставлять в предложения.

Узнавать слова и словосочетания в устной

и письменной речи, воспроизводить их.

Читать и разыгрывать диалоги. Работать

в парах.

Осваивать новые виды деятельности, участвуя в творческом процессе.

21

2

Этикетные диалоги приветствия, прощания

Введение и закрепление материала.

А/Г/Ч: песня с этикетными формами приветствия и прощания Good morning! Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах

Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором. Писать транскрипционные знаки*. Работать с таблицей звуков в учебнике

Понимать изучаемые правила чтения.

Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии.

Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма.

Осваивать новые виды деятельности, участвуя в творческом процессе.

22

1

11. Как тебя зовут?

What’s your name?

Устная практика.

А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your name? Побудительные предложения. Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense. Правила чтения: ch — [ʧ]

Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Понимать изучаемые правила чтения. Работать с таблицей

Находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Воспроизводить с нужной интонацией конструкции побуждения. Поддерживать этикетные диалоги.

Желать приобрести новые знания.

23

2

Рассказ о себе (о персонаже) по опорам.

Презентация.

Ч/Г: Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Местоимения. Полная и краткая формы to be. Правила чтения: Aa в открытом и закрытом слогах.

Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки.

Понимать информацию, представленную в виде таблицы.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать с опорой информацию о себе. Работать в группе.

Положительно относиться к учению.

24

1

12. Семья Бена.

Ben’s family

Активизация и закрепление.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Ben’s family, представление (семьи, друга). А/Г/П: описание фотографии с членами семьи. Указательное местоимение this.

Правила чтения: th — [ð], [θ].

Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Дописывать конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. Правильно читать сочетания букв в словах. Находить звуки в таблице.

Понимать информацию, представленную в виде таблицы.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Воспринимать на слух и выполнять инструкцию.

Положительно относиться к учению.

25

2

Притяжательный падеж.

Активизация.

Ч/Г: подписи к иллюстрациям, диалог-расспрос по иллюстрации, описание семьи по рисунку. Общий вопрос, ответ на него. Притяжательный падеж.

Правила чтения: ea, ee — [i:],

ere — [eə], e — [e]

Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, и ответы на них, списывать новые слова. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах.

Работать с таблицей. Читать текст-описание, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации с опорой.

Оценивать свои действия.

Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей.

Положительно относиться к учению.

26

3

Рассказ о семье

Презентация. Устная практика.

Ч/А/Г: диалог-расспрос о семье (общий вопрос). Песня My family. А/Ч/П: описание семьи Zap’s family. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Личное местоимение it. Интонация (перечислительная), ритм английского предложения. Имена собственные, апостроф.

Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Петь песню хором (далее: для всех заданий к песням)

Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой.

Оценивать правильность ответа, корректировать неверный ответ.

Понимать вопрос и давать ответ на него с опорой на иллюстрации.

Положительно относиться к учению.

27

1

13. Это что?

What’s this?

Отработка и закрепление. Скрытый контроль.

А/Г/Ч: аудиотексты;  диалог-расспрос What’s this? Специальный и специальный вопросы с to be (3-е л.).Указательное местоимение this. Ч/П: подписи к рисункам.

Правила чтения: ch — [ʧ], [k]

Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и  письменной речи изученные конструкции. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах.

Различать и находить согласные звуки в таблице.

Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней

Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения.

Развитие мотивации к обучению и познанию.

28

2

Указательное и притяжательные местоимения

Систематизация.

А/Г/Ч: письмо другу по переписке. Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to have got. Ч/П: названия транспорта, животных. Правила чтения: Ii.

Читать вслух выразительно небольшой текст, построенный на знакомом материале. Соблюдать интонацию повествовательного предложения. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Дописывать знакомые конструкции по образцу. Применять изучаемые правила чтения.

Анализировать грамматические явления, сравнивать их, определять основание для их объединения в группу.

Работа в парах.

Формирование ответственного отношения к учению.

29

1

14. Это твоя шляпа?

Is this your hat?

Устная практика.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Is this your hat? Г/Ч/П: Find the clothes! Вспомогательный глагол to do в отрицаниях в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. Правила чтения: wh + o — [h], wh + a — [w]

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию.

Догадываться о значении незнакомых слов из контекста.

Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения.

Выражать согласие, отрицание

Развитие мотивации к обучению и познанию.

30

2

Притяжательный падеж. Специальный вопрос с whose.

Обобщение.

А/Г/Ч: рифмовка Аction rhyme (команды). Г/Ч/П: диалог-расспрос о принадлежности вещей: Is it…? Оценка действий. Формы императива. Правила чтения: Oo в открытом и закрытом слогах

Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Писать фразы с опорой на иллюстрацию, оперируя знакомыми словами и конструкциями.

Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию.

Анализировать серию иллюстраций, извлекать необходимую информацию, формулировать правила игры.

Понимать команду и выполнять её.

Формирование ответственного отношения к учению.

31

1

15. Поздравление с Новым годом

Систематизация.

А/Г/Ч: аудиотекст-история New Year in Russia: поздравление с Новым годом, дарение подарка. А/П/Г: диалог-расспрос о возрасте, о местонахождении предмета, указание на него. Специальный вопрос с where

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Списывать предложения, слова. Писать поздравление по образцу

Понимать вопрос, инструкцию, реагировать на них.

Анализировать рисунок с целью поиска нужной информации, записывать фразы с опорой на иллюстрации.

Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише.

Развитие мотивации к обучению и познанию.

32

2

Тест 2. Контрольная работа № 2

Письменный контроль.

Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 2. Контрольная работа № 2

Портфолио

1. Коллекция модной/ народной одежды (эскизы, модели из бумаги для кукол) с подписями на английском языке. 3. Поздравительная открытка.

Осознавать поставленную задачу.

Оценивать свои действия.

Поддерживать диалог с учителем.

Развитие мотивации к обучению и познанию.

33

3

15. С Днём

рождения, Джил!  

Нарру birthday, Jill!

Устный контроль.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Happy birthday, Jill!: Специальный How old… А/Г/П: диалог-расспрос (о возрасте человека). Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.). Неопределённый артикль. Правила чтения: Uu.

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текст. Выразительно читать вслух текст по ролям. Воспринимать информацию, представленную на иллюстрации в скрытом виде. Применять изучаемые правила чтения.

Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию.

Анализировать серию иллюстраций, извлекать необходимую информацию.

Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по изученной тематике.

Формирование ответственного отношения к учению.

III четверть: units 16–23

Устный контроль.

34

1

16. Цвета. Colours

Вводное занятие.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Colours. А/Г/П: диалог-побуждение (просьба показать предмет определённого цвета).

Диалог-расспрос (о цвете). Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense. Прилагательные.

Правила чтения: y — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах

Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Выразительно читать текст вслух в парах (далее: для всех текстов-историй). Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции.

Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку.

Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке (далее: на всех уроках). Сравнивать и анализировать буквосочетания, выводить правило чтения.

Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания (далее: на всех уроках). Работать в группе

Положительно относиться к учению.

35

2

Описание человека и его одежды.

Введение нового материала.

А/Г/Ч: песня Can you colour a rainbow? Выполнение команд. Текст-описание человека и его одежды. Интонация вопросительных и побудительных предложений. Правописание окончаний существительных. Правила чтения: c + e — [s],
c + u — [k]

Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни. Петь песню хором (далее: для всех заданий с песнями). Читать небольшой текст вслух выразительно. Оперировать знакомой лексикой и речевыми клише адекватно иллюстрации.

Понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию.

Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения.

Понимать вопрос и задавать его, отвечать и оценивать правильность ответа партнёра по диалогу. Работать в группе

Развитие мотивации к обучению и познанию.

36

1

17. Наша улица.

Our street

Введение и закрепление материала.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Our street. А/Г/Ч/П: диалог-расспрос Where do they live?; адрес дома на конверте. Вопрос к подлежащему (who). Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız]

Воспроизводить изучаемую конструкцию, соблюдая интонацию и порядок слов в предложении. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Писать фразы по образцу орфографически корректно.

Применять изученное правило при составлении конструкции

Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения.

Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги.

Положительно относиться к учению.

37

2

Простое настоящее время.

Введение и закрепление материала.

Ч/П/Г: письмо о месте жительства, адрес. А/Ч: Сказуемое в Present Simple Tense. Личные и притяжательные местоим. Пр. чтения: ou — [aʊ], e/ie — [e]

Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Воспринимать на слух, понимать общее содержание стихотворения, читать его.

Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо.

Сравнивать и анализировать грамматическую информацию,  делать обобщения.

Пересказывать общее содержание текста на русском языке.

Развитие мотивации к обучению и познанию.

38

1

18. В ванной паук.

A spider
in the bathroom

Устная практика.

А/Г/Ч: аудиотекст-история A spider in the bathroom. Формы выражения своего отношения к объекту.

А/Г/Ч/П: Rooms in a house. Описание комнат в доме. Конструкция there is (полная и краткая формы). Правила чтения: qu — [kw], ere — [eə]

Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Составлять устно по аналогии текст-описание. Писать фразы по образцу.

Воспринимать со слуха и понимать текст-описание с опорой на иллюстрации.

Соотносить содержание текста с иллюстрацией.

Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие. Читать вслух выразительно диалоги.

Демонстрировать желание приобрести новые знание.

39

2

Названия помещений и животных.

Презентация.

Г/Ч/П: Ben’s letter. Описание комнат в доме. Форма личного письма.
А/Г/Ч: Утверждения и отрицания в Present Simple Tense, вспомогательный to do. (Не)определённый и нулевой артикли. Правила чтения: th — [ð], [θ],  e, ea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:]

Читать про себя текст-описание, постро-енный на знакомом материале.

Читать фразы с соблюдением норм произноше-

ния и ударения, ритма, интонации.

Списывать слова,

группируя их по тематическому приз-

наку.

Пользоваться изученными прави-лами чтения, а также словарём для

уточнения ударения и произношения

слов

Соотно-

сить содержание текста с иллюстрацией. Выборочно извлекать из текста с частично

незнакомыми конструкциями запрошен-ную информацию.

Задавать вопросы и отвечать на них,

используя информацию текста.

Положительно относиться к учению.

40

1

19. Я люблю улиток.
I like snails

Активизация и закрепление.

А/Г/Ч: аудиотекст-история I like snails. A/Г/П: Союз and в предложении. Оборот there is/there are. Частица not. Предлог in. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız]

Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего незнакомые слова. Читать выразительно связный текст. Писать предложения по образцу.

Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией.

Соотно-

сить содержание текста с иллюстрацией.

Описывать рисунок, используя изученный материал. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них.

Демонстрировать желание приобрести новые знание.

41

2

What do they like?

Что они любят?

Активизация.

А/Г: What do they like? Диалог-расспрос о хобби. П/Ч: Специальный вопрос с to do и вопросительным местоимением what. Интернациональные слова. Правила чтения: -s/-es

Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые формы глаголов, существительных. Писать по отрицательные и утвердительные предложения, выражающие отношение к объектам.

Пользоваться изученными правилами чтения.

Оценивать истинность/ ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправлять его в случае необходимости.

Участвовать в диалоге, использовать в речи вопросы, соблюдая порядок слов и правильную интонацию.

Развитие мотивации к обучению и познанию.

42

3

Рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби

Презентация. Устная практика.

Г: рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби (по рисунку). Ч/П: Простое и сложносочинённое предложения. Правила чтения: ee — [i:], oo — [u:], or — [ɔ:], ir — [з:]

Различать и употреблять общие и специальные вопросы, соответствующие ответы, изученные формы глаголов, существительные с артиклями. Понимать содержание текста.

Дописывать пропущенные слова и речевые клише. Пользоваться изученными правилами чтения.

Оценивать истинность/ ложность высказывания.

Рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой на иллюстрацию и без.

Положительно относиться к учению.

43

1

20. Мне нравится
пицца.
I like pizza

Отработка и закрепление. Скрытый контроль.

А/Г/Ч: аудиотекст-история I like pizza: диалог-расспрос о предпочтениях в еде. А/Г/П: What kind of food do they like? Неисчисляемые существительные. Правила чтения: sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s]

Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией.

Пользоваться изученными правилами чтения.

Восстанавливать графическую форму слова.

Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Демонстрировать желание приобрести новые знание.

44

2

Рассказ о любимой еде

Систематизация.

Ч/Г/А/П: Find their food. Рассказ о любимой еде, диалог-расспрос по теме. Простое предложение с однородными членами. Вспомогательный глагол to do и частица not. Правила чтения:

-s/-es — [z], [s], [ız]

Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Задавать вопросы по изучаемой теме и отвечать на них. Различать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции и формы слов.

Применять выведенное правило в речи.

Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения.

Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом.

Демонстрировать желание приобрести новые знание.

45

1

21. Где же это?

Where is it?

Устная практика.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is it?: расспрос о месте вещей в комнате. А/Ч/Г/П: описание рисунков. Определённый артикль. Предлоги места. Местоимение it (для обозначения животного). Правила чтения: связующее “r”

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Соблюдать нормы произношения и интонацию.

Применять выведенное правило в речи. Уточнять значение слова по словарю учебника.

Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения.

Поддерживать диалог на заданную тему.

Развитие мотивации к обучению и познанию.

46

2

Личное письмо с вопросами о любимой еде

Обобщение.

А/Г/Ч: песня My bright red hat.

А/Г/Ч/П: личное письмо с вопросами о еде. Предлоги места. Имена собственные. Правила чтения: i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı]

Воспринимать на слух текст песни, находить в нём запрошенную информацию, опираясь на иллюстрацию, языковую догадку. Дописывать пропущенные слова в тексте орфографически корректно.

Вставлять пропущенные слова, дописывать полностью реплики диалога-расспроса с опорой на иллюстрацию.

Контролировать правильность выполнения заданий игры, вносить коррективы.

Вести диалог-расспрос по иллюстрации.

Положительно относиться к учению.

47

1

22. Сафари-парк.

A safari park

Введение материала.

А/Г/Ч: аудиотекст-история A safari park: этикетный диалог. А/Г/П: Are there any seals? Диалог-расспрос о зоопарке. Местоимения any, some. Правила чтения: -s/-es; краткие формы глагола to be в Present Simple Tense (1–3-е л. мн. ч.)

Воспринимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Применять изучаемые правила чтения. Правильно произносить сочетания слов и окончания существительных.

Группировать объекты по заданному принципу. Дописывать фразу по образцу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры.

Выступать перед аудиторией сверстников с выученной песней.

Демонстрировать желание приобрести новые знание.

48

2

Описание домашнего животного

Презентация.

Ч/Г: описание домашнего животного, диалог-расспрос по теме. А/Ч/П: диалог-расспрос для анкеты What do they like? Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets. Глаголы в форме императива. Правила чтения: связующее “r”

Читать про себя тексты со знакомыми словами и конструкциями, подбирать к ним соответствующие иллюстрации. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога-расспроса. Распознавать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции.

Упорядочивать информацию по алфавиту.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в конце действия.  

Выступать перед аудиторией сверстников с выученной рифмовкой, реагировать на реплики собеседника.

Развитие мотивации к обучению и познанию.

49

1

23. Я делаю робота.

I’m making a robot

Введение нового материала.

А/Г/Ч: аудиотекст-история I’m making a robot: текст-описание (части тела, процесс изготовления робота).
Ч/Г/П: тематическая группа Части тела. Глаголы в Present Continuous Tense.(Не)определённый,  нулевой ределённый артикли. Местоимения this/these.

Читать вслух выразительно диалоги по ролям. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений. Читать предложения с глаголами в Present Continuous Tense*, подбирать соответствующую иллюстрацию к фразе. Воспринимать текст песни.

Группировать объекты по заданному принципу. Пользоваться изученными правилами чтения.

Вносить коррективы в действие после сделанного замечания.

Выступать перед аудиторией сверстников с выученной рифмовкой, реагировать на реплики собеседника.

Положительно относиться к учению.

50

2

Сравнение  Present Simple и   Present Continuous Tenses.

Систематизация.

A/Г/Ч: песня The robot’s song. Ч/Г/П: письмо другу (рассказ об увлечениях). Формы побуждения к действию; формы глаголов в Present Simple Tense. Глаголы в Present Continuous Tense. Интернациональные слова. Правила чтения: артикли a, an

Читать текст с новыми конструкциями, понимать общее содержание и передавать его по-русски. Определять значение новых слов из контекста и с помощью иллюстраций, пользоваться словарём. Вставлять пропущенные слова в предложения со знакомыми конструкциями.

Строить речевое высказывание в устной форме. Находить в тексте запрошенную информацию, не обращая внимания на незнакомые конструкции и слова.

Учиться правильно оценивать свои действия.

Реагировать на реплики собеседника. Понимать и выполнять команды. Вести диалог-расспрос, задавая вопросы об иллюстрации и выслушивая ответы.

Демонстрировать желание приобрести новые знание.

51

3

Friends at school

Друзья в школе

Активизация, обобщение материала.

A/Г/Ч/П: диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Стихотворение Friends at school. Глаголы в Present Simple Tense в вопросительном и утвердительном предложениях. Указательные местоимения this/these. Алфавит (повторение)

Воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос по иллюстрации, используя в речи изученные конструкции и лексику. Знать порядок букв в английском алфавите.

Производить сравнение по заданным критериям, обобщать, устанавливать аналогии.

Вносить коррективы в действие после сделанного замечания.

Выступать перед аудиторией сверстников с выученной рифмовкой, реагировать на реплики собеседника.

Развитие мотивации к обучению и познанию.

52

4

Тест 3. Контрольная работа № 3

Контроль

Контроль и подведение итогов четверти.

Портфолио

1. Постер дома, мебели с подписями на английском языке. 3. Рисунок робота, презентация его классу на английском языке.

Осознавать поставленную задачу.

Оценивать свои действия.

Поддерживать диалог с учителем.

Развитие мотивации к обучению и познанию.

IV четверть: units 24–28

53

1

24. Наша деревня.
Our village

Введение материала.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Our village: описание места. А/Г/П: диалог-расспрос по иллюстрации. Глаголы в Present Continuous Tense 
(1-е л. мн. ч.)*. Оборот
to have got. Прилагательные. Правила чтения: краткие формы глагола to have в Present Simple Tense.

Понимать со слуха содержание текста с новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи. Произносить корректно сочетания звуков на стыке слов.

Производить сравнения по заданным критериям, обобщать, устанавливать аналогии.

Учитывать выделенные учителем ориентиры.

Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников.

Демонстрировать желание приобрести новые знание.

54

2

Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях.

Введение нового материала.

Г: презентация макета деревни. А/Г/Ч: текст-описание. Рифмовка I’ve got a bicycle. Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. Прилагательные в функции определения. Правила чтения: bicycle, fan, fishing rod, roller skates

Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста. Соотносить содержание текста с рисунком. Воспринимать текст с незнакомыми словами на слух, понимать его общее содержание,  опираясь на контекст, иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные типы предложения.

Использовать знаково-символические средства, таблицы в решении задач.

Вносить коррективы в действие после сделанного замечания.

Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников.

Положительно относиться к учению.

55

3

Глагол to have. Употребление в предложении

Введение и закрепление материала.

Ч/Г/П: описание деревни, личное письмо, анкета. Диалог-расспрос по содержанию текста. А/Г/Ч: песня Old MacDonald. Звукоподражательные слова; глагол to have. Прилагательные-антонимы. Правила чтения: woof, moo, quack, near, there

Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста. Узнавать и употреблять изученные конструкции и лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст.

Упорядочивать информацию по заданным критериям. Применять изученные правила чтения.

Учитывать выделенные учителем ориентиры.

Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме; давать развёрнутый ответ устно.

Развитие мотивации к обучению и познанию.

56

1

25. Мы собираемся
на Луну!

We’re going
to the Мoon!

Введение и закрепление материала.

А/Г/Ч: аудиотекст-история We’re going to the Moon! Ч/П: What are they doing? Диалог-расспрос What’s this? с опорой на иллюстрацию. Глаголы в Present
Continuous Tense
 в вопросительных и утвердительных предложениях*. Артикли. Правила чтения: doing

Понимать содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации на основе их сходства с заимствованиями в русском языке.

Обобщать, устанавливать аналогии. Читать текст со знакомыми конструкциями и заполнять таблицу на его основе.

Вносить коррективы в действие после сделанного замечания.

Задавать вопросы, контролировать действия партнёров по выполнению учебных действий.

Демонстрировать желание приобрести новые знание.

57

2

Глаголы в Present Continuous Tense в вопросительных и утвердительных предложениях

Устная практика.

А/Г: диалог-расспрос What are you doing? Ч/Г/П: описание персонажа. Глаголы в Present Continuous Tense в вопросительных и утвердительных предложениях*. Оборот to have got (утвердительная и отрицательная формы).

Читать текст, соблюдая нормы произношения и интонацию вопросительных и повествовательных предложений. Читать текст-описание, пересказывать его (от лица говорящего и от 3-го л.). Составлять описание по образцу. Читать транскрипцию.

Упорядочивать информацию по заданным критериям.

Оценивать правильность выполнения действия. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию

Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в групповой игре. Проводить игру самостоятельно.

Положительно относиться к учению.

58

3

Тексты-повествования Success in space, Museum of space flights.

Чтение, обобщение.

А/Г/Ч: тексты-повествования Success in space, Museum of space flights. Диалог-расспрос по иллюстрациям. Стихотворение Twinkle, twinkle, little star*. П: описание персонажа.

Воспринимать текст с новыми конструкциями, Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Составлять описание по образцу.

Сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями.

Оценивать правильность выполнения действия.

Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации с опорой на иллюстрации.

Демонстрировать желание приобрести новые знание.

59

1

26. Я стою на голове.

I’m standing on my head

Активизация и закрепление.

А/Г/Ч: аудиотекст-история I’m standing on my head. Песня Circle. А/Г/П: Побудительные предложения. Глаголы в Present Continuous в вопросительном и повествовательном предложениях*. Правила чтения: ing — [ıŋ]

Использовать изученные фразы и слова в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипционные знаки*. Работать с таблицей звуков

Производить сравнения по заданным критериям, обобщать, устанавливать аналогии.

Учитывать выделенные учителем ориентиры.

Задавать вопросы и отвечать на них, описывая действия, изображённые на рисунках.

Развитие мотивации к обучению и познанию.

60

2

Глаголы в Present Continuous Tense

Активизация.

А/Г: диалог-расспрос по иллюстрациям. Ч/Г/П: описание действий на рисунках. Глаголы в Present Continuous Tense в вопросительных предложениях (общий вопрос)*. Притяжательные местоимения. Повторение алфавита. Счёт до 20.

Различать и употреблять в речи изучаемые конструкции. Читать про себя фразы, соотнося их содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Знать порядок в алфавите, пользоваться им.

Упорядочивать информацию по заданным критериям.

Оценивать свои действия и действия партнёров по игре.

Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдать правила в игре. Участвать в расспросе с опорой на иллюстрации.

Положительно относиться к учению.

61

1

27. Друзья по переписке. Pen friends

Введение нового материала.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Pen friends: диалог-расспроc о друге (по фото-графии). А/Ч/Г/П: текст-письмо

Kim and Muridi. Описание рисунка.

Общие и специальные вопросы

(повторение).

Правила чтения: sh, th, ch

Выборочно читать предложения к иллюстрациям, выделять смысловые части письма. Представлять ответы в виде анкеты (таблицы). Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Искать новые слова в словаре.

Работать с информацией, представленной в виде текста, таблицы, рисунка.

Оценивать правильность выполнения действия.

Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Развитие мотивации к обучению и познанию.

62

2

Письма друзей по переписке

Отработка и закрепление. Скрытый контроль.

А/Г: диалог-расспрос о своём окружении. А/Г/Ч: рифмовка Bees live in the garden. Письма друзей по переписке. Общие и специальные вопросы (повторение). Оборот to have got (повторение). Интонация и ритм утвердительного предложений.

Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с задачей. Читать про себя тексты писем, выстраивать их в заданной логике. Писать по образцу письмо другу по переписке.

Подбирать иллюстрации к текстам.

Вносить коррективы в действие после сделанного замечания.

Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника.

Демонстрировать желание приобрести новые знание.

63

1

28. Улыбнитесь,
пожалуйста!

Smile, please!

Систематизация.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Smile, please!: этикетный диалог; описание фотографии. Повторение: императив, Present Continuous Tense*, Present Simple Tense; местоимения. Объектный падеж (1-го л. me).

Оперировать в устной и письменной речи знакомыми конструкциями и словами. Делать подписи к фотографиям по образцу. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов.

Работать с информацией, представленной в виде текста, таблицы, рисунка.

Учитывать выделенные учителем ориентиры.

Вести диалог-расспрос по рисункам, использовать знакомые типы специального и общего вопроса, отвечать на вопросы.

Положительно относиться к учению.

64

2

Описание персонажа Zap and Willow

Устная практика.

А/Г: диалог-расспрос о личных фотографиях. Описание персонажа Zap and Willow. П/Г: текст-диалог к иллюстрациям. «Визитная карточка». Правила чтения: алфавитное чтение букв

Разыгрывать диалог, передавая эмоциональную окраску высказывания. Дописывать пропущенные слова в анкете. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы в этом слове.

Производить сравнения по заданным критериям, обобщать, устанавливать аналогии.

Вносить коррективы в действие после сделанного замечания.

Задавать вопросы, контролировать действия партнёров по выполнению учебных действий.

Положительно относиться к учению.

65

3

Рассказ English friends in Moscow с элементами описания

Устная практика.

Г: диалог-расспрос (интервью) на основе визитной карточки. А/Г/Ч/П: рассказ English friends in Moscow с элементами описания. Описание города по иллюстрации. Повторение изученных глагольных форм.

Вести диалог-расспрос по визиткам. Читать текст, понимать основное содержание, пересказывать. Соотносить звуковую и графическую формы слов, корректно называть буквы, входящие в состав слов.

Выделять основание для классификации слов по тематическим группам, оперировать ими в речи.

Вносить коррективы в действие после сделанного замечания.

Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника на основании прочитанного текста, по опорам.

Демонстрировать желание приобрести новые знание.

66

4

Повторение изученных типов вопросов.

Обобщение.

А/Г: диалог-расспрос о месте жительства (страна, город/деревня, улица и т. д.). A/Ч/П: диалог-расспрос о друге по переписке. Письмо другу по переписке. Повторение изученных типов вопросов.

Вести диалог-расспрос о друге по переписке, отвечать на вопросы о себе, оперируя в речи знакомыми конструкциями и словами. Воспринимать тексты с новыми словами, выбирать правильный ответ из двух вариантов.

Работать с информацией, представленной в виде текста, таблицы, рисунка.

Оценивать правильность выполнения действия.

Участвовать в парной, групповой игре. Следовать правилам игры, оценивать свой результат и результат партнёров по игре.

Положительно относиться к учению.

67

5

Тест 4. Контрольная работа № 4

Письменный контроль.

Контроль и подведение итогов четверти.

Оперировать изученным материалом.

Осознавать поставленную задачу.

Оценивать свои действия.

Поддерживать диалог с учителем.

Развитие мотивации к обучению и познанию.

68

6

Что мы знаем и умеем

Повторение, обобщение, систематизация.

Повторение и обобщение изучнного материала.

Портфолио

1. Макет/рисунок с планом деревни с подписями на английском языке. 2. Рисунок ракеты. 3. Письмо другу по переписке.

Производить сравнения по заданным критериям, обобщать.

Вносить коррективы в действие после сделанного замечания.

Поддерживать диалог с учителем.

Положительно относиться к учению.

Примерное тематическое планирование содержания курса

и основных видов учебной деятельности

Примечание. В таблице даны следующие условные обозначения: А — аудирование; Г — говорение; Ч — чтение; П — письмо.

Дополнительные виды учебной деятельности отмечены (*).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС НОО, рабочая программа по английскому языку в начальной школе

В презентации представлены отличительные  особенности нового федерального стандарта начального общего образования и структура рабочей программы по новому федеральному стандарту с примерами....

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы и тематическое планирование для 2 класса в рамках образовательной системы "Школа 2100" с учётом ФГОС

Рабочая программа разработана на весь курс обучения английскому языку в начальной школе в рамках образовательной системы "Школа 2100" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" , содержит все необход...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 4 класс

·         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели курса·         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА·...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 3 класс

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику Вербицкой М. В., Эббс Б. "Forward", 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы (ФГОС)

Рабочая программа составлена для 2 - 4 классов в соответствии с ФГОС к УМК "Enjoy English" М. Биболетовой....

Рабочая программа по английскому языку в начальной школе по программе Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку в начальной школе по программе Биболетовой М.З. с КТП по 2-4 классу....

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы.

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС НОО, на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  примерной программе начально...