Рабочая программа по специальности " Механизация с/х" 2-4 курс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Новоженина Светлана Сергеевна

Рабочая программа по специальности " Механизация с/х" 2-4 курс содержит пояснительную записку, тематический план, календарно-тематический план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soderzhanie_rabochey_programmy.docx74.98 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

10

1 . ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы  в соответствии с ФГОС по специальности СПО    110809 Механизация сельского хозяйства.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной  программы:    дисциплина  относится  к  общему гуманитарному и социально-экономическому циклу.  

1.3.  Цели  и  задачи  учебной дисциплины – требования  к  результатам  освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные

и повседневные темы;

-  переводить  со  словарем  иностранные  тексты  профессиональной

направленности;

-  самостоятельно  совершенствовать  устную  и  письменную  речь,  пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум,

необходимый  для  чтения  и  перевода (со  словарем)  иностранных  текстов

профессиональной направленности.

1.4. Рекомендуемое  количество  часов  на  освоение  рабочей программы  учебной дисциплины:

 максимальной учебной нагрузки обучающегося 190 часов в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 160 часов; самостоятельной работы обучающегося 30 часов.  

2. СТУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

190

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

160

в том числе:

        лабораторные работы

        практические занятия

160

        контрольные работы

        курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

30

в том числе:

       самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) 

Не предусмотрено

Работа с текстом лекции, подготовка топика, аналитическая обработка текста (составление диалогического и монологического высказывания), изучение нового лексического материала

30

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

 


Тематический план и содержание дисциплины « Иностранный язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объём часов

Уровень освоения

Второй год обучения

1

2

3

4

Раздел 1. Лингвастрановедческий курс

88

Тема 1.. Страны

Содержание учебного материала

Практические занятия

8

1.1Россия

2

1

1.2Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

2

3

1.3США

2

1

1.4Канада. Австралия.Новая Зеландия

2

1

Тема 2. Города

Практические занятия

8

2.1Москва

2

3

2.2Лондон

2

3

2.3Вашингтон

2

3

2.4Нью-Йорк

2

3

Тема 3 Искусство

Практические занятия

6

3.1Эндрю Ллойд Вебер

2

1

3.2Джозеф Маллорд Вильям Тёрнер

2

1

3.3Льюис Кэролл

2

1

Тема 4  Человек и общество

Практические занятия

10

4.1Британские Газеты. Британские журналы

2

1

4.2Место СМИ в жизни англичан

2

3

4.3Радио в Великобритании

2

1

4.4Телевидение в Великобритании

2

1

4.5Права человека. Контрольная работа

2

1

Тема .5 Образование

Практические занятия

6

5.1Образование в США

2

1

5.2Образование в Великобритании

2

1

5.3Оксфорд и Кембридж

2

3

Тема 6 Здравоохранение

Практические занятия

6

6.1Система Российского здравоохранения

2

1

6.2Система Британского здравоохранения

2

2

6.3Система Американского здравоохранения

2

1

Тема  7 Трудоустройство

Практические занятия

6

7.1Составление и оформление резюме

2

2

7.2Приём и отклонение предложений

2

2

7.3Сопроводительное письмо

2

3

Тема 8 Поездки. Путешествия.

Практические занятия

6

8.1Аэропорт

2

3

8.2Железная дорога

2

2

8.3Отель

2

1

Тема  9 Промышленность, Транспорт. Детали. Механизмы

Практические занятия

22

9.1Промышленность США

2

1

9.2Промышленность РФ

2

1

9.3Промышленность Великобритании

2

3

9.4Энергетика и энергомашиностроение

2

1

9.5Электроника

2

1

9.6Компьютерная техника

2

1

9.7Авиакосмическая техника

2

1

9.8Ядерная техника

2

1

9.9Кораблестроение

2

1

9.10Химическое машиностроение

2

1

Дифференцированный зачёт

2

3

Самостоятельная работа по разделу 1.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

10

Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

1

Москва

1

Лондон

1

Вашингтон

1

Нью-Йорк

1

Место СМИ в жизни англичан

1

Оксфорд и Кембридж

1

Сопроводительное письмо

1

Аэропорт

1

Промышленность Великобритании

1

Третий год обучения

1

2

3

4

Раздел 2. Профессиональная деятельность специалиста

58

Тема 1. Металлы

Содержание учебного материала

Практические занятия

8

1.1Металлы

2

1

1.2Типы металлов

2

3

1.3Сталь

2

1

1.4Методы стальной обработки

2

3

Тема 2.. Механизация

Практические занятия

8

2.1Механические процессы

2

1

2.2Механика и автомобилестроение

2

3

2.3Раскатка

2

1

2.4Механические свойства материалов

2

3

Тема 3 Ученые механики

Практические занятия

4

3.1Игорь Сикорский

2

1

3.2Андрей Туполев. Контрольная работа

2

3

Тема 4 Станки

Практические занятия

4

4.1Станки, применяемые в машиностроении

2

2

4.2Токарный станок

2

1

Тема .5 Пластик

Практические занятия

4

5.1Типы пластика

2

3

5.2Сложные материалы

2

3

Тема .6 Автомобилестроение

Практические занятия

4

6.1Строение автомобиля

2

2

6.2Техническое обслуживание автомобиля

2

3

Тема 7 Сельскохозяйственная техника

Практические занятия

6

7.1Тракторы

2

1

7.2Комбайны

2

1

7.3Сеялки

2

1

Тема .8 Сварка

Практические занятия

4

8.1Типы сварки

2

3

8.2Газосварка

2

1

Тема .9 Производство пластмасс

Практические занятия

6

9.1Сырьё

2

1

9.2Синтезирование полимера

2

1

Дифференцированный зачёт

2

3

Самостоятельная работа по разделу 2.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

10

Типы металлов

1

Методы стальной обработки

1

Механика и автомобилестроение

1

Механические свойства материалов

1

Андрей Туполев

1

Сложные материалы

1

Типы пластика

1

Техническое обслуживание автомобиля

1

Типы сварки

1

Сырьё

1

Четвёртый год обучения

1

2

3

4

Раздел 2. Профессиональная деятельность специалиста

44

Тема 10. Производство пластмасс

Содержание учебного материала

Практические занятия

6

10.1Добавки

2

3

10.2Формирование

2

1

10.3Принципы и процесс полимеризации в производстве пластмасс

2

3

Тема 11. Механизмы

Практические занятия

4

11.1Простые механизмы

2

1

11.2Винтовые механизмы. Контрольная работа

2

3

Тема 12. Устройство автомобиля

Практические занятия

20

12.1Мотор

2

3

12.2Карбюратор

2

1

12.3Смазывание

2

3

12.4Охлаждение

2

1

12.5Стартер

2

3

12.6Передача энергии

2

1

12.7Сцепление

2

3

12.8Ручная и автоматическая передача

2

3

12.9Система управления

2

3

12.10Генераторы постоянного тока

2

1

Тема 13. Сельскохозяйственные машины

Практические занятия

4

13.1Орудия для выращивания зерновых культур. Орудия для сбора урожая

2

3

Дифференцированный зачёт

2

Самостоятельная работа по разделу 2.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

10

Добавки

1

Принципы и процесс полимеризации в производстве пластмасс

1

Винтовые механизмы

1

Мотор

1

Смазывание

1

Стартер

1

Сцепление

1

Ручная и автоматическая передача

1

Система управления

1

Орудия для выращивания зерновых культур. Орудия для сбора урожая

1

Итого

190

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.  Требования  к  минимальному  материально-техническому обеспечению

Реализация  учебной  дисциплины  требует  наличия  учебного  кабинета «Иностранный язык»

Оборудование учебного кабинета:  

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

 учебнонаглядные пособия по дисциплине «Иностранный язык».  

Технические средства обучения:

- переносной мультимедиапроектор.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения 

Перечень  рекомендуемых  учебных  изданий,  Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:  

1.  Агабекян И.П. Английский язык для ссузов: учебное пособие. – М.: ТК    

Велби, Издательство Проспект, 2006.-320с.

2.  Голубев  А.П.  Учебное  пособие  для  студ.  сред.  учеб.  заведений: –

М.Издательский центр «Академия»,2006.-336с.

4.  Wildman J. Matrix. Foundation Student’s Book – Oxford University Press,

2005.-234с.

5.  Wildman J. Matrix. Foundation Workbook – Oxford University Press,

2005.-234с.

6.  Абакумова Л.В.Английский язык. Конспекты занятий по курсу «Дети и

молодёжь  в  англоязычных  странах : жизнь,  проблемы,  права  и

обязанности» элективный курс. г. Волгоград: Учитель, 2007.–183с.

 7. Swan M. Practical English Usage/Oxford University Press,2007,167с.

8. Интернет – ресурсы:

- Электронный  ресурс  Полезные  веб-ресурсы  и  материалы  в  помощь

преподавателям.  

Формы доступа: http://www.britishcouncil.org/japan-trenduk-ukcities.htm

- Электронный ресурс Викепедия Энциклопедия на английском языке.

Формы доступа:

http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_British_Isles;

http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_London;

http://en.wikipedia.org/wiki/American_Revolutionary_War;

http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_Canada

- Образовательный  Интернет-ресурс  Приложение  к  газете «1 сентября

English».

ФОРМЫ  ДОСТУПА:WWW.BOOKSHUTNT.RU/…SENTYABRYA-

ENGLISH 1SENTYABRYA

- Интернет ресурс Информационные технологии в обучении языку.  

Формы доступа:http.//www.just-English.ru

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль  и  оценка  результатов  освоения  учебной  дисциплины  осуществляется преподавателем  в  процессе  проведения  практических  занятий, тестирования,  а  также  выполнения  обучающимися контрольных работ.  

 

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные

и повседневные темы;

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа (составление монологов и диалогов по темам); дифференцированный зачет

переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа и аудиторная работа (перевод со словарем)

профессионально-ориентированных текстов;

 дифференцированный зачет

самостоятельно совершенствовать устную

и письменную речь, пополнять словарный

запас.

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа; дифференцированный зачет

Знания:

лексический (1200-1400 лексических

единиц) и грамматический минимум,

необходимый для чтения и перевода (со

словарем) иностранных текстов

профессиональной направленности.

Практические занятия;

дифференцированный зачет

Пояснительная записка.

Самостоятельная внеаудиторная работа – выполнение упражнений, рефератов, докладов, переводов, интерпретаций и т.п.

Рабочей программой предусмотрено 30 часов самостоятельной внеаудиторной работы. Все часы разбиты пропорционально основному учебному времени с учётом возможности выполнения заданий творческого характера.

Примерные виды заданий следующие:

Аналитическая обработка текстов;

Составление плана и тезисов ответа;

Подготовка топика;

Работа с текстом лекции

Тематический план

Наименование разделов и тем

Вид домашнего задания

Цель

Кол-во часов

Второй год обучения

1

Раздел I. Лингвострановедческий курс

Тема 1.2 Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Аналитическая обработка текста (составление монологического высказывания)

Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

1

Тема 2.1

Москва

Составление плана и тезисов ответа

Закрепление и систематизация знаний по теме, развитие избирательного навыка, навыка письменной и устной речи

1

Тема 2.2

Лондон

Аналитическая обработка текста (составление монологического высказывания)

Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

1

Тема 2.3

Вашингтон

Аналитическая обработка текста ( составление диалогического высказывания)

Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

1

Тема 2.4

Нью-Йорк

Составление плана и тезисов ответа

Закрепление и систематизация знаний по теме, развитие избирательного навыка, навыка письменной и устной речи

1

Тема 4.2

Место СМИ в жизни англичан

Аналитическая обработка текста ( подготовка топика)

Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

1

Тема 5.3

Оксфорд и Кембридж

Подготовка топика

Закрепление и систематизация знаний по теме, развитие избирательного навыка, навыка письменной и устной речи

1

Тема 7.3

Сопроводительное письмо

Работа с текстом лекции

Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка

1

Тема 8.1

Аэропорт

Аналитическая обработка текста ( составление диалогического высказывания)

Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

1

Тема 9.3

Промышленность Великобритании

Аналитическая обработка текста ( подготовка топика)

Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

1

Всего:

10

Третий год обучения

1

Раздел 2. Профессиональная деятельность специалиста

Тема 1.2

Типы металлов

Аналитическая обработка текста ( подготовка топика)

Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

1

Тема 1.4

Методы стальной обработки

Подготовка топика

Закрепление и систематизация знаний по теме, развитие избирательного навыка, навыка письменной и устной речи

1

Тема 2.2

Механика и автомобилестроение

Составление плана и тезисов ответа

Закрепление и систематизация знаний по теме, развитие избирательного навыка, навыка письменной и устной речи

1

Тема 2.4

Механические свойства материалов

Аналитическая обработка текста ( составление диалогического высказывания)

Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

1

Тема 3.2

Андрей Туполев

Составление плана и тезисов ответа

Закрепление и систематизация знаний по теме, развитие избирательного навыка, навыка письменной и устной речи

1

 Тема 5.1

Типы пластика

Аналитическая обработка текста ( подготовка топика)

Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

1

Тема 5.2

Сложные материалы

Аналитическая обработка текста ( составление диалогического высказывания)

Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

1

Тема 6.2

Техническое обслуживание автомобиля

Составление плана и тезисов ответа

Закрепление и систематизация знаний по теме, развитие избирательного навыка, навыка письменной и устной речи

1

Тема 8.1

Типы сварки

Аналитическая обработка текста ( подготовка топика)

Закрепление и систематизация знаний по теме, развитие избирательного навыка, навыка письменной и устной речи

1

Тема 9.1

Сырьё

Аналитическая обработка текста ( подготовка топика)

Закрепление и систематизация знаний по теме, развитие избирательного навыка, навыка письменной и устной речи

1

Всего:

10

Четвёртый год обучения

1

Раздел 2. Профессиональная деятельность специалиста

Тема 10.1

Добавки

Аналитическая обработка текста ( подготовка топика)

Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

1

Тема 10.3

Принципы и процесс полимеризации в производстве пластмасс

Составление плана и тезисов ответа

Закрепление и систематизация знаний по теме, развитие избирательного навыка, навыка письменной и устной речи

1

Тема 11.2

Винтовые механизмы

Аналитическая обработка текста ( подготовка топика)

Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

1

Тема 12.1

Мотор

Аналитическая обработка текста ( подготовка топика)

Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

1

Тема 12.3

Смазывание

Аналитическая обработка текста ( составление диалогического высказывания)

Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

1

Тема 12.5

Стартер

Аналитическая обработка текста ( подготовка топика)

Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

1

Тема 12.7

Сцепление

Аналитическая обработка текста ( подготовка топика)

Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

1

Тема 12.8

Ручная и автоматическая передача

Аналитическая обработка текста ( составление диалогического высказывания)

Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка диалогической речи

1

Тема 12.9

Система управления

Аналитическая обработка текста ( составление диалогического высказывания)

Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка диалогической речи

1

Тема 13.1

Орудия для выращивания зерновых культур. Орудия для сбора урожая

Аналитическая обработка текста ( подготовка топика)

Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

1

Всего:

10

Итого:

30

Второй год обучения

Самостоятельная работа № 1

Раздел I. Основной раздел

Тема 1.1 Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Количество часов: 1

Цель:  Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

Вид домашнего задания: аналитическая обработка текста (составление монологического высказывания)

Порядок выполнения задания: изучение лексического материала ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 25 текст А); составление монологического высказывания на основе изученного

Контроль домашнего задания: опрос

Самостоятельная работа № 2

Тема 1.2. Москва

Количество часов: 1

Цель: закрепление и систематизация знаний по теме, развитие избирательного навыка, навыка письменной и устной речи

Вид домашнего задания: составление плана и тезисов ответа

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала () И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр 81, текст В); составление плана монологического высказывания по теме

Контроль домашнего задания: беседа

Самостоятельная работа № 3

Тема 1.3. Лондон

Количество часов: 1

Цель: изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

Вид домашнего задания: аналитическая обработка текста (составление монологического высказывания)

Порядок выполнения задания: изучение лексического материала ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 127) , составление монологического высказывания на основе изученного

Контроль домашнего задания: опрос

Самостоятельная работа № 4

Тема 1.4. Вашингтон

Количество часов: 1

Цель:  Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка диалогической речи

Вид домашнего задания: аналитическая обработка текста (составление диалогического высказывания)

Порядок выполнения задания: изучение лексического материала( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 228) , составление диалогического высказывания на основе изученного

Контроль домашнего задания: беседа

Тема 1.5.Нью-Йорк

Количество часов: 1

Цель: закрепление и систематизация знаний по теме, развитие избирательного навыка, навыка письменной и устной речи

Вид домашнего задания: составление плана и тезисов ответа

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала       ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 230)  , составление плана монологического высказывания по теме

Контроль домашнего задания: беседа

Тема 1.6. Место СМИ в жизни англичан

Количество часов: 1

Цель: изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

Вид домашнего задания: Аналитическая обработка текста (подготовка топика)

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала       ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 225), составление топика с последующим его изучением

Контроль домашнего задания: беседа

Тема 1.7.Оксфорд и Кембридж

Количество часов: 1

Цель: закрепление и систематизация знаний по теме, развитие избирательного навыка, навыка письменной и устной речи

Вид домашнего задания: подготовка топика

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала          ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов»  стр.200), составление топика с последующим его изучением

Контроль домашнего задания: опрос

Тема 1.8. Сопроводительное письмо

Количество часов: 1

Цель: изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка

Вид домашнего задания: работа с текстом лекции

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала        ( раздаточный материал) , написание сопроводительного письма

Контроль домашнего задания: проверка тетрадей

Тема 1.9.Аэропорт

Количество часов: 1

Цель: изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка диалогической речи

Вид домашнего задания: аналитическая обработка текста (составление диалогического высказывания)

Порядок выполнения задания: изучение лексического материала ( Planet of English стр.70) , составление диалогического высказывания на основе изученного

Контроль домашнего задания: беседа

Тема  1.10. Промышленность Великобритании

Количество часов: 1

Цель: изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

Вид домашнего задания: аналитическая обработка текста (подготовка топика)

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр 148 текст А), составление топика с последующим его изучением

Контроль домашнего задания: беседа

Третий год обучения

Раздел 2. Профессиональная деятельность специалиста

Тема 2.1 Типы металлов

Количество часов: 1

Цель: изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

Вид домашнего задания: аналитическая обработка текста (подготовка топика)

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 152 упр. 1.4), составление топика с последующим его изучением

Контроль домашнего задания: беседа

Тема 2.2 Методы стальной обработки

Количество часов: 1

Цель: закрепление и систематизация знаний по теме, развитие избирательного навыка, навыка письменной и устной речи

Вид домашнего задания: подготовка топика

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала  И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 155)  , составление топика с последующим его изучением

Контроль домашнего задания: опрос

Тема 2.3 Механика и автомобилестроение

Количество часов: 1

Цель: закрепление и систематизация знаний по теме, развитие избирательного навыка, навыка письменной и устной речи

Вид домашнего задания: составление плана и тезисов ответа

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 163) , составление плана монологического высказывания по теме

Контроль домашнего задания: беседа

Тема 2.4 Механические свойства материалов

Количество часов: 1

Цель:  Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка диалогической речи

Вид домашнего задания: аналитическая обработка текста (составление диалогического высказывания)

Порядок выполнения задания: изучение лексического материала ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 167 текст С) , составление диалогического высказывания на основе изученного

Контроль домашнего задания: беседа

Тема 2.5 Андрей Туполев

Количество часов: 1

Цель: закрепление и систематизация знаний по теме, развитие избирательного навыка, навыка письменной и устной речи

Вид домашнего задания: составление плана и тезисов ответа

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала        ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 182) , составление плана монологического высказывания по теме

Контроль домашнего задания: беседа

Тема 2.6 Сложные материалы

Количество часов: 1

Цель: изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

Вид домашнего задания: аналитическая обработка текста (подготовка топика)

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала        ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 205)  , составление топика с последующим его изучением

Контроль домашнего задания: опрос

Тема 2.7 Типы пластика

Количество часов: 1

Цель:  Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка диалогической речи

Вид домашнего задания: аналитическая обработка текста (составление диалогического высказывания)

Порядок выполнения задания: изучение лексического материала ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 209) , составление диалогического высказывания на основе изученного

Контроль домашнего задания: беседа

Тема 2.8 Техническое обслуживание автомобиля

Количество часов: 1

Цель: закрепление и систематизация знаний по теме, развитие избирательного навыка, навыка письменной и устной речи

Вид домашнего задания: составление плана и тезисов ответа

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала       ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 218) , составление плана монологического высказывания по теме

Контроль домашнего задания: опрос

Тема 2.9 Типы сварки

Количество часов: 1

Цель: изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

Вид домашнего задания: аналитическая обработка текста (подготовка топика)

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала        ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 210) составление топика с последующим его изучением

Контроль домашнего задания: опрос

Тема 2.10 Сырьё

Цель: изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

Вид домашнего задания: аналитическая обработка текста (подготовка топика)

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала        ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» ст. 272)  , составление топика с последующим его изучением

Контроль домашнего задания: опрос

Четвёртый год обучения

Раздел 2. Профессиональная деятельность специалиста

Тема 2.11 Добавки

Количество часов: 1

Цель: изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

Вид домашнего задания: аналитическая обработка текста (подготовка топика)

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала, составление топика с последующим его изучением

Контроль домашнего задания: беседа

Тема 2.12 Принципы и процесс полимеризации в производстве пластмасс

Количество часов: 1

Цель: закрепление и систематизация знаний по теме, развитие избирательного навыка, навыка письменной и устной речи

Вид домашнего задания: составление плана и тезисов ответа

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала, составление плана монологического высказывания по теме

Контроль домашнего задания: беседа

Тема 2.13 Винтовые механизмы

Количество часов: 1

Цель: изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

Вид домашнего задания: аналитическая обработка текста (подготовка топика)

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала, составление топика с последующим его изучением

Контроль домашнего задания: беседа

Тема 2.14 Мотор

Количество часов: 1

Цель: изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

Вид домашнего задания: аналитическая обработка текста (подготовка топика)

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 273) , составление топика с последующим его изучением

Контроль домашнего задания: беседа

Тема 2.15 Смазывание

Количество часов: 1

Цель:  Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка диалогической речи

Вид домашнего задания: аналитическая обработка текста (составление диалогического высказывания)

Порядок выполнения задания: изучение лексического материала ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 293) , составление диалогического высказывания на основе изученного

Контроль домашнего задания: беседа

Тема 2.16Стартер

Количество часов: 1

Цель: изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

Вид домашнего задания: аналитическая обработка текста (подготовка топика)

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 295)  , составление топика с последующим его изучением

Контроль домашнего задания: беседа

Тема 2.17 Сцепление

Количество часов: 1

Цель: изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

Вид домашнего задания: аналитическая обработка текста (подготовка топика)

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 298), составление топика с последующим его изучением

Контроль домашнего задания: беседа

Тема 2.18 Ручная и автоматическая передача

Количество часов: 1

Цель:  Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка диалогической речи

Вид домашнего задания: аналитическая обработка текста (составление диалогического высказывания)

Порядок выполнения задания: изучение лексического материала ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 299), составление диалогического высказывания на основе изученного

Контроль домашнего задания: беседа

Тема 2.19 Система управления

Количество часов: 1

Цель:  Изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка диалогической речи

Вид домашнего задания: аналитическая обработка текста (составление диалогического высказывания)

Порядок выполнения задания: изучение лексического материала( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 320 , составление диалогического высказывания на основе изученного

Контроль домашнего задания: беседа

Тема 2.20 Орудия для выращивания зерновых культур. Орудия для сбора урожая

Количество часов: 1

Цель: изучение нового лексического материала, развитие письменного навыка и навыка монологической речи

Вид домашнего задания: аналитическая обработка текста (подготовка топика)

Порядок выполнения задания: изучение нового лексического материала ( И.П. Агабекян « Английский для технических вузов» стр. 321 часть 2), составление топика с последующим его изучением

Контроль домашнего задания: беседа

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЁТА

Вариант 1

Choose the correct answer 

1

  1. The gunman … the pilot of the plane to change direction.
    a) demanded, b) made,
    c) controlled, d) forced.
  2. Be sure to read … Chapter 3.
    a) a, b) -, c) an,
    d) the. 
  3. The doctor said he … be all right soon.
    a)shall,
    b) should, c) will, d) would.
  4. This bag … for all occasions.
    a) is used, b) used, c) is using, d) has used.
  5. Nobody heard him … the house.
    a) to leave
    , b) left, c) leave, d) have left.
  6. If I … money I’ll buy the book.
    a) have, b) had, c) will have, d)would have.
  7. He could open the book most … .
    a) easy, b) easily,
    c) easiest, d) easier.
  8. … there any news in your father’s letter?
    a) Are, b) Were, c) Have, d) Is.
  9. The hall was full … smoke.
    a) with,
    b) of, c) off, d) for.
  10. I’d like you … the mirror a bit higher.
    a) rise, b) raise, c) to raise,
    d) to rise.
  11. The student had to read it twice, … ?
    a) had he, b) hadn’t he, c) did he
    , d) didn’t he. 
  12. … something strange in her appearance.
    a) there is, b) it is, c) this is, d)that is.
  13. The hat is … fashionable.
    a) so, b) such, c) the, d) this.
  14. I … for five years.
    a) don’t see, b) didn’t see,
    c) haven’t seen, d) doesn’t see.
  15. Don’t go out. It … hard.
    a) rain, b) rains, c) had rained
    , d) is raining.
  16. They don’t think so, … .
    a) so do you
    , b) so I do, c) neither I do, d) neither do I.
  17. Have they bought it … ?
    a) yet, b) ever, c) just, d) never.
  18. She sings extremely … .
    a) good, b) bad, c) well, d) fine.
  19. He is fond of … speeches in public.
    a) make, b) makes
    , c) making, d) doing. \

2

Use have got /has got 

  1. Sarah has got .a car. She goes everywhere by bicycle.
  2. They like animals. They have got two dogs and three cats.
  3. Charles isn't happy. He has got a lot of problems.
  4. Has your father got a car?
  5. Have you  got an umbrella?

Перевод текста

Somebody special 

My grandfather's name is Salvador. He was a farmer but he has retired. He's eighty-six, and he's the oldest of my relatives. Last year my grandmother died, so he came to live with us.

He's very tall and quite fat and he's got grey hair and a beard. He's got blue eyes, and he wears glasses. He usually wears a jacket and trousers, and at weekends when he goes out he always wears a tie.

I think he's wonderful. He's very strong and he's never ill. He's really active, and although he's retired he works hard in our garden and in his fields. He's young at heart and friendly to everyone. People who meet him always love him.

He loves walking in the country and reading. He spends most of his time reading novels and newspapers, and now he's studying French too. When he was young he learnt French in prison during the Civil War and now he wants to remember it again.

When I'm old, I'd like to be like my grandfather. He's a very special person.

Вариант2

Вставьте артикль a/an или the там, где необходимо.

...tennis is my favourite sport. I play once or twice ...week, but I'm not ...very good player. I won't be home for dinner this evening. I'm meeting some friends after ...work and we're going to ...cinema. ...unemployment is very high at the moment and it's very difficult for ...people to find ...work. Carol is ...economist. She used to work in ...investment department of ...Lloyds Bank. Now she works for ...American bank in ... United States. I don't really like staying at ...hotels, but last summer we spent a few days at ...very nice hotel by ...sea.

Заполните пропуски притяжательными местоимениями, соответствующими личным местоимениям, данным в скобках. 

(Не) ... composition is very interesting.

(We) . . . son goes to school.

(You) . . . sister is young.

(They) . . . knowledge of the subject is very poor.

(She) . . . friends often visit her.

Дополните предложения глаголами из списка, употребив их в утвердительной, отрицательной или вопросительной форме Present Indefinite.

make come take play rise eat translate flow cause 

Bees ...honey.

Where ...(Marian) from? - She is Scottish.

It ...me an hour to get to work. How long ...(it) take you?

I ...the piano but I ...(not) very well.

The earth ...round the sun.

The sun ...in the east.

An interpreter ...from one language to another.

The River Amazon ...into the Atlantic Ocean.

Bad driving ...many accidents.

Вариант 3

Дополните предложения глаголами в скобках, употребив их в форме Past Indefinite.

I knew Sarah was very busy, so I ...her. (disturb)

The bed was very uncomfortable. I ...very well, (sleep)

Sue wasn't hungry, so she ...anything, (eat)

We went to Kate's house but she. ...at home, (be)

It was a funny situation but nobody ...(laugh)

The window was open and a bird ...into the room, (fly)

The hotel wasn't very expensive. It ...very much, (cost)

I was in a hurry, so I ...time to phone you. (have)

It was hard work carrying the bags. They...very heavy, (be)

Дополните предложения глаголами из списка, употребив их в утвердительной, отрицательной или вопросительной форме Future Indefinite.

be get like look meet do 

You must meet George sometime. I think you ...him.

It's raining. Don't go out. You ...wet.

They've invited me to their house. They ...offended if I don't go.

Goodbye. I expect we ...again before long.

I wonder what I ...20 years from now.

Употребите местоимения some/ any, no там, где необходимо.

I haven't got ...money. Can you lend me ...?

I couldn't make an omelet because there were ...eggs.

Can you give me ...information about places of interest in this town?

If there are ...words you don't understand, use a dictionary.

With the special tourist train ticket, you can travel on ...train you like.

Употребите местоимения something /somebody/ anything/ anybody/ nothing/ nobody там, где необходимо.

I was too surprised to say .... .Quick! Let's go. There is ...coming and I don't want ...to see us.

The situation is uncertain. ...could happen. The accident looked serious but fortunately ...was injured. `What did you buy?' `.... I couldn't buy ...I wanted.'

Вариант 4

1

  1. write
  2. are writing
  3. have wrote
  4. is writing
  5. writes
  6. write
  7. wrote
  8. write

2

  1. could
  2. should
  3. could, ought to
  4. should

3

  1. Initial
  2. The most usual process of processing of metals
  3. The necessary forms  
  4. Thickness of a wall
  5. Hollow details
  6. Firm and fragile
  7. Cutting tools

4

  1. Cold processing does metal more firmly and more strongly
  2. For various operations various stamps are used
  3. All cutters and mills should have a sharp cutting edge
  4. The idle time of the equipment turns around heavy losses
  5. There are some various sharpeners of use of automation in manufacture
  6. Unequal  mechanical qualities
  7. Automatic assembly mechanic
  8. Machine tools with numerical program a good example of programmed automation

Вариант 5

Вставьте артикль a/an или the там, где необходимо.

`Is there ... bank near here?' `Yes, at ...end of ...street.'

... sky is very clear tonight. I can see all ...stars.

`Where are ... children?' `They're in ...garden.'

After ... dinner we watched ... television.

Julia is ...doctor. Her husband is ...art teacher.

Заполните пропуски притяжательными местоимениями, соответствующими личным местоимениям, данным в скобках. 

(Не) ... composition is very interesting.

(We) . . . son goes to school.

(You) . . . sister is young.

(They) . . . knowledge of the subject is very poor.

(She) . . . friends often visit her.

Перепишите текст. Сделайте лексико-грамматический анализ текста: 1) Выпишите из текста существительные, употребленные с неопределенным артиклем, переведите их. 2) Выпишите предложения с глаголом `to be' в роли сказуемого во временах группы Indefinite. 3) Подчеркните предложения, где используются местоимения some, any, no и их производные. 

Sir Anthony Hopkins 

The actor Sir Anthony Hopkins was born in Wales on December 31st, 1937. He won an Oscar in 1988 for The Silence of the Lambs. He lives in Chelsea, London, with his wife Jenni. They don't have any children.

`Every day I get up at about 6.30 a.m., and I put on a tracksuit and go jogging for a couple of miles in the park. I go back home for breakfast. I have a grapefruit and an orange. I never use public transport in London, and I walk for miles, to meetings, to the dentist's - everywhere.

In the mornings, even when I'm not making a film, I always do something. I usually spend at least 90 minutes learning the script for my next film. I use a highlighter pen to mark each line. It helps me remember the words. I never read a newspaper or listen to the radio because it's all bad news.

I usually have a sandwich for lunch. I eat very fast -1 don't really enjoy any meals because I'm always restless. I'm not good at relaxing. The only time I rest during the day is at about 3.00 every afternoon, when I have a 15-minute sleep.

After my sleep I read the new scripts that people send me. I usually know after ten pages if they're good or not. Sometimes I do some shopping. We have a little Renault car, but I prefer walking. I like buying clothes, especially suits, by Armani or Cerruti.

My wife Jenni cooks in the evening, just a light dinner. I'm a terrible cook. We go out perhaps once or twice a week. We usually meet a friend and his wife. We hardly ever watch TV. I have a small television but it's in a cupboard. When we don't go out I play the piano after dinner, or I listen to messages on my answer phone and call people back.'

I go to bed at about 10.30 p.m. and go to sleep quickly. But I often wake up at 4.00 in the morning, and listen to the noise of London and think about the next day.

Вариант 6

Перевести на английский язык.

Автоматические устройства

Автоматизированное производство

Выполнять простые задачи

Непроизводственная система

Механизация

Промышленности

Сборочные машины

Скорость, темп

Оборудование

Дополните предложения, используя прилагательные в сравнительной или превосходной степени. Запишите и письменно переведите предложения. 

My chair isn't very comfortable. Yours is ....

Your plan isn't very good. My plan is....

It was a very bad mistake. It was ...I've ever made.

It was a very happy day. It was ...of my life.

He's a very boring person. He's ...I've ever met.

Употребите глагол из скобок в нужной форме (Present Indefinite/ Present Continuous).

Excuse me, ... (you/speak) English?

'Where's Tom?' `...(he/have) a shower.'

..... (I/not/watch) television very often.

Listen! Somebody . (sing).

Sandra is tired. ...(she/want) to go home now.

Вариант 7

Перевести  на русский язык

Characters

Raw

Microwave

Amount

Storage hardware

Output hardware

Communication software

Broadcast life

Aminoplastics

Перепишите и письменно переведите текст. Сделайте лексико-грамматический анализ текста

An unusual community

The Amish live in Pennsylvania, USA. They came from Switzerland and Germany in the eighteenth century and live together on farms. Although they live just 240 kilometres from New York City, their lifestyle hasn't really changed in the last 250 years. They've turned their backs on modern materialism: cars, high technology, videos, fax machines, etc. and they have very strict rules which they all have to follow.

They can't use electricity, so they have to use oil lamps to light their houses. They're allowed to use banks and go to the doctor's but they can't have phones in their houses. They use horses for transport because they aren't allowed to fly or drive cars or tractors. They can play baseball and eat hot dogs but they can't have TVs, radios, carpets, flowers, or photos in their houses. Although the Amish don't have churches they're very religious.

Amish women have to cover their heads all day. They can't curl or cut their hair. They can't wear buttons or jewellery, wedding rings or watches, but they can wear glasses. The men can't have pockets on their shirts, or belts or zips on their trousers. Single men can't have beards. If an Amish marries somebody from outside the community, he or she has to leave. Children leave school at thirteen or fourteen because the Amish don't believe in higher education.

For the Amish the family is very important, and everybody helps their neighbour. They live in an old-fashioned way because they think that modern technology and habits have destroyed community life. There are now more than 100,000 Amish, and the number is growing every year.

I. Учебно-методическая документация

№п/п

Наименование

документа

Год

утверждения

(составления),

кем

утверждён

Когда

получен (изготовлен)

Примечание

1

Учебный план

2011г.

Зам. директора по УПР

С.В. Мартынова

2011 г

2

Учебная программа:

а)        примерная

б)        рабочая

2008г. Реморенко

2011г. Зам .директора по ООД С.Ю. Чеченков

2011 г

3

Комплект календарно-тематических планов по дисциплине                       « Иностранный язык»

2011г.

Зам.

директора по

ООД

Чеченков С.Ю.

2011г.

4

Паспорт учебного кабинета

2011г.

Зам.

директора по

ООД Чеченков С.Ю.

2011г.

II. Учебная литература по предмету

№ п/п

Вид

учебной

литературы

Название, год издания

Отметка

о наличии

Ответственный

1.

Учебник для СПО                  « Английский язык»

АЛ.

Агабекян

Серия: «

Сред.

Профессио

нальное

образован

ие»

Ростов

н/Д;

Феникс

200.- 234с.

24 шт

II Методическое пособие для преподавателя

№ п/п

Вид

учебной

литературы

Автор, ревизиты

Отметка

о наличии

Ответстве нный

Отметка

о

приобре

тении

1

Сборник дидактичес

ких материалов

В.П. Кузовлёв -8-е изд.-

М:.

Просвещ

ение,

2006.

1

Библиотекарь

2

Потемные тематическ

ие разработки

В.П. Кузовлёв -8-е изд.-

М:. Просвещ

ение,

2006

1

преподаватель

3

Методичес

кие рекоменда

ции

Конченк оЕ.В. ISBN

2007

1

Библиотекарь

IV Средства обучения для изучения тем, разделов и узловых вопрос учебного материала предмета и теоретического

обучения

п/п

Тема

Вид и

наименование

основных средств

обучения

Отметка о

наличии

Планир

уемый

срок

разработ

ки,

изготов

ления,

приобре

тения

Ответст

венный

1

Вводный курс

Таблицы построения английских предложений; сборник реплик-клише; карточки с фонетическими

заданиями;

произносительная

таблица

имеется

Лакеева С.С.

2

Грамматический курс

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического содержания

имеются

Лакеева С.С

3

Лексический курс

Книги для чтения на иностранном языке; сборники упражнений на развитие речи

имеются

Лакеева С.С.

4

Лингвострановедческий курс

Книги для чтения; биографии выдающихся деятелей; тексты по истории, култьуре, обычаям и  трпдициям англоязычных стран

имеются

Лакеева С.С


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для специальности " Механизация сельского хозяйства" 1 курс

Рабочая программа по дисциплине " Иностранный язык" для специальности " Механизация сельского хозяйства" содержит: пояснительную записку, тематичекий план, календарно-тематический план, методические р...

Рабочая программа для специальности товароведение 1 курс

Реализация среднего общего образования в пределах ОПОП по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров с учетом естественно-научного профиля получаемого профессио...

Рабочая программа для специальности Реклама 1 курс 2013-2014гг.

Область применения программы : Реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальности 031601 «Реклама» (базовый уровень) в соответствии с примерной программой дисциплин...

Рабочая программа для специальности Реклама 3 курс 2015-2016 гг.

Область применения программы: реализация требований ФКГСОО к среднему образовательному уровню подготовки специалистов по специальности: “Реклама  ” (031601) в соответствии с примерной программой ...

Рабочая программа для специальности 15.02.12 1 курс

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» предназначена для изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий в профессиональных образовательных организ...