Конспект открытого урока по теме "Talk Like A Pirate Day"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Капаева Елена Александровна

Конспект открытого урока по теме "Talk Like A Pirate Day" + дополнительные материалы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon talk_like_a_pirate_day_-_konspekt_uroka_2.doc488.5 КБ
Microsoft Office document icon talk_like_a_pirate_day_2.doc418 КБ
Microsoft Office document icon sunduki.doc1.48 МБ

Предварительный просмотр:

Talk Like a Pirate Day

Тип урока: урок открытия новых знаний

        

Тема урока: Talk like a pirate day (Говорим как пираты).

Технологии урока: технология коммуникативного обучения, игровая технология.

Планируемые результаты:

Предметные:

- развитие умения определять значения незнакомых слов по контексту и иллюстративной наглядности,

- развитие умения читать и понимать содержание текста на уровне значения,

- развитие умения использовать контекстуальную или языковую догадку,

- развитие умения воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: песни,

Общеучебные:

- формирование умения осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, воспитанию чувств и эмоций;

 - формирование познавательно-коммуникативных навыков общения

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Личностные:

   -  формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

   -  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Практические задачи:

- познакомить с новым грамматическим временем – Past Indefinite;

- ввести новое грамматическое понятие – правильные глаголы;

- научить описывать действия, которые происходили в прошлом;

- развивать и совершенствовать умения монологической речи;

- учить читать неподготовленный текст;

Виды учебной деятельности:

- планирование учебного сотрудничества

- сравнение

- сопоставление

- извлечение необходимой информации из прочитанных текстов

- анализ

- составление высказывания по алгоритму

- построение речевого высказывания в устной форме

- накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией

- контроль

- коррекция

Оборудование:

- плакаты, рисунки, демонстрирующие главную идею праздника;

- магнитофон с аудиозаписью песен;

- компьютер или ноутбук с экраном-мультимедиа;

- конфеты для призового фонда.

Структура урока

  1. Организационный момент 

(Создание эмоционально – положительного настроя, организация начала занятия)

Teacher. Good afternoon boys and girls.

How are you today? (We are fine, thank you)

 I am glad to see you. (We are glad to see you, too)

  1. Сообщение целей и задач урока

(Стимулирование познавательного процесса)

Teacher. What day is it today?

(Today is the 19th of September.) 

On that day people celebrate one funny holiday- “Talk like a pirate day”.

Today we are going to talk like pirates, dress up like pirates, sing songs like pirates, search for treasure and describe actions which happened in the past.

We have 2 teams – 2 ships: the first ship is “Jolly Roger” and the second ship is “Little Ranger”. Are you ready? (Yes, we are!) 

Let’s start our lesson.

3. Актуализация ранее изученного материала. Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному этапу работы занятия. 

Teacher. If you want to get pirates’ treasure you must find the map. Let’s warm up!

Challenge 1.  Look at the blackboard and find the rhyming twins.

                     

                      (treasure-pleasure, hat-map, Ahoy-a boy, peg-leg,

                       sea-tea, neck-deck, cannon, patch-catch, run-rum)

Do you know these words?

Can you translate them from English into Russian?

Well done, mateys! You get the first part of the map!

Challenge 2. Let’s read a funny story about one modern pirate.

                      And then answer the questions.

  • When does he get up? (He gets up at six o’clock in the morning)
  • When does he start work? (He starts work at eight o’clock) 
  • What does he do there? ( He sails the seven sea and searches for treasure)
  • How does he go home? (He goes home by boat)
  • Does he take a shower every day? (No, he doesn’t. He doesn’t like to take a shower)
  • What does he like to eat for supper? (He often eats meat or chicken)
  • He likes to drink English tea for supper, doesn’t he? (No, he always drinks a cup of rum)
  • Has he got a pet? (Yes, he has. It is a parrot, Polly)
  • When does he go to bed? ( He goes to bed at 9 o’clock)

The second part of the map is yours!

Challenge 3. Captain Jack has a rather big family. Look at the picture of his family tree

                      and talk about the people, as in the example.

                      Ex. Bill is Lyn’s grandfather.

4. Основная часть. Знакомство с новым грамматическим временем – Past Indefinite;

введение нового грамматического понятия – правильные глаголы – regular verbs.

(Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте)

Teacher. А теперь давайте задумаемся. Кто-нибудь из вас когда-нибудь встречал настоящего пирата, у которого была бы деревянная нога и крюк вместо руки? (Нет) 

Но до нас все равно дошла информация о пиратах, их образе жизни. Откуда? (Из книг, из исторических фильмов) 

Верно, именно из них мы узнали о том, что происходило много веков назад, в далеком прошлом. Узнав что-то новое, всегда хочется поделиться этим со своим друзьями, одноклассниками, родителями и учителями. Давайте попробуем сделать это по-английски.

        С какими временами мы уже успели познакомиться? (Present Simple и Present Continuous) Сможем ли мы использовать Present Simple для описания событий прошлого? (Нет, это время описывает действия, которые происходят обычно или повторяются) Сможем ли использовать Present Continuous для этого? (Нет, это время описывает действия, которые происходят в момент речи, сейчас)

        Сегодня мы познакомимся со временем Past Simple, которое поможет описывать действия, которые произошли в прошлом.

There are two big groups of verbs in English – regular verbs and irregular verbs. We form the affirmative of most regular verbs by adding –ed to the verb.

For example: I play – I played.

In English an –ed ending is pronounced in three different ways – [t] , [d] , [id].

*Verbs ending in voiceless sounds [ p , k , f, s , θ , ʃ, tʃ ] cause the –ed ending to be pronounced as  voiceless [ t ].

* Verbs ending in voiced sounds [b , g , ð , v , z , ʒ , dʒ , m , n , ŋ , r , l] cause the “-ed” ending to be pronounced as voiced [ d ].

* Verbs ending in the sounds [t] or [d] cause the “-ed” ending to be pronounced as [ɪd].

Challenge 4. Let’s try to tell what pirates did many-many-many years ago! Look at the blackboard. Read phrases from the list. Add – ed to the verbs and put them in the correct chest. Then make your own sentences.

                                  [ t ]                                     [ d ]                                [ɪd]

                        watched the map             lived on the ship                   wanted to find treasure

                        liked gold                        played cards                        

                        washed the decks            loved rum  

                                                                cleaned cannons

(Pirates liked gold. They cleaned cannons. Pirates wanted to find treasure. Etc)

Well done, my dear mateys! You have all parts of the map now. But our last challenge is waiting for you. I think you are ready to take part in a real sea battle.

Look at the sentence for five seconds and give the correct answer.

If your answer is correct, you will have a shot.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1

   http://www.eslprintables.com/powerpoint.asp?id=70406#thetop

5. Подведение итогов занятия.

Well done, my dear mateys! Your work was excellent! You’ve found the map and the chest with treasure. But I’ll show it if you sing a merry pirate song! Let’s sing this song together.

 http://www.youtube.com/watch?v=Iqg5A6nNq3I

Награждение команд.

Конспект открытого тематического урока

по теме

“Talk like a pirate day”

(“Говорим как пираты”)

                                     Выполнила: учитель

                                     английского языка

                                     ГБОУ СОШ №1874  

                                    Капаева Елена Александровна

                                    Дата: 19.09.2013



Предварительный просмотр:

Read  a funny story about one modern pirate.

                      And then answer the questions.

  • When does he get up?
  • When does he start work?
  • What does he do there?
  • How does he go home?
  • Does he take a shower every day?
  • What does he like to eat for supper?
  • He likes to drink English tea for supper, doesn’t he?
  • Has he got a pet?
  • When does he go to bed?


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

Конспект открытого урока английского языка в 4 классе "We like the place we live. (Мы любим место, в котором мы живём.)»

В данном уроке английского языка применяется сингапурская методика преподавания...

Открытый урок " Would you like to read a good book?"

Открытый урок по учебнику Кауфман "Счастливый английский" в 8 классе.Повторение выражения " Would you like"  и закрепление лексики на тему "Жанры".Используются упражнения интерактивной прог...

Презентация по географии , конспект урока, конспект открытого урока

Презентация мероприятия "Знатоки географии",Конспект по географииКонспект открытый урок "Северная Америка"...