Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_nachala_goda_2a_kl_angl_yaz.docx80.39 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ

Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2006.

Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.

В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English - 1-2. - Обнинск: Титул, 2006.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

  1. Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English - 1-2. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2006.
  2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English - 1-2».

Литература для учителя: Биболетова, М. 3., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English - 1-2». - Обнинск: Титул, 2006.

Дополнительные средства обучения: мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». - Истра Софт, 2001.

Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.

Цели первой ступени обучения:

  • формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Типология уроков дана в соответствии с классификацией Ю. А. Конаржевского.

Требования  к уровню подготовки учащихся  начальной школы

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны: знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
  • основные правила чтения и орфографии;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны - родины английского языка, ее столицы;

-        имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
уметь:

в области аудирования:

-        понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объе
му текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-        составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • писать краткое поздравление с опорой на образец.


Календарно-тематическое планирование по английскому языку

2 класс (Учебник Enjoy English авт. М.З. Биболетова и др.)

Количество часов: в год - 68, в неделю – 2 ч.

№ урока

Тема

Языковый материал

Планируемый результат

Лингвострановедческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/3

Дата

лексика

грамматика

фонетика, графика

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Р а з д е л 1. СОЦИАЛЬНО БЫТОВАЯ СФЕРА. ПРИВЕТСТВИЕ. ЗНАКОМСТВО. ИМЯ. ВОЗРАСТ (6 часов)

1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя

Name, good morning, my

Good morning.

Hello.

What is your

name?

My name is ...

Произношение, интонация новых фраз

-        Поздороваться и ответить на
приветствие;

-        представиться и узнать имя
партнера

Имена собственные (мужские и женские). Название страны изучаемого языка, ее столицы. Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Вводный

Текущий

Принести картинки зверей

2.09

2

Названия животных. Буква Аа

A dog, a cat, a lion, a crocodile, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a cock, a mouse, an owl, a fish

Who are you? Iam...

Аа [ei]

Представиться и узнать имя партнера

Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка

Комбинированный

Административная к/р

№ 1

Упр. 4, с. 7

7.09

3

Введение счета 1-10. Возраст. Буква ВЬ

Счет 1-10 How old

How old are

you?

I am 6 (7,8)

ВЬ [b]

-        Назвать числительные в пре
делах одного десятка;

-        считать от 1 до 10;

-        назвать возраст

Названия чисел, особенность счета на пальцах

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, с. 8

9.09

4

Где живут актеры кукольного театра? Буква Сс

In me forest, in the river, in the garden, in the house, in the zoo

Where do you

live?

I live in ...

Сс

[s]

k]

-        Расспросить партнера, где он
живет;

-        назвать свое место жительст
во

Названия мест обитания животных и людей

Комбинированный

Текущий

Упр.З, с. 9

14.09

5

Повторение

Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы приветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников, незнакомых людей, старших по возрасту

Закрепление знаний

Текущий

Упр. 4, с. 10

16.09

6

Имя, возраст моего друга. Буква Dd

Friend, he, she, his, her

Who is he\she? He/she is ...

Dd

[d]

Назвать имя своего партнера

Кукла Tilly Willy

Комбинированный

Текущий

Упр.З, с. 11

21.09


Продолжение табл.

1    |             2             |              3               |              4                            5             |                               6                              |                         7                          I        8        |      9      |         10         |   11  |  

Р а з д е л 2. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. МОЙ ДОМ (10 часов)

7

Моя семья. Буква Ее

A father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother, an uncle

I have a sister. Her name is Olga. She is five.

Ее

[i:]

-        Назвать членов своей семьи;

-        рассказать о своей семье, кто
изображен на картинке;

-        показать картинку с назван
ным словом

Обращение английских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке)

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с. 12

23.09

8

Мой друг. Буква Ff

A friend

I have a ... I have no.. Настоящее простое время (3-е л. ед. ч.)

Ff [f]

Рассказать о друге

Miss Chatter

Комбинированный

Текущий

Упр.З, с. 13

28.09

9

Знакомство с новыми актерами. Буква Gg

A family

Do you have а..?

Yes, I do. No, I don't

Gg

[dз]

-        Расспросить партнера о его
семье;

-        уметь отвечать на заданные
вопросы

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, с. 14

30.10

10

Мой питомец. Буква Hh

Together, your, pet

I she \she\it...? Yes, he is. No, she isn't. Вопросительные предложения с глаголом to be

Hh

[h]

-        Рассказать о своем любимом
животном;

-        спросить у одноклассника,
есть ли у него дома какие-
нибудь животные;

-        уметь ответить на вопросы

Отношение англичан к животным

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, с. 15

5.10

11

Повторение

Назвать членов своей семьи; рассказать о своей семье; о тех, кто изображен на картинке; показать картинку с названным словом; рассказать о друге; расспросить партнера о его семье; рассказать о своем любимом животном; ответить на вопросы

Закрепление знаний

Текущий

Упр. 3-4, с. 16

7.10

12

Множественное число существительных. Буква И

Children, they

Множественное число имен существительных

Ii

[ai]

[i]

Назвать несколько предметов, существ и т. п.

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с. 18

12.10

13

Качественные прилагательные. Буква Jj

Big, small, old, new, good, bad, low, high

The house is... The house is not...

Jj

[  ]

Описать предметы (дома)

Комбинированный

Текущий

Упр. 4-5, с. 19

14.10

14

Дома сказочных героев. Буква Кк

Dark, light, nice

I think...

Kk [k]

Описывать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think...

Знание английских сказок (народных, авторских)

Комбинированный

Текущий

Упр.З, с. 20

21.10


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

S

9

10

11

15

Выбираем дом для театра. Буква L1

Like во фразе I like my house...

Is the house light? Yes, it is. No, it isn't. Is it good?

LI [1]

-        Запрашивать информацию
о качестве предмета;

-        отвечать на вопросы о каче
стве предмета

Представление об английском театре, его сценическом оформлении, реквизите

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с. 21

26.10

16

Повторение

см. Планируемый результат

Закрепление знаний

Текущий

Упр. 5-6, с. 22

28.10

Р а з д е л 3. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ (16 часов)

17

Глаголы движения. Буква Mm

Sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip

lean ...

Mm [m]

-        С помощью пантомимы пока
зать, что обозначает глагол,
названный учителем;

-        озвучить пантомиму;

-        рассказать, что вы умеете
делать, используя глаголы
движения

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с. 23

2.11

18

Мои любимые занятия. Буква Nn

Sleep

I can dance. He can sing. Lions, dance! Союз and

Nn [n]

-        Подавать различные команды;

-        выполнять различные команды;

-        рассказать о своем друге, что
он умеет делать

Комбинированный

Текущий

Упр. 4-5, с. 24

9.11

19

Любимые занятия моих друзей. Буква Оо

Глаголы действия

Can you...? Yes? I can. No? I can't.

Oo

[  ]

[  ]

-        Расспросить партнера о том,
что он умеет или не умеет де
лать;

-        ответить на вопросы

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с. 26

11.11

20

В школе зверей. Буква Рр

Live, climb

Can he read?

PP [p]

Рассказать о себе, о друге, используя фразу: I сап...

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с. 27

16.11

21

Участие в конкурсе на лучшего актера. Буква Qq

Please

Dance, please Повелительные, побудительные предложения

Qq

[kw]

-        Обратиться с просьбой к со
беседнику;

-        понять и выполнить просьбу

Комбинированный

Текущий

Упр.З, с. 28

18.11

22

Повторение

см. Планируемый результат

Закрепление знаний

Текущий

Упр. 4, с. 30

23.11

23

Знакомство с артистами кукольного театра. Буква Rr

Meet

Образование общих вопросов: can, to be

Rr

[r]

Запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции

Комбинированный

Текущий

Упр.З, с. 31

30.11


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

24

Названия спортивных игр. Буква Ss

Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)

Can you...? Can't you...?

Ss [s]

[z]

-        Рассказать, во что вы умеете
(любите) или не умеете играть;

-        спросить собеседника, в ка
кие игры он может играть;

-        ответить на вопросы

Названия игр

Комбинированный

Текущий

Упр. 6, с. 32

2.12

25

Спортивные занятия. Буква Tt

Ride a bicycle, ski, skate, skip

Can you...? Can't... you?

Tt [t]

Рассказывать о своих увлечениях и беседовать о них с другом, используя новые слова и словосочетания

Названия спортивных занятий, увлечений, предметов

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с. 34

14.12

26

Мои увлечения. Буква Uu

Глаголы действия

I want to ... I want a...

Uu [ju:]

-        Выразить желание сделать
что-либо;

-        сказать, что хочешь

Названия увлечений

Комбинированный

Текущий

Упр. 5-6, с. 35

15.12

27

На спортивной площадке. Буква Vv

Play games

Do you want to skate? Yes, I do. No, I don't. Формы кратких ответов с глаголами do, can, is, am

Vv [v]

-        Спросить у собеседника, мо
жет ли он это делать;

-        спросить собеседника о том,
что он хочет или чего он не
хочет делать;

-        высказываться по плану, со
ставленному в виде моделей
предложений

Названия спортивного оборудования

Комбинированный

Текущий

Упр. 3-4, с. 37

21.12

28

Во что можно поиграть с гостями? Буква Ww

Games, sports Let's together Play

Let's... together

Ww [w]

-        Пригласить партнера принять
участие в совместной деятель
ности;

-        понимать с опорой на на
глядность речь учителя

Названия игр

Комбинированный

Текущий

Упр. 6, с. 38

22.12

29

Повторение

см. Планируемый результат

Закрепление знаний

Админ к/р № 2

Упр. 4-5, с. 40

28.12

30

Названия музыкальных инструментов. Буква Хх

Play the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite poems, sing songs

Let's ... Can...? Побудительные предложения

Xx

[ks] [gz]

-        Рассказать, на каких музы
кальных инструментах может
играть, хочет играть;

-        рассказывать о себе, используя
новые слова в различных типо
вых фразах (с опорой на модели)

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с. 41

29.12

31

Давайте поиграем! Буква Yy

Музыкальные инструменты

Do you want

...?

Let's together

Yy [ai] [i]

-        Спросить собеседника о том,
что он хочет или чего не хочет
сделать;

-        предложить сделать что-ни
будь вместе

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, с. 43

12.01


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

32

Новые артисты театра. Буква Zz

Лексика всего раздела

Have you...? Do you have..? Can you...?

Zz [z]

-        Запрашивать информацию,
пользуясь изученными вопро-
сительными структурами;

-        понимать на слух короткие
сообщения от 1-го лица и изо-
бражать их схематически

Комбинированный

Текущий

Упр. 3-4, с. 44

13.01

Р а з д е л 4. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ (6 часов)

33

Любимые занятия сказочных персонажей

Read books, sleep, walk in the forest

Do you have..? Can you...? Certainly

-        Понимать короткие сообще-
ния о ком-либо в 3-м лице и
изображать их графически с
помощью моделей;

-        рассказать по плану о новом
актере

Сказочные герои, персонажи мультфильмов

Комбинированный

Текущий

Упр. 4-5, с. 45

19.01

34

Названия цветов

Red, green, black, blue, yellow, white, orange, purple, grey, light blue, a flag

I have a... a + adj. + noun

-        Описывать предметы, ис-
пользуя фразу: I have а ... ;

-        запрашивать информацию о
качестве предмета;

-        называть показанный цвет;

-        показать цвет, который на
звал учитель \ученик

Названия цветов

Комбинированный

Текущий

Упр. 3-4, с. 46

20.01

35

Мои игрушки: их цвет

A toy, a doll, a balloon

Do you have..? Yes? I do. No, I don't

-        Понимать на слух короткие
высказывания и изображать их
в виде схемы;

-        выражать благодарность

Названия игрушек

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, с. 47

26.01

36

Новогодние игрушки: их цвет, размер

Big, small, large

Do you want a balloon?

-        Описать новогоднюю иг-
рушку;

-        расспросить одноклассника,
какие игрушки он не предпочи-
тает

Названия новогодних игрушек

Комбинированный

Текущий

27.01

37

Праздник алфавита

Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни

Закрепление знаний

02.02

38

Качественные прилагательные (описание внешности). Буква i в закрытом слоге

Fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim, boy, girl

He\she is a ... boy\girl

Буква i в закрытом слоге

-        Читать слова с буквой i в за
крытом слоге;

-        написать с помощью модели,
что делает по утрам мальчик
Тим

Песня «Clap your hands»

Комбинированный

Текущий

Выучить песню

03.02


                ________                Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Раздел 5. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ПЕРСОНАЖИ ДЕТСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (16 часов)

39

Внешность моих друзей

A nice boy, a clever girl

He is\ is not... She is\ is not...

-        Описывать людей, используя
фразы: Не is\ is not... ;

-        правильно озвучить графиче-
ский образ слова и соотнести
его со значением;

-        расставить слова в предложе-
ниях в нужном порядке

Стихотворение

«A cat went to town to buy

a hat»

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, с. 50(ч.); упр. 7, с. 50 (п.)

09.02

40

Описание

внешности

сказочных

персонажей.

Буква а в

закрытом

слоге

Лексика, используемая при описании внешности: a cat, a rat, a bat, has

He\She is not... I am\am not...

Буква а в закрытом слоге

-        Описывать людей, используя
фразы: He\She is not... ;

I am\am not...в связном высказывании;

-        читать слова с буквой а в за
крытом слоге;

-        выбрать верные подписи к
картинкам и написать их

Названия сказочных персонажей

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, с 52 (ч.); упр. 6, с. 53 (п.)

10.02

41

Притяжательный падеж имен существительных

Лексика раздела

Повторение: множественное число имен существительных. Новый материал: притяжательный падеж имен существительных Ann's cat

-        Запрашивать информацию о
качествах человека, животного;

-        дать характеристику живот-
ного с опорой на модели;

-        уметь поставить данное су
ществительное во множествен
ное число;

-        вставить пропущенные буквы
и прочитать слова

-

Комбинированный

Текущий

Упр. 7, с. 54(ч.); упр. 8, с. 54 (п.)

16.02

42

Названия частей тела. Чтение буквы е в закрытом слоге, буквосочетание еу

Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long, short, fair, grey, ten, pen, hen, red

Краткие ответы на вопросы разного типа; притяжательный падеж

Буква е в закрытом слоге. Буквосочетание еу

-        Описывать людей, животных,
персонажей сказок, используя
фразы: I see Malvina. Malvina
has long hair;

-        показать названную часть тела;

-        делать фонетический анализ
слов

Названия частей тела

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, 6, с. 55; упр. 8, с. 56 (п.)

17.02

43

Описание внешности животного. Чтение буквосочетания ск

Black

I think he\she

is...

He\She has...

сk

-        Строить описание с элемен-
тами рассуждения;

-        выбрать подходящий ответ на
вопрос;

-        составить и записать вопросы

Названия животных

Комбинированный

Текущий

Упр. 2, с. 56(ч.); упр. 7, 8, с. 57 (п.)

2.03


Продолжение табл

44

Повторение

см. Планируемый результат

Закрепление знаний

Тест

I,

с. 51 (WB)

Упр.З, с. 58 (ч.); упр. 5, с. 59 (п.)

3.03

45

Рассказы о животных. Чтение буквы о в закрытом слоге

A dog,

not,

frog

I think. Образование вопросов (общие вопросы)

Буква о в закрытом слоге

-        Читать слова с буквой о в за
крытом слоге;

-        писать по образцу;

-        рассказать о животном

Названия животных

Комбинированный

Текущий

Упр. 8, 9, с. 60; упр. 7, с. 60 (ч.)

9.03

46

Чтение букв x,th.

Модальные глаголы must\may...

Must, may

I must\may ... He\she must/may...

Буква х, th

-        Рассказать о себе и о ком-то,
используя новые фразы;

-        прочитать текст про себя и
соотнести рисунки с содержа-
нием текста

Названия прилагательных, характеризующих описание личности

Комбинированный

Текущий

Упр.З, с. 61; упр. 8, 9, с. 62 (п.)

10.03

47

Чтение букв и в закрытом слоге, у в конце слов в безударных слогах. Команды с глаголом must

Funny, happy, ugly, but, run, jump, duck

You must... Oh, yes...

Буква и в

закрытом

слоге.

Буква у в

конце слов в

безударных

слогах

-        Дать настоятельный совет;

-        соотносить буквы и звуки;

-        читать слова с буквой и в за
крытом слоге;

-        читать слова с буквой у в
конце слов в безударных сло-
гах

*

Комбинированный

Текущий

Упр. 4-5, с. 63; упр. 8, с. 64 (п.)

16.03

48

Качественные прилагательные (описание характера)

Brave, timid, clever, stupid, cruel, kind, man

He is ... He is not...

Чтение гласных в I типе слога

-        Соотнести рисунки с пред-
ложениями;

-        соотнести буквы и звуки;

-        заполнить пропуски в тексте;

-        составить слова из данных
букв

Названия прилагательных для описания характера человека

Комбинированный

Текущий

Упр. 6, с. 66

17.03

49

Качественные прилагательные (описание характера). Чтение буквы е в открытом слоге

Curious, merry, sad, he, she, see, green, street

Is he...? Yes, he is a ... No, he is not...

Буква е в

открытом

слоге

-        Читать слова с буквой е в от
крытом слоге;

-        найти предложения, соответ-
ствующие модели;

-        прочитать предложения в
нужной последовательности;

-        соотнести вопросы и ответы

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, с. 67(ч.); упр. 7, 8, с. 68

23.03


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

15.03

50

Описание внешности и характера сказочных персонажей. Структура I like\ don't like.. He is...

Лексика по описанию характера и внешности

I like\don't like.. He is ...

Чтение гласных в закрытом слоге

-        Соотносить буквы и транс-
крипционные знаки;

-        выражать свое отношение к
кому-либо и обосновывать его;

-        соотнести рисунок с текстом

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, с. 70

24.03

51

Повторение

см. Планируемый результат

Закрепление знаний

Текущий

Упр. 9, с. 72

30.03

52

Чтение буквы i в открытом слоге

I, like, nice, five, crocodile

Тренировка в соотношении вопросов и ответов

Буква i в открытом слоге

-        Читать слова с буквой i в от
крытом слоге;

-        сказать, каких животных лю
бит он и его друзья;

-        составить слова из букв;

-        соотносить вопросы и ответы

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, с. 74(ч.); упр. 6, 7, с. 74

31.03

53

Качественные прилагательные (описание характера)

Strong, weak, cunning, lazy, shy

He is \isn't...

Буквы i и у в открытом и закрытом слогах

-        Описывать сказочных героев;

-        соотнести предложения в двух
колонках;

-        подобрать слова к картинкам;

-        написать о своем любимом
животном

Названия сказочных героев

Комбинированный

Текущий

Упр. З, с 75 (ч.); упр. 6, с. 76

53

6.04

54

Чтение буквы у в открытом слоге

My, fly, why

Are you ..? Yes, I am. No, I am not

Буква у в открытом слоге

-        Читать слова с буквой у в от
крытом слоге и на конце слов;

-        выбрать животное и обосно
вать свой выбор;

-        прочитать текст и ответить на
вопрос

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с. 77(ч.); упр. 6,

с 77

54

7.04

Р а з д е л 6. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК МОИХ ЗАРУБЕЖНЫХ СВЕРСТНИКОВ (6 часов)

55

Чтение буквы а в открытом слоге

Name, skate, late, lake

Are you ...? Yes, I am. No, I am not

Буква а в открытом слоге

-        Читать слова с буквой  а в от
крытом слоге;

-        подобрать характеристику
каждому из зверей, изображен-
ному на картинке;

-        угадать и назвать животное,
прочитав про себя рассказ;

-        разыграть сценку между сло-
ном и лисой при приеме по
следней на работу;

Детские английские песни и стихи

Комбинированный

Текущий

Упр. 2, 4, с 78(ч.); упр. 8, 9, с. 79

20.04


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

- Написать для попугая Кеши письмо-заявку на участие в конкурсе красоты

21.04

56

В международном детском лагере

Town, city, have, live

I live... I have... I like... lcan... Построение повествовательных предложений

Слова-исключения have, live

-        Составлять высказывание-
описание в группах;

-        читать слова-исключения
из правил чтения;

-        озвучить графический образ
слова и соотнести со значением;

-        выразить согласие\несогласие
с мнением о сказочных героях

Сказочные герои, персонажи мультфильмов

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с. 81 (ч.); упр. 6, 7, с. 81

27.04

57

Знакомство

со сценарием

внеклассного

мероприятия

«Встречаем

гостя из

Англии»

Антонимы: nice - ugly, good - bad, hot - cold, big - small

Повторить употребление всех речевых образцов

-        Составлять рассказ о себе с
использованием всех знакомых
речевых образцов;

-        вести полилог: обсуждение
рассказов всем классом;

-        назвать слова-антонимы;

-        записать предложения, распо-
ложив слова в нужном порядке

Сказочные герои, персонажи мультфильмов

Комбинированный

Текущий

Упр. 7, с. 83 (ч.); упр. 7, 8, с. 83

28.04

58

Личные местоимения (обобщение). Чтение буквы о в открытом слоге

No, nose, close, home, go

Общие вопросы разного типа и соотнесение их с краткими ответами

Буква о в открытом слоге

-        Составлять связное коллектив-
ное высказывание типа описания
с элементами рассуждения;

-        читать слова с буквой о
в открытом слоге;

-        соотнести вопросы и ответы

Сказочные герои, персонажи мультфильмов

Комбинированный

Текущий

Упр. 2, с. 83 (ч.); упр. 7, с. 85

18.05

59

Описание сказочных героев по картинке. Чтение буквы и в открытом слоге

Pupil, music, rule, blue, you

Соотнесение грамматических схем с речевыми образцами

Буква и в открытом слоге

-        Читать слова с буквой и
в открытом слоге;

-        угадать и назвать имя героя,
прочитав про себя текст;

-        охарактеризовать по картин-
ке сказочного героя;

-        выразительно читать наизусть

Сказочные герои, персонажи мультфильмов

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с. 86 (ч.); упр. 7, 8, с. 86

4.05

60

Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге (повторение)

Friend, with, who

Построение предложений по речевым и языковым образцам

Слова-исключения friend, to, with, who

-        Нарисовать животных, про-
читав их описание;

-        указать знаки транскрипции;

-        выполнять распоряжения;

-        читать слова с гласными

в открытом и закрытом слогах

Закрепление знаний

Итоговый тест II, с. 51 (WB)

Упр. 8, с. 88 (ч.); упр. 9, с. 88

5.05

61-68

Резервные уроки

11.05-26.05



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...