Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon s_nachala_goda_3a_kl_angl_yaz.doc390 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 а класс

№ Урока

Тема для изучения

Section

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)

Лингвострано-ведческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

1

2

3

,             4

5

6

7

8

9

10

И

12

Unit 1. MEETING FRIENDS (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (15 часов)

1 2

1. Speaking about a New Friends

(2 часа) Поговорим о новых друзьях

Формирование произносительных навыков: долгие и краткие гласные звуки; интонация вопросительных и восклицательных предложений

Autumn, spring, summer, winter, present, jeans, walkman, cassettes, cartridge, computer, Russia, to speak, to meet, to think, to visit, to work, to learn, new, bright, British, English, first, second, third, from

Порядковые числительные

Г - уметь приветствовать на английском языке; вести мини-диалог о друге по опорным фразам;

А - понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)

Комбинированный

Представление мини-диалога о друге.

Выполнение команд учителя

Упр. 6, 9-учебник (уч.)

2.09

3.09

6.09

9.09

13.09

16.09

20.09

Ч - читать текст о Хоббите с целью извлечения детальной информации; читать мини-диалоги по картинке

Комбинированный

Проверка навыков чтения

Упр. 4-рабочая тетрадь (р. т.)

3

2. Writing to Hobbit

(6 часов) Письмо Хоббиту

Отработка произношения названий месяцев, порядковых числительных;

интонация специальных вопросов

Количественные, порядковые числительные

Порядковые числительные

ЧГ - читать и употреблять в устной речи структуру I would like... Would you like; ЧА - читать названия месяцев; прослушать названия месяцев, назвать похожие русские месяцы

Комбинированный

Составление своих предложений; чтение по транскрипции

4

Структура I would like...

Комбинированный

Упр. 13 (УЧ.)

5

Г - спросить и ответить о месяце;

Ч - читать названия времен года;

П - написать правило образования порядковых числительных, выделяя исключения (first, second, third, fifth, eighth, ninth, twelfth)

Комбинированный

Написание и произношение порядковых числительных; написание даты

Упр. 14 (УЧ.)

6

Комбинированный

Упр. 15 (уч.)

7

П - написать дату;

Г - говорить различные даты,

используя опорные фразы

Комбинированный

Упр. 7 (р. т.)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

и

12

23.09

27.09

8

Произношение названий праздников

Порядковые числительные

ГА - говорить о дате своего рождения; прослушать и понять дни рождения друзей; Ч - читать о датах празднования различных праздников

Знакомство с традицией празднования Рождества в Англии и России

Комбинированный

Составление предложений о дне рождения, и других праздниках

Упр. 1, 2 (уч.)

9

3. Giving Birthday Presents

(7 часов)

Отработка произносительных навыков

ЧА - читать, прослушать стихотворение о Дне рождения с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения;

Комбинированный

Чтение новых слов; диалог о подарках ко Дню рождения. Заполнение таб-

Упр.З (Р- т.); с. 9 (уч.)

ЧГ - уметь читать и понимать слова по теме «Подарки»; говорить о том, что хотел бы получить в подарок (в режиме диалога)

лицы

30.09

4.10

7.10

11.10

10

Г/П - говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса)

Комбинированный

Упр. 4, 6 (уч.)

11

Отработка произносительных навыков

Lets...

Ok

It's great!

I think...

Would he like..?

Г - обсудить, какой подарок подарить другу, что хотят получить в подарок сказочные герои, используя фразы-опоры и изученную лексику; П - разгадать кроссворд и записать названия подарков

Диалоги о подарках

Упр.З, 6 (р. т.)

12

Lets...

П - выполнение заданий в ра-

Комби-

Разгадывание

Упр. 12

Ok

It's great! I think... Would he like..?

бочей тетради с целью повторения лексики, порядковых числительных

нированный

кроссворда. Выполнение упражнений в рабочей тетради

(Р- т.); упр. 5, 7 (Уч.)

13

Key-vocabulary

Ч - читать записи дневника Хоббита с целью полного по-

Урок-кон-

Тест

нимания;

ГП - говорить и писать новые слова по теме раздела 1 с целью проверки усвоения знаний

троль

14.10

21.10

14

Резервные

15


Продолжение табл

1    |     2      |             3               |             4              |               5                |              6

7

8

9

10

И        1   12  |

U n i t 2. WRITING LETTERS TO FRIENDS (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (20 часов)

1

1. Writing

Address, post-

Образование

ЧА - прослушать и прочитать

Правила ве-

Комби-

Называние слов

Упр. 1

25.10

28.10

1.11

8.11

11.11

Addresses

card, paper,

притяжа-

слова с буквами е, а, о по пра-

дения пере-

ниро-

по картинке;

(УЧ.)

(5 часов)

stamp, pencil, envelope, letterbox, post office, poster, town street, pen friends, film-

тельного падежа имен существительных

вилам чтения;

АГ - прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания и правильного произношения

писки

ванный

составление своих предложений с новой лексикой; составление мини-диалога, моно-

2

Г - говорить о написании пи-

Комби-

Упр.З

star, TVstar,

сем, используя новую лексику

ниро-

лога о письме

(УЧ.)

colour, to write, to get, to send,

и опорные вопросы (в режиме микродиалога);

ванный

to post, beauti-

Ч- читать новые слова, пары

ful, favourite How, how many (much)

слов с целью запоминания их

значения;

Г - в режиме монолога сказать

о том, что любишь делать

с письмом, используя картинки

и опорные фразы

3

Ч - читать справочник Хоббита

Комби-

Чтение справоч-

Упр. 2,

с целью детального понимания; ЧГ - прочитать и назвать действия по «немому» изображению учителя; Г - задать вопросы к картинке

нированный

ника «Как написать и отправить письмо?»

4 (уч.)

по моделям

4

Фонетиче-

Г - назвать слова по картинке,

Названия

Комби-

Выразительное

Упр. 9

ская отработка новых слов по теме «Написание письма»

используя порядковые числительные (The first word is...); ЧА - прослушать, прочитать стихотворение о почтальоне с целью совершенствования произносительных навыков и навыков ознакомительного чтения

городов, улиц, имен

нированный

чтение

(УЧ.)

5

Фонетиче-

АЧ - прослушать и читать пра-

Комби-

Написание ад-

Упр. 6,

ская Отработка названий городов, улиц, имен

вильно названия городов, улиц и имен;

П - написать по-английски адрес, используя опорные слова

нированный

реса

П (уч.)


i

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

15.11

18.11

Г - составить предложения по теме «О письме» по опорным моделям

Составление предложений по моделям

6

2. Reading

Address, post-

Г - играя в игру «Guess what»,

Комби-

Составление

Упр. 5

Letters

(3 часа)

card, paper, stamp, pencil,

называть слова по теме «Письмо» (в режиме полилога); опи-

нированный

фраз с притяжательным паде-

(р. т.)

envelope, letter-

сать картинку, используя пра-

жом имен суще-

box, post office,

вило образования притяжа-

ствительных

poster, town

тельного падежа имен сущест-

street, pen friends, filmstar, TVstar, colour, to write,

вительных;

Ч - читать предложения с целью детального понимания прочитанного (соотнести фразу

to get, to send, to post, beauti-

с картинкой)

7

Ч - читать письма детей с це-

Комби-

Чтение писем,

Упр. 6

ful, favourite How, how

лью извлечения необходимой информации; найти эквивален-

нированный

выражение своего отношения

(УЧ.)

many (much)

ты русским словам;

(понравилось,

Г - отвечать на вопросы учите-

почему)

22.11

29.11

2.12

8

ля к текстам

П - выписать эквиваленты сим-

Комби-

Написание слов

Упр. 20

-'

волам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем; Г - обсудить тему писем в

нированный

по символам; диалогическое высказывание о письмах дру-

(УЧ.)

рамках диалогов по опорным

зей

вопросам

9

3. «Meet Six

Address, post-

Вопроси-

Ч - читать письма с правильной

Комби-

Выразительное

Упр. 7,

serving Men»

card, paper,

тельные ме-

интонацией и произношением;

ниро-

чтение писем

с. 25

(6 часов)

stamp, pencil,

стоимения

ГА - отвечать на специальные

ванный

(уч.)

envelope, letter-

и наречия

вопросы учителя, понимать

box, post office,

вопросы, начинающиеся со

poster, town

специальных вопросительных

street, pen friends, film-

слов

10

Произношение

ПЧ - написать и читать вопро-

Комби-

Чтение вопроси-

Упр. 9,

вопросительных слов

star, TVstar, colour, to write, to get, to send,

сительные слова; Г - задать специальные вопросы своему соседу, используя опорные фразы

нированный

тельных слов; составление специальных вопросов

10 (р. т.)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

6.12

9.12

13.12

16.12

11

to pos t, beautiful, favourite How, how many (much)

Вопросительные местоимения и наречия

Ч - читать письмо Хоббиту с извлечением информации; ГП - составить по схеме вопросительные предложения

Комбинированный

Составление вопросительных предложений по схемам и данным ответам

Упр. 29 (УЧ.)

12

Ч - читать слова, отвечающие на вопросы: кто? и что?; Г - используя опорные картинки и фразы, задать вопрос: «Кому я пишу письмо?» и ответить на вопрос соседа; П - записать предложения о том, кому я могу писать письмо

Комбинированный

Составление мини-диалогов на тему «Кому я пишу письмо?»

Упр. 8 (УЧ.)

13

Интонация вопросов

ЧП -читать про себя вопросы и написать ответы о любимых вещах;

Комбинированный

Составление вопросов и ответы на них по

Упр. 6 (р. т.)

Г - задать вопросы о вкусах одноклассников (в режиме полилога)

теме «Твое любимое ...»

14

Произношение вопросительных слов; интонация

ГП - заполнить таблицу о вкусах друзей, задавая специальные вопросы

Комбинированный

Интервью с другом

Упр. 7 (р. т.)

специально-

го вопроса

20.12

23.12

15

4. How to Send Letters

(6 часов)

Отработка произносительных навыков

Address, postcard, paper, stamp, pencil, envelope, letterbox, post office, poster, town street, pen friends, filmstar, TVstar, colour, to write, to get, to send, to post, beautiful, favourite How, how many (much)

Ч - читать сказку «О Почтовом Ящике и Фонаре» с целью понять смысл прочитанного; выбрать название сказки, соотнести предложения о том, что происходит и почему

Комбинированный

Чтение сказки с извлечением необходимой информации

16

Г - ответить на вопросы учителя по содержанию сказки; А - слушать утверждения и ответить, верны они или нет; Ч - читать сказку с целью совершенствования произносительных навыков и навыков

Комбинированный

Индивидуальное чтение сказки

чтения


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

и,-

12

27.12

30.12

10.01

13.01

17

А - прослушать текст о птицах и лягушке с целью извлечения нужной информации; П - написать письмо, вставить пропущенные слова

Комбинированный

Проверка навыков аудирования текста

18

Key-vocabulary

ГП - говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Ч - соотнести фразы с картинками (употребление притяжательного падежа имен существительных)

Урок-контроль

Тест

19

Резервные

20

U n i t 3. WHO LIVES IN FAIRY TALES (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (16 часов)

1

1. How Do They Live?

(5 часов)

A mouth An eye Teeth (tooth) A hand

Neither... nor Must

Множественное число имен существительных

АЧ - прослушать, прочитать стихотворение о частях тела с целью ознакомления с лексикой;

Ч - составить и прочитать словосочетания: прилагательное + существительное; Г - описать сказочного персонажа

Знакомство с правилом деления суток в Великобритании

Комбинированный

Чтение новой лексики по теме «Части тела»

Упр. 1 (р-т.)

17.01

20.01

2

To forget To wash To tell

Ч - читать диалог «Пора спать» вслух с целью извлечения необходимой информации; Г - назвать количественные числительные от 1 до 12 с целью повторения; употребить в своих предложениях, используя активную лексику урока

Комбинированный

Описание внешности;

ответы на вопросы к диалогу;

составление своих предложений

Упр. 6 (Уч.)

3

Half Clock

ЧАТ - читать, говорить и воспринимать на слух информацию о времени; Г - рассказать о своем дне, используя опорные фразы и часы

Комбинированный

Монолог о своем дне

Упр. 1 (Уч.)

24.01


Продолжение табл.

1 4

i

3

4

5

6

7

8

9

10

И

12

27.01

31.01

3.02

Rain A ball Lovely

ЧА - прослушать и прочитать песенку Ру с целью совершенствования произносительных навыков и навыков выразительного чтения;

Знакомство с правилом деления суток в Великобритании

Комбинированный

Высказывание о том, что должен делать Ру в разное время суток; монологическое

Упр. 11 (УЧ.)

Г - описать, что должен делать Ру в разное время суток, используя опорные картинки и схемы; сказать о себе по аналогии

высказывание о режиме дня

5

ГА - используя опорные фразы и картинки, говорить о режиме дня, о том, что должен делать

Комбинированный

Упр. 2 (УЧ.)

6

2. What Do They Look Like?

(4 часа)

Фонетическая отработка активной лексики раздела

То look like A fairy-tale То play jokes To have a sweet tooth

A night

АЧ - прослушать и прочитать по ролям диалог Кенги и Ру с целью извлечения детальной информации и совершенствования навыка выразительного чтения;

Комбинированный

Чтение по ролям; ответы на вопросы к диалогу

Упр. 12 (уч.)

АЧ - прослушать и прочитать слова по теме раздела с целью запоминания и правильного произношения

7.02

10.02

14.02

7

Ч - читать предложения с фразовым глаголом «look»; ГП - употреблять фразовый глагол «look» в своих предложениях в устной и письменной речи

Комбинированный

Составление предложений с глаголом «look»

Упр. 6 (р. т.)

8

ГП - описать животного, используя оборот neither...nо, по опорным схемам. Отвечать на

Комбинированный

Монологическое высказывание-описание героя

Упр.З (УЧ.)

вопросы о сказочных персонажах с оборотом «neither.. .no»

9

АЧ - прослушать и прочитать стихотворение о Розе, закрепляя лексические навыки;

Комбинированный

Монологическое высказывание-описание внеш-

Упр. 6 (Уч.)

Г - используя опорные фразы, описать внешность одноклассника

ности человека


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

10

3. What Do They Do?

(7 часов)

Интонация утвердительных предложений, специальных вопросов

V

4 - прочитать текст о дне Хоб-бита с целью извлечения нужной информации; Г -задать по тексту специальные вопросы, используя схемы

Комбинированный

Чтение текста; составление специальных вопросов

Упр. 8 (УЧ.)

17.02

28.02

3.03

10.03

14.03

17.03

11

,

ПГ - составить распорядок дня Хоббита; рассказать о Хоббите в режиме монолога; рассказать о своем дне

Комбинированный

Монологическое высказывание о дне Хоббита и своем дне

Упр. 26 (Уч.)

12

Ч - читать правила образования множественного числа имен существительных, слова-исключения;

Г - употреблять множественное число имен существительных в устной речи, используя картинки

Комбинированный

Составление предложений с существительными во множественном числе

Упр. 9 (Уч.)

13

А - прослушать текст о потерянном торте ко дню рождения с целью понимания на слух текста описательного характера; Г - сказать о том, как ты празднуешь свой День рождения

Комбинированный

Аудирование текста;

монологическое высказывание о Дне рождения

14

Key-vocabulary

П - писать новые слова с целью проверки их усвоения; записать время по часам

Урок-контроль

Тест

15

Резервные

16

21.03

U n it 4. ENJOYING YOUR HOME (МИР ВОКРУГ МЕНЯ) (17 часов)

1

1. Describing Your Home

(4 часа)

Фонетическая отработка новых слов

An arm-chair A flat, a chair, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a hole, a kitchen, a living room, a wall, a window, to share, own, rich

Оборот there is/there are Глагол may

ЧГ - прочитать новые слова по теме «Твой дом»; рассказать о доме Хоббита и своем, используя образец, картинку

Комбинированный

Чтение активной лексики раздела

Упр. 1 (Уч.)

24.03

28.03

14.04

2

Ч - читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»;

Г - в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»

Комбинированный

Мини-монолог о доме


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

U

12

13

3

Фонетиче-

An arm-chair

Оборот there

Г - в режиме диалога обсудить

Комби-

Монологическое

Упр. 10

31.03

4.04

7.04

18.04

21.04

25.04

12.05

ская отработка новых слов

A flat, a chair, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a hole, a kitchen, a living room, a wall, a

is/there are Глагол may

вопрос «У кого какая комната?»;

Ч - прочитать текст о доме Хоббита, вставляя пропущенные слова

нированный

высказывание о комнатах

(уч.)

4

Г - сказать, сколько комнат в

Комби-

Чтение сказки

Упр. 12

window, to share, own, rich

твоей квартире, используя оборот there is/there are и образец;

нированный

(УЧ.)

Ч - читать вслух и про себя

сказку о Мухе и Поросенке, извлечь необходимую информацию, найти в тексте слова по схеме

5

2. What is

Фонетиче-

A lamp, a lift, a

ЧГ - читать новые слова о до-

Комби-

Чтение новой

Упр. 2

There in

ская отра-

mirror, a pic-

ме, использовать их в предло-

ниро-

лексики;

(УЧ.)

Your House?

ботка новых

ture, a shelf, a

жениях методом подстановки,

ванный

мини-диалоги о

(5 часов)

слов, интонация вопро-

sofa, TV, to enjoy, after

используя картинку и схему

комнате

6

Г - спрашивать, есть ли дан-

Комби-

Диалогическое

Упр. 4

сительных предложений

ный предмет в комнате, используя оборот: Is there... ? Are there...?

ЧГ - прочитать вопросы об обстановке в разных комнатах, ответить на них (в режиме полилога)

нированный

высказывание о разных комнатах и их обстановке

(УЧ.)

7

ПГ - написать список предме-

Комби-

Упр. 5

тов, которые могли бы быть в спальне у Хоббита; Г - расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы

нированный

(УЧ.)

8

Ч - читать продолжение сказки

Урок-

Чтение сказки

Упр. 1,

о Мухе и Поросенке с целью выделения основных фактов и главной идеи

закрепление

2 (р. т.)


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

п

12

13

9

Э   оа В   о

о   Я

Фонетическая отработка гласных звуков

П - записать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке. Составить словосочетания: прилагательное + существительное с записанными словами; Г - описать самую любимую комнату в своей квартире (доме), используя составленные словосочетания, оборот there is,

Комбинированный

Написание слов и словосочетаний;

монологическое высказывание о любимой комнате

Упр.З (Уч.)

28.04

5.05

12.05

16.05

19.05

23.05

1

there are

10

3. Ноте

Фонетиче-

Ч - читать текст-описание

Комби-

Чтение текста-

Упр. 6

Sweet Home

(8 часов)

ская отработка межзубных звуков

комнаты с целью полного понимания;

Г - сравнить описанную комнату со своей, сказать, что в

нированный

описания; монологическое высказывание (сравнительная

(Уч.)

них общего и чем отличаются

характеристика

по данному образцу

комнат); диалогическое

11

Г - разыграть диалог в магази-

Комби-

Упр. 7

не, используя опорные фразы;

ниро-

высказывание

(Уч.)

назвать предметы, нарисованные на картинке по памяти, используя оборот: there is, there are

ванный

12

A - прослушать текст «Тайна

Комби-

Аудирование

бумажного пакета» с целью извлечения нужной информации; Г - пересказать прослушанный текст, опираясь на данные фразы

нированный

текста; пересказ по опорным фразам

13

Key-vocabulary

ГП - говорить и писать новые

Урок-

Тест

слова с целью проверки их ус-

кон-

воения;

П - составить утвердительные

и вопросительные предложения

троль

14

Резервные

15

26.05

16

30.05

17



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...