Главные вкладки

    Предметная неделя по английскому языку для 5 классов
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

    Анненкова Мария Николаевна

    привитие интереса к предмету; совершенствование интеллектуальных способностей; развитие коммуникабельности и толерантности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл predmetnaya_nedelya_po_angliyskomu_yazyku_dlya_5_klassy.docx20.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    Предметная неделя по английскому языку для 5 классов

    Задачи: привитие интереса к предмету; совершенствование интеллектуальных способностей; развитие коммуникабельности и толерантности.

    ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

    I    Выписать слова из слова

     BREAKFAST

    II    Fill in is, am, are. Участникам выдаются карточки для заполнения нужной формой глагола to be.

    1. I_______from Belovo.

    2. Martin_______from Britain.

    3. His plane _______ small.

    4. They____ friends.

    5. My little brother _____ at home.

    III   Make up sentences. Командам раздаются карточки с набором слов, кто быстрее и правильнее составит предложения.

    1. Lena, eleven, is.

    2. The, kittens, funny, are.

    3. Russia, are, from, We.

    4. A puppy, little is.

    5. friends, have, many, got, I.

    IV   “Snake”. “Write down the words» по теме «Семья»  Командам предлагаются карточка - “змейка” из которой они должны правильно вписать слова без заминки.

      V    Find the odd word. В предложенных карточках участники должны найти лишнее слово.

    Spring, autumn, cold, winter

    Hot, frog, foggy, frosty

    Interesting, walking, cycling, swimming

    VI “Read the sentences”. Каждая команда должна прочитать 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита. Работа на скорость.

    I have a pet     9,8,1,12,5     1    16,5,20

    I like my pet      9,   8,1,22,5   13,25    16,5,20

    VII  Find “a rhyming twin” for each of these words. Участники получают по 2 карточки со словами. Они должны подобрать рифмующиеся слова.

    Sam        

    nine

    cow        

    we

    toy        

    how

    day        

    Pam

    bye        

    boy

    see        

    play

    fine        

    my

    VIII  Match the first and the second columns. Каждая команда, получившая карточки с разбитыми словами, должна соединить их. Кто быстрее и правильнее.

    cof        

    ding

    ba        

    late

    but        

    ese

    choco        

    ter

    che        

    fee

    pud        

    con

    IX   What have they got? (задание на аудирование). При прослушивании текста  знаками "+" и "–" отметить кто у кого есть, а кого нет.          

    Bella        

    Mila        

    Mike        

    Tom

    a cat                                    

    a parrot                                    

    a rabbit                                    

    a dog                                    

    Bella, Mila, Mike and Tom are friends. Mike and Tom haven’t got a cat. But  Mila and Lily have got a cat. Mike hasn’t got a rabbit. Tom and lily have got a rabbit. But Mila hasn’t got a rabbit. Bella hasn’t got a parrot, but Mila has got. Mike and Tom haven’t got a parrot. All friends have got a dog.

     Подведение итогов. Награждение победителей.

    BREAKFAST

    BREAKFAST

    Fill in is, am, are.

    1. I_______from Belovo.

    2. Martin_______from Britain.

    3. His plane _______ small.

    4. They____ friends.

    5. My little brother _____ at home.

    Fill in is, am, are.

    1. I_______from Belovo.

    2. Martin_______from Britain.

    3. His plane _______ small.

    4. They____ friends.

    5. My little brother _____ at home.

    Кто быстрее и правильнее составит предложения.

    1. Lena, eleven, is.

    2. The, kittens, funny, are.

    3. Russia, are, from, We.

    4. A puppy, little is.

    5. friends, have, many, got, I.

    Кто быстрее и правильнее составит предложения.

    1. Lena, eleven, is.

    2. The, kittens, funny, are.

    3. Russia, are, from, We.

    4. A puppy, little is.

    5. friends, have, many, got, I.

    Find the odd word.

    Spring, autumn, cold, winter

    Hot, frog, foggy, frosty

    Interesting, walking, cycling, swimming

    Find the odd word.

    Spring, autumn, cold, winter

    Hot, frog, foggy, frosty

    Interesting, walking, cycling, swimming

    Замените цифры буквами алфавита. Работа на скорость.

         9,8,1,12,5     1    16,5,20

    Замените цифры буквами алфавита. Работа на скорость.

          9,   8,1,22,5   13,25    16,5,20

     Подберите  рифмующиеся слова.

    Sam        

    nine

    cow        

    we

    toy        

    how

    day        

    Pam

    bye        

    boy

    see        

    play

    fine        

    my

     Подберите  рифмующиеся слова.

    Sam        

    nine

    cow        

    we

    toy        

    how

    day        

    Pam

    bye        

    boy

    see        

    play

    fine        

    my

     Match the first and the second columns. Каждая команда, получившая карточки с разбитыми словами, должна соединить их. Кто быстрее и правильнее.

    cof        

    ding

    ba        

    late

    but        

    ese

    choco        

    ter

    che        

    fee

    pud        

    con

    What have they got? (задание на аудирование). При прослушивании текста  знаками "+" и "–" отметить кто у кого есть, а кого нет.          

    Bella        

    Mila        

    Mike        

    Tom

    a cat                                    

    a parrot                                    

    a rabbit                                    

    a dog                 

    What have they got? (задание на аудирование). При прослушивании текста  знаками "+" и "–" отметить кто у кого есть, а кого нет.          

    Bella        

    Mila        

    Mike        

    Tom

    a cat                                    

    a parrot                                    

    a rabbit                                    

    a dog                 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Как спланировать и провести дистанционную предметную неделю по английскому языку

    Предметная неделя– это  коммуникативный творческий проект, в котором могут принять участие настоящие любители и знатоки предмета: ученики, учителя, школьные команды.Но можно ли провести пре...

    Предметная неделя по английскому языку

    Предметная неделя по английскому языку...

    Отчет о проведении предметной недели по английскому языку

    Предметная неделя по английскому языку «Merry Christmas» была посвящена празднованию  Рождества в Британии.       Цель предметной неде...

    конспект предметной недели по английскому языку

    Сценарий проведения Недели Английского Языка в  школеЦель: развитие и поддержание интереса учащихся к изучению иностранного языка.Задачи:  - формировать потребность практического использован...

    Предметная неделя по английскому языку в 2014-2015 учебном году

    План проведения предметной недели по английскому языку (,конкурсы,выставки,соревнования)...

    План предметной недели по английскому языку

    План предметной недели по английскому языку...

    Мероприятие по английскому языку для 3 класса в рамках предметной недели по английскому языку. THE ENGLISH PLANET

    Внеклассное мероприятие в рамках предметной недели по английскому языку для 3-его класса....