Первый этап урока английского языка
статья по английскому языку на тему

Гура Эльвира Ахмадиевна

особенности проведения речевой разминки в начальной и средней школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pervyy_etap_uroka_angliyskogo_yazyka.docx93.07 КБ

Предварительный просмотр:

Особенности проведения речевой разминки в младшей и средней школе.

Одним из ключевых моментов урока является его начало.   В начале занятия я провожу упражнения "Warm-Ups" по теме урока с опорой на пройденный лексико-грамматический материал. Это помогает  организовать учеников для более продуктивной работы и пробуждает внимание к уроку. Речевая разминка рассчитана на 5-7 минут. Важно, чтобы разминка проводилась в довольно быстром темпе и содержала знакомые детям структуры.  

Для учеников младших классов очень важно, чтобы была возможность проявлять  подвижную исследовательскую деятельность. Дети с удовольствием выполняют задания типа:  найди пару, найди ошибку в описании,  зачеркни лишнее слово в ряду подобных , либо в предложении, закончи предложение, подбери рифму, составь диалог по предложенным опорам и т.д.  Ученикам младшего школьного возраста нравятся и различные песенки,  и стишки, направленные на запоминание новой лексики по темам. Важно помнить, что ребенку начальной школы интересна коллективная работа, двигательная активность (например, озвучить явления природы, изобразить животное, показать движения),, получение  удовольствия от повторения готовых фраз. На начальном этапе обучения все эти действия младшие школьники не анализируют. Со временем постепенно начинают анализировать язык и логически мыслить. Происходит развитие навыков чтения и письма. Дети осознанно высказывают свои мысли, описывают происходящие действия, картинки. С удовольствием ребята создают мини-проекты и показывают всему классу.

Речевая разминка для учеников средней школы содержит более объемный материал по своему лексическому и грамматическому содержанию Ученики средней школы относятся к обучению серьезнее, т.к.  в этом возрасте они намного внимательнее, могут  четко выделяют разные подходы и интересы к изучению иностранного языка,  любят игры, в том числе подвижные.

Учитель, который обучает иностранному языку младших школьников, должен сам принимать участие во всех заданиях двигательной деятельности (исполнение песен, стихов и т.д.), тем самым показывая пример детям. Для учителя начальных классов профессионально важным является владение элементами художественной работы.

2012-03-272012 "А у нас. Из истории апрельских праздников в гостях у "Свободного микрофона" Валентина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Визуализация как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка». 2 часть. Результаты первого этапа.

В данной работе представлен аналитический материал по изученной проблеме «Визуализация как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка", диагностичес...

Рефлексия как завершающий этап урока английского языка в рамках ФГОС.

Статья содержит информацию о назначении рефлексии на уроках английского язфка, классификации рефлексии и примеры употребления....

Дидактические задачи этапов урока английского языка

Организационный моментПодготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую ср...

Использование приемов формирующего оценивания на разных этапах урока английского языка

В данной статье рассматриваются различные практические приемы формирующего оценивания, которые можно использовать на различных этапах урока английского языка....

Использование “ icebreakers” в качестве речевой разминки на организационном этапе урока английского языка.

Данная статья познакомит учительниц и учителей английского языка с разминками «icebreakers»....

Педагогические технологии на организационно-мотивационном и операционно-обучающем этапах урока английского языка.

Как известно,  структура урока делится на ориентировочно-мотивационный этап, операционно-обучающий,  контрольно -  коррекционный, рефлексивный, домашнее задание.Я хотела бы поделиться т...

Современные педагогические технологии на организационно - мотивационном и операционно - обучающем этапах урока английского языка

Краткая характеристика и описание современных технологий на уроках английского языка...