Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК "Spotlight" 2 класс, ФГОС
    рабочая программа по английскому языку на тему

    Харченко Анастасия Владимировна

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК"Spotlight" 2 класс, разработанно с учетом требований ФГОС.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2_klass_ktp.docx135.97 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ (SPOTLIGHT 2)

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    I четверть

    ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ

    1

    1-2

    Знакомство с английским языком. Приветствие.

    Комбинированный урок

    Знакомятся с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом; овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи грамматические конструкции; научиться вести диалог

    Лексика: Активная:

    Hello! Goodbye!

    Пассивная[1]:

    everyone; Come in and get ready,  Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page…

    Грамматика: I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks.

    аудирование: с. 4, упр.  1 песня

    устная речь: с. 4, упр.  2

    с. 5, упр. 3, 4

    Hello, I’m Brad Pitt.

     

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Регулятивные – организовывать свое рабочее место

    Познавательные  – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, воспроизводить по памяти информацию

    Коммуникативные  – участвовать в диалоге на уроке

    контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

    С. 4, № 1

    Прослушать песню

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    2

    3/3

    Мои первые буквы (a-h)

    УЧ: стр.6-7

    РТ: стр. 4

    Комбинированный

    Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

    лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

    письмо:

    с. 7, упр. 3

    Рабочая тетрадь (Р.Т.)

    с. 4, упр. 1, 2

    аудирование: с. 6, упр. 1, 2

    устная речь: с. 6, упр. 2 песня

     

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять последовательность выполнения деятельности

    П - воспроизводить по памяти информацию

    К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

    проверка дом.зад.

    контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

    С. 4 № 1,2 (р/т)

    С. 6 № 2 прослушать песню

    2

    4/4

    Мои первые буквы (i-q)

    УЧ: стр.8-9

    РТ: стр. 5

    Комбинированный

    Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

    лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

    письмо: Р.Т.

    с. 5, упр. 1  

    чтение: с. 9, упр 3

    Р.Т.

    с. 5, упр. 2  

    аудирование:

    с. 8, упр. 1, 2

    устная речь:

    с. 8, упр. 2

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять последовательность выполнения деятельности

    П - воспроизводить по памяти информацию

    К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

    проверка дом.зад.

    контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

    С. 5, № 1.2 (р/т)

    С.8 № 2

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    3

    5/5

    Мои первые буквы (r-z)

    УЧ: стр.10-11

    РТ: стр. 6

    Усвоение новых знаний и умений

    Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

    лексика: Активная:

    yes, no; Well done!

    Пассивная:

    rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

    чтение: с. 11, упр. 4

    Р.Т. 

    с. 6, упр. 2  

    аудирование:

    с. 10, упр. 1, 2

    устная речь:

    с. 10, упр. 2

    игра Lucky dip!

    письмо:

    с. 11, упр. 3

    Р.Т.

    с. 6, упр. 1

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять последовательность выполнения деятельности

    П - воспроизводить по памяти информацию

    К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

    проверка дом.зад.

    контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

    С. 6 № 1,2 (р/т)

    С. 10 № 2

    3

    6/6

    Буквы вместе

    УЧ: стр.12-13

    РТ: стр. 7

    Систематизация и обобщение знаний и умений

    Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

    лексика: Пассивная:

    sheep, fish, ship, chick, cheese

    письмо: с. 12, упр. 2

    чтение: с. 12, упр. 1

    с. 13, упр. 3

    Р.Т. с. 7, упр. 1

    аудирование:

    с. 12, упр. 1

    с. 13, упр. 3

    Р.Т. с. 7, упр. 1

    устная речь:

    с. 13, упр. 4

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять последовательность выполнения деятельности

    П - воспроизводить по памяти информацию

    К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

    проверка дом.зад.

    контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

    С. 13 № 3

    С. 7 № 1,2 (р/т)

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    4

    7/7

    Буквы вместе

    УЧ: стр.14-15

    РТ: стр. 7

    Систематизация и обобщение знаний и умений

    Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

    лексика: Пассивная:

    thumb, thimble,

    this, the

    чтение: с.  14, упр. 1

    с. 15, упр. 3

    аудирование:

    с. 15, упр. 3

    устная речь:

    Р.Т.

    с. 7, упр. 2

    письмо:

    с. 14, упр. 2

    с. 15, упр. 4

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять последовательность выполнения деятельности

    П - воспроизводить по памяти информацию

    К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

    проверка дом.зад.

    контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

    С. 8-9  № 1, 2,3 (р/т)

    4

    8/8

    Заглавные и строчные буквы

    УЧ: стр.16-17

    РТ: стр. 8-9

    Комбинированный

    Научиться писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

    чтение: Р.Т.

    с. 9, упр. 1, 2

    аудирование:

    с. 16, упр. 1

    с. 17, упр. 3

    устная речь:

    Р.Т.

    с. 7, упр. 2

    письмо:

    с. 17, упр. 2

    Р.Т.с. 8, упр. 1

    с. 9, упр. 1, 2 

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять последовательность выполнения деятельности

    П - воспроизводить по памяти информацию

    К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

    проверка дом.зад.

    контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

    С. 10 № 1,2 (р/т)

    С. 17 № 3

    песня

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    5

    9/9

    Работа над проектом «The ABC».

    Актуализация знаний и умения

    выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

    выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

    формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности,

    развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

    Р – определять  план  выполнения деятельности

    П – соотносить выполненное задание с образцом

    К -  участвовать в работе группы

    проверка перспективного дом. задания - проектов

    просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)

    5

    10/1

    Привет! Знакомство с героями учебника.

    УЧ: стр.19-20

    РТ: стр. 10

    Усвоение новых знаний

    Научиться слушать и понимать речь  других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

    лексика: Активная:

    Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

    грамматика:

    This is ….

    I’m ….

    чтение:

    с. 18, упр. 1

    с. 19, упр. 3

    аудирование

    с. 18, упр. 1

    с. 19, упр. 3

    устная речь:

    с. 18, упр. 2

    письмо:

    Р.Т.

    с. 10, упр. 1, 2

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П –пересказывать прослушанную информацию

    К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

    практикум

    С. 10№ 1,2 (р/т)

    С. 19 №3

    6

    11/2

    Выполнение различных команд.

    УЧ: стр.20-21

    РТ: стр.11

    Комплексное применение знаний

    Научиться задавать и выполнять команды;

    лексика: Активная:children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

    Пассивная: Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this?

    устная речь: This is Sveta. – Yes/No.

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – находить общее и различие

    К -  слушать и понимать речь других

    проверка дом.зад.

    контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

    С. 12-13 № 1,2,3,4 (р/т)

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    6

    12/3

    Моя семья.

    УЧ: стр.22-23

    РТ: стр.12

    Комбинированный урок

    Научиться рассказывать о своей семье

    лексика: Активная:

    mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

    Пассивная:family, now; OK. Look!

    чтение:

    c. 23, упр. 3

    Р.Т.

    c. 12, упр. 1, 2

    аудирование:

    с. 22, упр. 1

    с. 23, упр. 3

    письмо:

    Р.Т.

    с. 12, упр. 1

    устная речь:

    c. 22, упр. 1, 2

    игра Telepathy

    Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – сравнивать, находить общее

    К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

    проверка дом.зад.

    С. 13 № 4 (р/т)

    7

    13/4

    Моя семья. Цвета.

    УЧ: стр.24-25

    РТ: стр.13

    Комбинированный урок

    Научить называть цвета окружающих предметов

    лексика: Активная:red, yellow, green, white, blue, colour 

    чтение: с. 24, упр. 2

    с. 25, упр. 3

    Р.Т.

    с. 13, упр. 3

    устная речь:

    с. 24, упр. 1

    аудирование:

    с. 24, упр. 1

    с. 25, упр. 3

    Освоение личностного смысла учения

    Р – определять  план выполнения задания

    П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

    К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

    проверка дом.зад.

    контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

    С. 25 № 3

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    Модуль 1. Мой дом (11 часов)

    7

    14/1

    Мой дом.

    УЧ: стр.26-27

    РТ: стр.14

    Комбинированный урок

    Научить называть и описывать предметы мебели

    лексика: Активная:

    tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

    It’s lovely, That’s nice

    грамматика: What’s this?

    It’s a ….

    чтение: с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 

    Р.Т.с. 14, упр. 1, 2 

    аудирование: с. 26, упр. 1

    с. 27, упр. 3

    устная речь: с. 26, упр. 2

    Освоение роли ученика

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

    К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

    контроль говорения

    С. 27 № 4

    С. 14 № 1,2 (р/т)

    8

    15/2

    1b

    Дом на дереве.

    УЧ: стр.28-29

    РТ: стр.15

    Систематизация и обобщение знаний и умений

    Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

    лексика: Активная:

    tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

    It’s lovely, That’s nice

    грамматика: What’s this?

    It’s a ….

    чтение: с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 

    Р.Т.с. 14, упр. 1, 2 

    аудирование: с. 26, упр. 1

    с. 27, упр. 3

    устная речь:с.26,упр. 2

    Освоение личностного смысла учения

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

    К -  участвовать в диалоге

    проверка дом.зад.

    контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

    С. 15 № 3,4 (р/т)

    С. 29 № 3

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    8

    16/3

    Где Чаклз?

    УЧ: стр.30-31

    РТ: стр.16

    Усвоение новых знаний и умений

    Научиться описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

    лексика: Активная:

    garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she 

    Пассивная:

    Сome here!

    грамматика: Where’s ...?

    She/he’s in … .

    Are you in the ?

    устная речь: с. 30, упр. 2

    игра Hide and seek

    письмо: с. 30, упр. 1

    с. 31, упр. 3

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

    К-  читать вслух

    проверка дом.зад.

    контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

    С. 16 № 1,2 (р/т)

    9

    17/ 4

    2b

    В ванной.

    УЧ: стр.34-35

    РТ: стр.18

    Комплексное применение знаний и умений

    Научиться задавать вопрос  “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

    лексика: Пассивная:

    bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?

    грамматика: Where’s ...?

    She/he’s in … .

    Are you in the ?

     чтение:с.32,упр.1, 2

    аудирование: с. 32, упр. 1, 2

    с. 33, упр. 3

    устная речь: Р.Т. с. 17, упр. 4

    письмо: Р.Т.с. 17, упр. 3

    Освоение личностного смысла учения

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

    К -  участвовать в диалоге

    проверка дом.зад.

    контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

    С. 17 № 3, 4 (р/т)

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    9

    17/5

    Строим дом.

    УЧ: стр.36-37

    РТ: стр.19

    Систематизация и обобщение знаний и умений

    Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

    лексика: Активная:

    living room, bathroom, bath, window, floor, door

    Пассивная:clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

    грамматика: Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.

    Чтение: с. 34, упр. 1, 2

    с. 35, упр. 3, 4

    письмо: Р.Т.

    с.  18, упр. 1

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  план  выполнения деятельности

    П – соотносить выполненное задание с образцом

    К -  участвовать в работе группы

    проверка дом.зад.

    контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

    С. 18-19 № 1,2 (р/т)

    10

    18/6

    3b

    Моя спальня.

    УЧ: стр.38-39

    РТ: стр.20

    Комбинированный урок

    Научиться составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

    лексика: Пассивная:

    footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something

     чтение: Р.Т. с. 37, упр. 5; с. 19, упр. 2, 3

    аудирование: с. 32, упр. 1, 2

    с. 33, упр. 3

    устная речь: с. 36, упр. 1

    с. 37, упр. 4

    игра I Spy

    письмо: с. 36, упр. 3

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  план  выполнения деятельности

    П – соотносить выполненное задание с образцом

    К -  участвовать в работе группы

    проверка дом.зад.

    контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

    С. 19 № 3 (р/т)

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    II четверть

    10

    19/7

    Работа над проектом «Мой сад»

    УЧ: стр.38, 136

    Портфолио стр.7-8

    Актуализация знаний и умения

    выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

    Освоение личностного смысла учения.

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – соотносить выполненное задание с образцом

    К -  слушать и понимать других К – работать в группе

    проверка перспективного дом. задания - проектов

    просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 1

    11

    20/8

    Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.

    УЧ: стр.40-41,131

    Портфолио: стр.9

    Комплексное применение знаний и умений

    Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

    лексика: Активная:mouse, mice, like, town, two

    Пассивная:bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house!

    чтение: с.  40–41

    Формирование адекватной мотивации к учению.

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

    К -  читать вслух текст

    контроль говорения

    С. 20 №1 (р\т)

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    11

    21/9

    Теперь я знаю.

    УЧ: стр.42-43

    РТ: стр.22-23

    Систематизация и обобщение знаний и умений

    Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

    чтение: 

    с. 43, упр. 2, 3

    устная речь: с. 42, упр. 1

    Р.Т. с.  22–23

    Формирование адекватной мотивации к учению.

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

    К -  оформлять свои мысли в устной речи

    проверка дом.зад.

    контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

    С. 20, № 2 (р\т)

    12

    22/10

    Контрольная работа.

    КЗ: стр.3-4

    РТ: стр.21

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

    Р – определять  план  выполнения деятельности

    П – соотносить выполненное задание с образцом

    К -  участвовать в работе группы

    контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

    самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 1

    12

    23/11

    Резервные уроки

    Отработка лексико-грамматических навыков

    Отработка навыков чтения и аудирования

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    Модуль 2. Мой день рождения (10часов)

    13

    24/1

    Мой день рождения!

    УЧ: стр.44-45

    РТ: стр.24

    Усвоение новых знаний и умений

    Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

    лексика: Активная:Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!Пассивная:today, surprise, up, downграмматика: How old are you? I’m eight. чтение: с. 44, упр. 1с. 45, упр. 3, 4Р.Т.с. 24, упр. 1, 2аудирование:с. 44, упр. 1с. 45, упр. 3устная речь: с. 44,упр. 2 игра Up and Down

    Освоение личностного смысла учения

    Р – определять последовательность выполнения деятельности

    П - воспроизводить по памяти информацию

    К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

    Практикум

    С. 24 № 1,2 (р/т)

    С. 45 № 3 прослушать

    13

    25/2

    4b

    Я счастлив!

    УЧ: стр.46-47

    РТ: стр.25

    Комплексное применение знаний и умений

    Научитьcя вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

    лексика: Пассивная:

    Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

    чтение: с. 46, упр. 2

    с. 47, упр. 3

    Р.Т.с.  25, упр. 4

    Аудирование:

    с. 47, упр. 3

    устная речь: с. 46, упр. 1

    Р.Т.

    с. 25, упр. 3

    Формирование адекватной мотивации к учению.

    Р – определять последовательность выполнения деятельности

    П - воспроизводить по памяти информацию

    К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

    проверка дом.зад.

    С. 47 № 3

    Песня

    С. 25 № 3,4 (р/т)

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    14

    26/3

    Вкусный  шоколад!

    УЧ: стр.48-49

    РТ: стр.26

    Усвоение новых знаний

    Научиться называть продукты

    лексика: Активная:burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy грамматика: 

    What’s your favourite food?

    чтение: с. 48, упр. 1 с. 49, упр.3

    Р.Т.с. 26, упр. 2

    аудирование:

    с. 48, упр. 1

    с. 49, упр. 3

    устная речь: с. 48, упр. 2

    письмо: Р.Т.

    с. 26, упр. 1

    Формирование адекватной мотивации к учению.

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

    К-      читать вслух

    практикум

    С. 28 № 1, 2

    С. 49 №3 прослушать

    14

    27/4

    5b

    Я люблю  шоколад!

    УЧ: стр.50-51

    РТ: стр.27

    Комплексное применение знаний

    Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель

    лексика: Активная:cake, biscuit

    грамматика: 

    I like/don’t like (burgers),

    I’ve got …

    чтение: с. 50, упр. 1, 2

    с. 51, упр. 3

    устная речь: игра A Memory Game

    Освоение личностного смысла учения

    Р – определять  план  выполнения деятельности

    П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

    К -  оформлять свои мысли в речи

    проверка дом.зад.

    c. 27 №3,4

    Уч. Нед

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    15

    28/5

    Моя любимая еда!

    УЧ: стр.52-53

    РТ: стр.28

    Актуализация знаний и умений

    Научиться говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования

    лексика: Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

    What’s on the table?

    грамматика: My favourite food is.

    чтение: с. 52–53, упр. 1, 2, 3, 4Р.Т.

    с. 28, упр. 1, 2

    аудирование: с. 52–53, упр. 1, 2, 3

    письмо: Р.Т.

    с. 28, упр. 2

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – находить общее и различие

    К -  слушать и понимать речь других

    контроль чтения

    С. 28 № 1,2

    15

    29/6

    6b

    Открытка «С днем рождения»

    УЧ: стр.54-55

    РТ: стр.29

    Комбинированный урок

    Научиться читать букву с, развивать мелкую моторику

    лексика: to, from

    грамматика: I like/don’t like

    чтение:с. 55, упр. 5

    аудирование: с. 54, упр. 2

    с. 55, упр. 5

    устная речь: с. 54, упр. 1

    Р.Т.

    с. 29, упр. 3, 4

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  план  выполнения деятельности

    П – соотносить выполненное задание с образцом

    К -  участвовать в работе группы

    контроль говорения

    С. 29 № 3,4

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    16

    30/7

    Работа над проектом «Мой день рождения»

    УЧ: стр.56-57

    Портфолио стр.10-11

    Актуализация знаний и умения

    выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  план  выполнения деятельности

    П – соотносить выполненное задание с образцом

    К -  участвовать в работе группы

    проверка перспективного дом. задания - проектов

    просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 2

    16

    31/8

    Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.

    УЧ: стр.58-59,132

    РТ: стр.32-33

    Систематизация и обобщение знаний и умений

    Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

    лексика: Пассивная:

    party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

    чтение: с. 58 - 59

    Формирование адекватной мотивации к учению.

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

    К -  читать вслух текст

    контроль чтения

    С. 30-31 №  1,2, 3 (Р/Т)

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    17

    32/ 9

    Теперь я знаю

    Систематизация и обобщение знаний и умений

    Закрепить пройденный языковой материал

    подготовиться к тесту

    чтение: с.60 - 61 № 2, 3,4

    аудирование: с. 60 № 1

    письмо: с. 32 № 4 (р/т)

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

    К -  оформлять свои мысли в устной речи

    Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания

    С. 30-31 № 1,2

    17

    33/10

    Контрольная работа.

    КЗ: стр.5-6

    РТ: стр.30-31

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

    осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

    стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

    Р – определять  план  выполнения деятельности

    П – соотносить выполненное задание с образцом

    К -  участвовать в работе группы

    контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

    самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 2 «Защита проекта»

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    III четверть

    Модуль 3. Мои животные (11 часов)

    18

    34/1

    Мои животные!

    УЧ: стр.62-63

    РТ: стр.34

    Усвоение новых знаний и умений

    Научиться рассказывать о том, что умеют делать животные

    лексика: Активная:animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

    грамматика: I can (jump) like a (frog), I can … too.

    чтение: с. 62, упр. 1

    с. 63, упр. 3, 4 Р.Т.с. 34, упр. 2

    аудирование: с. 62, упр. 2

    письмо: Р.Т.

    c. 34, упр. 1

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

    К -  участвовать в диалоге

    Практикум

    С. 34 № 1,2 (Р/Т)

    18

    35/2

    7b

    Рыба может плавать.

    УЧ: стр.64-65

    РТ: стр.35

    Комплексное применение знаний и умений

    Научиться говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

    лексика: Пассивная:Just like this.

    чтение: с. 64, упр. 1

    с. 65, упр. 3

    аудирование: с. 65, упр. 3

    письмо: Р.Т.

    с. 35, упр. 3, 4

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

    К -  отвечать на вопросы

    проверка дом.зад.

    С. 35 № 3, 4 (Р/Т)

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    19

    36/3

    Я умею прыгать!

    УЧ: стр.66-67

    РТ: стр.36

    Актуализация знаний и умений

    Научиться разыгрывать диалог по заданной ситуации

    лексика: Активная:climb, fly, boy, girl

    грамматика: Can you jump? Yes, I can. No, I can’t.

    чтение: с. 66, упр. 1

    с. 67, упр. 3

    аудирование:

    с. 66,  упр. 1

    с. 67,  упр. 3

    устная речь: с. 66, упр. 2

    письмо: Р.Т.

    с. 36, упр. 1, 2

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

    К -  участвовать в диалоге

    словарн.дикт.

    С. 36 № 1,2 (Р/Т)

    19

    37/4

    8b

    Ты умеешь прыгать?

    УЧ: стр.68-69

    РТ: стр.37

    Систематизация и обобщение знаний и умений

    Научиться употреблению в речи глагола can/can’t;

    составлять предложения из слов

    лексика: Пассивная:

    Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

    чтение: с. 68, упр. 1, 2

    с. 69, упр. 3

    аудирование:

    с. 66,  упр. 1

    с. 67,  упр. 3

    Освоение личностного смысла учения

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

    К -  читать вслух

    контроль чтения

    С. 37 № 3, 4 (Р/Т)

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    20

    38/5

    В цирке!

    УЧ: стр.70-71

    РТ:стр.38

    Комбинированный урок

    Научиться употреблению слов, выражающих действия

    лексика: Активная:

    clown, circus, magician, swing, funny

    чтение: с. 70, упр. 1, 2

    с. 71, упр. 3, 4 Р.Т.

    с. 38, упр. 2

    аудирование:

    с. 70, упр. 1, 2

    с. 71, упр. 3

    письмо: Р.Т.

    с. 38, упр. 1

    Освоение личностного смысла учения

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

    К -  участвовать в диалоге;

    К-      читать вслух

    Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания

    С. 38 № 1,2 (Р/Т)

    20

    39/6

    9b

    Играем в цирк.

    УЧ: стр.72-73

    РТ: стр.39

    Комбинированный урок

    Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

    лексика: 

    of course, like this. Is it …?

    грамматика: can/can’t 

    чтение: с. 73, упр.5

    аудирование: с. 73, упр. 5

    с. 72, упр. 2

    устная речь: с. 72, упр. 1

    письмо: с. 72, упр. 3

    Освоение личностного смысла учения

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – анализировать и сопоставлять

    К -  разыгрывать сценку

    Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания

    c. 39 № 3, 4 (Р/Т)

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    21

    40/7

    Работа над проектом «Я люблю животных!»

    УЧ: стр.74

    Портфолио стр.13

    Актуализация знаний и умения

    выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – соотносить выполненное задание с образцом

    К -  слушать и понимать других К – работать в группе

    проверка перспективного дом. задания - проектов

    С. 74

    21

    41/8

    Домашние питомцы.

    УЧ: стр.69-70

    Портфолио: стр.14

    Актуализация знаний и умения

    Научить рассказывать о своем любимом животном

    Освоение личностного смысла учения

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – наблюдать и делать выводы

     К -  работать в группе

    Контроль домашнего задания

    С. 75

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    22

    42/9

    Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

    УЧ: стр.76-77,133

    Портфолио: стр.15

    Комплексное применение знаний

    Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

    лексика: Пассивная:

    real, good, must, dream, over there

    чтение: с. 76–77

    с. 133, упр. 1

    аудирование: с. 76–77

    устная речь: с. 76–77

    письмо: с. 133, упр. 2

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

    К -  читать вслух текст

    Контроль чтения

    С. 40-41 № 1-4 (Р/Т)

    22

    43/10

    Теперь я знаю

    УЧ: стр.78-79

    РТ: стр.40-41

    Систематизация и обобщение знаний и умений

    Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

    чтение: с. 79, упр. 3, 4

    устная речь: с. 78  упр. 1

    с. 42–43

    письмо: с. 78, упр. 2

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

    К -  оформлять свои мысли в устной речи

    Контроль чтения, говорения, грамматических навыков

    С. 79 № 4

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    23

    44/11

    Контрольная работа.

    КЗ: стр.7-8

    РТ: стр.42-43

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

    Освоить роль ученика

    Р – определять  план  выполнения деятельности

    П – соотносить выполненное задание с образцом

    К -  участвовать в работе группы

    контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

    самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 3 «Защита проекта»

    23

    45/12

    Резервные уроки

    Отработка лексико-грамматических навыков

    Отработка навыков чтения и аудирования

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    Модуль 4. Мои игрушки  (11 часов)

    24

    46/1

    10а

    Мои игрушки!

    УЧ: стр.80-81

    РТ: стр.44

    Усвоение новых знаний и умений

    Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся

    лексика: Активная:toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

    грамматика: Предлоги места (on, in, under)

    чтение: c. 80, упр. 1

    c. 81, упр. 3, 4

    Р.Т.

    c. 44, упр. 1, 2

    аудирование: c. 80, упр. 1

    c. 81, упр. 3

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

    К -  участвовать в диалоге

    Контроль говорения, чтения, аудирования,

    С. 44 № 1,2

    (Р/Т)

    24

    47/2

    10b

    Игрушки в коробке.

    УЧ: стр.82-83

    РТ: стр.45

    Комплексное применение знаний и умений

    Научитьcя употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

    лексика: doll

    чтение: c. 82, упр. 2

    c. 83, упр. 3

    аудирование: c. 83, упр. 3

    устная речь: c. 82, упр. 1

    игра Telepathy

    письмо: Р.Т.

    с. 45, упр. 3

    Освоение роли ученика

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

    К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

    проверка дом.зад.

    С. 45 № 3, 4 (Р/Т)

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    25

    48/3

    11а

    У нее голубые глаза.

    УЧ: стр.84-85

    РТ: стр.46

    Актуализация знаний и умений

    Научиться называть части лица, познакомиться  с конструкцией  “have/haven’t  got”

    лексика: Активная:dark hair, nose, eyes, mouth, ears

    грамматика: I’ve got ….

    чтение: c. 84, упр. 1

    c. 85, упр. 3

    аудирование: c. 84, упр. 1

    c. 85, упр. 3

    устная речь: c. 84, упр. 2

    письмо: Р.Т.

    c. 46, упр. 1, 2

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

    К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

    контроль говорения

    С. 46 № 1, 2 (Р/Т)

    25

    49/4

    11b

    Внешность.

    УЧ: стр.86-87

    РТ: стр.47

    Комбинированный урок

    Научиться описывать свою внешность

    лексика: Пассивная:Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got?

    грамматика: She/he’s got ….

    What have you got?

    чтение: c. 86, упр. 1, 2

    c. 87, упр. 3

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – сравнивать, находить общее

    К -  участвовать в диалоге

    контроль говорения

    С. 47 № 3, 4 (Р/Т)

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    26

    50/5

    12а

    Отличный мишка!

    УЧ: стр.88-89

    РТ: стр.48

    Комбинированный урок

    Научиться называть и описывать игрушки, познакомиться  с конструкцией  “has/hasn’t got”

    лексика: Активная:fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

    грамматика: She/he hasn’t got 

    чтение: c. 88, упр. 1, 2

    c. 89, упр. 3, 4

    письмо: Р.Т.

    c. 48, упр. 1, 2

    Освоение личностного смысла учения

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – передавать информацию о прослушанном

    К – слушать и понимать речь других

    контроль говорения

    С.48 № 1,2 (Р/т)

    26

    51/6

    12b

    Давай сделаем куклу!

    УЧ: стр.90-91

    РТ: стр.49

    Комбинированный урок

    Научиться читать букву У на примере изученных слов

    лексика: It’s got

    грамматика: I’ve got ….

    чтение: c. 91, упр. 5

    аудирование: c. 90, упр. 2

    c. 91, упр. 5

    устная речь: c. 90, упр. 1

    письмо: c. 90, упр. 3

    Р.Т.

    c. 49, упр. 3, 4

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  план  выполнения деятельности

    П – соотносить выполненное задание с образцом

    К -  участвовать в работе группы

    Контроль говорения, чтения, аудирования

    С. 91 № 4

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    27

    52/7

    Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

    УЧ: стр.92-93

    Портфолио стр.16

    Актуализация знаний и умения

    Научиться писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

    выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  план  выполнения деятельности

    П – соотносить выполненное задание с образцом

    К -  участвовать в работе группы

    проверка перспективного дом. задания - проектов

    С. 92

    27

    53/8

    Старинные русские игрушки

    УЧ: стр.92,138

    Портфолио стр.17-18

    Комбинированный урок

    Научиться составлять рассказ в правильном порядке

    лексика: Активная:cute, Great Britain, picture, take, wear

    Пассивная:all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

    чтение: c. 92, 138

    устная речь: c. 92, 138

    письмо: проект

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  план  выполнения деятельности

    П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

    К -  оформлять свои мысли в речи

    контроль говорения

    С. 93

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    IV четверть.

    28

    54/9

    Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

    УЧ: стр.94-95,134

    Комбинированный урок

    Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

    лексика: Активная:great, help

    Пассивная:plenty, take a seat

    чтение: c. 94–95 

    c. 134, упр. 2

    аудирование: c. 94–95

    устная речь: c. 94–95

    письмо: c. 134, упр. 1

    Освоить роль ученика

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

    К -  слушать и понимать других

    Контроль чтения

    С. 52-53 (Р/Т)

    28

    55/10

    Теперь я знаю

    УЧ: стр.96-97

    РТ: стр.50-51

    Комбинированный урок

    Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

    чтение: c. 96, упр. 2

    c. 97, упр. 3, 4

    устная речь: c. 96, упр. 1

    письмо: c. 52–53

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

    К -  оформлять свои мысли в устной речи

    контроль говорения

    С. 97 № 4

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    29

    56/11

    Контрольная работа.

    КЗ: стр.9-10

    РТ: стр.52-53

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

    осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

    стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

    Р – определять  план  выполнения деятельности

    П – соотносить выполненное задание с образцом

    К -  участвовать в работе группы

    контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

    самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 4 «Защита проекта»

    Модуль 5. Мои каникулы  (12 часов)

    29

    57/1

    13а

    Мои каникулы!

    УЧ: стр.98-99

    РТ: стр.54

    Усвоение новых знаний

    Научиться говорить о погоде и одежде

    лексика: Активная:jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

    грамматика: What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining!

    чтение: с. 98, упр. 1

    с. 99, упр. 3, 4

    с. 54, упр. 2

    устная речь: с. 98, упр. 2

    письмо: Р.Т.

    с. 54, упр. 1

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

    К -  участвовать в диалоге

    контроль говорения

    С. 54 № 1, 2 (Р/Т)

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    30

    58/2

    13b

    Что на мне надето?

    УЧ: стр.100-101

    РТ: стр.55

    Комплексное применение знаний

    Научитьcя употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

    лексика: Пассивная:

    It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with

    грамматика: I’m (she/he’s) wearing

    чтение: с. 100, упр. 2

    с. 101, упр. 3

    аудирование: с. 101, упр. 3

    устная речь: с. 100, упр. 1

    письмо: Р.Т.

    с. 55, упр. 4

    Освоение личностного смысла учения

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

    К -  читать вслух

    контроль говорения

    С. 55 № 3, 4 (Р/Т)

    30

    59/3

    14а

    Сегодня ветрено!

    УЧ: стр.102-103

    РТ: стр.56

    Актуализация знаний и умений

    Научиться говорить о погоде и одежде

    лексика: Активная:

    socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

    грамматика: It’s windy/cold!

    аудирование: с. 102, упр. 1

    с. 103, упр. 3

    устная речь: с. 102, упр. 2

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

    К -  участвовать в диалоге

    проверка дом.зад.

    С. 56 №3,4 (Р/Т)

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    31

    60/4

    14b

    Что на тебе надето?

    УЧ: стр.104-105

    РТ: стр.57

    Актуализация знаний и умений

    Научиться составлять рассказ по картинкам

    лексика: Пассивная:

    Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!

    чтение: с. 104, упр. 1, 2

    с. 105, упр. 3

    аудирование: с. 104, упр. 1

    с. 105, упр. 3

    письмо: Р.Т.

    с. 57, упр. 3, 4

    Оценка жизненных ситуаций

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

    К -  оформлять свои мысли в устной речи

    контроль чтения

    С. 57 № 3, 4 (Р/Т)

    31

    61/5

    15а

    Мой волшебный остров.

    УЧ: стр.106-107

    РТ: стр.58

    Комбинированный урок

    Научиться говорить о каникулах и временах года

    лексика: Активная:flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

    чтение: с. 106, упр. 1, 2

    с. 107, упр. 3, 4

    аудирование: с. 106, упр. 1, 2

    с. 107, упр. 3

    письмо: Р.Т.

    с. 58, упр. 1, 2

    Освоение личностного смысла учения

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

    К -  участвовать в диалоге;

    К-      читать вслух

    проверка дом.зад.

    С. 58 № 1, 2 (Р/Т)

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    32

    62/6

    15b

    Давай одеваться!

    УЧ: стр.108-109

    РТ: стр.59

    Комбинированный урок

    Научиться читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов

    лексика: Пассивная:set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

    чтение: с. 109, упр. 5

    аудирование: с.  108, упр. 2

    с. 109, упр. 5

    устная речь: с. 108, упр. 1

    c. 109, упр. 4

    письмо: с. 108, упр. 3

    Р.Т.

    с. 59, упр. 3  

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – анализировать и сопоставлять

    К -  слушать и понимать других

    контроль говорения

    С. 59 № 3 (Р/Т)

    32

    63/7

    Работа над проектом «Моя каникулы!»

    УЧ: стр.110-111

    Портфолио стр.19

    Актуализация знаний и умения

    Научиться писать мини-сочинение о своих каникулах

    лексика: Пассивная:cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

    аудирование: с. 111 

    устная речь: с. 110

    Освоение личностного смысла учения

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

    К -  оформлять свои мысли в письменной  речи

    проверка перспективного дом. задания - проектов

    просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 5

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    33

    64/8

    Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

    УЧ: стр.110, 139

    Портфолио стр.20

    Комбинированный урок

    Познакомиться с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России

    лексика: Активная:beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … .

    чтение: с. 110, 139

    устная речь: с. 110, 139

    письмо: проект

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  план  выполнения деятельности

    П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

    К -  оформлять свои мысли в речи

    контроль говорения

    С. 112-113

    33

    65/9

    Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

    УЧ: стр.112-113,135

    Систематизация и обобщение знаний и умений

    Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

    лексика: Пассивная:

    shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.

    чтение: с. 112–113

    письмо: с. 135, упр. 2

    Освоить роль ученика

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

    К -  слушать и понимать других

    Контроль чтения

    С. 60 № 1,2 (Р/Т)

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    34

    66/10

    Теперь я знаю

    УЧ: стр.114-115

    РТ: стр.60-61

    Систематизация и обобщение знаний и умений

    Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

    чтение: с. 114, упр. 2  с. 115, упр. 3

    с. 115, упр. 4

    устная речь: с. 114, упр. 1

    Р.Т.

    с. 62–63

    письмо: Р.Т.

    с. 62–63 (игра)

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  цели  выполнения деятельности

    П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

    К -  оформлять свои мысли в устной речи

    контроль говорения

    С. 115 № 4

    34

    67/11

    Контрольная работа.

    КЗ: стр.11-12

    РТ: стр.62-63

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

    Р – определять  план  выполнения деятельности

    П – соотносить выполненное задание с образцом

    К -  участвовать в работе группы

    контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

    самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 5 «Защита проекта»

    Уч. Нед.

    № урока по УМК

    Тема урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Планируемый результат

    Форма контроля

    Домашнее задание

    Предметные

    Личностные

    метапредметные

    35

    68/12

    Итоговое занятие.

    Представление начинается.

    УЧ: стр.116-119

    Актуализация знаний и умения

    Повторить пройденное

    чтение: с. 116, упр. 1

    с. 117, упр. 2, 3

    аудирование: с. 116, упр. 1

    с. 117, упр. 2

    Формирование адекватной мотивации к учению

    Р – определять  план  выполнения деятельности

    П – самостоятельно делать выводы

    К -  участвовать в работе группы

    Практикум

    Итого: 68 часов

    «Рассмотрено»

    на заседании методического

    объединения учителей

    ____________________

    Протокол №____

    от «___» августа  2014 г.

    Руководитель методического

    Объединения_____________

                       «Согласовано»

    Зам. директора по УВР

     ____________________

                       «___» августа  2014 г.

     «Утверждаю»

    Директор МКОУ «СОШ № 3»

     г. Николаевска

                       _____________________

                               «__» августа  2014 г.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

    Календарно- тематическое планирование по английскому языку (6 класс) ФГОС второго поколения

    Календарно- тематическое планирование  по английскому языку (6 класс) ФГОС второго поколения по учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А.,..Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовол...