Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс) на тему

Иволина Алла Анатольевна

Комплект  оценочных средств содержит задания для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине иностранный язык. Разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности:   190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_angliyskiy_yazyk_213.doc113 КБ

Предварительный просмотр:

БУ «Нижневартовский политехнический колледж»

Утверждаю

директор БУ «Нижневартовский

политехнический колледж»

___________ Г.В.Михайлова

«       » апреля 2014

Комплект

контрольно-оценочных средств (КОС)

по программе учебной дисциплины

Иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности

190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Нижневартовск, 2014

Комплект  оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине иностранный язык разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности:   190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Организация-разработчик: бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Нижневартовский политехнический колледж»

Разработчик:

Аксенова А.А.   преподаватель бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Нижневартовский политехнический колледж»

Рассмотрено на заседании кафедры общественно-гуманитарных дисциплин

протокол № 6  от  «31» марта 2014г.

Заведующий кафедрой _____________ /С.В. Демидова /

Согласовано

С.А. Гришина,

зам. директора по УР


  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

  1. Общие положения 

        Результатом освоения (УД) Иностранный язык являются, подлежащие проверке

умения:

        - Читать и переводить тексты с полным и детальным пониманием содержания прочитанного, а также с целью извлечения конкретной информации.        

        - Владеть грамматическими структурами и формами английского языка.

        - Уметь формулировать ответы на вопросы с изложением собственного мнения.

знания: 

        - Знать значения изученных лексических единиц, связанных с тематикой.

        - Знать грамматические и синтаксические правила и нормы построения предложений.

        - Знать        правила написания слов в соответствии с нормами английского языка

 

Формой промежуточной аттестации по (УД) Иностранный язык является недифференцированный зачет

         


  1. Матрица логических связей между видами аттестации, формами, методами оценивания и объектами, предметами контроля по дисциплине иностранный язык

предметы оценивания

(ПК, ОК, знания, умения – заданные ФГОС)

объекты оценивания

вид аттестации

формы и методы оценивания

критерии и показатели оценки

вид оценочных средств

ОК2, ОК3, ОК4

уметь:

- Читать и переводить тексты с полным и детальным пониманием содержания прочитанного, а также с целью извлечения конкретной информации.        

        - Владеть грамматическими структурами и формами английского языка.

        

знать:

- Значения изученных лексических единиц, связанных с тематикой.

- Грамматические и синтаксические правила и нормы построения предложений.

-Правила написания слов в соответствии с нормами английского языка

продукт

лексические упражнения

Промежуточная аттестация

Результаты контрольной работы.

Объём верной информации

 

Количество  правильно выполненных заданий

Правильность определения запрашиваемой информации

Степень, полнота понимания прочитанного

Лексико-грамматическое оформление

письменного высказывания

Соблюдение правил написания слов и предложений в соответствии с нормами английского языка

Количество грамматических и орфографических ошибок

Контрольная работа


II. Комплект оценочных средств по дисциплине

Для обучающегося:  

Количество тестовых заданий для выполнения - 3

Максимальное время выполнения заданий - 1 час

Количество вариантов - 2

2.1 Задания для зачета.

I вариант

I. Подберите русские эквиваленты английским словам:

1. reliable                                                    a) романтичный

2. energetic                                                  b) надёжный

3. experienced                                             c) ответственный

4. practical                                                   d) общительный

5. well-organized                                         e) энергичный

6. friendly                                                     f) умный

7. responsible                                               g) опытный

8. independent                                              h) умелый (практичный)

9. intelligent                                                  i) профессиональный

10. professional                                             j) организованный

11. communicative                                        k) независимый                          

12. romantic                                                   l) дружелюбный

II. Сопоставьте слова из левой колонки с описанием из правой колонки:

  1. Make-up designer
  1. a person who installs or maintains electrical equipment, esp. professionally.
  1. Interpreter
  1. One who has the care or charge of a library.
  1. Chef
  1. a person who makes artistic designs or plans for construction
  1. Librarian
  1. a person who interprets, esp. one who translates speech orally
  1. Shoemaker
  1. a cook, esp. the chief cook in a restaurant
  1. Electrician
  1. a person skilled in woodwork, esp. of a structural kind
  1. Carpenter
  1. a maker of boots and shoes

III. Найдите в тексте английские эквиваленты русским выражениям и выпишите их.

When you leave school you understand that the time to choose your future profession, your future life has become. It's not an easy to make the right choice of a job. I have known for long time that leaving school is the beginning of my independent life, the beginning of a far more serious examination of my abilities and character.

What do I want to be when I leave school? It's very important question for me. A few years ago it was difficult for me to give a definite answer. As the years passed I changed my mind a lot of times about what science or field of industry to specialize in. It's difficult to make up my mind and choose one of the hundreds jobs to which I might be better suited. A coupe of years ago I wanted to become a doctor, you know I wanted to help people who had problems with health. Then I wanted to become a policeman, then a spaceman, I even wanted to become a professional football player. But all of them now are in the past; they were like children's dreams and nothing more.

  1. Время выбирать
  2. Сделать правильный выбор
  3. Независимая жизнь
  4. Проверка способностей
  5. Важный вопрос
  6. Специализироваться в чем-либо
  7. Трудно решится
  8. Детские мечты

II вариант

I. Подберите русские эквиваленты английским словам.

1. adaptable                                                 a) полезный

2. hardworking                                            b) общительный

3. modest                                                     c) легко приспосабливающийся

4. punctual                                                   d) честный

5. flexible                                                     e) чувствительный

6. honest                                                       f) усердный (трудолюбивый)

7. patient                                                       g) амбициозный

8. sociable                                                     h) скромный

9. loyal                                                          i) терпеливый

10. ambitious                                                j) пунктуальный

11. sensitive                                                  k) верный

12. helpful                                                     l) уступчивый

II. Сопоставьте слова из левой колонки с описанием из правой колонки:

  1. Mechanic
  1. a member of the legal profession
  1. Chemist
  1. examine or treat (an animal)
  1. Accountant
  1. a person who decorates, esp. one who paints or papers houses professionally
  1. Vet
  1. a skilled worker, esp. one who makes or uses or repairs machinery
  1. Lawyer
  1. a person who cuts and styles hair, esp. professionally
  1. Hairdresser
  1. a professional keeper or inspector of accounts
  1. Decorator
  1. a person practising or trained in chemistry

III. Найдите в тексте английские эквиваленты русским выражениям и выпишите их.

Now I have already decided what to do. I'd like to be an aviator. I know that it's very difficult. I should know perfectly everything about the planes, airports, weather and other things. You know that the weather is very important thing for the flights too. I must be well educated and well informed. So that's why at first I am going to go to the Aviation University in Moscow, then when I finish studying I'll go to my country to try to get a job in the air companies. You know may be something will be not OK, because I don't know what will happen tomorrow, but I know that I'll do everything to realize my plane and my dreams.

I also want to say that the profession should be chosen according to the character and hobbies of the person. That's why parents mustn't make their children choose the thing they like (parents like). Children must do it themselves. Because they must love the thing they do, believe that people need them and their job will bring them more pleasure.

  1. Следует знать
  2. Быть хорошо образованным
  3. Получить работу
  4. Реализовать план
  5. В зависимости от характера
  6. Любить то, что они делают
  7. Родители не должны заставлять
  8. Приносить им больше удовольствия

2.2 Руководство для экзаменатора

Критерии оценивания заданий:

1 вариант

Задание № 1. Подберите русские эквиваленты английским словам:

За каждое правильно  выполненное тестовое задание (верный ответ)  ставится 1  балл, за неверный ответ - 0 баллов.

  1. B
  2. E
  3. G
  4. H
  5. J
  6. L
  7. C
  8. K
  9. F
  10. I
  11. D
  12. A

Задание №2. Сопоставьте слова из левой колонки с описанием из правой колонки.

За каждое правильно  выполненное тестовое задание (верный ответ)    ставится  2  балла, за неверный ответ - 0 баллов.

  1. C
  2. D
  3. E
  4. B
  5. G
  6. A
  7. F

Задание №3. Найдите эквиваленты в тексте и выпишите их на английском языке.

За каждый верный ответ 2 балла.

  1. the time to choose
  2. to make the right choice
  3.  independent life
  4.  examination of abilities
  5. important question
  6. to specialize in smth
  7. It's difficult to make up one’s mind
  8. children’s dreams


 

2 вариант

Задание №1. Подберите русские эквиваленты английским словам:

За каждое правильно  выполненное тестовое задание (верный ответ)  ставится 1  балл, за неверный ответ - 0 баллов.

  1. c
  2. f
  3. h
  4. j
  5. l
  6. d
  7. i
  8. b
  9. k
  10. g
  11. e
  12. a

Задание №2.  Сопоставьте слова из левой колонки с описанием из правой колонки.

За каждое правильно  выполненное тестовое задание (верный ответ)    ставится 2  балла, за неверный ответ - 0 баллов.

  1. D
  2. G
  3. F
  4. B
  5. A
  6. E
  7. C

Задание №3. Найдите эквиваленты в тексте и выпишите их на английском языке.

За каждый верный ответ 2 балла.

  1. Should know
  2. To be well educated
  3. To get a job
  4. to realize a plane
  5. according to the character
  6. to love the thing they do
  7. parents mustn't make
  8. to bring them more pleasure.

5

4

3

2

90-100%

75-89%

50-74%

0-50%

40-42 баллов

35-39 баллов

22-34 баллов

0-21баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 23.01.03 «Автомеханик»

Рабочая программа учебной дисциплины Русский язык разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) для профессий...

Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 19.01.09 «Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции» (по отраслям производства)

Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 19.01.09 «Наладчик оборудования в производст...

Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 23.01.11 «Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования подвижного состава»

Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 23.01.11 «Слесарь-электрик по ремонту электр...