урок совершенствования лексических навыков по теме "Еда" 3 класс по учебнику М.З.Биболетовой
план-конспект урока по английскому языку на тему

Сафронова Мария Николаевна

В уроке в игровой форме повроряется лексика и речевые клише по темеЕда". имеются задания на аудирование, письмо. говорение и чтение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_eda_3_klass.docx26.77 КБ

Предварительный просмотр:

Автор:  Сафронова Мария Николаевна

Место работы, должность:  

МКОУ «Сновицкая средняя школа» с.Сновицы, Владимирская обл., учитель

 Класс:  3 класс

 Предмет:  Английский язык

  Тип ресурса:  сценарий урока (занятия)

 Тема урока:«Food».

Тип урока: Урок совершенствования лексического  материала по теме «Еда».

Цели урока:

1.    образовательные:

 ·       повторить и закрепить лексику по темам  «Еда»

 ·       совершенствовать  технику чтения вслух;

 ·    формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в  говорении, чтении.

2.    воспитательные:

 ·       прививать интерес к изучаемому предмету;

 ·    формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;

 ·       формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;

3.    развивающие:

 · развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.

Оборудование:

Классная доска, проектор (презентация), аудиоматериал, транскрипционные знаки.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Good morning, students. I'm glad to see you. Take your places, please. How are you today? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Какова тема нашего урока?

Ok, let’s do some  riddles first.Выполняем стихи – договорки.

Вкуснотища! … very good!

Пищу называют …food .

Для Шарика, для друга,

Припас я сахар … sugar.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски … butter.

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.
Сверху … butter 
Снизу … bread 
Приходите на обед.

 Правильно, ребята, тема нашего урока «Food» (Еда). Сегодня,  мы повторим названия фруктов и овощей, дней недели, научимся правильно себя вести в магазине, узнаем, как нужно покупать еду, а также научимся составлять меню.

2.Фонетическая зарядка. Ребята, давайте вспомним, в каких названиях еды встречаются следующие звуки. Показываю карточку с транскрипционным знаком. Дети называют слова. Далее читаем слова со звуком вместе (слайд 2)

[f] – coffee, fish, fly

[n] – orange, sandwich, corn

[p] – soup, potato, porridge

 [i] – fish, porridge, milk

[m] – some, ham

[l] – a lot of, apple, lemon

3.Задание на письмо. На школьной доске или на экране (слайд3)написаны зашифрованные названия фруктов, необходимо их расшифровать:

Melno                      (lemon)
Pleap                       (apple)
Abnana                    (banana)
Imki                         (milk)               
Ajm                         (jam)
Sifh                         (fish)

4. Задание на письмо. Write the missing letters: На школьной доске или на экране (слайд4) написаны слова с пропущенными буквами, которые необходимо вставить:

m – lk
ch – se
sw – t
ca – ot
ca – age
bu – er
co – ee
dr – nk
me – t
t – a
f – sh 
sal – mi

4. Аудирование. Now let’s listen to the riddles about food: Давайте по пробуем их отгадать.  Если вы угадываете правильно, то на экране появляется картинка (отгадываю загадки)

They are red, green, and yellow. They are round and sweet. (Apples) (слайд 5)

It is orange and long. Rabbits like to eat it. (A carrot) (слайд 6)

It is green, big and round. Rabbits and goats like it. (A cabbage) (слайд 7)

It is yellow, not sweet. I drink tea with it. (A lemon) (слайд 8)

Mickey Mouse likes it very much. (A cheese) (слайд 9)

It is yellow. Monkeys like to eat it. (A banana) (слайд 10)

5.Ребята, названия продуктов мы с вами уже повторили, но в каких магазинах мы можем их купить? (слайд 11).There are different kinds of shops in the supermarket. They are the Green shop, the White shop, the Sweet shop, the School shop.

Прочитайте слова и назовите товары, которые привозят в эти отделы (учитель прикрепляет картинки с названиями продуктов на доску под картинку с магазином): milk, tea, corn, butter, eggs, oranges, cabbage, carrots, coffee, cheese, sweets, bread, ice cream, ham, lemons, honey, bananas, cakes. What can we buy at the Green (White, Sweet) Shop? – We can buy bananas, oranges … at the Green Shop.

А сейчас ,ребята, давайте послушаем диалог Мисс Четтер и Дайно, которые тоже идут в супермаркет.(аудирование к упр.1 стр.27)

6.Физкультминутка.Are you tired, kids? Ребята, в магазин мы уже сходили, наверное, устали. Давайте немного отдохнем и сделаем несколько упражнений.

Stand up, hands up,
Hands to the sides,
Bend left, bend right,
Hands on hips,
Нands down, sit down.
One, two, three – hop,
One, two, three – stop.

8.Развитие диалогической речи. Беседа учителя с уч-ся о том, какие продукты им нравятся и почему (учитель вынимает продукты из сумки, показывает их ученикам и выкладывает на «стол» это может быть магнитная доска): We have a lot of food in our bag. Masha,do you like milk? – No, I don’t. I don’t like milk. – Sasha, do you like cheese? – Yes, I do. I like cheese very much. (по цепочке)

9.Чтение Вы рассказали, что любите есть вы, а теперь давайте прочитаем, что любят есть настоящие англичане. Look at the blackboard. Let’s read. (слайд 12)

In England you may have what they call “full English breakfast”. First they bring you cereal and fruit juice, and then you get bacon, eggs and tomatoes. Then comes toast and marmalade. You finish your breakfast with a cup of tea usually with milk. In fact English people don’t often have “full English breakfast”. They have just bread or toast with marmalade with a cup of tea or coffee. Sometimes they call it “continental breakfast”.

10.Мы все знаем, что еда должна быть не только вкусная, но и полезная.What food is good for your health? Let’s make a menu for a week.Ребята, давайте составим себе меню на неделю, состоящее из полезных и вкусных продуктов (опора, слайд 13).

11.Подведение итогов урока.

А завершим мы работу  английской пословицей: An apple a day keeps the doctor away?  Как вы думаете, что в ней имеется ввиду.It means that if we eat only good food(fruits and vegetables) we’ll be healthy.

Thank you for your work, kids. The lesson is over.Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока "English-speaking countries" в 7 классе к учебнику М.З.. Биболетовой

Урок- презентация на тему "English-speaking countries" в 7 классе УМК М.З. Биболетова и дрАвтор: Гимаева Ания Сальмановна, учитель английского языка, МБОУ " Тюлячинская средняя общеобразовательная шко...

Сценарий урока "Достопримечательности Лондона" для 5-го класса по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Сценарий урока "Достопримечательности  Лондона" для 5-го класса по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English" представлен в рамках ФГОС системно-деятельного подхода...

Урок совершенствования речевых навыков в 10 классе по теме "Love and music of the King"

Учебные тексты с духовно – нравственным содержанием я предлагаю старшеклассникам также и для индивидуального  домашнего чтения. Они ориентированы на сильного ученика.     Зада...

Урок совершенствования речевых навыков в 10 классе по теме "What is real love"

Учебные тексты с духовно – нравственным содержанием я предлагаю старшеклассникам также и для индивидуального  домашнего чтения. Они ориентированы на сильного ученика.     Зада...

Урок совершенствования речевых навыков в 9 классе по теме "Какой Ваш любимый мюзикл?"

Подростки не любят классическую музыку, они предпочитают популярную музыку. Многие из них не знают, что такое мюзикл и какая музыка может быть использована в них. Для того чтобы познакомить учащихся с...

Урок совершенствования речевых навыков в 9 классе по теме "Какой Ваш любимый мюзикл?"

Задачи урока: 1) обучать учащихся рассказывать о любимом мюзикле до уровня подготовленного монологического высказывания; 2) способствовать развитию памяти, воображения, языковой догадки, мышлению, лог...

Урок формирования лексических навыков в 8 классе. УМК Англ. яз. Кузовлев В.П.

Тема урока: СПОРТЦели: Социокультурный аспект-  знакомство с поулярными видами спорта в России и ВеликобританииРазвивающий аспект – развитие способности к догадке, памяти, вниманияВоспитательный ...