Открытый урок "Sport". 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Соколова Елена Александровна

Открытый урок на тему  "Sport". 2 form.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx20.47 КБ

Предварительный просмотр:

2 класс     "Sport"        

Цели урока:

Обучающая

Повторить изученные лексико-грамматические структуры по теме: "Спорт";

Развивающая

Совершенствовать коммуникативные навыки школьников;

Развивать диалогическую и монологическую устную речь.

Воспитательная

Приобщать учащихся к здоровому образу жизни;

Воспитывать интерес в изучении различных видов спорта.

Оборудование: учебник, аудиозапись, магнитофон, фотографии, карточки с буквами.

ХОД УРОКА

I.        Организационный момент

  • Good morning boys and girls.
  • Good morning, teacher!

-I am very glad to see you. Sit down, please.

II.        Актуализация

  • What is your name?
  • How old are you?
  • Where do you live?

III.        Повторение чисел

  • Count from 1 to 10. Let's all together.
  • Ребята, давайте-ка мы с вами повторим числа.

Совсем один ты бродишь там. Одна, один - иначе ... (one)

Две изюминки во рту. По-английски двойка ... (two)

Скорей иди сюда! Смотри: У кошки три котёнка ... (three)

У машины колесо,

Их всего четыре ... (four)

Никогда не забывай, Что пятёрка - это ... (five)

В примере не известен X Шесть по-английски ... (six)

Молод я и зелен.

Семь лет мне - значит ... (seven)

Моей сестрёнке восемь лет.

А восемь по-английски ... (eight)

Девять - ты запоминай -По-английски - просто ... (nine)

Уже пошёл десятый день. Десять по-английски ... (ten)

—  How old are you?      

 

III.        Повторение алфавита

  • The ABC. Let's all together. (Хором)
  • Игра «Фехтование». Учитель называет букву, а двое учащихся должны показать
    её на доске при помощи указок.
  • Учитель называет букву, учащиеся должны убирать с доски ту букву, которая
    была называна.
    (Индивидуальная работа)

IV.        Совершенствование навыков монологической речи. Повторение глагола
have.

And now let's   speak about your families using your photos.

(Учащиеся показывают фотографии и называют членов семьи, употребляя

выражение

I have а...)

-        I have a ...     (монологическая речь)

Now pupils, ask her about other members of your family.

-        Have you got a ...? (диалогическаяречь: ученик — ученик)

V.        Физкультминутка

-        Will you stand up, please? Now you will ask your classmates to do something.
Учащийся просит выполнить различные команды и использует в своей речи
изученные глаголы движения.

VI.        Совершенствование навыков аудирования.

Let's speak about sport. Open your textbooks Ex.1 p.45 and listen words. Listen, repeart and translate.

-        Let's play now. Игра "Любопытные зверюшки". Ask your classmates what can they
play?

-Can you play football?        

-No, I can't.

-Can you play badminton? -No, I can't.

-Can you play basketball?

-Yes, I can.

-Can you play volleyball?

-Can you play basketball?

-Can you skip?

-Can you swim?

-Can you ski?

-Can you skate?

-Can you play snowballs?

You are clever pupils. Thank you.

VII.        Совершенствование навыков монологической речи.

Let's do Ex.3 p. 46. Расскажи какими видами спорта занимаются члены твоей

семьи.

My mother can play badminton and volleyball. My brother can skip. My sister can't

skate. My father can swim.

VIII.        Игра "Похвастайся". "Snowballs".

- Say: "What can you do?" Скажи, что ты умеешь делать, повторив фразы своих

товарищей.

PI: I can swim.

Р2:1 can swim and skip.

РЗ: I can swim and skip and ski.

IX.        Знакомство с буквой Yy.

Now learn new letter Yy. Open your textbook Ex. 6 p. 47.

Х.Заключительный этап урока, рефлексия.

Сегодня мы совершали увлекательное путешествие в интересный мир спорта. Давайте вспомним, чем мы занимались на уроке? (учащиеся вспоминают виды работы на уроке). Сегодня вы активно поработали на уроке, выполнили много заданий, а теперь подумайте, насколько успешной была ваша работа. На доску вывешивается плакат с изображением дерева, ученики приклеивают на плакат: Зелёный листик - урок прошел плодотворно, я работал хорошо; Жёлтый листик - я работал, но не всегда был успешен; Коричневый листик — Я много ленился.

Our lesson is over. I wish you good luck. Good bye my pupils.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока в 6 классе по теме: "Sports and Games".

Вашему вниманию представляется конспект урока английского языка в 6 классе. Обучение в этом классе ведется по программе Верещагиной. Данный урок является обобщающим по теме «Спорт». На предыдущих урок...

открытый урок 7 класс к разделу "Sport is fun" к УМК М.З.Биболетовой

Образовательные задачи:1. Введение лексики по теме «Болезни» и закрепление ее в устной и письменной речи.2.  Активизировать навыки говорения по теме «Спорт».Воспитательные задачи:Воспит...

открытый урок по английскому языку по теме «Sport in Our Life» 7 класс

Тема урока:  «SPORT IN OUR LIFE»Учебник: New Millennium English, 7 класс. Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. и др. Титул, 2009.Класс: 7Дата проведения урока: 13 октября 2010 г.Речевой материал: вес...

Разработка открытого урока с использованием средств ИКТ по теме “Extreme Sports”.

Тип урока:  изучение и первичное закрепление новых знаний....

Конспект открытого урока и презентация по теме «Sport is fun», первое занятие 4 раздела по учебнику М. З. Биболетовой 7 класс

Конспект открытого урока по теме «Sport is fun», первое занятие 4 раздела по учебнику М. З. Биболетовой 7 классАвтор-составитель: Усакова Ольга Николаевна , учитель английского языка, МБОУ «СОШ №73»Це...

План-конспект открытого урока "Sport is fun" в 5 классе

Цели урока:·         Обобщить знания учащихся по теме: “Sport is fun”.·         Совершенствова...