План-конспект урока по учебнику Вербицкой «FORWARD» по теме «Природные сокровища».
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Горностаева Елена Юрьевна

План-конспект урока по учебнику Вербицкой «FORWARD»

Тема: «Природные сокровища»

Цель урока:   развивать учащихся через сообщение знаний о природных сокровищах России

Планируемые результаты

Личностные:

развитие учебно – познавательного интереса к учебному материалу и способам решения поставленных задач;

воспитание ценностного отношения к природе и окружающей среде.

Предметные:

Говорение -   уметь отвечать на вопросы по услышанному и прочитанному текстам, составлять монологические высказывания по данной теме, использовать лексику, изученную на предыдущих уроках

Аудирование -   восприятие основного содержания тематического текста на знакомом учащимся языковом материале

Чтение - воспринимать с пониманием текста ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования.

Метапредметные:

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

овладение навыками смыслового чтения текстов

готовность слушать собеседника и вести диалог.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx15.85 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по учебнику Вербицкой «FORWARD»

 

Тема     (Природные сокровища)

 

Цель урока:   развивать учащихся через сообщение знаний о природных сокровищах России

Планируемые результаты

Личностные :

развитие учебно – познавательного интереса к учебному материалу и способам решения поставленных задач;

воспитание ценностного отношения к природе и окружающей среде.

Предметные :

Говорение-   уметь отвечать на вопросы по услышанному и прочитанному текстам, составлять монологические высказывания по данной теме, использовать лексику, изученную на предыдущих уроках

Аудирование-   восприятие основного содержания тематического текста на знакомом учащимся языковом материале

Чтение- воспринимать с пониманием текста ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования.

Метапредметные:

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

овладение навыками смыслового чтения текстов

готовность слушать собеседника и вести диалог;  

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия учебного материала урока (цель-введение в атмосферу иноязычного общения)

Учитель организует и мотивирует деятельность учащихся, вовлекает в тему урока.

Hello! Nice to see you again! How are you today?

 

Look at the blackboard, please! You can see phrase «Black Gold». Try to explain the meaning of these words. You are right! We`ll discuss one of the important natural treasures -oil

Учащиеся слушают, понимают речь учителя,  настраиваются на урок, пытаются  определить тему урока.

2

Организация и

самоорганизация учащихся.   (цель-совершенствование навыков чтения,активизация лексического материала в устной речи)

Учитель организует работу, объясняет задание, даёт инструкции по выполнению у.21, с.42.

Open your textbooks on p42, look  ex 21.Read the task.  Let’s start to read the text

Answer the question: What is oil used for?

Now listen to the text and  do ex.22 p42.

 

Восприятие иноязычной речи на слух, понимание общего смысла,

Отвечают на вопросы учителя, работают с картинками из у.21

3

совершенствование навыков диалогической речи

 Work in pairs, do ex. 23 and 24 (discuss them)

учащиеся готовят диалоги по образцу,  

4

 совершенствование навыков  говорения

 Учащиеся рассказывают свои диалоги

  Одни учащиеся рассказывают диалоги, другие внимательно слушают

5

Подведение итогов, объяснение домашнего задания  

Учитель выясняет у обучающихся, что они узнали и что научились делать на уроке.

 

Учитель обсуждает и комментирует оценки вместе с учащимися.

 

 

 At home, please, do ex 26p42

 

 

 

Проводится рефлексия  

Ребята отвечают на вопросы о том, какие открытия они сделали на данном уроке, что научились делать.

 

Записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект разработки урока музыки в 5 классе на тему:"Что роднит музыку с литературой в сказке".

Развернутый план урока с презентацией и музыкальными фрагментами....

План-конспект открытого урока по математике в 5 классе. Тема урока: «Проценты»

         Открытый урок в 5 классе по теме «Проценты»  Цель : 1.Решение задач на проценты.            2....

План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»

План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»...

План-конспект открытого урока во 2-ом классе на тему "Друзья"

Тема интересная.  У детей развивается монологическая и диалогическая речь. Умение правильно использовать глаголы в единственном и множественном числах. Ознакомление с пословицами о дружбе на...

План-конспект урока по учебнику Вербицкой «FORWARD» по теме «Такой разный мир «A different world»

План-конспект урока по учебнику Вербицкой «FORWARD»Тема: Такой разный мир «A different world»Цель: систематизировать речевые действия учащихся на основе иллюстраций и прослушанного текста, ознакомить ...

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...