План-конспект урока по теме: "Ecology"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Булкина Наталья Анатольевна

Этот материал будет полезен тем, кто интересуется учебным материалом по теме "Ecology"/

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka_po_teme_ecology.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока по теме “ECOLOGY”

Цели урока:

1) Способствовать формированию целостного представления о мире, об общих проблемах, стоящих перед человечеством в XXI веке.

2) Систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме.

Задачи урока:

1) Учебные задачи: Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков устной монологической и диалогической речи,  аудирования.

                2) Развивающие задачи: Развивать способности к сравнению, умозаключению, развивать оперативную память, развивать способности к распределению внимания, коммуникабельности, умению выражать своё отношение к теме, способствовать развитию аналитического, критического и образного мышления через использование проблемных ситуаций и творческих заданий.

                3) Воспитательные задачи: Формирование уважительного и ответственного отношения к природе, воспитание бережливости и осознание роли человека во взаимодействии с природой, формирование способности осознавать экологические проблемы и желание помочь природе.

                          4) Социокультурная задача: Привлечение интереса к проблемам окружающей среды.

Тип урока: Закрепление знаний по теме.

Форма урока: Урок – презентация

Материальное обеспечение урока:

УМК «English VI» И.В. Михеева, О.В. Афанасьева

Карточки с заданиями

Распечатки текста “Greenpeace”

Видеофильм

Формы работы:

Индивидуальная

Парная

Групповая

Виды проверки:

Взаимопроверка

С опорой на наглядность

  Организационный момент

Приветствие

Good morning! I am glad to see you.

Are you ready for the lesson?

Look at the blackboard. What date is it today?

What day of the week is today?

What is the weather like today?

Yes, the weather is very changeable. The climatic changes are very great nowdays and the weather depends on them.

Слайд 1

This is the tongue-twister about the weather. Look at it and pay attention to the words you need.

Whether the weather is hot,

Whether the weather is cold

We’ll weather the weather

Whatever the weather,

Whether we like it or not.

Слайд 2

At our previous lessons we discussed such topics as

  • the weather and climatic changes
  • unsafe food
  • all kinds of pollution

You took an active part in the creative work and designed T-shirts, telling people about dangerous ecological situation.

Слайд 3

And today we shall speak about ecological problems. We have to understand

-how bad ecological situation can influence the Earth

-what we should do to protect our environment.

So, the  topic of our lesson is ecology.

Слайд 4

The plan of the lesson

The ecological problems are becoming vital nowdays because of the industrial development and its influence on our nature. We must keep our environment clean.

Работа с учебником

1. Choose the best way to define the words:

Pollution, ecology, environment, greenhouse effect.

2. Translate the sentences into English.

Просмотр фильма “Air pollution”

Вопросы к классу.

“What are the negative effects of air pollution?

“What do we need to make air clean again?”

Повторение грамматического материала.

Match the two columns to get a correct sentence.

1. If nuclear power stations go wrong,

1. we won't be protected from ultraviolet radiation.

2. If people stay in direct sunlight for a long time,

2. they will clean air again.

3. If there is no ozone layer in the atmosphere,

3. they will cause nuclear pollution.

4. If people use filters at nuclear power stations,

4. they will get ultraviolet radiation from the sun.

5. If factories dump their waste in the rivers,

5. they will solve the environmental problems.

6. If people want to survive,

6. they will become dirty and poisoned.

Слайд 5 (правильные ответы)

Проверка домашнего задания

You had to read the text on page 91 and say how Modern Man can avoid health problems.

Millions of people want to live in healthy environment. Many of them join funds and organizations, which save live on the Planet. These are some of them.

Слайд 6

I want to attract your attention to Greenpeace.

Слайд 7

Чтение текста об организации с выполнением заданий (работа в парах)

Fill in the gaps to complete the text.

Greenpeace is a non-governmental _______1_______for the protection and conservation of the environment. Greenpeace uses direct action, lobbying and research to achieve its goals. Greenpeace has a worldwide presence with national and regional offices in 46_______2_______, which are affiliated to the Amsterdam-based Greenpeace International. The global organization receives its income through the individual contributions of almost 3 million financial supporters.

Greenpeace evolved from the peace _______3_______and anti-nuclear protests in_______4_______, British Columbia in the early 1970's. On September 15, 1971, the Don't Make a Wave Committee sent the eighty foot halibut seiner Phyllis Cormack, renamed Greenpeace for the protest, from Vancouver, to oppose United States testing of nuclear devices in Amchitka, Alaska. While the boat never reached its destination and was turned back by the US military, this campaign was deemed the first using the name_______5_______. The organization itself dates its birth to the first protest. The focus of the organization later turned from anti-nuclear protest to other environmental issues: whaling, bottom trawling, global warming, old growth, _______6_______, and genetically modified organisms.

Words your need :  

movement

countries

nuclear power

Greenpeace

organization

Vancouver

Слайд 8 (правильные ответы)

All people begin to realize, that we need clean air to breathe and clean water to drink. They try to solve ecological problems.

Слайд 9, 10 (Holidays)

And now I would like you to express your own ideas what you should do to protect our environment and solve our planet.

Work in groups. Write your ideas how to protect

  1. Nature
  2. Water
  3. Air

Слайд 11

To sum up the information you have got at our lesson, we may say, that the contradictions between the man and nature are very dramatic and the aim of any government is the control of the pollution.

Подведение итогов урока

Домашнее задание: Подготовить сообщения nо теме “Ecology”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме ”Ecological problems in our days ”. “Animals in Danger”

Характеристики урока: Уровень образования: основное общее образованиеТип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, закрепление знаний и способов деятельности.Продолжительность учебного ...

Конспект урока по теме: “Ecology. Global environmental problems.”

Конспект урока по теме:“Ecology. Global environmental problems.” Учитель: Хайлитдинова Г.Р Тип занятия: обобщающее повторение.Вид занятия: комбинированный урок.Цель: коммуникативно-речевое р...

Обобщающий урок по теме “Ecology” (Экология)

Обобщающий урок по теме "Ecology" (Экология), проведенного в форме экологического симпозиума "Friends of the Earth" (Друзья планеты)...

Конспект урока по теме "Ecology"

Данный учебный материал можно использовать для закрепления лексики по теме "Экология" и систематизации знаний грамматической темы "Пассивный залог "для учащихся 6-7 классов....

План – конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе Тема: “Ecological Problems”

Целью этого урока является развитие коммуникативных знаний о проблемах экологии; выработка умений по применению знаний; создание  условий для проявления индивидуальности и познавательной акт...

Урок по теме «Ecological issue is the most burning problem» 8th form

Цели и задачи урока: Образовательные: 1) активизировать ранее изученные ЛЕ и...

Методическая разработка урока по теме "Ecological problems"

Тема: Ecological problems.Форма проведения: урок-дискуссия.Цель: развитие речевого умения, систематизация знаний по изученной теме.Сопутствующие задачи: активизация лексических единиц в речи; совершен...