Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной и основной школе
презентация к уроку по английскому языку на тему

Фоминых Ольга Викторовна

Презентация 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kuzbasskaya_yarmarka.pptx201.73 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной и основной школе

Слайд 2

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – это предмет, при изучении которого каждый учащийся чувствует себя успешным, ощущает эмоциональный комфорт и удовольствие от самого процесса получения знаний.

Слайд 3

Инструментарии учителя иностранного языка Здоровьесбережение реализуется через оптимизацию содержания и целенаправленную организацию урока английского языка, отбора методов, приёмов и форм урочной и внеурочной деятельности.

Слайд 4

Условия успешности при изучении иностранного языка : Работа с родителями Работа с учащимися Роль учителя

Слайд 5

Атмосфера сотрудничества и взаимоуважения УЧИТЕЛЬ доброжелательный терпеливый тактичный

Слайд 6

Вид деятельности 1. Игровая деятельность

Слайд 7

УРОК – зона психологического комфорта Упражнение «Комплименты» Игра «Вам сообщение» Игра «Подарок» Методика «Утренний сбор» Задание «Поделись радостью», «Нарисуй свое настроение»

Слайд 8

ИГРА – дверь в душу ребенка Качества, раскрываемые в игре: самостоятельность решительность сообразительность

Слайд 9

Приемы, создающие комфортную атмосферу на уроке считалки рифмовки песни

Слайд 10

Песни на уроках – это огромный стимул для детей. Через песню идет приобщение к другой культуре, учим лексику, практикуем грамматические структуры, отрабатываем фонетику языка. Благодаря музыке создается благоприятный психологический климат на уроке, повышается эмоциональный тонус.

Слайд 11

After a bath . After a bath I try, try, try, To wipe myself Till I dry, dry, dry. I wipe my hands And fingers and toes And two wet legs And a little shiny nose. Just think how much Less time I'd take If I were a dog And could shake, shake, shake. 1. Have you ever seen the moo-moo Come to tea Have a look at me The moo-moo you will see Moo-moo ! Attention ! Moo - moo ! Begin ! Right arm ! (поднимаем и машем) 2. Повторяем первую часть и добавляем: Left arm 3. Right leg 4. Left leg 5. Nod your head 6. Turn around 7. Sit down Двигательная активность

Слайд 12

Зарядка для снятия мышечного утомления с пальцев при письме These are mother's forks and knives ( пальцы обеих рук скрещены ) This is mother's table ( изображаем столик ) This is mother's looking glass ( изображаем зеркальце и прихорашивающуюся маму ) This is baby ' s cradle . (колыбелька для ребенка) Five little gentlemen Going for a walk . Five little gentlemen Stop for a talk . Along came five ladies They stood all together And they began to dance.

Слайд 13

Зарядка для глаз Look left , right Look up , look down Look around . Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open , wink and smile . Your eyes are happy again.

Слайд 14

Задача учителя при обучении иностранному языку – увлечь, а не развлечь, развить, а не вдолбить.

Слайд 15

Ученики среднего и старшего возраста проблемное обучение (вызывает чувство удовлетворения)

Слайд 16

Просмотр мультфильмов на английском языке настраивает на запоминание и одновременно дает психологическую разгрузку.

Слайд 17

Приемы, создающие условия для самовыражении учащегося: Ролевая игра (укрепляет уверенность в себе) Инсценирование (снимает усталость в процессе обучения) Драматизация

Слайд 18

Игра – проект ( Project ) Делает учащихся: жизнерадостными оптимистичными уверенными в себе

Слайд 19

Вид деятельности 2. Психофизиологическое состояние детей на уроке

Слайд 20

Аутотренинг на начальном этапе: положив одну руку на голову, а другую -на грудь, нужно проговорить: Я все могу, я ничего не боюсь, я должен научиться писать, читать, говорить на английском языке. Аутотренинг в средних и старших классах: (Quiet music.) Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Breathe out. Let’s pretend it’s summer. You are lying on a sandy beach. The weather is fine. A light wind is blowing from the sea. The birds are singing. You have no troubles. No serious problems. You are quiet. Your brain relaxes. There is calm in your body. Nothing diverts your attention. You are relaxing. (Pause) Your troubles float away. You love your relatives, your friends. They love you too. Learn to appreciate every good thing. The Earth is full of wonders. You can do anything. You are sure of yourself, that you have much energy. You are in good spirits. Open your eyes. How do you feel?

Слайд 21

Виды релаксации Различные движения Ролевые игры Групповая (парная) работа пение Игры - соревнования Игры с предметами танцы Диалоги с героями сказок Просмотр мультфильмов Драматизация небольших сценок

Слайд 22

Медитативно - релаксационные упражнения 1. «Я вижу, я слышу, я чувствую». 2. «Деревянная кукла». 3. Упражнение на релаксацию и визуализацию. 4. «Качели». 5. «Бабочки» 6. «Ушки на макушке».

Слайд 23

Релаксивные упражнения на дыхание: Дыхание животом Абдоминальное дыхание Звуковая дыхательная гимнастика

Слайд 24

Использование элементов здоровьесберегающих технологий играет большую роль, позволяет легче и успешнее овладеть знаниями, преодолеть трудности в достижении целей и задач обучения, учит детей жить без стрессов, а также сохранять свое и ценить чужое здоровье.

Слайд 25

Эмоциональная атмосфера урока – это атмосфера доброжелательности и сотрудничества учиться легко и радостно

Слайд 26

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной школе

В статье предложены средства, которые помогут восстановить работоспособность учащихся на уроке ( физкультминутки, пальчиковые игры,смена видов деятельности) и  сохранить психологическое здор...

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в начальной школе

Забота о здоровье учащихся – одна из задач процесса воспитания и обучения в школе. Цель здоровьесберегающей педагогики - обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, вооружив его не...

Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка в начальной школе

Статья "Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в начальной школе" содержит необходимую информацию для сохранения  и укрепления здоровья младших школьников. В статье так же при...

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной и средней школе в соответствии с требованиями ФГОС

Современный динамично изменяющийся мир оказывает непосредственное влияние на образовательный процесс, который постоянно усложняется и, как следствие, требует от детей все большего нервно-психического ...

"Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной школе".

Здоровье дарит радость. Здоровье дарит свет. Здоровье – это сила! Здоровье – это смех!         Здоровье - это самая большая драгоценность для каждого из нас. Здоровь...

Статья "Музыка как составляющий элемент здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной школе"

Музыка как составляющий элемент здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальных классах....

Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной школе.

В данной статье учителя демонстрируют необходимость использования элементов здоровьесберегающих технологий  в начальной школе....