Сценарий "Открытие клуба интернациональной дружбы"
методическая разработка (8 класс) по теме

Бирюкова Татьяна Александровна

Вннеклассная работа и внеурочная деятельность по предмету- КИД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_otkrytie_kida.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Открытие Клуба Интернациональной Дружбы»

Действующие лица:

Дед мороз __________________________________________

Снегурочка___________________________________

Двоечник______________________________________

Кидовец 1______________________________________

Кидовец 2_____________________________________

Кидовец 3______________________________________

__________________________________________________________

Певцы____________________________________________________

____________________________________________________________

Танцы_____________________________________________________

____________________________________________________________

______________________________________________________________

Дед Мороз:

 - Здравствуйте, здравствуйте, Ребята! Заждались вы меня наверное. Ох, дорога была не простая…И снег и метель, но я привез Вам новогодние поздравления со всех уголков земного шара. Вот письма из Вьетнама, Германии, а вот из Франции, Англии. Посмотрите какие они красивые, сейчас я буду вам их раздавать.

Телефонный Звонок

Дед мороз:

- Алло, Дед мороз у телефона. Да, да внученька, рад тебя слышать. Я сейчас буду ребятам поздравления раздавать. И ты хочешь помочь? Хорошо, давай я тебя встречу.

- Подождите ребята, я за внучкой своей, за Снегурочкой схожу. Она тоже хочет мне помочь вам поздравления раздавать.

Дед Мороз уходит

Прибегает двоечник

Двоечник:

-Так ,так. Что тут интересного есть? Подарки? Конфеты? Вкусненькое?

Как? Ничего нет!!?? А еще Дед Мороз называется. Не Дед мороз, а какой-то почтальон. Вот я ему сейчас помогу почту разнести!!!!

Путает все письма и складывает их в один большой мешок.

- Будет у меня знать, как без конфет меня оставлять.

 Убегает

Приходит дед Мороз со Снегурочкой

Дед мороз:

- Ой. Смотри внученька. Кто же это сделал? Кто все перепутал? Как же я теперь ребятам поздравления отдам. Они же все на разных языках написаны.А я ни одного языка не знаю! А ты внучка?

Снегурочка:

-Нет, Дедушка, и я не знаю .А что же нам делать? Кто же нам сможет помочь? Может быть ребята из этой школы? Они же все здесь изучают, наверное и иностранные языки хорошо знают.

Заходят КИДовцы

  1. Вступили с вами мы не зря

В КИД школы 82

Мы будем страны изучать

И письма сверстникам писать

  1. Узнаем много о культуре,

О спорте и литературе

О флаге, гимне той страны

Куда поехать сможем мы.

  1. Английский будем лучше знать

Журналы, книги –все читать

Посмотрим фильмы на французском

Сюжет расскажем вам на русском

      4.Язык немецкий изучаем

         И о Берлине все мы знаем:

         Где вокзалы, галереи

         Стадионы и музеи.

Дед мороз:

- Ой, как хорошо, что мы вас встретили. Помогите нам пожалуйста, ребята.

Снегурочка:

- прочитайте и скажите кому нужно  нам эти поздравления отдавать? а то мы таких причудливых букв не знаем.

КИДовцы:

- Конечно поможем.

- Это так легко.

КИДовцы читают письма

-Это для   _____________________________________________________

- Это для_______________________________________________________

- Это для _______________________________________________________

-Это для________________________________________________________

- Это для_______________________________________________________

- Это для________________________________________________________

- Это для________________________________________________________

Песня о дружбе (Маша Белова)

Заходит Двоечник

Двоечник:

- А как же вы все письма разобрали. Они же все на таких непонятных языках написаны?

Дед Мороз:

- А на ребята из КИДа помогли.

Снегурочка:

-Они учатся а 82 школе.

Двоечник призадумался.

Двоечник:

- А что такое КИД?

КИДовцы хором

-клуб интернациональной дружбы

Двоечник :

- А для чего нужен КИД? И чем там занимаются?

КИДовцы:

- ты сам все сейчас увидишь

Презентация о КИДе

КИДовцы:

- Ну что, понял зачем нужен КИД?

Двоечник:

- Да.немного..

КИДовцы: (обращаются к двоечнику)

- Поможет КИД нам всем дружить

И дружбой этой дорожить.

Подумай может быть и ТЫ

Захочешь быть таким как МЫ?

Двоечник:

- Да, и  я хочу вступить в ваш КИД. А что для этого нужно?

КИДовцы:

- 1 Только твое желание

-2 Любой ученик школы может вступить в КИД

-3 Главное, чтобы ты решил, чем ты хочешь заниматься.

Двоечник:

- А чем в КИДе можно заниматься?

КИДовцы:

  1. Если ты хочешь переписываться со сверстниками из разных стран, то тебе нужна секция Переписки.

  1. А если ты хочешь узнать о том, как живут твои сверстники за рубежом, чем занимаются. Чем интересуются. А так же узнать о культуре. Историю разных стран, то тебе нужно в Страноведческую секцию.

  1. а если ты хочешь рассказывать другим ребятам о жизни в разных странах ,тебе нужно в Лекторскую секцию.

  1. а если ты хочешь работать журналистом. Писать статьи и выпускать газеты, тебе нужно в Пресс центр.

Двоечник:

- Как все у вас интересно!!!! Я подумаю в какую секцию мне лучше пойти.

       КИДовцы:

- 1 Холшо, решай.

-2 раз ты хочешь вступить в наш Клуб Интернациональной Дружбы мы торжественно вручаем тебе нашу эмблему КИДа.

   (прикалывют эмблему)

Двоечник:

- Спасибо большое. Какая она красивая!

КИДовцы:

-1 Да, ребята провели специальный конкурс и победила эмблема__________________________________

Дорожи ей.

-2 А вот и наш Президент КИДА _____________________________________________________________-

Президент КИДа:

- Если вы ребята тоже захотели вступить в Клуб Интернациональной Дружбы вы можете обратиться ко мне или к вашему учителю иностранного языка. Они с удовольствием вас запишут в КИД. А называется наш клуб

« Меридиан»

Т.А

- Вот и закончилось наше торжественное открытие клуба интернациональной дружбы. Теперь вы знаете. Что в нашей школе есть Клуб настоящих друзей. Вступайте в наш КИД и вы обязательно найдете много новых друзей.

Заключительная Песня « WE are the WORLD»