Сценарий "Открытие клуба интернациональной дружбы"
методическая разработка (8 класс) по теме
Вннеклассная работа и внеурочная деятельность по предмету- КИД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otkrytie_kida.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Открытие Клуба Интернациональной Дружбы»
Действующие лица:
Дед мороз __________________________________________
Снегурочка___________________________________
Двоечник______________________________________
Кидовец 1______________________________________
Кидовец 2_____________________________________
Кидовец 3______________________________________
__________________________________________________________
Певцы____________________________________________________
____________________________________________________________
Танцы_____________________________________________________
____________________________________________________________
______________________________________________________________
Дед Мороз:
- Здравствуйте, здравствуйте, Ребята! Заждались вы меня наверное. Ох, дорога была не простая…И снег и метель, но я привез Вам новогодние поздравления со всех уголков земного шара. Вот письма из Вьетнама, Германии, а вот из Франции, Англии. Посмотрите какие они красивые, сейчас я буду вам их раздавать.
Телефонный Звонок
Дед мороз:
- Алло, Дед мороз у телефона. Да, да внученька, рад тебя слышать. Я сейчас буду ребятам поздравления раздавать. И ты хочешь помочь? Хорошо, давай я тебя встречу.
- Подождите ребята, я за внучкой своей, за Снегурочкой схожу. Она тоже хочет мне помочь вам поздравления раздавать.
Дед Мороз уходит
Прибегает двоечник
Двоечник:
-Так ,так. Что тут интересного есть? Подарки? Конфеты? Вкусненькое?
Как? Ничего нет!!?? А еще Дед Мороз называется. Не Дед мороз, а какой-то почтальон. Вот я ему сейчас помогу почту разнести!!!!
Путает все письма и складывает их в один большой мешок.
- Будет у меня знать, как без конфет меня оставлять.
Убегает
Приходит дед Мороз со Снегурочкой
Дед мороз:
- Ой. Смотри внученька. Кто же это сделал? Кто все перепутал? Как же я теперь ребятам поздравления отдам. Они же все на разных языках написаны.А я ни одного языка не знаю! А ты внучка?
Снегурочка:
-Нет, Дедушка, и я не знаю .А что же нам делать? Кто же нам сможет помочь? Может быть ребята из этой школы? Они же все здесь изучают, наверное и иностранные языки хорошо знают.
Заходят КИДовцы
- Вступили с вами мы не зря
В КИД школы 82
Мы будем страны изучать
И письма сверстникам писать
- Узнаем много о культуре,
О спорте и литературе
О флаге, гимне той страны
Куда поехать сможем мы.
- Английский будем лучше знать
Журналы, книги –все читать
Посмотрим фильмы на французском
Сюжет расскажем вам на русском
4.Язык немецкий изучаем
И о Берлине все мы знаем:
Где вокзалы, галереи
Стадионы и музеи.
Дед мороз:
- Ой, как хорошо, что мы вас встретили. Помогите нам пожалуйста, ребята.
Снегурочка:
- прочитайте и скажите кому нужно нам эти поздравления отдавать? а то мы таких причудливых букв не знаем.
КИДовцы:
- Конечно поможем.
- Это так легко.
КИДовцы читают письма
-Это для _____________________________________________________
- Это для_______________________________________________________
- Это для _______________________________________________________
-Это для________________________________________________________
- Это для_______________________________________________________
- Это для________________________________________________________
- Это для________________________________________________________
Песня о дружбе (Маша Белова)
Заходит Двоечник
Двоечник:
- А как же вы все письма разобрали. Они же все на таких непонятных языках написаны?
Дед Мороз:
- А на ребята из КИДа помогли.
Снегурочка:
-Они учатся а 82 школе.
Двоечник призадумался.
Двоечник:
- А что такое КИД?
КИДовцы хором
-клуб интернациональной дружбы
Двоечник :
- А для чего нужен КИД? И чем там занимаются?
КИДовцы:
- ты сам все сейчас увидишь
Презентация о КИДе
КИДовцы:
- Ну что, понял зачем нужен КИД?
Двоечник:
- Да.немного..
КИДовцы: (обращаются к двоечнику)
- Поможет КИД нам всем дружить
И дружбой этой дорожить.
Подумай может быть и ТЫ
Захочешь быть таким как МЫ?
Двоечник:
- Да, и я хочу вступить в ваш КИД. А что для этого нужно?
КИДовцы:
- 1 Только твое желание
-2 Любой ученик школы может вступить в КИД
-3 Главное, чтобы ты решил, чем ты хочешь заниматься.
Двоечник:
- А чем в КИДе можно заниматься?
КИДовцы:
- Если ты хочешь переписываться со сверстниками из разных стран, то тебе нужна секция Переписки.
- А если ты хочешь узнать о том, как живут твои сверстники за рубежом, чем занимаются. Чем интересуются. А так же узнать о культуре. Историю разных стран, то тебе нужно в Страноведческую секцию.
- а если ты хочешь рассказывать другим ребятам о жизни в разных странах ,тебе нужно в Лекторскую секцию.
- а если ты хочешь работать журналистом. Писать статьи и выпускать газеты, тебе нужно в Пресс центр.
Двоечник:
- Как все у вас интересно!!!! Я подумаю в какую секцию мне лучше пойти.
КИДовцы:
- 1 Холшо, решай.
-2 раз ты хочешь вступить в наш Клуб Интернациональной Дружбы мы торжественно вручаем тебе нашу эмблему КИДа.
(прикалывют эмблему)
Двоечник:
- Спасибо большое. Какая она красивая!
КИДовцы:
-1 Да, ребята провели специальный конкурс и победила эмблема__________________________________
Дорожи ей.
-2 А вот и наш Президент КИДА _____________________________________________________________-
Президент КИДа:
- Если вы ребята тоже захотели вступить в Клуб Интернациональной Дружбы вы можете обратиться ко мне или к вашему учителю иностранного языка. Они с удовольствием вас запишут в КИД. А называется наш клуб
« Меридиан»
Т.А
- Вот и закончилось наше торжественное открытие клуба интернациональной дружбы. Теперь вы знаете. Что в нашей школе есть Клуб настоящих друзей. Вступайте в наш КИД и вы обязательно найдете много новых друзей.
Заключительная Песня « WE are the WORLD»