Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 8 класса на основе УМК "Спотлайт"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Сафонова Наталья Михайловна

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 8 класса на основе УМК "Спотлайт". 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата

 План/Факт

урок

тема

Кол-во часов

Тема

Лексика

Грамматика

Оборудование

Iчетверть

7

Общение

1

1

1

Общение. Введение НЛЕ

прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов

Словари

Карточки

картинки

2

2

1

Активизация изученной лексики

Карточки

картинки

3

3

1

Грамматический практикум

Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs) 

Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): 

 Past Simple vs. Past Continuous:

Таблица

4

4

1

Лексико-грамматический тест.

5

5

1

Отработка ЛГЕ в речевых упражнениях.

Таблицы

6

6

1

Развитие навыков чтения

CD-диск

7

7

1

Практикум письменной речи.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

словари

9

Внешность человека. Родственные отношения.

8

1

1

Внешность человека. Родственные отношения. Введение НЛЕ и их активизация.

внешность человека; родственные отношения;

Словари

Карточки

картинки

9

2

1

Развитие навыков чтения.

поздрави-тельные открытки

Карточки

картинки

10

3

1

Аудирование тематического текста.

CD-диск

11

4

1

Развитие навыков диалогической  речи.

Карточки

картинки

12

5

1

Монологическая речь по теме.

общение, социальный этикет

13

6

1

Введение новых ЛГЕ.

словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)

и глаголов

(-able, -ed,

 -ing, -ible,

-ive):

упр.1

phrasal verbs (get):

Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение):

Таблицы

14

7

1

Отработка ЛГЕ в речевых упражнениях

Предлоги с прилагательными (dependent prepositions):

Времена глаголов (повторение)

Таблицы

15

8

1

Развитие навыков письма.

конфликты

словари

16

9

1

Практикум письменной речи.

словари

11

Продукты питания и покупки.

17

1

1

Продукты питания и покупки. Введение НЛЕ

продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

Словари

Карточки

картинки

18

2

1

Активизация изученной лексики.

покупки; виды магазинов; как пройти?

Present Perfect vs. Present Perfect Continuou

Present Perfect  Past Simple

Has gone to/ has been to/ has been in:

 Артикли the/a(an)

Таблицы

Карточки

картинки

19

3

1

Развитие навыков аудирования

способы выражения количества

CD-диск

20

4

1

Аудирование тематического текста.

CD-диск

21

5

1

Контроль навыков аудирования. Анализ

22

6

1

Развитие навыков чтения.

обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»:  

Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа

CD-диск

23

7

1

Чтение тематического текста.

phrasal verbs (go): упр. 1a;

словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-):

Предлоги (dependent prepositions)

Времена глаголов (повторение):

CD-диск

24

8

1

Контроль навыков чтения. Анализ.

25

9

Развитие навыков письма.

(электронное) письмо личного характера

Порядок имен прилагательных

словари

26

10

1

Контроль навыков письма. Анализ.

словари

27

11

1

Развитие навыков устной речи.

Контроль навыков говорения. Анализ

 

II четверть.

10

Профессии.

28

1

1

Профессии. Введение НЛЕ.

отрасли науки

Дифференциация лексических значений слов:

raise – lift – put up

Карточки

картинки

29

2

1

Активизация изученной лексики

профессии, работа:

Сообщение новостей/ре-акция на новости:

Карточки

картинки

30

3

1

Развитие навыков аудирования.

изобретения, научные открытия

Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous:

CD-диск

31

4

1

Контроль навыков аудирования. Анализ.

CD-диск

32

5

1

Введение НГЕ.

этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»

Выражение последователь-ности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before

таблицы

33

6

1

Грамматический практикум

прилагательные и наречия в описаниях:

Выражение последователь-ности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before

Таблицы

34

7

1

Развитие навыков устной речи.

35

8

1

Чтение тематического текста.

CD-диск

36

9

1

Контроль навыков чтения. Анализ

37

10

1

Обобщающее повторение.

11

Великие умы человечества.

38

1

1

Великие умы человечества. Введение НЛЕ.

phrasal verbs (bring):

словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize):

Дифференциация лексических значений слов:

discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money

Карточки

картинки

39

2

1

Активизация изученной лексики

Карточки

картинки

40

3

1

Развитие навыков аудирования.

Предлоги (dependent prepositions):

Времена глаголов (повторение):

CD-диск

41

4

1

Грамматический практикум.

Таблицы

42

5

1

Развитие навыков диалогической речи.

история денег

Различение значений слов:

name-call-make

43

6

1

Практикум письменной речи.

словари

44

7

1

Контроль навыков письма. Анализ.

45

8

1

Развитие навыков монологической речи.

история мореплавания

46

9

1

Контроль навыков говорения. Анализ.

47

10

1

Развитие навыков чтения.

48

11

1

Обобщающее повторение.

III четверть

1.4

10

Будь самим собой.

49

1

1

Будь самим собой. Введение НЛЕ

внешность; самооценка

Словари

Карточки

картинки

50

2

1

Активизация изученной лексики

одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал:

Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on

карточки

51

3

1

Развитие навыков аудирования.

спектакли, представления

CD-диск

52

4

1

Введение НГЕ.

Too-enough

Passive Voice:

Таблицы

53

5

1

Грамматический практикум.

Causative Form

Предлоги (dependent prepositions

Страдательный залог

Таблицы

54

6

1

Развитие навыков устной речи.

тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»:  

Карточки

картинки

55

7

1

Практикум письменной речи

проблемы подростково-го возраста; формы совета, структура письма-совета

словари

56

8

1

Развитие навыков монологической речи

phrasal verbs (put)

словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-)

Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine:

Карточки

57

9

1

Чтение тематического текста.

экология в одежде

Предлоги (dependent prepositions)

Страдательный залог

Карточки,текст

58

10

1

Контроль навыков чтения. Анализ

1.5

10

Глобальные проблемы человечества.

59

1

1

Глобальные проблемы человечества. Введение НЛЕ

природные катаклизмы/ стихийные бедствия

Passive Voice

Словари

Карточки

картинки

60

2

1

Активизация изученной лексики

глобальные проблемы:

речевое взаимодейст-вие

Таблица, карточки

61

3

1

Развитие навыков аудирования.

CD-диск

62

4

1

Контроль навыков аудирования. Анализ.

CD-диск

63

5

1

Грамматический практикум.

life experiences

Infinitive/-ing forms

Used to – be used to – get used to

Таблицы

64

6

Развитие навыков диалогической речи.

погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»

65

7

1

 Практикум письменной речи.

мнения, суждения, гипотезы  

Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor

Таблица, схема

66

8

1

Развитие навыков чтения.

phrasal verbs (call): упр.2

словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence

Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staf

CD-диск

67

9

1

Чтение тематического текста.

порода коров

CD-диск

68

10

1

Обобщающее повтолрение.

2.1

11

Культурные обмены.

69

1

1

Культурные обмены. Введение НЛЕ

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

Словари

Карточки

картинки

70

2

1

Активизация изученной лексики

проблемы на отдыхе:

Карточки

картинки

71

3

1

Аудирование тематического текста

CD-диск

72

4

1

Развитие навыков диалогической речи

виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»:

Различение значений слов:

catch-book-miss-board-get off-give

виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»

Различение значений слов:

catch-book-miss-board-get off-give-take

карточки

73

5

1

Грамматический практикум

Путешествия

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»:

Косвенная речь/Reported Speech:

Таблица, схема

74

6

Развитие навыков письма.

Принимающие семьи (обменные поездки):

словари

75

7

1

Контроль навыков письма. Анализ.

76

8

1

Развитие навыков устной речи.

phrasal verbs (set):

словообразование: существительные (-ness, -ment)

Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious:

Карточки

картинки

77

9

1

Монологическая  речь по теме.

река и её берега

словообразование

экология в сохранении памятников старины

78

10

1

Контроль навыков говорения. Анализ.

Картинки карточки

79

11

1

Обобщающее повторение.

IV четверть.

2.2

9

Образование.

80

1

1

Образование. Введение НЛЕ

новые технологии, современные средства коммуникации

Словари

Карточки

картинки

81

2

1

Развитие навыков аудирования

Образование, школа, экзамены

речевое взаимодействие (совет):  

карточки

82

3

1

Контроль навыков аудирования. Анализ

CD-диск

83

4

1

Активизация НЛЕ.

84

5

1

Развитие навыков диалогической речи.

85

6

1

Грамматический практикум.

школа

Модальные глаголы

Страдательный залог (применение):

Таблицы

86

7

1

Развитие навыков письма.

современные технологии

Linkers (средства логической связи в тексте)

словари

87

8

1

Практикум письменной речи.

88

9

1

Контроль навыков письма. Анализ.

5

Современные технологии.

89

1

1

Современные технологии. Введение НЛЕ.

история образования

phrasal verbs (give)

словообразование: существительные, образованные путем словосложени

Различение значений слов:

advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach,

Карточки

картинки

90

2

1

Активизация НЛЕ в речи.

компьютерная сеть

Карточки

картинки

91

3

1

Развитие навыков письма.

словари

92

4

1

Чтение тематического текста.

CD-диск

93

5

1

Контроль навыков чтения. Анализ.

2.3

9

Досуг и увлечения.

94

1

1

Досуг и увлечения. Введение НЛЕ

интересы и увлечения

Карточки

картинки словари

95

2

1

Активизация изученной лексики.

виды спорта

карточки

96

3

Развитие навыков аудирования.

CD-диск

97

4

1

Диалогическая речь по теме.

спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»:  

both … and, neither … nor, either … or (повторение):

98

5

1

Развитие навыков монологической речи.

phrasal verbs (take)

словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения

Различение значений слов:

fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor,

Предлоги (dependent prepositions)

Conditionals (закрепление

99

6

1

Контроль навыков говорения. Анализ.

100

7

1

Грамматический практикум.

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless

Таблицы

101

8

1

Лексико-грамматический тест. Анализ.

102

9

1

Обобщающее повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...