Сценарий праздничного вечера "Будь моим Валентином!"
классный час по английскому языку (8 класс) на тему

Кувайцева Виктория Геннадьевна

игра на день Святого Валентина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_s_prilozheniyami.docx91.21 КБ
Файл soprovoditelnaya_prezentatsiya.pptx2.01 МБ

Предварительный просмотр:

Вечер « Будь моим Валентином!»

Звучит музыка, выходит ведущий

В: Добрый вечер, всем влюбленным и тем, кто все еще находится в поиске своей второй половинки! Сегодняшний вечер посвящен, как вы уже догадались, дню святого Валентина. И я надеюсь, что сегодня вы не только узнаете что-то новое и интересное о празднике, но и отлично проведете время в атмосфере любви и дружбы.

Праздник у нас необычный, а самое настоящее телешоу «Будь моим Валентином!»

“Be my Valentine!” так во всех англоговорящих странах принято поздравлять свою вторую половинку, и, конечно же, дарить ей открытку в форме сердца.

Каждый из вас на входе получил валентинку с номером. У девочек они белые, у мальчиков – красные. Сейчас я проведу небольшую лотерею. Те, номер которых я достану, должны выйти на сцену. Именно вам сегодня выпала честь поучаствовать в нашем мероприятии»

В: Но не все так просто. Наши Валентины сегодня не только примут участие в конкурсах, но и перевоплотятся в образы самых известных в мире влюбленных. Давайте решим, кому же какой образ достанется (представитель пары подходит, вытягивает листочек, на котором написаны имена героев)

Ромео и Джульетта

Наполеон и Жозефина

Зевс и Гера

Мастер и Маргарита

В: Отлично, теперь наши парочки идут перевоплощаться в тайную комнату, и сразу же готовят визитку – необходимо в творческой форме представить свою пару, конкурс «Визитка»

В: А в то время, пока наши герои готовятся, хочется сказать зрителям, что они тоже могут активно участвовать в празднике, отвечая на вопросы и зарабатывая себе валентинки. Те, у кого валентинок будет больше всех – получит приз в конце нашего вечера.

А судить конкурс сегодня будет наше многоуважаемое и беспристрастное жюри - …

Для начала хотелось бы узнать, насколько хорошо вы знакомы с традициями и историей этого праздника. Я задаю вопрос, вы – поднимаете руку и, если правильно отвечаете – получаете валентинку. В конце подсчитаем, у кого больше.

Вопросы:

  1. Что в переводе с латыни означает имя «Валентин»? (сильный, здоровый)
  2. Кем был по роду деятельности Святой Валентин? (христианским священником, монахом)
  3. За что Валентина отправили в тюрьму и казнили? (тайно венчал возлюбленных)
  4. Почему влюбленным нельзя было жениться? (запрет римского императора)
  5. Откуда взялась традиция отправлять в этот день валентинки? (Валентин из тюрьмы отправлял своим близким)
  6. Продолжите стихотворение «Roses are red…» (“violets are blue”)
  7. Кто автор этого стихотворения? (Шекспир)
  8. Какие произведения Шекспира вы знаете? («Ромео и Джульетта», «Король лир», «Отелло», «Гамлет»)
  9. Как называются стихотворения в 14 строчек, в основном о любви, которые прославили творчество Шекспира? (сонеты)
  10. Назовите символы дня святого Валентина (розы, сердца, голуби, купидон, сладости)

Отлично, вижу,  вы хорошо знакомы с праздником. Наши ответственные пятиклассники тоже хотят принять участие в празднике. Они подготовили небольшую сценку в стихах о 14 февраля.

(музыка)

Юноша:  Под покровом безудержной ночи

Одинокий монах Валентин

Всех, кто хочет любить очень срочно

Обручал да и благословил.

Валентин: Ведь в ту пору влюбленные жили,

Пряча чувства от римских властей

Ведь мужчинам навек запретили,

Заводить и жену и детей.

Девушка: Валентин помогал быть им вместе,

Он венчал, он надежду давал,

Только Клавдий  2 – римский кесарь

Его в цепи в тюрьме заковал

Юноша: И казнили священника страшно

Обезглавили в солнечный день

Но погиб Валентин не напрасно -

В феврале его праздник теперь!

Девушка: И летят и летят валентинки,

Заполняя собой пустоту

И в сердцах от любви тают льдинки

Открывая души красоту!

(поклон)

В: Спасибо нашим пятиклассником, они могут пройти в зал и посмотреть наше мероприятие. Я думаю, пары уже готовы, пора нам встреть их бурными аплодисментами! (звучит музыка, выходят пары, садятся на стулья)

Отлично, вижу, все вошли в образ, что ж, пора нам познакомиться с вашей парой поближе. Жюри оценивает ваше выступление максимум в 5 баллов (вызываю пары, выходят на середину, показывают визитку.)

Конкурс 1 «Визитка» (презентация)

В: Спасибо участникам  за столь яркое представление. Пока жюри совещается, мне бы хотелось задать вам несколько вопросов, которые помогут вам выиграть приз зрительских симпатий. Зрители внимательно оценивают героев, в конце вечера аплодисментами выявим победителей.

Вопросы:

  1. Как вы считаете, я лучше вас или вы хуже меня?
  2. Красота – это страшная сила! Красота требует жертв! Красота спасет мир! Как может страшная сила, которая требует жертв, спасти мир?
  3. Детей интересует вопрос «откуда всё берется?», а взрослых?
  4. Почему объектив у фотоаппарата круглый, а фотографии получаются квадратные?
  5. Ты хоть знаешь, в каком году Пушкин утонул?
  6. Что бы вы согласились сделать за миллион долларов?
  7. Что б такого съесть, чтобы похудеть?
  8. Если мальчик носит портфель девочки, обязан ли он после этого на ней жениться?

Мы готовы выслушать итоги первого конкурса (слово жюри)

Конкурс 2 «Валентинка» (интеллектуальный)

В: Все вы хоть раз в своей жизни получали или дарили валентинки. Конечно, лучший подарок тот, что сделан своими руками, тем не менее, порой не просто разобрать и понять, что же хотел сказать этим автор валентинки. Сейчас каждая пара получит по разрезанной валентинке. Ваша задача собрать  ее, наклеить на бумагу, и прочить стихотворение, которое получилось. Но это еще не все. Я усложнила конкурс и написала стихотворения на английском языке. Вам надо не только перевести его, но сделать это литературно, в рифму, можете что-то добавить. Оригинальность и близость к тексту приветствуется!

В: А пока наши герои кропотливо собирают разбитое сердце, у меня игра со зрителями.

Игра-аукцион. Перед вами слово «валентинка». По очереди поднимаете руку, называете, какое слово можно составить из этого слова. Тот, кто окажется последним – получит приз.

Валентинка

Лента, нитка, канал, Канва, Вата, Кит, Валик

В: Отлично. Время для наших пар закончилось, просим их зачитать оригинал и перевод. Жюри оценивает этот конкурс в 5 баллов.

В: Замечательно! Из вас вышли бы отличные поэты, возьмите на заметку. А пока жюри подсчитывает баллы за второй конкурс, для вас музыкальный номер – поет Минеева Дарья

(муз номер)

Конкурс 3 «Клип» (театральный)

В: Слово жюри. Как здорово, что вы такие артистичные и творческие. Сейчас мы вновь в этом убедимся. Для каждой пары будет играть песня, во время этой песни вы должны изобразить то, о чем в ней поется, то есть показать нам небольшой видео-клип. Чистой воды импровизация.  В этом конкурсе оцениваются ваши артистические данные.

1 пара Киркоров «Зайка моя»

2 пара Укупник «Я на тебе никогда не женюсь»

3 пара Потап и Настя «Чумачечая весна»

4 пара Натали «О боже, какой мужчина!»

Спасибо, пока жюри оценивает этот конкурс, небольшая историческая справка про возлюбленных, в образе которых вы выступаете (презентация себя)

Конкурс 4 «Признание в любви» (юмористический)

Пожалуй, этот конкурс будет одним  из самых веселых, ведь вам нужно признаться в любви своей второй половинке…вдохнув гелий (или с микрофоном)

Признание это – строки одного из самых выдающихся поэтов нашей страны – А. С. Пушкина. Как много им сказано о любви. Романсы на стихи Пушкина писали Глинка, Даргомыжский, Рахманинов, Верстовский, из современных композиторов – Свиридов и др. Ваша задача вытянуть стихотворение и с выражением прочитать признание, не засмеявшись, ведь творчество серьезное!

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,

И для него воскресли вновь

И божество, и вдохновенье,

И жизнь, и слезы, и любовь. (Пушкин)

Я вас люблю, хоть и бешусь,

 Хоть это труд и стыд напрасный,

 И в этой глупости несчастной

 У ваших ног я признаюсь!

Ну, притворитесь! Этот взгляд

 Все может выразить так чудно!

 Ах, обмануть меня не трудно!...

 Я сам обманываться рад!

Так и мне узнать случилось,

Что за птица Купидон;

Сердце страстное пленилось;

Признаюсь - и я влюблен!

Я писал карикатуру

На любезный женский пол;

Но напрасно я смеялся,

Наконец и сам попался,

Сам, увы! с ума сошел.

Я вас любил: любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

Конкурс 5: «Подходите ли вы друг другу»

В: аплодисменты нашим влюбленным! Пока жюри оценивает, для вас, дорогие друзья наш последний конкурс, насколько хорошо вы друг друга знаете. Все мы хорошо знакомы, учимся в одной школе, но порой даже не догадываемся, о чем мечтают наши одноклассники, друзья. Я попрошу мальчиков сесть с одной стороны, девочек с другой. Каждый получит ручку и листочек, в котором написаны цифры. Подпишите его. Я задаю вопрос о вашем партнере, например «любимый цвет вашего партнера», вы должны подумать, догадаться и записать в бланк. Слева пишете о себе, справа о партнере

Вопросы:

  1. Напишите дату рождения себя  и партнера
  2. Какую музыку чаще всего слушает
  3. Любимый предмет в школе
  4. Кем хочет стать в будущем
  5. Любимый фильм
  6. Хобби, увлечение
  7. Лучший друг, подруга
  8. Любимое ласковое слово

В: отдаем бланки нашим членам жюри, которые готовы сказать о результатах  конкурса «признание»

И пока члены жюри соотносят верные варианты ответов участников, для вас звучит эта музыкальная композиция.

(муз номер -  Минеева)

В: О результатах всех конкурсов нам объявит многоуважаемое жюри.

(слово жюри)

В: Дорогие зрители, настала ваше время – давайте по аплодисментам определим, какая пара вам понравилась больше всего!»

А у кого из зрителей больше всех валентинок? Выходите! (награждение)

В: Наш замечательный вечер подходит к концу. Я от всей души желаю вам озеро надежды, море любви и океан счастья! Любите, но не забывайте про учебу, ведь человек счастлив лишь тогда, когда всё ему удается. С днем святого Валентина!

НАПОЛЕОН И ЖОЗЕФИНА

Наполеон Бонапарт был талантливым полководцем, стремившимся поднять Францию из хаоса и сделать ее самым могущественным государством в Европе. Он командовал армией, которую, казалось, невозможно было остановить - вскоре судьба всего континента оказалась зажатой в кулаке низкорослого и деспотичного корсиканца. Гиперамбициозность, честолюбие и сила позволили Наполеону провозгласить себя императором. Но император не устоял, когда на горизонте появилась опытная кокетка!

Привлекательная вдова, мать двоих взрослых детей, Жозефина была старше императора. Наполеону пришлось поступиться своими принципами ради любви к ней, ведь муж Жозефины был казненным аристократом, политическим врагом Наполеона. С самой первой встречи Наполеона и Жозефины это был страстный и бурный роман. Настоящая любовь вдохновила Наполеона на новые победы!

МАСТЕР И МАРГАРИТА

Они не просто встретились, их на углу Тверской и переулка столкнула судьба. Любовь поразила обоих, как молния, как финский нож. «Любовь выскочила перед ними, как из-под земли выскакивает убийца в переулке...» — так описывает Булгаков возникновение любви у своих героев. Уже эти сравнения предвещают будущий трагизм их любви. Но вначале все было очень спокойно. Впервые встретившись, они разговаривали так, будто знали друг друга давным-давно. Бурно вспыхнувшая любовь, казалось, должна бы сжигать людей дотла, а у нее оказался домашний и тихий характер. В подвальной квартирке Мастера Маргарита, надев фартук, хозяйничала, пока любимый работал над романом. Влюбленные пекли картошку, ели ее перепачканными руками, смеялись. В вазу ставили не отвратительные желтые цветы, а любимые обоими розы. Маргарита первой читала уже готовые страницы романа, торопила автора, сулила ему славу, стала называть его Мастером. Фразы романа, которые ей особенно нравились, она повторяла громко и нараспев. Говорила, что в этом романе ее жизнь. Это было для Мастера вдохновением, ее слова укрепляли в нем веру в себя.

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА

Ромео и Джульетта – сила и хрупкость, нежность и мужество, юность и жертвенность; для всего мира их имена являются символом чистой и настоящей любви, победившей вражду, ненависть и коварство.

В очередной период замирения между партиями Капеллетти и Монтекки был устроен карнавал, на котором юноша из рода Монтекки по имени Ромео впервые встречается с юной Джульеттой Капеллетти. Чувство, охватившее их при первой встрече, постепенно становится все сильней и в конце приводит к тому, что, тайно обвенчавшись в присутствии монаха брата Лоренцо, они становятся мужем и женой. По воле судьбы воскресает почти замершая вражда между двумя родами, и однажды в уличной схватке Ромео убивает Тибальда, брата Джульетты.

 По приговору правосудия Ромео навечно изгнан из Вероны, а Джульетта горько страдает в разлуке. Ее родители, не зная истинной причины слез дочери и желая Джульетте добра, хотят выдать ее замуж. Невыносимые муки вынуждают ее обратиться к брату Лоренцо, у которого она просит яд. Лоренцо вместо яда дает Джульетте порошок, выпив который она впадет в сон, подобный смерти, но невредимой проснется через двое суток.

 Обрадованная Джульетта успокаивает своих родителей и в первую же ночь выпивает снотворный порошок. Наутро ее не могут разбудить; прибывший врач заявляет, что она мертва, и ее погребают в фамильном склепе.

Потрясенный Ромео хочет умереть и проникает в древнюю усыпальницу семейства Капулети, чтобы в последний раз увидеть свою возлюбленную.

 Проливая слезы, он выпивает яд и умирает на теле Джульетты.

ЗЕВС И ГЕРА

Гера — жена Зевса, и поэтому нет богини равной ей по власти. Только она одна решается спорить с Громовержцем и даже обманывать его. Могущественна Гера. Величественная, в длинной роскошной одежде, в колеснице, запряженной двумя бессмертными конями, съезжает она с Олимпа. Благоухание разливается по земле там, где проезжает Гера; все живое склоняется перед ней.

Гера обладает очень своенравным характером, и потому Зевсу пришлось долго добиваться того, чтобы Гера согласилась стать его женой. Она отвечала отказом на все его уговоры, и тогда отец богов и людей пошел на хитрость. Однажды, когда Гера гуляла, вокруг нее стала виться красивая пестрая кукушка. Гере понравилась птичка, и она с веселым смехом попыталась ее поймать. К ее удивлению, птичка легко далась ей в руки; когда же она, лаская кукушку, прижала ее к своей груди, та внезапно превратилась в Зевса, и теперь уже не Гера прижимала к себе птичку, а Зевс — Геру.

Конкурс № 1 «Визитка» (5 баллов)

пара

баллы

Наполеон и Жозефина

Гера и Зевс

Ромео и Джульетта

Мастер и Маргарита

Конкурс № 2 «Валентинка» (5 баллов)

пара

баллы

Наполеон и Жозефина

Гера и Зевс

Ромео и Джульетта

Мастер и Маргарита

Конкурс № 3 «Видеоклип» (5 баллов)

пара

баллы

Наполеон и Жозефина

Гера и Зевс

Ромео и Джульетта

Мастер и Маргарита

Конкурс № 4 «Признание в любви» (5 баллов)

пара

баллы

Наполеон и Жозефина

Гера и Зевс

Ромео и Джульетта

Мастер и Маргарита

Конкурс №5 «Подходите ли вы друг другу» (8 баллов)

пара

баллы

Наполеон и Жозефина

Гера и Зевс

Ромео и Джульетта

Мастер и Маргарита

Наполеон и Жозефина

Мастер и Маргарита

Гера и Зевс

Ромео и Джульетта

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,

И для него воскресли вновь

И божество, и вдохновенье,

И жизнь, и слезы, и любовь.

Я вас люблю, хоть и бешусь,

 Хоть это труд и стыд напрасный,

 И в этой глупости несчастной

 У ваших ног я признаюсь!

Ну притворитесь! Этот взгляд

 Все может выразить так чудно!

 Ах, обмануть меня не трудно!...

 Я сам обманываться рад!

Так и мне узнать случилось,

Что за птица Купидон;

Сердце страстное пленилось;

Признаюсь - и я влюблен!

Я писал карикатуру

На любезный женский пол;

Но напрасно я смеялся,

Наконец и сам попался,

Сам, увы! с ума сошел.

Я вас любил: любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

Мое имя

Имя партнера

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

6.

6.

7.

7.

8.

8.

Мое имя

Имя партнера

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

6.

6.

7.

7.

8.

8.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Be my Valentine!

Слайд 2

История праздника

Слайд 3

Визитка

Слайд 4

валентинка

Слайд 5

видеоклип

Слайд 6

Признание в любви

Слайд 7

Подходите ли вы друг другу?

Слайд 8

Be my Valentine!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера "День Святого Валентина"

Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...

"Всё начинается с любви" праздничный сценарий к Дню Святого Валентина

"Всё начинается с любви" праздничный сценарий к дню Святого Валентина...

Сценарий праздничного мероприятия для детей 3-7 лет «День Святого Валентина в стране Чудес»

Небольшая театрализация с элементами конкурсно-игровой программы для дошкольников и их родителей...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...

Праздничная программа «МОЕМУ УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ…»

Праздничная программа для учителей...

Праздничная программа «МОЕМУ УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ…»

Праздничная программа для учителей...

Сценарий праздничной программы "Праздничный букет"

Сценарий посвящённый Международному женскому Дню 8 марта...