Личностные результаты обучающихся (в свете перехода на ФГОС)
статья (английский язык) по теме
Предварительный просмотр:
Личностные результаты обучающихся (в свете перехода на ФГОС)
«Всегда на линии огня пожарная бригада
Спешит на помощь наш Good-ok – детей агитбригада
Команда смелых, озорных, приветливых ребят,
Всегда на помощь к Вам придут, доступно объяснят,
Играть с огнем ОПАСНО,
Ведь жизнь – она ПРЕКРАСНА!»
Такими словами мы начали свое выступление на Х городском фестивале-конкурсе патриотической песни в г. Санкт-Петербурге «Я люблю тебя, Россия»
А что же предшествовало этому событию и как данное мероприятие повлияло на коллектив класса в целом и на каждого ученика в отдельности?
В основе ФГОС - личность ребенка, ее гармоничное развитие, приобретение знаний, которые пригодятся во взрослой жизни, воспитание гражданина страны. Выступление в номинации «Отважным пожарным поем мы песню» помогло достичь определенных результатов.
Участие в конкурсе, прежде всего, формирует ответственное отношение за то, что ты делаешь, формирует командный дух, развивает творческие способности ребенка, развивает коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Все выступление было построено на случаях из жизни, связанных с пожарной безопасностью: маленький мальчик со спичками дома, ученик с сигаретой, туристы в лесу, бабушка с чайником. В начале каждой сцены ребята попадали в ситуацию, угрожающую их жизни и здоровью, а в конце вырабатывались определенные правила поведения при пожаре, а также делались выводы о ценности здорового и безопасного образа жизни.
Эпизоды выступления сопровождались отрывками из музыкальных произведений композиторов и исполнителей русской и советской эстрады, о которой ребята, к сожалению, мало что знали. Таким образом, мы познакомились с творчеством Иосифа Кобзона, Валентины Толкуновой и группы «Браво».
Основной целью фестиваля являлось воспитание патриотизма, чувства ответственности и долга перед Родиной. «Отважным пожарным поем мы песню» - это не просто название номинации, это отражение того, какие чувства возникают у людей, когда они говорят о профессии пожарный.
Участие в конкурсе дало ребятам возможность познакомиться с профессией пожарного, сформировать уважительное отношение к их работе, а также развить познавательный интерес к дальнейшему обучению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете по теме «Система оценки планируемых достижений личностных результатов обучающихся».
В данной разработке представлена система оценки планируемых достижений личностных результатов обучающихся....
Осуществление метапредметных связей на уроках физики как средство повышения мотивации обучающихся в условиях перехода на ФГОС ООО
Наши дети, приходя в школу с 1-го класса, катастрофически теряют интерес к обучению на уровне 7-8-го класса. Чем старше ребенок, тем ниже мотивация. Ценность обучения для ребенка теряется, и смы...
Методическая разработка мастер-класса по теме "Формирование универсальных учебных действий учащихся через создание электронного проекта в свете перехода на ФГОС"
Разработка включает в себя план мастер-калсса, приложения, презентацию для объяснения материала и шаблон презентации для работы, а также дополнительный материал, по которому разработывается мини проек...
«Моделирование ситуации успеха на экологическом кружке как способ достижения личностных результатов обучающихся»
метод. разработка...
Повышение эффективности урока истории путем организации проектной деятельности обучающихся в условиях перехода к ФГОС.
В данной статье рассмотрены основные аспекты работы учащихся и роли учителя в проектной деятельности на уроках истории и обществознания....
Использование групповых технологий на уроках географии в свете перехода на ФГОС третьего поколения.
Групповые формы работы позволяют создать более широкие контакты между школьниками, чем при традиционных формах классно-урочной системы. Воспитательная ценность заключается в совместном переживании, вы...
Программа оценки личностных результатов обучающихся МОУ СКШИ г. Нерюнгри в соответствиями с требованиями ФГОС УО.
Всесторонняя и комплексная оценка овладения обучающимися социальными(жизненными) компетенциями осуществляется на основании применения методаэкспертной оценки, который представляет собой процедуру оцен...