Личностные результаты обучающихся (в свете перехода на ФГОС)
статья (английский язык) по теме
Предварительный просмотр:
Личностные результаты обучающихся (в свете перехода на ФГОС)
«Всегда на линии огня пожарная бригада
Спешит на помощь наш Good-ok – детей агитбригада
Команда смелых, озорных, приветливых ребят,
Всегда на помощь к Вам придут, доступно объяснят,
Играть с огнем ОПАСНО,
Ведь жизнь – она ПРЕКРАСНА!»
Такими словами мы начали свое выступление на Х городском фестивале-конкурсе патриотической песни в г. Санкт-Петербурге «Я люблю тебя, Россия»
А что же предшествовало этому событию и как данное мероприятие повлияло на коллектив класса в целом и на каждого ученика в отдельности?
В основе ФГОС - личность ребенка, ее гармоничное развитие, приобретение знаний, которые пригодятся во взрослой жизни, воспитание гражданина страны. Выступление в номинации «Отважным пожарным поем мы песню» помогло достичь определенных результатов.
Участие в конкурсе, прежде всего, формирует ответственное отношение за то, что ты делаешь, формирует командный дух, развивает творческие способности ребенка, развивает коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Все выступление было построено на случаях из жизни, связанных с пожарной безопасностью: маленький мальчик со спичками дома, ученик с сигаретой, туристы в лесу, бабушка с чайником. В начале каждой сцены ребята попадали в ситуацию, угрожающую их жизни и здоровью, а в конце вырабатывались определенные правила поведения при пожаре, а также делались выводы о ценности здорового и безопасного образа жизни.
Эпизоды выступления сопровождались отрывками из музыкальных произведений композиторов и исполнителей русской и советской эстрады, о которой ребята, к сожалению, мало что знали. Таким образом, мы познакомились с творчеством Иосифа Кобзона, Валентины Толкуновой и группы «Браво».
Основной целью фестиваля являлось воспитание патриотизма, чувства ответственности и долга перед Родиной. «Отважным пожарным поем мы песню» - это не просто название номинации, это отражение того, какие чувства возникают у людей, когда они говорят о профессии пожарный.
Участие в конкурсе дало ребятам возможность познакомиться с профессией пожарного, сформировать уважительное отношение к их работе, а также развить познавательный интерес к дальнейшему обучению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/12/picture-98435-1363093425.jpg)
Выступление на педагогическом совете по теме «Система оценки планируемых достижений личностных результатов обучающихся».
В данной разработке представлена система оценки планируемых достижений личностных результатов обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/13/picture-243622-1552497278.jpg)
Осуществление метапредметных связей на уроках физики как средство повышения мотивации обучающихся в условиях перехода на ФГОС ООО
Наши дети, приходя в школу с 1-го класса, катастрофически теряют интерес к обучению на уровне 7-8-го класса. Чем старше ребенок, тем ниже мотивация. Ценность обучения для ребенка теряется, и смы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/13/picture-241550-1365833059.jpg)
Методическая разработка мастер-класса по теме "Формирование универсальных учебных действий учащихся через создание электронного проекта в свете перехода на ФГОС"
Разработка включает в себя план мастер-калсса, приложения, презентацию для объяснения материала и шаблон презентации для работы, а также дополнительный материал, по которому разработывается мини проек...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-196844-1360081211.jpg)
«Моделирование ситуации успеха на экологическом кружке как способ достижения личностных результатов обучающихся»
метод. разработка...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-304609-1384257220.jpg)
Повышение эффективности урока истории путем организации проектной деятельности обучающихся в условиях перехода к ФГОС.
В данной статье рассмотрены основные аспекты работы учащихся и роли учителя в проектной деятельности на уроках истории и обществознания....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/06/picture-854347-1588768155.jpg)
Использование групповых технологий на уроках географии в свете перехода на ФГОС третьего поколения.
Групповые формы работы позволяют создать более широкие контакты между школьниками, чем при традиционных формах классно-урочной системы. Воспитательная ценность заключается в совместном переживании, вы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/09/picture-1473088-1683626446.jpg)
Программа оценки личностных результатов обучающихся МОУ СКШИ г. Нерюнгри в соответствиями с требованиями ФГОС УО.
Всесторонняя и комплексная оценка овладения обучающимися социальными(жизненными) компетенциями осуществляется на основании применения методаэкспертной оценки, который представляет собой процедуру оцен...