Технологическая карта на урок английского языка в 3 классе " Давайте готовить!" (ФГОС второго поколения)
план-конспект урока по английскому языку по теме

Тема урока: Давайте готовить!

Основная цель урока: Формирование лексических навыков говорения.

Базовый учебник: Горячева Н.Ю. Английский язык. 3 класс Москва, «Астрель», 2013 г.

Цели:

·         образовательная: формирование лексических навыков говорения;

·         развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

·         воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

·         лексический:Can I help you?Yes, please. Make some salad, please

·         грамматический: some, any;предлоги места

Тип урока: комбинированный

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_kl.tekhnologicheskaya_karta.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                          Большакова Светлана Валентиновна

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

(ФГОС второго поколения)

 

 Тема урока: Давайте готовить!

Основная цель урока: Формирование лексических навыков говорения.

Базовый учебник: Горячева Н.Ю. Английский язык. 3 класс Москва, «Астрель», 2013 г.

Цели:

  • образовательная: формирование лексических навыков говорения;
  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

  • лексический:Can I help you?Yes, please. Make some salad, please
  • грамматический: some, any;предлоги места

Тип урока: комбинированный

Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.

Методы, используемые на уроке: коммуникативный метод (Communicative Approach), метод коммуникативных заданий (Task – Based Learning), Технология развития критического мышления.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;
  • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, мяч, конверты с карточками (приложение № 1), карточки для составления диалогов (приложение № 2), карточки для рефлексии (приложение № 3), компьютер, мультимедийный проектор, презентация

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

             Примечания

1

Организационный этап

1. Приветствие учащихся.

Good day, boys and girls! I’m glad to see you. (Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада вас видеть)

2. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)! И вместе!)

Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.

1. Приветствие учителя.

Good morning! We are glad to see you, too. (Здравствуйте! Мы рады Вас видеть тоже)

2. Повторение девиза, настрой на работу.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Речевая зарядка

How are you?

What’s the weather like today?

2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

What is the title of the lesson? Who can read the words? (Как называется наш урок? Кто может прочитать его название?)

Thank you. What does this sentence mean? (Спасибо. Что значит это предложение?)

So, what shall we speak about? (Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?)

Correctly, we’ll talk about food and salad(Верно, мы будем говорить o…)

3. Let’s have a phonetic drill.

Bread, butter, sausages,  a cucumber, potato

1. Отвечают на вопросы учителя.

I am …

The weather is …

2. Читают название урока (стр.66) и переводят.

Формулируют цели и задачи урока.

We will speak about food and salad. (Мы будем говорить …)

3. Повторяют вслед за учителем звуки и слова.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.

Слайд № 2

Слайд

№ 3

3

Этап активизации лексики, грамматики, закрепления с проговариванием во внешней речи

1.Учитель предлагает ответить на вопрос с помощью презентации+ картинки

Answer my questions!

What is it?

2.Развитие навыков аудирования. Работа с учебником (упр. 1 на стр. 64)

Read the task, please. Translate,

3.Тренировкаграмматических единиц some, any

Учитель предлагает вспомнить правила употребления some, any

Работа с рабочей тетрадью(упр. 2 на стр. 43)

Отвечают на вопросы о продуктах питания

Слушают диалог, выбирают верные предложения

Вспоминают правила употребления some, any

Чтение, перевод, пояснения.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации

Слайд

№ 3

Слайд

№ 3

Слайд

№ 6

4

Первичное усвоение новых знаний

1.Now we’ll read the text conversation Please, have a look at the blackboard. Repeat after me some new words and try to remember their meanings. (Сейчас мы будем читать диалог. Пожалуйста, посмотрите на доску. Повторите за мной новые слова и попытайтесь понять, что они обозначают)

Can I help you? Yes, please. Make some salad, please

Who can translate this word? (Кто может перевести эти слова?)

2. Тренировка употребления новых ЛЕ

Работа в парах с упражнением 2 стр.67.

We’ll work in groups. Each group will read the text and complete the sentenses

1. Повторяют за учителем новые ЛЕ, пытаются перевести их на русский язык.

Читают диалог и заполняют пропуски в предложениях

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Слайд

№ 4

Слайд

№ 5

5

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Выполняют упражнения в разминке.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Физкультминутка [6]

6

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Задаёт домашнее задание. Your home task is: AB ex.1, 2, p. 44(Ваше домашнее задание: рабочая тетрадь упр.1, 2 на стр.44)

Записывают домашнее задание в дневник.

Слайд № 7

7

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

 Choose flower that reflects your spirits. (Выберите цветок, чтобы показать ваше настроение на уроке)

 Thank you for the lesson. (Спасибо за урок)

 Выбирают и показывают цветок, соответствующие их настроению.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)

Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...

Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)

Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок  разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...

Использование информационных технологий на уроках иностранного языка в условиях перехода на ФГОС второго поколения

Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения э...

Технологическая карта к уроку английского языка 6 класс «Путешествие. Виды транспорта»

Класс: 6аДата: 16.04.2015г.Тема: «Путешествие разными видами  транспорта»Цель: обобщить изученный материал по теме «Путешествие разными видами транспорта»...

Технологическая карта к уроку английского языка 2 класс

Изучение нового материала. Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.Уровень: начальныйТема урока: Мои каникулы (урок I из 10 в теме «Му holidays»)Цель: знакомство с лексикой по те...