Мультимедийная презентация
презентация к уроку по английскому языку (11 класс) на тему

 Мультимедийная  презентация на тему: Особенности подготовки учащихся к выполнению заданий раздела "Письмо" при сдаче ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_rayting.ppt1.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА « ПИСЬМО» Храброва Елена Николаевна, учитель английского языка высшей категории ГБОУ СОШ № 490 Красногвардейского района Санкт- Петербурга

Слайд 2

Что нужно чтобы хорошо сдать экзамен? Предмет «Правила игры»

Слайд 3

Задание С 1. You have received a letter from your English-speaking pen-friend Susan who writes: ... At school we are doing a project on the most popular jobs among young people in the USA. The results are quite surprising! Could you tell me what jobs young people in Russia want to get? Why are they popular? What career have you chosen? If any yet? Last week I took part in a tennis tournament… Write a letter to Susan. In your letter answer her questions ask 3 questions the tennis tournament Write 100-140 words.

Слайд 4

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ С1 ПИСЬМО К1 Решение коммуникативной задачи (Содержание- 2 балла) Все аспекты отражены Есть ответы на все вопросы Три вопроса, указанные в задании, заданы Стилевое оформление выбрано правильно Соблюдены все принятые в языке нормы вежливости (Снижение критериев за содержание -1 балл) Не все аспекты задания отражены Более одного аспекта раскрыто не полностью Один аспект полностью отсутствует Встречаются нарушения стилевого оформления

Слайд 5

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ С1 ПИСЬМО К 2 Организация текста (2 балла) Высказывание логично Средства логической связи использованы правильно Текст разделен на абзацы Структурное оформление текста правильное К3 Языковое оформление текста (2 балла) Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче Орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют

Слайд 6

Дополнительная схема оценивания ( К1) Объем высказывания соответствует поставленной задаче 90-154 слова Совет стоит ли принять приглашение друзей дан Ответ на вопросы об экстремальных видах спорта дан Ответ на вопрос пробовал ли автор заниматься экстремальными видами спорта дан Три вопроса о визите кузины заданы Формы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты,благодарность за полученное письмо, надежда на последующие контакты Языковое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неформальным стилем

Слайд 7

К2 Организация текста Логичность Средства логической связи Деление на абзацы Обращение на отдельной строке Завершающая фраза на отдельной строке Подпись на отдельной строке Краткий адрес автора в правом верхнем углу Дата под адресом Итог

Слайд 8

К3 Языковое оформление текста - НЕ БОЛЕЕ ДВУХ НЕГРУБЫХ ЛЕКСИКО-ГРАМАТИЧЕСКИХ ОШИБОК; - НЕ БОЛЕЕ ДВУХ НЕГРУБЫХ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ И ПУНКТУАЦИОННЫХ ОШИБОК

Слайд 9

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ По критерию «решение коммуникативной задачи»: - не даны развернутые и/или полные ответы на все три вопроса; - неправильно написано обращение (нарушен стиль); - отсутствует благодарность за полученное письмо или ссылка на предыдущий контакт; - отсутствует завершающая фраза или нарушен стиль ее написания; - отсутствует фраза о надежде на будущий контакт или нарушен стиль ее написания; - не поставлены вопросы для получения информации, либо даны не все три вопроса, либо заданные вопросы не соответствуют заданию; - несоблюдение объема письма (занижение или превышение объема). По критерию «организация текста»: - неправильное деление на абзацы; - нарушение логики; - нарушения в использовании лексических средств логической связи; - отсутствие адреса и/или даты; - дан адрес того, кому направлено письмо, а не адрес отправителя; - порядок слов в адресе не соблюден. По критерию «языковое оформление текста» – ошибки базового уровня в лексике, грамматике, орфографии, пунктуации

Слайд 10

Алгоритм выполнения задния С1 (личное письмо) : • внимательно прочитать не только инструкции, но и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке); • при ознакомлении с текстом-стимулом выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме; • выделить (подчеркнуть) тему, предложенную для вопросов другу; • наметить план своего ответного письма (учитывая требования по объему); • не забыть написать адрес и дату в правом верхнем углу письма; • во вступительной части письма выразить благодарность за полученное письмо и, возможно, извинение за задержку с ответом; • в основной части письма ответить на все заданные вопросы; • задать необходимые вопросы другу по переписке; • в заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, написать завершающую фразу, подписать письмо; • проверить: – соответствие содержания своего ответного письма письму-стимулу (поставленным коммуникативным задачам); – правильность организации и логичность текста, наличие связи между предложениями (мыслями); – правильность языкового оформления текста; – соответствие требуемому объему.

Слайд 11

Необходимая лексика для написания письма Dear Sheryl, It was great to hear from you! Sorry I haven’t been in touch for so long. You asked me about…. It is great that…. (It’s bad that) I’d better go now as I need to do my homework. I am looking forward to hearing from you again. All the best, Alina

Слайд 12

Какие вопросы не будут засчитаны? This August my cousin Ann is going to visit me Ask three questions about Ann’s visit. - How long is she going to stay with you? - What are you going to do together? - How old is Ann? - What places are you going to visit? - Where is your cousin from?

Слайд 13

С2 Comment on the following statement. More and more people are trying to move to big cities. However, some claim that nothing can be compared to living in the countryside. What is your opinion? What can you say for and against this problem? Write 200-250 words . Use the following plan: • make an introduction (state the problem) • express your personal opinion and give reasons for it • give arguments for the other point of view • explain why you don’t agree with opposing opinion • draw a conclusion restating your position

Слайд 14

Структура задания С2 – Opinion essay INTRODUCTION ( ВСТУПЛЕНИЕ) Make an introduction (state the problem) Вводное предложение общего характера (о ситуации по проблеме в целом) {одно предложение} Переформулировать тему своими словами. {одно сложное предложение или два простых}. Можно задать вопрос или привести цитату. BODY ( ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ) 1. Express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion Четко выразить мнение по теме (в первый раз). (1 предложение) Аргумент 1 => Детализация (пояснение и/или примеры). Аргумент 2 => Детализация (пояснение и/или примеры). Аргумент 3 => Детализация (пояснение и/или примеры). 2. Express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion Аргумент оппонента (1 или 2)=> Детализация (пояснение и/или примеры). 3. Explain why you don’t agree with the opposing opinion Контраргумент (т. е. свой аргумент, опровергающий аргумент противника, с пояснением). CONCLUSION ( ЗАКЛЮЧЕНИЕ) Make a conclusion restating your position Четко выразить то же самое мнение, но другими словами + с кратким итоговым обощением.{+ по желанию «вкусовая добавка»: цитата по теме, поговорка, риторический вопрос, выражение

Слайд 15

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ С2 (МАКСИМУМ 14 БАЛЛОВ) Решение коммуникативной задачи К1 3 балла Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты,стилевое оформление речи выбрано правильно высказывание логично, структура текста соответствует предложенному плану; средства логической связи использованы правильно; текст разделён на абзацы 2 балла Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи Высказывание в основном логично,имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы 1 балл Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, нарушения стилевого оформления речи встречаютс ядостаточно часто есть отклонения от плана; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи,; деление текста на абзацы отсутствует 0 баллов Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании Организация текста К2 Лексика К 3 3 балла Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики Грамматика 3 балла Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Практически отсутствуют ошибки (допускается 1–2 негрубые ошибки) Орфография и пунктуация 2балла Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением

Слайд 16

PROS AND CONS CHART Living in a big city: Positive sides comfortable flats more chances to be employed more entertainment developed transport system sports facilities shopping facilities Negative sides Traffic jams, air and noise pollution, stressful life cost of living is high crime level is high Living in the countryside Positive sides cost of living is cheaper life is safer less crime less traffic fresh air and beautiful nature Negative sides difficult living and working conditions no entertainment problem of employment it takes so much time to get to town life is less anonymous

Слайд 17

PARAGRAPH 1 . INTRODUCTION (state the problem) Today millions of people all over the world are movi ng out from small villages to live in noisy metropolises. Some people claim that_________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ However, others are convinced that ____________________- _____________________________________________________________________________ PARAGRAPH 2. Express your opinion and give 2-3 reasons for your opinion To my way of thinking ,______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ PARAGRAPH 3. Express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion. On the other hand, some people argued that ________________________________________ _____________________________________________________________________________

Слайд 18

PARAGRAPH 4. Express why you don’t agree with the opposing opinion. I disagree with the above idea(s) because __________________________________________ _____________________ __________________________________________________________________________ PARAGRAPH 5. Make a conclusion restating your opinion. All things considered, there are two points of view on living in big cities. As I see it ___________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 19

Типичные ошибки при написании задания С2 с точки зрения Решение коммуникативной задачи: неумение выделить проблему и перефразировать ее; незнание алгоритма абзаца: тезис–доказательство–вывод; неумение высказать свою или другую точку зрения; неумение дать развернутые и весомые аргументы и контраргументы неумение делать выводы в заключении; непонимание формата задания, смешение разных видов письменных высказываний «топиковость», стремление заменить собственные рассуждения по предложенной проблеме готовым текстом нарушения в объеме. Организация текста: нарушение логичности и связности текста; неправильное деление на абзацы (или его отсутствие); - отсутствие или неправильное использование средств логической связи. Языковые средства: - однообразие лексики (повтор одних и тех же слов и их производных;, неумение использовать богатство глагольных форм английского языка для выражения своих мыслей); более сложныеграмматические конструкции, необходимые в подобном тексте, например Complex Object, Complex Subject; - орфографические и пунктуационные ошибки; (например, отсутствие точек).

Слайд 20

Ресурсы: www.fipi.ru www.n-obr.ru www.lengto.ru «Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку», Андрощук Н.А, СПб, Книжный дом, 2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация"Создание и применение мультимедийных презентаций на уроках математики"

Использование ИКТ возможно на всех этапах процесса обучения :при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле.. При этом для ученика компьютер выполняет различные функции : учит...

Модифицированная программа элективного курса по информатике в 6β классе «ЗНАКОМСТВО С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГЯМИ» на 2010-2011 учебный год (на основе государственной программы элективного курса С.Н. Леготина «Мультимедийная презентация. Компьютерная

Информационно-коммуникативная компетентность — один из основных приоритетов в целях современного общего образования. Сформировать ИКТ- компетентность у учащихся позволяет реализация данного проекта, н...

Презентация Power Point: «Использование мультимедийных презентаций на учебных занятиях».

Методика использования мультимедиа технологий предполагает: совершенствование системы управления обучением на различных этапах занятия;формирование адекватной мотивации к изучению;улучшение качес...

Презентации в Prezi (интерактивные мультимедийные презентации)

1)Презентация "Достопримечательности Берлина"  [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4151774","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"271","width":"480"}}]]...

Компьютерная презентация с мультимедтехнологиями. Создание мультимедийных презентаций

Конспект урока на тему "Компьютерная презентация с мультимедтехнологиями. Создание мультимедийных презентаций"...